Вопросы начинающего Кайроновода ...
#61
Отправлено 21 August 2012 - 10:12 AM
#62
Отправлено 28 August 2012 - 10:15 AM
#63
Отправлено 28 August 2012 - 02:44 PM
#64
Отправлено 28 August 2012 - 02:54 PM
#65
Отправлено 06 March 2013 - 09:22 AM
Взял своего дизельного Кайрона месяц назад, проехал 500 км, работаю не далеко от дома. У меня расход по 17 литров выходит. Вопрос заключается в том нормально ли это при обкатке, и сколько обкатка не по мануалу а по машине?
Спасибо кто откликнится!
#66
Отправлено 06 March 2013 - 11:16 AM
Спасибо.
#67
Отправлено 06 March 2013 - 11:23 AM
ПП можно использовать на скорости до 80 км/ч (по мануалу) и до 110 км/ч (по практике, но только по реально скользкой дороге). Понижайку "на сухую" использовать кратковременно можно, но педаль акселлератора давить без лишнего фанатизма.Подскажите, ребят, до какой скорости можно использовать полный привод и можно ли на сухую по асфальту или относительно на сухую использовать понижайку(например что бы залезть в крутой подъем)?
Спасибо.
#68
Отправлено 06 March 2013 - 11:26 AM
На скорости с включенным ПП, по-моему, скорость не более 80. Точно указано в инструкции.Подскажите, ребят, до какой скорости можно использовать полный привод и можно ли на сухую по асфальту или относительно на сухую использовать понижайку(например что бы залезть в крутой подъем)?
Спасибо.
На сухую включать категорически НЕЛЬЗЯ. Тоже прочитайте инструкцию и тему про полный привод.
Если подъем действительно настолько крут, что въехать можно только с понижайкой и насухую, то я бы сделал:
-Нашел объезд.
-Нет объезда, то подумал бы зачем мне это надо.
-если это мне НАДО, то включаем ПП и едем строго прямо не вращая рулем, чтобы потом не зависнуть в сервисе с расставанием со значительным количеством ден знаков
#69
Отправлено 06 March 2013 - 11:48 AM
ПП на сухую и относительно сухую использовать просто глупо, вредно и нецелесообразно, а вот залезть на понижайке в горку можно (инструкция не запрещает), вот только да, с умом: сильно не газовать и колёса стараться выкручивать поменьше.Подскажите, ребят, до какой скорости можно использовать полный привод и можно ли на сухую по асфальту или относительно на сухую использовать понижайку(например что бы залезть в крутой подъем)?
Спасибо.
#70
Отправлено 06 March 2013 - 11:59 AM
НАДОНа скорости с включенным ПП, по-моему, скорость не более 80. Точно указано в инструкции.
На сухую включать категорически НЕЛЬЗЯ. Тоже прочитайте инструкцию и тему про полный привод.
Если подъем действительно настолько крут, что въехать можно только с понижайкой и насухую, то я бы сделал:
-Нашел объезд.
-Нет объезда, то подумал бы зачем мне это надо.
-если это мне НАДО, то включаем ПП и едем строго прямо не вращая рулем, чтобы потом не зависнуть в сервисе с расставанием со значительным количеством ден знаков
У меня просто парковка на 3-ем этаже стоянки. По спирали вверх и порой на жопоприводе заехать проблемотично зимой в связи с голимой штатной резинкой и накатанном снегом подъеме на первом этаже, но потом уже ко второму этажу асфальт становится сухим. На полном приводе момент делится и машина порой глохнет даже на первой передаче, а на понижайке заезжаю замечательно, но вопрос все еще непонятен... допустимо ли по винтовой асфальтированной дороге на понижайке...
да кстати... у меня мешалка. вот
Сообщение отредактировал WhiteFish: 06 March 2013 - 12:02 PM
#71
Отправлено 06 March 2013 - 12:00 PM
Причем в горку по сухому лучше на пониженной что бы сцепление не спалитьПП на сухую и относительно сухую использовать просто глупо, вредно и нецелесообразно, а вот залезть на понижайке в горку можно (инструкция не запрещает), вот только да, с умом: сильно не газовать и колёса стараться выкручивать поменьше.
#72
Отправлено 06 March 2013 - 12:06 PM
Как это глохнет? При чем здесь момент который делится? Скорее сцепление спалишь чем она заглохнет. А когда асфальт становится сухим, можно полный и выключить.НАДО
У меня просто парковка на 3-ем этаже стоянки. По спирали вверх и порой на жопоприводе заехать проблемотично зимой в связи с голимой штатной резинкой и накатанном снегом подъеме на первом этаже, но потом уже ко второму этажу асфальт становится сухим. На полном приводе момент делится и машина порой глохнет даже на первой передаче, а на понижайке заезжаю замечательно, но вопрос все еще непонятен... допустимо ли по винтовой асфальтированной дороге на понижайке...
#73
Отправлено 06 March 2013 - 12:13 PM
просто. разница между задним приводом и полным я ощущаю в полной мере именно на подъеме. тронуться сложно. нужно газа много давать и раз 10 заглох на этом подъеме, а на заднем зашибись и на понижайке класс(раза 3 заезжал на понижайке), но задний буксует если скользкая дорога и есть шанс уработаться в одну из узко расположенных стен...Как это глохнет? При чем здесь момент который делится? Скорее сцепление спалишь чем она заглохнет. А когда асфальт становится сухим, можно полный и выключить.
реально себя чайником чувствую)))
на винтовом подъеме асфальт становится сухим ко второму этажу максимум. останавливаться и выключать понижайку на подъеме? это разве можно делать?
Сообщение отредактировал WhiteFish: 06 March 2013 - 12:16 PM
#74
Отправлено 06 March 2013 - 12:17 PM
НАДО На полном приводе момент делится и машина порой глохнет даже на первой передаче, а на понижайке заезжаю замечательно, но вопрос все еще непонятен... допустимо ли по винтовой асфальтированной дороге на понижайке... да кстати... у меня мешалка. вот
Как только начнется сухой участок, желательно Сразу отключить полный привод. При условии очень низкой скорости + понижайка, считаю, что двигаться можно, в случае крайней необходимости. Разрушений ПП быть не должно.
Выключать понижайку можно. И включать можно, но только при условии, что ПП уже включен. Иначе, при движении на подъем могут быть сильные удары в переднем мосту.
Сообщение отредактировал Янычар: 06 March 2013 - 12:20 PM
#75
Отправлено 06 March 2013 - 12:18 PM
а как определить Разрушение ПП???Как только начнется сухой участок, желательно Сразу отключить полный привод. При условии очень низкой скорости + понижайка, считаю, что двигаться можно, в случае крайней необходимости. Разрушений ПП быть не должно.
#76
Отправлено 06 March 2013 - 12:25 PM
спасибо!Как только начнется сухой участок, желательно Сразу отключить полный привод. При условии очень низкой скорости + понижайка, считаю, что двигаться можно, в случае крайней необходимости. Разрушений ПП быть не должно.
Выключать понижайку можно. И включать можно, но только при условии, что ПП уже включен. Иначе, при движении на подъем могут быть сильные удары в переднем мосту.
#77
Отправлено 06 March 2013 - 12:31 PM
Когда передние колеса о стены ударятся Шутка. конечно же.а как определить Разрушение ПП???
Вам придется научиться чувствовать усилие на руле и педаль газа. Чем больше надо жать на газ и чем сильнее усилие для поворота руля - тем сильнее нагрузка на передний мост. ПП может и сам иногда выключиться, тогда владелец холодным потом обольется, но это не приводит к неисправности. выставить руль ровно и перезапустить движок, будет нормально. Но, повторюсь, на сухом надо ехать очень тихонько с ПП, лучше на понижайке и на возможно меньшем усилии газа. И при первой возможности отключиться от ПП
Сообщение отредактировал Янычар: 06 March 2013 - 12:32 PM
#78
Отправлено 06 March 2013 - 12:33 PM
и еще раз спасибо!Когда передние колеса о стены ударятся Шутка. конечно же.
Вам придется научиться чувствовать усилие на руле и педаль газа. Чем больше надо жать на газ и чем сильнее усилие для поворота руля - тем сильнее нагрузка на передний мост. ПП может и сам иногда выключиться, тогда владелец холодным потом обольется, но это не приводит к неисправности. выставить руль ровно и перезапустить движок, будет нормально. Но, повторюсь, на сухом надо ехать очень тихонько с ПП, лучше на понижайке и на возможно меньшем усилии газа. И при первой возможности отключиться от ПП
#79
Отправлено 06 March 2013 - 12:34 PM
Спалить ещё как-то можно трогаясь на горке, а просто двигаясь, как можно спалить?Причем в горку по сухому лучше на пониженной что бы сцепление не спалить
Остановились, выключили понижайку и ПП, лампочки погасли и поехали дальше. Ещё, как вариант, приобрести нормальную зимнюю резину.просто. разница между задним приводом и полным я ощущаю в полной мере именно на подъеме. тронуться сложно. нужно газа много давать и раз 10 заглох на этом подъеме, а на заднем зашибись и на понижайке класс(раза 3 заезжал на понижайке), но задний буксует если скользкая дорога и есть шанс уработаться в одну из узко расположенных стен...
реально себя чайником чувствую)))
на винтовом подъеме асфальт становится сухим ко второму этажу максимум. останавливаться и выключать понижайку на подъеме? это разве можно делать?
#80
Отправлено 06 March 2013 - 12:38 PM
да, резина, согласен. денежка нужна... но я не просто так спросил ибо в мануале написано что подключение и отключение привода и понижайки нужно осуществлять на ровной прямой дороге и подключать заранее до трудного участка дороги.Спалить ещё как-то можно трогаясь на горке, а просто двигаясь, как можно спалить?
Остановились, выключили понижайку и ПП, лампочки погасли и поехали дальше. Ещё, как вариант, приобрести нормальную зимнюю резину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых