Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#421 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2015 - 09:35 AM

Алексанр Николаевич, ну ессно 235х85. Как и писал, разница в цене 2к очень уж заманчивая,но ещё износостойкость и шумность интересуют. Вообще-то склонен к первой. Просто хотел мнения услышать именно про эти типы резины.
  • 0

#422 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 19 June 2015 - 09:43 AM

Я себе взял http://kyron-clan.ru...zini-at/page-31 пост 619, сказать по ним не могу ни чего сравнительного, у меня кроме штатки и зимней шиповидной не было АТ никогда, колейность есть сильная у меня, дубовая ))) хотел АТ, но сейчас понимаю, что шоссейка это шоссейка - она для асфальта 100%.

 

Но у нас же ДЖИП и давайте грязь месить )))


  • 0

#423 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 June 2015 - 09:43 AM

Катал 235 на 85 МТ прошлое лето. Реально тяжелая, гудит, тормозить надо заранее, расход вырос. Сейчас перешел на 245 на 74 АТ это +100 л.с и поведение машины как легковушка)) тоже 90% город/трасса. Поэтому если нет полной уверенности в том что МТ пригодится, брать ее смысла нет. Или быть готовым потерять деньги при переходе с МТ на АТ. 2см клиренса ничего не решат для большинства, а если есть лифт подвески то и подавно
  • 1

#424 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2015 - 09:48 AM

Катал 235 на 85 МТ прошлое лето. Реально тяжелая, гудит, тормозить надо заранее, расход вырос. Сейчас перешел на 245 на 74 АТ это +100 л.с и поведение машины как легковушка)) тоже 90% город/трасса. Поэтому если нет полной уверенности в том что МТ пригодится, брать ее смысла нет. Или быть готовым потерять деньги при переходе с МТ на АТ. 2см клиренса ничего не решат для большинства, а если есть лифт подвески то и подавно

А какая из того что я перечислил мт, а какая ат? Че то я совсем запутался.
  • 0

#425 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 19 June 2015 - 09:52 AM

Не было МТ, но предполагаю АТ достаточно, а если для трассы и помягче, то конечно шоссейка рулит  


  • 0

#426 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 June 2015 - 10:05 AM

...ну ессно 235х85. ...

Добавлю ещё каплю для сомнений в выборе размера  :pardon:

Я себе взял эти колёса. Относятся к классу АТ, почти вообще безшумные, ну а цена и размер... :allok:

Впрочем о том как это выглядит и в сравнении с 245/75, тоже уже писал...  :blinki:


  • 0

#427 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 June 2015 - 10:08 AM

А какая из того что я перечислил мт, а какая ат? Че то я соврем запутался.


И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой
  • 0

#428 Георг

Георг

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 273 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 19 June 2015 - 10:24 AM

И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой

 

 

И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой


Что-то не добавился мой ответ:

235 лучше идёт по грязи, т.к. "вгрызается грунтозацепами в почву. А более широкая комфортнее по асфальту.


  • 0

#429 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2015 - 12:20 PM

И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой

А что по износу? Какая более износостойкая?
  • 0

#430 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 June 2015 - 01:49 PM

купер везде заявляет  50 000 тыс миль, а там хз


  • 0

#431 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 19 June 2015 - 04:51 PM

Всем спасибо за ответы, покумекаю ещё.
  • 0

#432 aleks726

aleks726

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 June 2015 - 07:24 AM

Добрый день. Кто нибудь катает вот такие235 85 16 Cooper Discoverer A/T3 120/116 R LT, плюсы и минусы? 


Сообщение отредактировал aleks726: 26 June 2015 - 07:28 AM

  • -1

#433 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 05:23 PM

Господа, надо учитывать также, что 235/85 из-за высокой боковины практически всегда идет с усиленной боковиной и индексом LT, такие шины априори тяжелее обычных на 3-4 кг

 

Пример для тех, кто утверждает, что шины 265/75 r16 - не подъемные, мол, лучше 235/85 r16. Не ту резину выбираете, друзья.

 

Сравнение Cooper Discoverer A/T3 (размер/вес)

 

Обычные:

245/75R16 111T - вес 16,8 кг

265/75R16 116T - вес 18,1 кг

В размерности 235/85 - обычных нет.

 

Усиленные (LT):

LT245/75R16 C 108/104R - вес 17,2 кг

LT245/75R16 E 120/116R - вес 18,6 кг

LT265/75R16 C 112/109R - вес 20,9 кг

LT265/75R16 E 123/120R - вес 22,7 кг

 

А далее самое интересное: Cooper Discoverer A/T3 235/85R16 - идет только в LT варианте - LT235/85R16 E 120/116R - вес 19,5 кг!!!  :vava:   а ST Maxx 235/85 весит аж 24 кг!!!

 

Мое личное мнение, для гражданского использования лучше взять обычную АТ 265/75 r16, нежели 235/85 r16. Она немногим тяжелее 245/75 ( на 1-1,5 кг). В сторону LT не смотреть вообще, только если не ездите на камням, гвоздям, битому стеклу и т.д.


  • 0

#434 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2015 - 06:03 PM

...
Мое личное мнение, для гражданского использования лучше взять обычную АТ ...

А нет ли у Вас таких же сведений о моей летней А/Т3 в размере 255/75/17? Мало ли...
  • 0

#435 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 November 2015 - 06:03 PM

 

Мое личное мнение, для гражданского использования лучше взять обычную АТ 265/75 r16, нежели 235/85 r16. Она немногим тяжелее 245/75 ( на 1-1,5 кг).

Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться? Я мог бы понять если бы это было 500..., но 5... в чем фишка взять на пол кило легче резину? Минус резины большего диаметра - это динамика, широкой - расход. А в чем тяжелой?


  • 0

#436 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2015 - 06:05 PM

Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться? Я мог бы понять если бы это было 500..., но 5... в чем фишка взять на пол кило легче резину? Минус резины большего диаметра - это динамика, широкой - расход. А в чем тяжелой?

Самое ощутимое - это минус в комфорте на гребёнке (дорога после грейдера и т.п.)
  • 0

#437 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:08 PM

235/85 выше, чем 265/75, при этом первая в ЛТ варианте всего на 1.4кг тяжелее обычной второй. Это причина взять обычную чтобы отказаться от клиренса и прочности?


  • 0

#438 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 06:11 PM

Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться?

5 кг в багажнике - погоды не делают, но 5 кг неподрессоренной массы на каждое колесо - наш бензокай превращается в плетущийся овощ, также на пару литров возрастает расход.

 

 

А нет ли у Вас таких же сведений о моей летней А/Т3 в размере 255/75/17? Мало ли...

Сергей, к сожалению, данных по Вашей резине у меня нет :(


  • 0

#439 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2015 - 06:11 PM

235/85 выше, чем 265/75, при этом первая в ЛТ варианте всего на 1.4кг тяжелее обычной второй. Это причина взять обычную чтобы отказаться от клиренса и прочности?

Так он вроде бы и написал уточнение "для гражданского использования", т.е. для тех кто в грязь не лазает...
  • 0

#440 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:12 PM

Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться? Я мог бы понять если бы это было 500..., но 5... в чем фишка взять на пол кило легче резину? Минус резины большего диаметра - это динамика, широкой - расход. А в чем тяжелой?

 

Колесо - это маховик. Чем тяжелее, тем сложней и остановить и раскрутить, т.е. теряем как в динамике, так и в торможении. Плюс колесо - это неподресоренная масса, чем она больше - тем меньше комфорт и больше нагрузка на подвеску. Килограмм разницы можно не почувствовать, но 5 кило на колесо довольно ощутима.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)