Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#481 2009legioner

2009legioner

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Кузьминки.
  • Интересы:Рыбалка,Лошади,походы на природу.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2016 - 09:35 AM

По личному опыту ничего задевать не будет даже на просевших пружинах, т.к. практически штатный размер.

спасибо,я очень признателен Вам!!!! За заказывать буду в Люберцах.
  • 0

#482 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 January 2016 - 10:10 AM

пользуюсь 245/75, понял что надо брать 235/85.
  • 0

#483 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 10:17 AM

А я буду искать к лету 265/75 R16 не LT. Как вариант Нокиан Ротива - 16,6 кг всего лишь весит - ни-а-чём :)

Все-таки у 235/85 совсем грустный вид :(


  • 0

#484 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 January 2016 - 11:09 AM

Флакон, почему грустный?
  • 0

#485 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 11:45 AM

Резина 235/85 слишком узкая для такой высоты профиля. Дисгармония. На ЗИЛе я представляю такие шины, но не на Кайроне.

Вид автомобиля анфас, по моему мнению, получается несколько карикатурным - как бегемот на тощих ножках.

Далее надо понимать, что 235/85 в 99% это LT, что априори делает ее тяжелой и жесткой. Нужна ли Вам усиленная боковина в Питере? Часто травите резину? Ездите по острым камням, гвоздям и стеклу? Очень сомневаюсь. Лично я ни разу не встречал 235/85 не LT. Тогда как, если постараться, под лифт можно найти относительно лёгкие 265/75 не LT. Была у меня атэшка Бридж 697 245/75 LT - больше LT не хочу, ибо дубовенько, для приемлемого уровня комфорта надо травить до 1,7-1,8, при этом получая вид подспущенных колёс и уменьшение клиренса соотв-но.


  • 0

#486 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 January 2016 - 12:50 PM

По камням не езжу, давление 1.9 держу, 235/85 исключительно для увеличения высоты, управляемость на высокой скорости не интересует, широкое пятно контакта не требуется так как двигатель слабый и момент высокий на дорогу не передает.
  • 0

#487 2009legioner

2009legioner

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Кузьминки.
  • Интересы:Рыбалка,Лошади,походы на природу.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2016 - 12:53 PM

Резина 235/85 слишком узкая для такой высоты профиля. Дисгармония. На ЗИЛе я представляю такие шины, но не на Кайроне.
Вид автомобиля анфас, по моему мнению, получается несколько карикатурным - как бегемот на тощих ножках.
Далее надо понимать, что 235/85 в 99% это LT, что априори делает ее тяжелой и жесткой. Нужна ли Вам усиленная боковина в Питере? Часто травите резину? Ездите по острым камням, гвоздям и стеклу? Очень сомневаюсь. Лично я ни разу не встречал 235/85 не LT. Тогда как, если постараться, под лифт можно найти относительно лёгкие 265/75 не LT. Была у меня атэшка Бридж 697 245/75 LT - больше LT не хочу, ибо дубовенько, для приемлемого уровня комфорта надо травить до 1,7-1,8, при этом получая вид подспущенных колёс и уменьшение клиренса соотв-но.

я смотрю Вы разбираетесь в резине. Скажите,Вы одобряете мой выбор?
  • 0

#488 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 12:57 PM

 

 235/85 исключительно для увеличения высоты

 

Дык я о том же говорю  :) для увеличения высоты проще взять 265/75 не LT, есть лёгкие АТ-модели типа Нокиан Ротива - 16,6 кг, Купер Дискаверер АТ3 - 18 кг.

235/85 - 100% будет LT! И будет весить 20-24 кг в зависимости от модели, производителя и т.д.


я смотрю Вы разбираетесь в резине. Скажите,Вы одобряете мой выбор?

 

Олег, простите, по МТ резине ничего не посоветую, джиперством не болею. Моя эксплуатация ограничена АТ шинами, мне больше не нужно.


Сообщение отредактировал Flacon: 19 January 2016 - 12:58 PM

  • 0

#489 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 19 January 2016 - 01:04 PM

переход с 245/75 на 235/85:
дорожный просвет на 16 мм увеличивается

переход с 245/75 на 265/75:
дорожный просвет на 15 мм увеличивается, но уже диск 8 нужен.
  • 0

#490 2009legioner

2009legioner

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Кузьминки.
  • Интересы:Рыбалка,Лошади,походы на природу.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2016 - 01:05 PM

Спасибо
  • 0

#491 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2016 - 01:07 PM

... Вы одобряете мой выбор?

На данном этапе возможно и соглашусь, но учитывая Ваше увлечение Джипингом, скорее нужно начать с лифта (подвеска, бодик). Т.к. потом эти 245/75 будут смотреться докатками... После хорошего лифта, сможете поставить себе 285/75/16, а это уже сильно отличается от стока... Только учтите, дизель их сможет раскрутить, а вот сцепление будет уже жалко...


  • 0

#492 2009legioner

2009legioner

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва,Кузьминки.
  • Интересы:Рыбалка,Лошади,походы на природу.

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2016 - 01:14 PM

На данном этапе возможно и соглашусь, но учитывая Ваше увлечение Джипингом, скорее нужно начать с лифта (подвеска, бодик). Т.к. потом эти 245/75 будут смотреться докатками... После хорошего лифта, сможете поставить себе 285/75/16, а это уже сильно отличается от стока... Только учтите, дизель их сможет раскрутить, а вот сцепление будет уже жалко...

понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.
  • 0

#493 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2016 - 01:16 PM

понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.

Именно поэтому я для себя взял Купер АТ/3 в размере 255/75/17. Под мои "хотелки" более чем достаточно...

И жаба урчит довольно :)


Сообщение отредактировал serg382: 19 January 2016 - 01:18 PM

  • 0

#494 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 01:18 PM

переход с 245/75 на 265/75:
дорожный просвет на 15 мм увеличивается, но уже диск 8 нужен.

 

Станислав, это полная ерунда. Люди. мало того, 265 резину ставят и на 6,5" диск, однако большинство производителей шин для размера 265 официально указывают минимальную ширину диска - 7". Так что всё пучком  :wink:

 

http://www.coopertir...coAT-3_DATA.pdf


  • 0

#495 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 January 2016 - 01:22 PM

Станислав, это полная ерунда. Люди. мало того, 265 резину ставят и на 6,5" диск, однако большинство производителей шин для размера 265 официально указывают минимальную ширину диска - 7". Так что всё пучком  :wink:

 

http://www.coopertir...coAT-3_DATA.pdf

Этот вариант (265/75/16 на диске 6,5") у меня на аватарке  :ganj2: А Станислав это видел в теореме пару лет назад...

Так что это тоже вариант имеющий место быть!


  • 0

#496 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 19 January 2016 - 01:30 PM

стояла шоссейка 255/70/16 на 6,5 дисках, потом переставил на 8 диски.

сразу показалось что низкопрофильную резину поставил.

управляемость на много лучше стала.

 

 

Так что это тоже вариант имеющий место быть!

Так то оно так, но есть одно но.


  • 0

#497 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 19 January 2016 - 01:36 PM

понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.

 

Олег, если по теме, вам АТ-резины за глаза! МТ - это не для асфальта: неважное поведение, большой вес, гул от протектора и т.д. Со скользкой (мокрой) дороги улетите нах. Берегите себя.

Не забивайте себе голову, возьмите хорошую АТ 245/75.


  • 0

#498 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 January 2016 - 02:29 PM

Олег, если по теме, вам АТ-резины за глаза! МТ - это не для асфальта: неважное поведение, большой вес, гул от протектора и т.д. Со скользкой (мокрой) дороги улетите нах.

 Предрассудки. Голову надо не выключать, когда за рулем и всё будет нормально.

 

П.С. три года на МТ 255*85*16, полет нормальный, чего и всем желаю, чтоб ни гвоздя ни жезла. :)


  • 0

#499 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 19 January 2016 - 03:56 PM

Гудиер вранглер дуратрак 235 85 16 и диски айфри тополь, вес колеса 28 кг,как Сергей "шао" говорит: -тяжело или нет,но хуже небудет
  • 0

#500 064

064

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Рыбалка, активный отдых.

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 28 January 2016 - 01:03 PM

понятно. Я если честно особо уже не мучаю автомобиль. В основном асфальт и проселочные дороги.

Олег, тогда тебе не нужна МТ, бери АТ 245/75/16, а если пружинки не совсем уж просели и  финансы позволят, то в размере 265/70/16 получше будет. Почему получше в размере 265  для лета - проходимость по грунтовке получше (не по говнам для АТ), на неровностях по асфальту помягче, давлением в шинах можно "поиграть" побольше, боковая устойчивость на трассе получше (- управляемость чуть хуже, но это заметно для скоростей свыше 110), для дизеля изменение динамики в движении не чувствуется, Сцепление с дорогой больше, чтоб не расписывать далее еще и внешний вид в +.

Кумхо АТ стоит на Оутлендере только размерность другая, не плохо вдет себя асфальт + грунтовка (без говен). ИМХО 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых