Троит двигатель, ошибка Р0301 (P0302,P0303,P0304), пропуски зажигания, что делать?
#221
Отправлено 19 February 2016 - 01:00 PM
#222
Отправлено 06 March 2016 - 03:50 PM
Доброго времени суток всем!
Имеем:
Автомобиль Кайрон бензин 2.3 на МКПП
и проблема, периодически ( не всегда) на холостом ходу мотор спотыкается( пропуск зажигания)
Запах выхлопа нормальный
Чек не горит
Ошибок нет
Свечи поменял, ничего не изменилось
Заправился бензином типа - 95 модный
Запуск легкий, как на горячую так и на холодную.
Если раскрутить мотор до 1000-1500 обмин все пропадает и мотор работает ровно.
Едет тоже хорошо и без нареканий.
В общем может кто сталкивался с такой проблемой? Сразу бежать за катушкой неохота...
P.S. поиском смотрел, толи не нашел, толи руки кривы )))
#223
Отправлено 06 March 2016 - 05:07 PM
#224
Отправлено 06 March 2016 - 08:47 PM
Доброго времени суток всем!
Имеем:
Автомобиль Кайрон бензин 2.3 на МКПП
и проблема, периодически ( не всегда) на холостом ходу мотор спотыкается( пропуск зажигания)
Запах выхлопа нормальный
Чек не горит
Ошибок нет
Свечи поменял, ничего не изменилось
Заправился бензином типа - 95 модный
Запуск легкий, как на горячую так и на холодную.
Если раскрутить мотор до 1000-1500 обмин все пропадает и мотор работает ровно.
Едет тоже хорошо и без нареканий.
В общем может кто сталкивался с такой проблемой? Сразу бежать за катушкой неохота...
P.S. поиском смотрел, толи не нашел, толи руки кривы )))
Было такое- наконечник на катушке зажигания осыпался поменял на Beru за 800 руб. Неисправный наконечник нашел при осмотре сист зажигания. Для начала надо с тестером просто померять провода и наконечники, со следами пробоя и трещинами заменить. Были еще чихи на хх от новых свечей Брик -через неделю внутреннее сопротивление на них выросло с 4,7 до 11кОМ и появились ропуски на хх. Если тестер не поможет -надо съездить к кулибину у которого есть емкостной щуп ноут/провод зажигания- он найдет неиспр цилиндр, в нем померять компрессию, посмотреть камерой вовнутрь насчет повреждений (наш мотор очень редко ломается-максимум замена прокладки ГБЦ когда перегрели и тосол уходит).
#225
Отправлено 10 March 2016 - 01:14 PM
Было такое- наконечник на катушке зажигания осыпался поменял на Beru за 800 руб. Неисправный наконечник нашел при осмотре сист зажигания. Для начала надо с тестером просто померять провода и наконечники, со следами пробоя и трещинами заменить. Были еще чихи на хх от новых свечей Брик -через неделю внутреннее сопротивление на них выросло с 4,7 до 11кОМ и появились ропуски на хх. Если тестер не поможет -надо съездить к кулибину у которого есть емкостной щуп ноут/провод зажигания- он найдет неиспр цилиндр, в нем померять компрессию, посмотреть камерой вовнутрь насчет повреждений (наш мотор очень редко ломается-максимум замена прокладки ГБЦ когда перегрели и тосол уходит).
В моем случае оказались провода, купил новые Tesla, от мерседеса, 1240 рупий за пару, вместо 3500 оригинал и за один. Спасибо сервисменам из авалюкса за клееный клеем и скрученный изолентой наконечник провода первого цилиндра, при беглом осмотре в первый раз я этого не заметил, аккуратно сделали заразы .
#226
Отправлено 21 April 2016 - 05:01 PM
Троило на холодную, также менял свечи/провода, помогало но не надолго, потом стал немного уходить антифриз. Если ездил с отпущеной крышкой расширительного бачка то утром троило меньше. Почти год мучил двигатель в таком режиме. На неделе из выхлопной стало пахнуть антифризом. Поехал в сервис
Вот моя прокладка ГБЦ
#227
Отправлено 21 April 2016 - 05:10 PM
#228
Отправлено 29 April 2016 - 12:51 PM
бензин 2.3 при включении кондиционера или климат контроля когда резко нажимаешь на газ начинает троить,и так постоянно......поменяю свечи тогда какое то время поезжу,и то при плавном нажатии на газ.сегодня еле доехал до дома,стал искать неработающую свечу и сломал наконечник на первом целиндре,поставил на втором свечу б/у и немного проехав опять затроил.при остановке включении и выключении двигателя опять работает нормально.у кого нибудь было такое?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 18 May 2016 - 05:26 PM
#229
Отправлено 29 April 2016 - 01:13 PM
#230
Отправлено 29 April 2016 - 02:09 PM
уровень.
#231
Отправлено 29 April 2016 - 03:09 PM
Как вариант "умирает" катушка под нагрузкой. Сканер может ошибку не показать. Можно снять катушку и посмотреть её визуально, если подгорел выход куда надевается высоковольтный провод, то он синего цвета станет. Еще появляется белый налет внутри катушки и на проводах , тоже под замену. В идеале надо менять и катушку и высоковольтные провода, которые стоят на катушке. Если не менять катушку и провода, то свечи так и будут "убиваться" сколько не меняй. Как вариант можно катушки местами поменять. Если станет хуже или лучше дело, точно в них. Номер катушки подешевле с наконечником №1611583203. Можно наконечники на катушках посмотреть на предмет растрескивания и заодно понюхать наконечники. Если присутствует запах гари, то скорее всего они умерли.
#232
Отправлено 04 May 2016 - 10:56 AM
спасибо попробую....
#233
Отправлено 18 May 2016 - 04:29 PM
Здравствуйте, уважаемые!
Неделю назад бензиновый двигатель моего кайрона, стал троить ПРИ ЗАПУСКЕ. При чем не важно, холодный или нет, как только запустишь, то троит какое время (около минуты), потом нормально работает. Сегодня утром опять при запуске затроил, я газанул не резко, и выскочил чек. Вставил ОБД адаптер для телефона, запустил torque (программа на телефоне), и считал ошибку:
P0301 трансмиссия, Cylinder 1 Misfire Detected. На одном из сайтов указано, что данная ошибка означает нарушение зажишания в цилиндре #1, на соседнем форуме пишут "датчик уровень сигнала-замыкание в цепи".
Пробег 55тыс. ТО только через 5 тыс.
Планирую начать с замены свечей.
У кого какие мысли еще есть, что посмотреть и что проверить. Может у кого есть опыт лечения данной ошибки? Благодарен буду любому совету!
И еще, люди добрые, подскажите каталожный номер свечей и какие лусше взять, а так же первый цилиндр, это ближний к радиатору, или другой какой?
Всем спасибо!
Забыл сказать, сцепление меняли в ньюпроксиме 3 недели назад, и еще был вынужден оеоло недели назад заправить 5литров на непроверенной небрендовой заправке. В остальном, режим
эксплуатации был прежним.
Предупреждение за повтор темы. Темы объединены.
ps хм, а ведь больше 6 лет на форуме...
Сообщение отредактировал Олег03: 18 May 2016 - 05:30 PM
#234
Отправлено 18 May 2016 - 05:19 PM
Скорее всего надо менять прокладку гбц, последите за уровнем тосола.
#235
Отправлено 18 May 2016 - 10:47 PM
Всем привет. Поделюсь своей проблемой.Может кто подскажет по факту.Недели две назад,при остановках в пробках и светофорах(на drive)небольшой,секундный пробой.Не постоянно,через раз.Грешным делом начал думать-коробка хандрит.Но в последние два дня происходит следующее.На холодную заводишь-все нормально.Прогревается начинает подтраивать.Причем опять же не постоянно-раза три четыре движок дернется-минуту-две-нормально.Иногда при трогании чуть дернется(опять же троения не постоянны).При движении все хорошо,тянет,не троит.Получается только на холостых.Свечи сегодня заменил,ож в норме-за 30000тыс.доливал 700гр.Единственное на одной катушке трещина(поболее чем у Невыездного в данной теме)Получается в ней проблема?Решил поменять провода и катушки.Может у кого еще мысли будут по данному вопросу?
Забыл добавить-чек не разу не выскакивал,сканер ошибок не увидел.
#236
Отправлено 19 May 2016 - 06:46 AM
Сегодня с утра,отвез детей в школу,доехал на работу-пока не троила.
#237
Отправлено 19 May 2016 - 11:35 AM
Ребята, сталкивался с такой фигней...
зимой особенно..
Короче, если завести машину с утра и не дать ей поработать до начала поднятия стрелки t двигателя и заглушить ее, то ВСЕГДА на сл. день когда машину заводишь она троить сильно начинает.
Че за хрень, не знаю))
Ктати точно такое же поведенье было с Киа Церато( у меня была раньше) ПРЯМО ОДИН В ОДИН
Может кто знает, что за фигня...
#238
Отправлено 19 May 2016 - 04:24 PM
Действительно, жидкость за последний месяц поубавилась немного. Месяц назад подтягивали хомуты на патрубке от помпы до термостата, и делали опресовку системы охлаждения (дилер все это делал).Скорее всего надо менять прокладку гбц, последите за уровнем тосола.
Сегодня по телефону описал им симптомы, сказали, что не факт что прокладка, так как по их мнению при пробое прокладки, троило бы всегда, а тут троит только при запуске и не более минуты (не важно холодный или нет). Гарантийный или нет случай, могуть ответить только разобрав и направив документы прлизводителю.
Как делается опрессовка системы, может при этой процедуре что нибудь нарушили?
Прошу высказывать любые мнения по этому поводу.
Stanislas,спасибо!
П.с. двигатель не перегревал, более того, температура никогда за почти три года и 55 тыс пробега, не превышала обычной ни на пол миллиметра (стрелка)
#239
Отправлено 19 May 2016 - 10:02 PM
Отверните крышку расширительного бачка, если троение при запуске будет реже - замена ПГБЦ
Сообщение отредактировал невыездной: 19 May 2016 - 10:03 PM
#240
Отправлено 20 May 2016 - 12:24 AM
Тосол и не будет по началу литрами уходить, я тоже не перегревал, но на 54 тыс заменил прокладку гбц, это еще одно слабое место на кайронах, опрессовка не даст результата, ну или даст когда уже большая утечка будет. С хомутов потекло из-за давления выхлопных газов в системе охлаждения.Действительно, жидкость за последний месяц поубавилась немного. Месяц назад подтягивали хомуты на патрубке от помпы до термостата, и делали опресовку системы охлаждения (дилер все это делал).
Сегодня по телефону описал им симптомы, сказали, что не факт что прокладка, так как по их мнению при пробое прокладки, троило бы всегда, а тут троит только при запуске и не более минуты (не важно холодный или нет). Гарантийный или нет случай, могуть ответить только разобрав и направив документы прлизводителю.
Как делается опрессовка системы, может при этой процедуре что нибудь нарушили?
Прошу высказывать любые мнения по этому поводу.
Stanislas,спасибо!
П.с. двигатель не перегревал, более того, температура никогда за почти три года и 55 тыс пробега, не превышала обычной ни на пол миллиметра (стрелка)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых