245x75 или 235x85?
#421
Отправлено 19 June 2015 - 09:35 AM
#422
Отправлено 19 June 2015 - 09:43 AM
Я себе взял http://kyron-clan.ru...zini-at/page-31 пост 619, сказать по ним не могу ни чего сравнительного, у меня кроме штатки и зимней шиповидной не было АТ никогда, колейность есть сильная у меня, дубовая ))) хотел АТ, но сейчас понимаю, что шоссейка это шоссейка - она для асфальта 100%.
Но у нас же ДЖИП и давайте грязь месить )))
#423
Отправлено 19 June 2015 - 09:43 AM
#424
Отправлено 19 June 2015 - 09:48 AM
А какая из того что я перечислил мт, а какая ат? Че то я совсем запутался.Катал 235 на 85 МТ прошлое лето. Реально тяжелая, гудит, тормозить надо заранее, расход вырос. Сейчас перешел на 245 на 74 АТ это +100 л.с и поведение машины как легковушка)) тоже 90% город/трасса. Поэтому если нет полной уверенности в том что МТ пригодится, брать ее смысла нет. Или быть готовым потерять деньги при переходе с МТ на АТ. 2см клиренса ничего не решат для большинства, а если есть лифт подвески то и подавно
#425
Отправлено 19 June 2015 - 09:52 AM
Не было МТ, но предполагаю АТ достаточно, а если для трассы и помягче, то конечно шоссейка рулит
#427
Отправлено 19 June 2015 - 10:08 AM
А какая из того что я перечислил мт, а какая ат? Че то я соврем запутался.
И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой
#428
Отправлено 19 June 2015 - 10:24 AM
И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой
И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой
Что-то не добавился мой ответ:
235 лучше идёт по грязи, т.к. "вгрызается грунтозацепами в почву. А более широкая комфортнее по асфальту.
#429
Отправлено 19 June 2015 - 12:20 PM
А что по износу? Какая более износостойкая?И та и та считаются АТ, ст макс просто более агрессивная. Но суть в том, что у любой 235 на 85 в преимуществах только 2см клиренса, ездовые качества хуже 245ой
#430
Отправлено 19 June 2015 - 01:49 PM
купер везде заявляет 50 000 тыс миль, а там хз
#431
Отправлено 19 June 2015 - 04:51 PM
#432
Отправлено 26 June 2015 - 07:24 AM
Добрый день. Кто нибудь катает вот такие235 85 16 Cooper Discoverer A/T3 120/116 R LT, плюсы и минусы?
Сообщение отредактировал aleks726: 26 June 2015 - 07:28 AM
#433
Отправлено 18 November 2015 - 05:23 PM
Господа, надо учитывать также, что 235/85 из-за высокой боковины практически всегда идет с усиленной боковиной и индексом LT, такие шины априори тяжелее обычных на 3-4 кг
Пример для тех, кто утверждает, что шины 265/75 r16 - не подъемные, мол, лучше 235/85 r16. Не ту резину выбираете, друзья.
Сравнение Cooper Discoverer A/T3 (размер/вес)
Обычные:
245/75R16 111T - вес 16,8 кг
265/75R16 116T - вес 18,1 кг
В размерности 235/85 - обычных нет.
Усиленные (LT):
LT245/75R16 C 108/104R - вес 17,2 кг
LT245/75R16 E 120/116R - вес 18,6 кг
LT265/75R16 C 112/109R - вес 20,9 кг
LT265/75R16 E 123/120R - вес 22,7 кг
А далее самое интересное: Cooper Discoverer A/T3 235/85R16 - идет только в LT варианте - LT235/85R16 E 120/116R - вес 19,5 кг!!! а ST Maxx 235/85 весит аж 24 кг!!!
Мое личное мнение, для гражданского использования лучше взять обычную АТ 265/75 r16, нежели 235/85 r16. Она немногим тяжелее 245/75 ( на 1-1,5 кг). В сторону LT не смотреть вообще, только если не ездите на камням, гвоздям, битому стеклу и т.д.
#434
Отправлено 18 November 2015 - 06:03 PM
А нет ли у Вас таких же сведений о моей летней А/Т3 в размере 255/75/17? Мало ли......
Мое личное мнение, для гражданского использования лучше взять обычную АТ ...
#435
Отправлено 18 November 2015 - 06:03 PM
Мое личное мнение, для гражданского использования лучше взять обычную АТ 265/75 r16, нежели 235/85 r16. Она немногим тяжелее 245/75 ( на 1-1,5 кг).
Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться? Я мог бы понять если бы это было 500..., но 5... в чем фишка взять на пол кило легче резину? Минус резины большего диаметра - это динамика, широкой - расход. А в чем тяжелой?
#436
Отправлено 18 November 2015 - 06:05 PM
Самое ощутимое - это минус в комфорте на гребёнке (дорога после грейдера и т.п.)Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться? Я мог бы понять если бы это было 500..., но 5... в чем фишка взять на пол кило легче резину? Минус резины большего диаметра - это динамика, широкой - расход. А в чем тяжелой?
#437
Отправлено 18 November 2015 - 06:08 PM
235/85 выше, чем 265/75, при этом первая в ЛТ варианте всего на 1.4кг тяжелее обычной второй. Это причина взять обычную чтобы отказаться от клиренса и прочности?
#438
Отправлено 18 November 2015 - 06:11 PM
Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться?
5 кг в багажнике - погоды не делают, но 5 кг неподрессоренной массы на каждое колесо - наш бензокай превращается в плетущийся овощ, также на пару литров возрастает расход.
А нет ли у Вас таких же сведений о моей летней А/Т3 в размере 255/75/17? Мало ли...
Сергей, к сожалению, данных по Вашей резине у меня нет :(
#439
Отправлено 18 November 2015 - 06:11 PM
Так он вроде бы и написал уточнение "для гражданского использования", т.е. для тех кто в грязь не лазает...235/85 выше, чем 265/75, при этом первая в ЛТ варианте всего на 1.4кг тяжелее обычной второй. Это причина взять обычную чтобы отказаться от клиренса и прочности?
#440
Отправлено 18 November 2015 - 06:12 PM
Я что-то не догоню, а чо из-за 5 кг на машину париться? Я мог бы понять если бы это было 500..., но 5... в чем фишка взять на пол кило легче резину? Минус резины большего диаметра - это динамика, широкой - расход. А в чем тяжелой?
Колесо - это маховик. Чем тяжелее, тем сложней и остановить и раскрутить, т.е. теряем как в динамике, так и в торможении. Плюс колесо - это неподресоренная масса, чем она больше - тем меньше комфорт и больше нагрузка на подвеску. Килограмм разницы можно не почувствовать, но 5 кило на колесо довольно ощутима.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)