Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#561 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2016 - 07:49 AM

Владел бензом, щас дизелем, и там и там пользовал BFG AT 245/75. Так вот дизель их переваривает без какой либо разницы в сравнении со стоковыми. Бенз (был шитый к слову) после того как нарядил на него такие, выехал на трассу и обалдел, ближе к 100 динамика упала на столько что просто ппц. Про езду по бездору на них вообще речи не идет, без пониженной на них куда то лезть был вообще не вариант...

 

PS Отдать должное и дизель конечно не паровоз, в сыром, глубоком снегу, без понижайки ни как, но свободно на второй пониженной. Момент он есть момент, тут спорить нет смысла. Когда сел в стоковый дизель, забирать из салона, начал трогаться, тут она вся разница сразу и проявилась, думал авто на пониженной трогается, после бензинки)

Привет. А у меня наоборот. На пониженной, по снегу, едет хуже чем на повышенной. Просто малейшее касание педали газа вызывает пробуксовку со всеми вытекающими. :unknw:  Пониженной пользуюсь летом, что бы вытащить прицеп из карьера или кого то выдернуть. :wink:


  • 0

#562 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 February 2016 - 07:57 AM

Добавлю. Но я на Кае больше 120 не езжу. Честно, ссусь. До него был форд фокус 2, там хоть под 200, рулить одно удовольствие. А тут и за себя страшно, и за семью. Не болид. Крейсерская скорость на Кае у меня 100-110. И здесь мне тяги хватает за глаза.

В этом диапазоне можно и на тяжелых тапках спокойно ездить. 


Сообщение отредактировал nihsurk: 10 February 2016 - 07:57 AM

  • 1

#563 Lego

Lego

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Вело

  • бензин механика
  • Имя:Олег

Отправлено 10 February 2016 - 11:31 AM

На эту зиму поставил 245/75-R16 Nexen . Думал сезон откатаю  и поменяю . А ни чего, понравилась резинка и не дорогая   .Пожалуй оставлю и на след.сезон..Один раз правда в глубокий снег залез ,на днище сел , здесь без вариантов , лопата в помощь , а так без проблем . 


  • 0

#564 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 10 February 2016 - 06:17 PM

Ну фиг его знает. Я после штатной шоссейки 225/75 поставил 245/75 бридж дуелер ат 697. Разницы не заметил вообще. 90% пробега трасса с обгонами. Но у меня чип от адакт.

Нда-а... я честно не понимаю как такое возможно...
У самого штатка нексен 235*75, и МТ кумхо кл 71 245*75, летом частенько меняю, в зависимости от необходимости съезда с асфальта.
97fb0d895e8a.jpg
Так разница не то, что на трассе, в городе ощутима, на МТ как за ж... держат, поэтому и не перехожу на 235*85, сначала ГП буду менять.

Сообщение отредактировал t_52: 10 February 2016 - 06:17 PM

  • 0

#565 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 10 February 2016 - 06:24 PM

Есть еще зимняя кумхо кс11 245*75:
f92c35793d4d.jpg
вот при замене ее на штатку и обратно разницы не ощущаю, но зимняя маломерка, по размерам колеса практически одинаковы.
Может у тебя бридж тоже маломерка и реальный размер практически идентичен штатке 225*75?
  • 0

#566 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 February 2016 - 06:44 PM

На эту зиму поставил 245/75-R16 Nexen . Думал сезон откатаю  и поменяю . А ни чего, понравилась резинка и не дорогая   .Пожалуй оставлю и на след.сезон..Один раз правда в глубокий снег залез ,на днище сел , здесь без вариантов , лопата в помощь , а так без проблем . 

Всегда говорил, что 245\75\16 оптимальный размер и для дизеля и для бензина, на круглый год. Всё остальное, в смысле шире\уже и выше\ниже уже по обстоятельствам и личным пристрастиям. :unknw:


  • 0

#567 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 February 2016 - 07:07 PM

Андрей, фиг его знает. Вообще Бридж АТ 697 полностью соответствует заявленным размерам. Вот такой вид на 245/75/16 при текущем лифте 52,5-53,5

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Кай2a.jpg   272.08К   5 Количество загрузок:

  • 0

#568 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 10 February 2016 - 10:52 PM

Нда-а... я честно не понимаю как такое возможно...
У самого штатка нексен 235*75, и МТ кумхо кл 71 245*75, летом частенько меняю, в зависимости от необходимости съезда с асфальта.

Так разница не то, что на трассе, в городе ощутима, на МТ как за ж... держат, поэтому и не перехожу на 235*85, сначала ГП буду менять.

Andrew, если Вы частенько переставляете колеса туда сюда, так вам и карты в руки...

Сделали бы измерения разгона, про которые я написал в посту 554, и все бы сказали тогда "уу какая разница" или "уууууу какая разница!!!!".

А так мне совершенно не понятно, что там Вас за ж.. держит на колесах 245\75\16 МТ, а меня совершенно ничего не держит на 235\85\16 МТ.

Удивительно, что у нас такие противоположные ощущения, только замеры помогут разобраться.


  • 0

#569 nordwesd

nordwesd

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:AКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:KАНАТ

Отправлено 11 February 2016 - 02:47 PM

Андрей, фиг его знает. Вообще Бридж АТ 697 полностью соответствует заявленным размерам. Вот такой вид на 245/75/16 при текущем лифте 52,5-53,5

Красава слов нет, тоже так хочу, только у меня Кай белый.

Андрей, фиг его знает. Вообще Бридж АТ 697 полностью соответствует заявленным размерам. Вот такой вид на 245/75/16 при текущем лифте 52,5-53,5

Красава слов нет, тоже так хочу, только у меня Кай белый.
Как себя Бриджик на трассе ведет?
  • 0

#570 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 11 February 2016 - 02:55 PM

На трассе хорошо. Однако жестковато проходят неровности. Главное не перекачать. Оптимальным для них считаю давление 2,1 перед и 1,8-1,9 зад.


  • 0

#571 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 11 February 2016 - 05:41 PM

Andrew, если Вы частенько переставляете колеса туда сюда, так вам и карты в руки...
Сделали бы измерения разгона, про которые я написал в посту 554, и все бы сказали тогда "уу какая разница" или "уууууу какая разница!!!!".

Цифры оно, конечно, всегда наглядней и приятней, но для того чтобы провести замеры, нужно найти кусочек трассы безлюдный и покататься несколько раз, в общем день потерять, да еще кого-то позвать, чтоб с секундомером постоял.
Пока мне не на столько это интересно, чтобы делать. Если кто-то проведет такой эксперимент - было бы здорово, с удовольствием бы ознакомился с результатами. Мне, для себя, повторюсь, хватает ощущений. По горючке могу сказать при 100 км/ч на МТ БК добавляет где-то 1,5л

А так мне совершенно не понятно, что там Вас за ж.. держит на колесах 245\75\16 МТ, а меня совершенно ничего не держит на 235\85\16 МТ.

У меня есть знакомый, который на шНиве 32" колеса катает на стоковых ГП/движке/КПП на подубитом моторе и говорит нормально ;))

Удивительно, что у нас такие противоположные ощущения, только замеры помогут разобраться.

Здесь плюсуюсь, но кто бы сделал...
  • 0

#572 Bol-l-laK

Bol-l-laK

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 480 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 February 2016 - 06:09 PM

Были штатные, купера ат/3 245/70 и йока мт 265/75, разницу в динамике не заметил, только на 265/75 спидометр относительно GPS не врёт и может показаться, что тише едешь, а вот трогаться сложнее, но это ранее уже обсуждали.
Как-то товарищ прокатился со мной, у него дизельный кай, после спросил: "Почему пишут, что бензинка на 265/75 тупая? У тебя с места резво уходит."
  • 0

#573 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 February 2016 - 07:29 PM

Были штатные, купера ат/3 245/70 и йока мт 265/75, разницу в динамике не заметил, только на 265/75 спидометр относительно GPS не врёт и может показаться, что тише едешь, а вот трогаться сложнее, но это ранее уже обсуждали.
Как-то товарищ прокатился со мной, у него дизельный кай, после спросил: "Почему пишут, что бензинка на 265/75 тупая? У тебя с места резво уходит."

Элементарно, Ватсон!
Большой диаметр колеса-трогаемся с поджигом сцепления и забываем про вышнюю передачу. Чуть медленнее разгоняемся, чуть дольше замедляемся, чуть меньше обращаем внимания на высоту межколейного бугра и пр. пр. Снижаем скорость в поворотах и на уклонах, чтоб не перевернуться нахрен. Раньше просто качало от встречки, теперь аж траектория меняется.
Сколько минусов, столько же и плюсов. Выбирать только применительно к своим условиям эксплуатации.
  • 0

#574 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 February 2016 - 08:14 PM

Выбирать только применительно к своим условиям эксплуатации.

Сейчас народ больше к внешнему виду склоняется! По шире и по ниже, что бы выглядело! А ездовые х-ки по фиг! :unknw:


  • 0

#575 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 11 February 2016 - 08:44 PM

Мт шины никто непродает?
  • 0

#576 SAnatoliy

SAnatoliy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 11 February 2016 - 08:44 PM

не в тему, но возникли вопросы. в сообщениях все время говорят " понижайка " скажите это как? (что.где.включать. для чего) по колесам вывод: 245/75/16 для города так? все что /80 и 85/16 для бездорожья в основном. Отправлено с моего GT-I9300
  • 0

#577 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 11 February 2016 - 09:18 PM

не в тему, но возникли вопросы. в сообщениях все время говорят " понижайка " скажите это как? (что.где.включать. для чего) по колесам вывод: 245/75/16 для города так? все что /80 и 85/16 для бездорожья в основном. Отправлено с моего GT-I9300

245/75 для города и трассы и для всего прочего просто хорошо сам использую зимние купер в таком размере. Все решил продаю свои 235/85


  • 1

#578 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 11 February 2016 - 10:33 PM

Вставлю и я 5 копеек..

Меня вполне устраивают 235х85 к16

Машинка на них едет замечательно, жаловаться не приходится! :)


  • 0

#579 Майк Олимпийский

Майк Олимпийский

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:путешествия на машине, пауэрлифтинг, есть, спать

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 February 2016 - 08:18 PM

тему покурил и смежную тоже

кто пишет что на 235/85/16 нужен лифт на 40

кто про лифт ни чего не пишет

 

кто пользует (пользовал) этот размер напишите четко и понятно чайнику, есть ли необходимость лифтовать машину для 235/85?

шинный калькулятор показывает увеличение внешнего диаметра показывает на 50мм, то есть на 25 по радиусу. цифирь выглядит не критичной

про динамику и прочее уже проникся )))

 

спасибо!


  • 0

#580 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2016 - 08:29 PM

тему покурил и смежную тоже

кто пишет что на 235/85/16 нужен лифт на 40

кто про лифт ни чего не пишет

 

кто пользует (пользовал) этот размер напишите четко и понятно чайнику, есть ли необходимость лифтовать машину для 235/85?

шинный калькулятор показывает увеличение внешнего диаметра показывает на 50мм, то есть на 25 по радиусу. цифирь выглядит не критичной

про динамику и прочее уже проникся )))

 

спасибо!

 Привет. Боди лифт не нужен. Нужна нормальная подвеска, с не просевшими пружинами. Расстояние от центра ступицы до крыла 510мм уже достаточно.


Вставлю и я 5 копеек..

Меня вполне устраивают 235х85 к16

Машинка на них едет замечательно, жаловаться не приходится! :)

Привет Константин. Просто у тебя свои требования, а народ ставит на бензинку 32" катки-лыжи что бы смотрелось, а потом жалуются, что машина потеряла динамику и приобрела аппетит!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых