Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#521 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2016 - 06:28 PM

На тот свет торопились? ))

 Да нормальная скорость, при свободной дороге, Кайрон может и быстрее. На ново-рижской разгонялся до 240 с копейками, правда на трёшке БМВ дизель. :wink: 


  • 0

#522 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2016 - 06:48 PM

Ценю Ваш юмор, честно. Однако, выбирая шины на бензинку, как-то не до шуток, знаете ли, приходится считать каждый килограмм. Разброс по весу тех же 265/75/16 АТ   от 16 до почти 26 кг. Вам, владельцам дизелей, в этом вопросе можно позавидовать. Нет бы пожалеть нас и помочь советом  :wink:  :dolf_ru_535:

 

На бензиновом Патриоте не замечал в 265/70-16 (такой же на Кайроне), что "тяжелая".

Сын на Патриоте с этой же резиной тоже не жалуется.

 

Эта резина - некий компромисс между НТ и МТ.

От этого и "мучения" - или от слова "мУка", или от слова "муть".

Ставить надо и носить, т.к. по деньгам (от 5 до 6 в МСК) эта резина - самая оптимальная.


  • 0

#523 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2016 - 07:07 PM

У меня yokohama geolandar mt+ 265/75 на тополях столько же весит, 235 слишком узкая для лета, зато наверно расход меньше.

 

А почему Вы считаете, 235 узкая для лета? Если штатный размер 225-235?! Корейцы конечно не самые умные на планете, но какой то расчёт в этом есть. :unknw:  В общем смотря по каким дорогам и направлениям ездить и для чего собственно приобретался рамный внедорожник.

 Из моей личной практики. Была у меня бортовая Газель, резина 175\75\16 где нужно я проезжал, в разумных пределах конечно), купил другую резину и сдуру взял 185\75\16. Машина стала буксовать в каждой луже, а по мокрой траве вообще не ехала. Размер резины в пятне контакта больше на 10мм. По этому на лето, взял себе МТешку 235\85\16, а там протектор по ширине всего 178мм. Продавливает до твёрдого и едет без каких либо проблем. 265 -ую резину и шире берут в основном из за "внешнего вида!"


  • 0

#524 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2016 - 07:10 PM

Нормально ведёт. Летом разгонялся до 205км\час по gps, 235\85\16МТ, диски штамповка. Но нормальная, комфортная скорость на МТешке до 160. :unknw:

Не жалеете Вы себя, батенька. И окружающих до кучи. Любой машин по нашим "направлениям" ну просто в снаряд превращаются на таких скоростях.
По теме, на бензине тяжко 32" крутить, динамика никакая,но зато офигенный плюс вне дорог. 32" дают СВОБОДУ! Даже в городе. Ну просто едешь, куда вздумается! Сцепа только быстрее умирает. Если с асфальта не с'езжать, то 32" нах не надо.
А мне вот лично надо. Обожаю ездить там, где обычные машины пасуют.
  • 0

#525 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2016 - 07:54 PM

Не жалеете Вы себя, батенька. И окружающих до кучи. Любой машин по нашим "направлениям" ну просто в снаряд превращаются на таких скоростях.
По теме, на бензине тяжко 32" крутить, динамика никакая,но зато офигенный плюс вне дорог. 32" дают СВОБОДУ! Даже в городе. Ну просто едешь, куда вздумается! Сцепа только быстрее умирает. Если с асфальта не с'езжать, то 32" нах не надо.
А мне вот лично надо. Обожаю ездить там, где обычные машины пасуют.

Ну в снаряд на таких скоростях превращается всё и везде. В Германии по автобану на мерсе 250 тоже было не очень комфортно, хотя и разрешено и дорога пустая!

В Вашем варианте хорошо иметь 2 или лучше 3 комплекта резины. Зимняя, и 2 летние,29- 30 и32" соответственно. Для дорог общего пользования и для вне дорог. Или ставить оптимальную, для зажигалки резину 245\75\16 и терпеть не которые издержки по проходимости. Имхо :unknw:


  • 0

#526 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 February 2016 - 07:55 PM

32" дают СВОБОДУ! Сцепа только быстрее умирает.

Мне кажется, это не совсем так. Ну вот представьте, у меня сейчас АТ бридж 697 245/75 весит 17 кг. Неужели, если я поставлю легкую 265/75 (почти 32") например Нокиан ротива ат весом 16,6 кг, у меня начнет умирать сцепа? Мне так не кажется :)
  • 1

#527 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2016 - 08:11 PM

А почему Вы считаете, 235 узкая для лета? Если штатный размер 225-235?! Корейцы конечно не самые умные на планете, но какой то расчёт в этом есть. :unknw:  В общем смотря по каким дорогам и направлениям ездить и для чего собственно приобретался рамный внедорожник.

 Из моей личной практики. Была у меня бортовая Газель, резина 175\75\16 где нужно я проезжал, в разумных пределах конечно), купил другую резину и сдуру взял 185\75\16. Машина стала буксовать в каждой луже, а по мокрой траве вообще не ехала. Размер резины в пятне контакта больше на 10мм. По этому на лето, взял себе МТешку 235\85\16, а там протектор по ширине всего 178мм. Продавливает до твёрдого и едет без каких либо проблем. 265 -ую резину и шире берут в основном из за "внешнего вида!"

Тут ведь смотря по каким дорогам ездить, если по грунтовке или асфальту, камням, тогда 235 самое то, экономичнее должно быть, а я почти везде на бездорожье травлюсь.

И ещё меня например интересует такой момент, если на 235/85 и на 265/75 стравиться до 0,5-0,8 атм., то на какой размерности клиренс будет выше и меньше шанс разбортироваться на наших 7" диска?

На Нивы для говен ставят 235 резину, для наших авто наверное всё же пошире надо.

ИМХО.


Мне кажется, это не совсем так. Ну вот представьте, у меня сейчас АТ бридж 697 245/75 весит 17 кг. Неужели, если я поставлю легкую 265/75 (почти 32") например Нокиан ротива ат весом 16,6 кг, у меня начнет умирать сцепа? Мне так не кажется :)

Сцепа, думаю, из-за размера умирает быстрее, а не из-за веса.


  • 1

#528 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 February 2016 - 08:23 PM

Почему так считаете?
  • 0

#529 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2016 - 08:28 PM

Тут ведь смотря по каким дорогам ездить, если по грунтовке или асфальту, камням, тогда 235 самое то, экономичнее должно быть, а я почти везде на бездорожье травлюсь.

И ещё меня например интересует такой момент, если на 235/85 и на 265/75 стравиться до 0,5-0,8 атм., то на какой размерности клиренс будет выше и меньше шанс разбортироваться на наших 7" диска?

На Нивы для говен ставят 235 резину, для наших авто наверное всё же пошире надо.

ИМХО.

Если стравиться до 0,5-0,8 я думаю всё будет зависить от типа и жёсткости покрышек. Но практически одинаково. Широкая резина хороша для болот и сыпучих грунтов. У меня в основном асфальт и глинозём и иногда песок По этому, для меня, узкая лучше да и всегда можно стравиться. Обычно до 1,0 редко до 0,8атм. А диски у меня 8".


  • 0

#530 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2016 - 08:35 PM

Почему так считаете?

Чем больше диаметр, тем тяжелее сцеплению, вес здесь не на первом месте. Когда ставите большие(высокие) колёса, сразу падает динамика. Вопрос почему? А если поставить более широкую(хоть в 2-3раза) но такого же диаметра то не заметите разницу. По крайней мере при прямолинейном движении. Физика!!! :unknw:


  • 0

#531 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 February 2016 - 08:40 PM

Почему так считаете?

У меня было 3 комплекта летней резины разной размерности:

штатная 235/75 на стандартном литье (13кг + 10кг)

купера ат/3 245/70 на стандартном литье (16кг + 10кг)

геоландар 265/75 на тополях (20кг + 8кг)

 

легче всего с места трогаться было на куперах, они и самые маленькие по диаметру, хотя по весу разница незначительная... 

Думаю, по аналогии можно сравнить движение на пониженной передаче и на повышенной.


Если стравиться до 0,5-0,8 я думаю всё будет зависить от типа и жёсткости покрышек. Но практически одинаково. Широкая резина хороша для болот и сыпучих грунтов. У меня в основном асфальт и глинозём и иногда песок По этому, для меня, узкая лучше да и всегда можно стравиться. Обычно до 1,0 редко до 0,8атм. А диски у меня 8".

Для глинозёма согласен, на 235 ещё и из колеи проще должно вылазить.


  • 0

#532 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2016 - 09:00 PM


Для глинозёма согласен, на 235 ещё и из колеи проще должно вылазить.

И проще промеж колей ехать. Потому и выбрал такую. :unknw:  Выбирал почти год, пересматривал и руками щупал кучу разной резины, при температуре от +28 до -23. В итоге на своей "летней" мт могу ездить круглый год, хотя и предпочитаю шипы. Но при необходимости проехать зимой в деревню переобуваюсь и еду. :wink:


  • 0

#533 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 02 February 2016 - 09:13 PM

У меня сосед по даче тоже думал, что на МТ можно зимой ездить. Пришлось его шниву доставать из канавы. Благо, мужик жестянщик, за неделю отрихтовал убитый правый бок :)))

Пробовал зимой МТ. Она вообще не тормозит по накатанному снегу, ламелей нет. Как на санях. В городе по сухому асфальту наверное ничего, но за пределы зимой на мт я бы не выезжал. По хорошему конечно надо три комплекта колёс иметь.))
  • 0

#534 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 February 2016 - 09:51 PM

У меня сосед по даче тоже думал, что на МТ можно зимой ездить. Пришлось его шниву доставать из канавы. Благо, мужик жестянщик, за неделю отрихтовал убитый правый бок :)))

Пробовал зимой МТ. Она вообще не тормозит по накатанному снегу, ламелей нет. Как на санях. В городе по сухому асфальту наверное ничего, но за пределы зимой на мт я бы не выезжал. По хорошему конечно надо три комплекта колёс иметь.))

А как же мы ездили на жигулях москвичах, круглый год на наварной резине? Я на своём м-412 ездил круглый год на высокой и узкой каблуковской шоссейке.

Просто нужно соизмерять свои желания и возможности. В прошлом году зимой переобувался туда сюда 1 раз. Для поездки в деревню по почти метровому снегу. В этом году только собираюсь. Кстати на МТешке есть отверстия под шипы и надпись M+S. :wink:


  • 0

#535 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2016 - 03:02 AM

А как же мы ездили на жигулях москвичах, круглый год на наварной резине? Я на своём м-412 ездил круглый год на высокой и узкой каблуковской шоссейке...

 

Дима, ничё-ё себе  :blinki: Да мы почти родня  :wacko3:

И я ездил на М-412 оранжевого цвета "апельсин", на несуразно-высоких узких каблуковских колесах круглый год 

Проходимость была просто фантастическая за счет узких колес и длинноходного мотора (передранного с   мотора М115 от БМВ).

 

Разбаловались сейчас... Хакка-ху...кка, пупер-купер...


  • 2

#536 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2016 - 05:41 AM

Дима, ничё-ё себе  :blinki: Да мы почти родня  :wacko3:

И я ездил на М-412 оранжевого цвета "апельсин", на несуразно-высоких узких каблуковских колесах круглый год 

Проходимость была просто фантастическая за счет узких колес и длинноходного мотора (передранного с   мотора М115 от БМВ).

 

Разбаловались сейчас... Хакка-ху...кка, пупер-купер...

Это мой Апельсин. Кузов 1982 года, а сама машина 1996. Вот так!


  • 2

#537 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 February 2016 - 04:33 PM

Это мой Апельсин. Кузов 1982 года, а сама машина 1996. Вот так!

 

А-а-фигеть, - как мой 1:1, тока бампер, вижу, у тебя от 2140 и зеркала от ... :unknw:

Я его сильно любил, ездил на Алтай и вообще... :drinks:


  • 0

#538 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 03 February 2016 - 05:45 PM

Увидел 412, вспомнил детство, дедушка в деревню возил на таком. Сзади полдивана съели колесные арки, рессоры, острые фонари сзади, прямоугольный спидометр, хром, хеачили на нем 80км/ч по грунтовке, пыль стояла до небес. Мотор казался зверем, как он урчал.
  • 0

#539 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2016 - 06:11 PM

А-а-фигеть, - как мой 1:1, тока бампер, вижу, у тебя от 2140 и зеркала от ... :unknw:

Я его сильно любил, ездил на Алтай и вообще... :drinks:

 Ушли от темы! :unknw:


Сообщение отредактировал Kukas: 03 February 2016 - 07:36 PM

  • 0

#540 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2016 - 06:19 PM

Так это что же получается... Многие, нынешние владельцы Кайронов, раньше ездили на Москвичах? У нас тоже был апельсинчик ИЖ-412-ИЭ на год моложе меня (1977 г.в.). Движок сказочный, тянет с низов как дизель, а на 2-ой передаче крутился до 80 км/ч в лёгкую! С батей учился на нём до получения прав... Позже снова вернулся к Москвичам, когда приобрёл Святогора с движком Рено. Тоже знатный аппарат был...
Ну, а по теме... В те времена за радость считалось раздобыть "снежинку"... Поэтому, как тут уже отметили, народ нынче избалован...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых