Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#461 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 November 2015 - 06:48 PM

Странная манера ведения дискуссии. Ты хочешь сказать, что я где-то написал, что разница ощутима или что 235/85 в сферических конях ниже 265/75? Зачем мне сферический калькулятор? На ощутимости 1-2мм могу такой пример привести - это отогнуть крышку моста о камень или не отогнуть, т.е. угробить мост и встать на трассе/в поле или доехать до дома. Ощутимая разница?

 

Чтобы сдвинуть тушу надо раскрутить маховик и когда ты этот маховик на 25% увеличиваешь в весе - это вовсе не погрешность. Можешь проверить, поставив дорожные 235/75, а потом какую-нибудь ЛТ 235/85. Я это проделывал неоднократно.

А давай еще в микросхемах разницу 1 мм сравним, раз ты до мостов дошел, то почему бы и на микросхемы не переключиться?

Регулярно проверяю, меняя штатную 235*75 на МТ 245*75, при этом как дурак для МТ искал диски полегче, чтобы колесо в сборе было как можно легче - по факту повторюсь разница в 5 кг на машину (для 4-х колес начальный пост, на который я отвечал) - туфта. Но вы ищите...


Сообщение отредактировал t_52: 18 November 2015 - 06:49 PM

  • 0

#462 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:58 PM

А давай еще в микросхемах разницу 1 мм сравним, раз ты до мостов дошел, то почему бы и на микросхемы не переключиться?

Регулярно проверяю, меняя штатную 235*75 на МТ 245*75, при этом как дурак для МТ искал диски полегче, чтобы колесо в сборе было как можно легче - по факту повторюсь разница в 5 кг на машину (для 4-х колес начальный пост, на который я отвечал) - туфта. Но вы ищите...

При чем тут микросхемы? Мост - это то, к чему крепятся ступицы, а к ним, собственно, колеса. Есть сомнения? Во1х 235/85 выше 265/75 - это ФАКТ. Во 2х при разнице в 1кг, т.е. 5% ты действительно ничего не почувствуешь и с этим я не спорил, речь шла о 5кг на ОДНО колесо. Теперь расскажи, с чем ты не согласен?

 

П.С. Ты отвечал на мой пост, а не на начальный.


Сообщение отредактировал Worker: 18 November 2015 - 07:00 PM

  • 0

#463 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 November 2015 - 07:07 PM

Килограммы, сантиметры, пятно контакта, сколько теории... Может от Трэкола присмотреться и легкая, и мягкая, и размер, и травиться:).


  • 0

#464 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 07:08 PM

Если мягкая, значит будет тереться по асфальту.


  • 0

#465 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 November 2015 - 07:18 PM

При чем тут микросхемы? Мост - это то, к чему крепятся ступицы, а к ним, собственно, колеса. Есть сомнения? Во1х 235/85 выше 265/75 - это ФАКТ. Во 2х при разнице в 1кг, т.е. 5% ты действительно ничего не почувствуешь и с этим я не спорил, речь шла о 5кг на ОДНО колесо. Теперь расскажи, с чем ты не согласен?

 

П.С. Ты отвечал на мой пост, а не на начальный.

Продолжая твою логику... а подключается передний мост по средством блочка, в котором есть микросхемы... так почему не перейти на микросхемы?

1 мм достигается на сферическом коне в виде шинного калькулятора, для реальных колес может оказаться совершенно наоборот и именно измеряемые колеса 265*75 окажутся больше 235*85. В любом случае для разницы в 1 мм для колес заявлять что они меньше или больше, особенно зная, что в реале гораздо большая разница будет от марки/модели/производителя - как-то не логично.

А ты отвечал на мой пост: http://kyron-clan.ru...35x85/?p=681022

P.S. смысла дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.


  • 0

#466 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 07:19 PM

До недавнего времени эксплуатировал бридж 697 в размере 245/75 LT. Вот как-то нет у меня больше желания пользовать LT.

Если по теме, то для зажигалок 245/75 лично я считаю наиболее удачным выбором под стоковую подвеску или лифта по версии лайт. И вид достойный, и вес приемлемый. Под дизель же вариантов масса ... 245/75, 265/70, 235/85 ...
  • 0

#467 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 November 2015 - 07:35 AM

До недавнего времени эксплуатировал бридж 697 в размере 245/75 LT. Вот как-то нет у меня больше желания пользовать LT.

Если по теме, то для зажигалок 245/75 лично я считаю наиболее удачным выбором под стоковую подвеску или лифта по версии лайт. И вид достойный, и вес приемлемый. Под дизель же вариантов масса ... 245/75, 265/70, 235/85 ...

Кстати Бридж меньше весит чем Елка на 2.5-3 кг в размере 245.75.16 Проверенно лично.


  • 1

#468 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2015 - 10:18 AM

Продолжая твою логику... а подключается передний мост по средством блочка, в котором есть микросхемы... так почему не перейти на микросхемы?

1 мм достигается на сферическом коне в виде шинного калькулятора, для реальных колес может оказаться совершенно наоборот и именно измеряемые колеса 265*75 окажутся больше 235*85. В любом случае для разницы в 1 мм для колес заявлять что они меньше или больше, особенно зная, что в реале гораздо большая разница будет от марки/модели/производителя - как-то не логично.

А ты отвечал на мой пост: http://kyron-clan.ru...35x85/?p=681022

P.S. смысла дальше переливать из пустого в порожнее не вижу.

 Это не моя логика, а твоя логика и если ты в чем-то не видишь смысла или не умеешь внимательно читать, то не стоит лезть в дискуссию, переливая из пустого в порожнее.


  • 0

#469 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 November 2015 - 10:25 AM

Вот сменил я 245 гудричи АТ (высота, правда, 70) на МТ LT 235Х85 и стало гораздо мягче ехать по стыкам на асфальте, трещинам и мелким ямам. Очень отчетливая разница. Допускаю, что зависит от состава резины, несмотря на усиленную боковину, но стало ведь комфортней. С другой стороны, на равномерно выщербленном асфальте, это когда уже камушки выступили, на малой скорости все их чувствуешь.

И разгон сразу стал тяжеловат, газку теперь поддавать больше надобно, и бензина больше подливать.

Так что вес колёс имеет значение! :scaut:


  • 1

#470 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 November 2015 - 10:28 AM

У тебя еще и диаметр колеса стал ощутимо больше, это тоже влияет и на динамику и на расход.


  • 0

#471 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 November 2015 - 10:32 AM

Кстати Бридж меньше весит чем Елка на 2.5-3 кг в размере 245.75.16 Проверенно лично.

Артём, спасибо! Очень ценная информация для меня. Как раз смотрел в сторону елки (( видимо, придется от них отказаться.


  • 0

#472 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 November 2015 - 01:08 PM

Артём, спасибо! Очень ценная информация для меня. Как раз смотрел в сторону елки (( видимо, придется от них отказаться.

Пожалуйста.


  • 0

#473 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 November 2015 - 12:22 AM

Вам дизелистам не о чем беспокоиться. Это мы, владельцы зажигалок, считаем каждый килограмм на колесе :)

Не соглашусь с Вами Денис!

Я вот совершенно не вижу никаких оснований для паники и беспокойства из-за веса и размера колес. Еще два года назад, выбирая резину на лето и читая посты про колеса большие и малые, встречал сообщения, что на 32 колесах особенно МТ, резко падает динамика и растет расход. Но поскольку никто конкретных данных в секундах не приводил, решил все проверить сам. Поэтому на штатных шинах Nexen 235/75R16 проехал только первые 500 км после покупки Кайрона бензин механика. Потом для лета установил Cooper STT LT 235/85R16, на зиму Cooper Discovery M+S LT 235/85R16. Колеса все взвешены:

 

Nexen на штатных дисках 22,5 кг,

Cooper Discovery M+S на тех же штатных дисках 27 кг,

Cooper STTна дисках Replica SNG7 33 кг (сам диск 8,5 кг).

 

Теперь о динамике.  Считаю, что разница в разгоне на шинах Nexen 235/75/R16, Cooper Discovery M+S и Cooper STT 235/85/R16 незначительная и при обычной езде никакого значения не имеет, на первой и второй передаче разницы вообще не заметил, на четвертой и пятой  конечно чуть помедленнее идет разгон на больших колесах. Но это мелочь, я на пятую уже после 55…60 км/ч всегда переключаюсь, а можно на четвертой и до 70…80 подержать, чуть газа побольше, в общем проблем не вижу. 

 

Бензиновый мотор он вообще такой, ему все нипочем, любую нагрузку держит, динамика как была удовлетворительной, так и остается…


  • 0

#474 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 21 November 2015 - 09:36 AM

Если по теме, то для зажигалок 245/75 лично я считаю наиболее удачным выбором под стоковую подвеску или лифта по версии лайт. И вид достойный, и вес приемлемый. Под дизель же вариантов масса ... 245/75, 265/70, 235/85 ...


Для себя 245/75 считаю также оптимальным размером. Экономим топливо - оно не дешевое и не ущемляем себя в динамике, при лифте до 54 вид вполне приличный при этом размере. После прошивки Vahmurka 3.9.3 вжимает в кресло ровно как на kia sorento 2.5crdi. На 235/85 думаю я бы точно потерял это приятное ощущение. Добавка клиренса в 1.6 см ничего не решит при уже имеющихся 22 см под защитой, нижней точкой моста при желании можно объехать холм чтоб им не зацепиться. Запаска больше, чем 245/75 не помещается в немного доработанную штатную корзину, а с ней за сотни-тыщи км куда спокойнее. Конечно запаску 235/85 можно сунуть в салон, но тогда вещи некуда будет класть, а если ее на крышу или на калитку - то это недешевые доработки плюс доработки подвески под добавившийся вес плюс на дорогах начинают придираться к этим вещам - возможно придется изменения в птс вносить.
  • 1

#475 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 November 2015 - 12:12 AM

а если ее на крышу или на калитку - то это недешевые доработки плюс доработки подвески под добавившийся вес плюс на дорогах начинают придираться к этим вещам - возможно придется изменения в птс вносить.

Чушь, к запаске на крыше никто на дорогах не придирается. Три года езжу, иногда очень далеко.


  • 0

#476 Камча

Камча

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петропавловск-Камчатский

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2015 - 10:54 AM

Что-то запоздала к нам зима в этом году, поменял шины только 16-го числа декабря. На размер 245х70. И машина прямо полетела, резвая стала. Как говорится, почувствовал разницу.

В связи с этим задумался, брать на следующий зимний сезон 245х75 или аналогично летним 235х85. Шипы, конечно.

Хотя в конечном итоге решит жаба :)

Одна запаска и один диск на оба сезона всяко выгоднее.


  • 0

#477 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2015 - 11:21 AM

Когда сменил мт 235/85 на ат 245/75 появилось ощущение, что пересел на легковушку. Не по просвету, а по рулежке, движению, торможению. Т.е. разница огромна, ее нельзя не почувствовать.
  • 0

#478 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 20 December 2015 - 11:46 AM

Имейте в виду, практически вся резина в размере 235/85/16 идет с усиленной боковой LT, т.е. очень тяжелая. Как правило, LT весит на 4-5 кг больше обычной шины той же модели в том же размере.
  • 0

#479 2009legioner

2009legioner

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Кузьминки.
  • Интересы:Рыбалка,Лошади,походы на природу.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2016 - 08:49 AM

Нихрена не чего не понял! Кирюха у меня не подготовленный,как с завода,не лифта,нифига и я решил купить себе Kumho Road Venture MT KL71 245\75*16. Задавать будет или терпеть там где-то????????
  • 0

#480 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 09:17 AM

По личному опыту ничего задевать не будет даже на просевших пружинах, т.к. практически штатный размер.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых