спасибо,я очень признателен Вам!!!! За заказывать буду в Люберцах.По личному опыту ничего задевать не будет даже на просевших пружинах, т.к. практически штатный размер.
245x75 или 235x85?
#481
Отправлено 19 January 2016 - 09:35 AM
#482
Отправлено 19 January 2016 - 10:10 AM
#483
Отправлено 19 January 2016 - 10:17 AM
А я буду искать к лету 265/75 R16 не LT. Как вариант Нокиан Ротива - 16,6 кг всего лишь весит - ни-а-чём
Все-таки у 235/85 совсем грустный вид :(
#484
Отправлено 19 January 2016 - 11:09 AM
#485
Отправлено 19 January 2016 - 11:45 AM
Резина 235/85 слишком узкая для такой высоты профиля. Дисгармония. На ЗИЛе я представляю такие шины, но не на Кайроне.
Вид автомобиля анфас, по моему мнению, получается несколько карикатурным - как бегемот на тощих ножках.
Далее надо понимать, что 235/85 в 99% это LT, что априори делает ее тяжелой и жесткой. Нужна ли Вам усиленная боковина в Питере? Часто травите резину? Ездите по острым камням, гвоздям и стеклу? Очень сомневаюсь. Лично я ни разу не встречал 235/85 не LT. Тогда как, если постараться, под лифт можно найти относительно лёгкие 265/75 не LT. Была у меня атэшка Бридж 697 245/75 LT - больше LT не хочу, ибо дубовенько, для приемлемого уровня комфорта надо травить до 1,7-1,8, при этом получая вид подспущенных колёс и уменьшение клиренса соотв-но.
#486
Отправлено 19 January 2016 - 12:50 PM
#487
Отправлено 19 January 2016 - 12:53 PM
я смотрю Вы разбираетесь в резине. Скажите,Вы одобряете мой выбор?Резина 235/85 слишком узкая для такой высоты профиля. Дисгармония. На ЗИЛе я представляю такие шины, но не на Кайроне.
Вид автомобиля анфас, по моему мнению, получается несколько карикатурным - как бегемот на тощих ножках.
Далее надо понимать, что 235/85 в 99% это LT, что априори делает ее тяжелой и жесткой. Нужна ли Вам усиленная боковина в Питере? Часто травите резину? Ездите по острым камням, гвоздям и стеклу? Очень сомневаюсь. Лично я ни разу не встречал 235/85 не LT. Тогда как, если постараться, под лифт можно найти относительно лёгкие 265/75 не LT. Была у меня атэшка Бридж 697 245/75 LT - больше LT не хочу, ибо дубовенько, для приемлемого уровня комфорта надо травить до 1,7-1,8, при этом получая вид подспущенных колёс и уменьшение клиренса соотв-но.
#488
Отправлено 19 January 2016 - 12:57 PM
235/85 исключительно для увеличения высоты
Дык я о том же говорю для увеличения высоты проще взять 265/75 не LT, есть лёгкие АТ-модели типа Нокиан Ротива - 16,6 кг, Купер Дискаверер АТ3 - 18 кг.
235/85 - 100% будет LT! И будет весить 20-24 кг в зависимости от модели, производителя и т.д.
я смотрю Вы разбираетесь в резине. Скажите,Вы одобряете мой выбор?
Олег, простите, по МТ резине ничего не посоветую, джиперством не болею. Моя эксплуатация ограничена АТ шинами, мне больше не нужно.
Сообщение отредактировал Flacon: 19 January 2016 - 12:58 PM
#489
Отправлено 19 January 2016 - 01:04 PM
дорожный просвет на 16 мм увеличивается
переход с 245/75 на 265/75:
дорожный просвет на 15 мм увеличивается, но уже диск 8 нужен.
#490
Отправлено 19 January 2016 - 01:05 PM
#491
Отправлено 19 January 2016 - 01:07 PM
... Вы одобряете мой выбор?
На данном этапе возможно и соглашусь, но учитывая Ваше увлечение Джипингом, скорее нужно начать с лифта (подвеска, бодик). Т.к. потом эти 245/75 будут смотреться докатками... После хорошего лифта, сможете поставить себе 285/75/16, а это уже сильно отличается от стока... Только учтите, дизель их сможет раскрутить, а вот сцепление будет уже жалко...
#492
Отправлено 19 January 2016 - 01:14 PM
понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.На данном этапе возможно и соглашусь, но учитывая Ваше увлечение Джипингом, скорее нужно начать с лифта (подвеска, бодик). Т.к. потом эти 245/75 будут смотреться докатками... После хорошего лифта, сможете поставить себе 285/75/16, а это уже сильно отличается от стока... Только учтите, дизель их сможет раскрутить, а вот сцепление будет уже жалко...
#493
Отправлено 19 January 2016 - 01:16 PM
понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.
Именно поэтому я для себя взял Купер АТ/3 в размере 255/75/17. Под мои "хотелки" более чем достаточно...
И жаба урчит довольно
Сообщение отредактировал serg382: 19 January 2016 - 01:18 PM
#494
Отправлено 19 January 2016 - 01:18 PM
переход с 245/75 на 265/75:
дорожный просвет на 15 мм увеличивается, но уже диск 8 нужен.
Станислав, это полная ерунда. Люди. мало того, 265 резину ставят и на 6,5" диск, однако большинство производителей шин для размера 265 официально указывают минимальную ширину диска - 7". Так что всё пучком
http://www.coopertir...coAT-3_DATA.pdf
#495
Отправлено 19 January 2016 - 01:22 PM
Станислав, это полная ерунда. Люди. мало того, 265 резину ставят и на 6,5" диск, однако большинство производителей шин для размера 265 официально указывают минимальную ширину диска - 7". Так что всё пучком
Этот вариант (265/75/16 на диске 6,5") у меня на аватарке А Станислав это видел в теореме пару лет назад...
Так что это тоже вариант имеющий место быть!
#496
Отправлено 19 January 2016 - 01:30 PM
стояла шоссейка 255/70/16 на 6,5 дисках, потом переставил на 8 диски.
сразу показалось что низкопрофильную резину поставил.
управляемость на много лучше стала.
Так что это тоже вариант имеющий место быть!
Так то оно так, но есть одно но.
#497
Отправлено 19 January 2016 - 01:36 PM
понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.
Олег, если по теме, вам АТ-резины за глаза! МТ - это не для асфальта: неважное поведение, большой вес, гул от протектора и т.д. Со скользкой (мокрой) дороги улетите нах. Берегите себя.
Не забивайте себе голову, возьмите хорошую АТ 245/75.
#498
Отправлено 19 January 2016 - 02:29 PM
Олег, если по теме, вам АТ-резины за глаза! МТ - это не для асфальта: неважное поведение, большой вес, гул от протектора и т.д. Со скользкой (мокрой) дороги улетите нах.
Предрассудки. Голову надо не выключать, когда за рулем и всё будет нормально.
П.С. три года на МТ 255*85*16, полет нормальный, чего и всем желаю, чтоб ни гвоздя ни жезла.
#499
Отправлено 19 January 2016 - 03:56 PM
#500
Отправлено 28 January 2016 - 01:03 PM
понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.
Олег, тогда тебе не нужна МТ, бери АТ 245/75/16, а если пружинки не совсем уж просели и финансы позволят, то в размере 265/70/16 получше будет. Почему получше в размере 265 для лета - проходимость по грунтовке получше (не по говнам для АТ), на неровностях по асфальту помягче, давлением в шинах можно "поиграть" побольше, боковая устойчивость на трассе получше (- управляемость чуть хуже, но это заметно для скоростей свыше 110), для дизеля изменение динамики в движении не чувствуется, Сцепление с дорогой больше, чтоб не расписывать далее еще и внешний вид в +.
Кумхо АТ стоит на Оутлендере только размерность другая, не плохо вдет себя асфальт + грунтовка (без говен). ИМХО
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых