Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#541 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 February 2016 - 06:26 PM

Так это что же получается... Многие, нынешние владельцы Кайронов, раньше ездили на Москвичах? У нас тоже был апельсинчик ИЖ-412-ИЭ на год моложе меня (1977 г.в.). Движок сказочный, тянет с низов как дизель, а на 2-ой передаче крутился до 80 км/ч в лёгкую! С батей учился на нём до получения прав... Позже снова вернулся к Москвичам, когда приобрёл Святогора с движком Рено. Тоже знатный аппарат был...
Ну, а по теме... В те времена за радость считалось раздобыть "снежинку"... Поэтому, как тут уже отметили, народ нынче избалован...

Я на Кайрон пересел с 412-го. "Из грязи в князи!" :yahoo:


  • 0

#542 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2016 - 08:00 PM

Всё сугубо индивидуально. Нет однозначного ответа. Только исходя из своих данных:
-надо динамику, берем 30,5 и миримся с проходимостью
-надо проходимость, ставим 32 и миримся с динамикой
А ещё есть ширина. Где я живу не канает распространённое мнение, что газанул на мт, она до твердого докопалась и машина поперла! Тут если лишнего по снегу газанул, то тормози трактор/херач лопатой/домкрать с подкладками и всё такое из этой пьессы. Поэтому зимой на широких, на пониженной и всё равно поджигая сцепу. Ведь если пробуксанешь, то доставай лопатку и минут 45 фитнеса и литра два лошадиного пота тебе обеспечено!
А есть ещё такая составляющая, как колея. Она у нас на кайроне широкая, что в плюс работает летом - тупо машина устойчивее. Но зима переворачивает всё с ног на голову или наоборот. В большинстве городов основной парк легковых - ВАЗ с вазовской же колеёй. Если ставим широкие, то чтоб не грызть шинами подкрылки, надо расширить колею изменением вылета. После машина едет как ху"вая лодка, попеременно сваливаясь то одной, то другой стороной в колею. Про то, чтобы рвануть "на все деньги", воспользовавшись преимуществами "жипа" забываем. Дабы не влететь куда и не дай Боже не снести ни кого. А есть ещё и финансовая составляющая, которая по весу перечисленных пунктов доходит до 75%. Так что, повторюсь, всё строго индивидуально и однозначный ответ будет для каждого свой.
Ну а различные мнения всё таки почитать интересно.
Написал имея в виду зимние условия.

Сообщение отредактировал 807: 03 February 2016 - 08:04 PM

  • 1

#543 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 04 February 2016 - 11:31 PM

Мой первый автор был Космич, только по шикарнее.....цвет гранат, 2140 SL, 80 - 81 г/в
  • 0

#544 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 07 February 2016 - 08:25 PM

купил в прошлом году yokohama geolandar at/s 235/85 и очень сильно пожалел надо было бы брать 245/75 Атешку. Кому интресно звоните могу поменяться, отправлю ТК в регионы. Пробег на резине около 15000 км


  • 1

#545 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 February 2016 - 09:34 PM

купил в прошлом году yokohama geolandar at/s 235/85 и очень сильно пожалел надо было бы брать 245/75 Атешку. Кому интресно звоните могу поменяться, отправлю ТК в регионы. Пробег на резине около 15000 км

В чём жалость проявилась?


  • 0

#546 kott23

kott23

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкие

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 07 February 2016 - 09:45 PM

Тоже интересно чем не понравилось 235/85.
  • 0

#547 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 February 2016 - 09:25 PM

Я много езжу по трассе и меня не устроила динамика


  • 0

#548 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 February 2016 - 09:36 PM

Если я не ошибаюсь, геолендер атс - сама по себе тяжелая шина, и в размере 235/85 весит адски много, порядка 24кг. А если еще на штатном 11кг диске, вес колеса получается 35кг. Это Ахтунг. Сколько крутящего момента уходит в трубу, чтобы раскрутить такой «маховик». Бензинка на таких колесах в горку наверное только на понижайке пойдет :)
  • 1

#549 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2016 - 11:00 PM

Если я не ошибаюсь, геолендер атс - сама по себе тяжелая шина, и в размере 235/85 весит адски много, порядка 24кг. А если еще на штатном 11кг диске, вес колеса получается 35кг. Это Ахтунг. Сколько крутящего момента уходит в трубу, чтобы раскрутить такой «маховик». Бензинка на таких колесах в горку наверное только на понижайке пойдет :)

Штатное литьё легче. Вот штамповка, да это не для бензина, хотя некоторые пользуются и довольны. :unknw:  У меня 1 летнее колесо почти 40кг. :wink:


  • 0

#550 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 08 February 2016 - 11:59 PM

Поэтому нам, владельцам зажигалок, приходится крайне щепетильно подходить к выбору колёс. Например т.е. те же Тополя весят 7-8 кг вместо штатных 11ти. Да и резина 31,5 есть разная по весу от 16 до 25 кг. Т.е., если задаться целью и подойти к выбору колёс не только с т.з. функциональной составляющей, но и их веса, можно найти приемлемый вариант для каждого, в т.ч. и для зажигалок.
  • 0

#551 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2016 - 05:50 AM

Поэтому нам, владельцам зажигалок, приходится крайне щепетильно подходить к выбору колёс. Например т.е. те же Тополя весят 7-8 кг вместо штатных 11ти. Да и резина 31,5 есть разная по весу от 16 до 25 кг. Т.е., если задаться целью и подойти к выбору колёс не только с т.з. функциональной составляющей, но и их веса, можно найти приемлемый вариант для каждого, в т.ч. и для зажигалок.

В чём то Вы конечно правы. Я выбирал себе резину и диски исходя из требований проходимости и надёжности. По этому выбрал, на лето, штампованыйе диски. Как я езжу по грунтовкам и раздолбаным бетонкам на штамповке, на литых ездить просто опасно! :hi-hi: Одна поездка и диск уже многогранный!!!


  • 1

#552 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 09 February 2016 - 07:00 AM

Согласен.
А вот Кириллу для частых пробегов по трассе подошла бы Нокиан ротива ат 265/75, весит всего 16,6 кг. За счет большего пятна контакта на трассе устойчивее, чем 235/85 и колесо легкое, динамика не страдает.
  • 0

#553 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2016 - 08:02 AM

Согласен.
А вот Кириллу для частых пробегов по трассе подошла бы Нокиан ротива ат 265/75, весит всего 16,6 кг. За счет большего пятна контакта на трассе устойчивее, чем 235/85 и колесо легкое, динамика не страдает.


При выборе резины, в первую очередь стоял вопрос проходимости. Хотя у меня 90% дорог это асфальт. 265 ставить побоялся, пятно большое и на глинозёме и мокрой луговине скорее всего будет просто шлифовать, а не продавливать до твёрдого. Тем более МТ-шка сама по себе резина тяжёлая да ещё и стальной диск. По прикидкам выходило до 50кг одно колесо. Взял узкую, высокую и относительно дешёвую. Пока не жалею.
  • 1

#554 Mih60

Mih60

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 February 2016 - 11:29 PM

Я много езжу по трассе и меня не устроила динамика

Да..., значит все-таки турбированный дизель на Кайроне совсем нагрузку не держит, чуть побольше потяжелее колеса и все...нет динамики, сдулся дизель.

 

А бензиновый то мотор совсем другое дело, легко справляется с большими колесами, динамика не страдает.

Ну это вроде шутка....хотя как знать.
 
Уже два года езжу на колесах 235/85/16, летом Cooper STT на дисках Replica (в сборе 33 кг, сам диск 8,5 кг), зимой Cooper Discovery M+S на штатных дисках (27 кг). На лесных дорогах (для них и был выбран этот размер 235/85/16), в городе и на трассе проблем с тягой не отмечаю.

Хотя интересно было бы провести замеры набора скорости, например, на 3-й передаче от 30 до 100 км/ч на колесах разного размера, чтобы получить объективные данные. Но пока никто этого не сделал. Сделать правильно достаточно заморочно, на выбранном участке дороги надо разогнаться в одну сторону и в обратную и повторить это минимум два раза, чтобы получить 4 отсчета и определить среднее время. Потом переставить колеса, вернуться на тот же участок дороги, сделать еще 4 замера, определить новое среднее время разгона. И вот тогда можно будет сделать вывод о влиянии размера колес на динамику разгона.

 

Мне кажется, что разница времен разгона на колесах 235/75/16 и 235/85/16 будет в пределах 10-15% (вместо, предположим, 10 с получим 11-11,5 с), что совершенно не существенно в повседневной езде. Не в соревнованиях же участвуем....

 

Если я не ошибаюсь, геолендер атс - сама по себе тяжелая шина, и в размере 235/85 весит адски много, порядка 24кг. А если еще на штатном 11кг диске, вес колеса получается 35кг. Это Ахтунг. Сколько крутящего момента уходит в трубу, чтобы раскрутить такой «маховик». Бензинка на таких колесах в горку наверное только на понижайке пойдет :)

Вы не дооцениваете возможности нашего бензинового мотора. Он отлично справляется с тяжелыми, как Вы считаете, 33-х килограммовыми  колесами.

Например, по асфальту на 5-й передаче я езжу от 50 км/ч, это примерно 1400 об/м.

 

По лесным дорогам, где рельеф и грунт позволяют, стараюсь ездить на 3-й от 17-20 км/ч, это примерно 800-1000 об/м. В сосновых лесах по укатанным песчанкам на 4-й 40 км/ч,где-то 1200 об/м.

 

Так что реплика про понижайку вызвала крайнее удивление.

 


  • 0

#555 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 10 February 2016 - 06:33 AM

Да..., значит все-таки турбированный дизель на Кайроне совсем нагрузку не держит, чуть побольше потяжелее колеса и все...нет динамики, сдулся дизель.

 

А бензиновый то мотор совсем другое дело, легко справляется с большими колесами, динамика не страдает.

Ну это вроде шутка....хотя как знать.
 
Уже два года езжу на колесах 235/85/16, летом Cooper STT на дисках Replica (в сборе 33 кг, сам диск 8,5 кг), зимой Cooper Discovery M+S на штатных дисках (27 кг). На лесных дорогах (для них и был выбран этот размер 235/85/16), в городе и на трассе проблем с тягой не отмечаю.

Хотя интересно было бы провести замеры набора скорости, например, на 3-й передаче от 30 до 100 км/ч на колесах разного размера, чтобы получить объективные данные. Но пока никто этого не сделал. Сделать правильно достаточно заморочно, на выбранном участке дороги надо разогнаться в одну сторону и в обратную и повторить это минимум два раза, чтобы получить 4 отсчета и определить среднее время. Потом переставить колеса, вернуться на тот же участок дороги, сделать еще 4 замера, определить новое среднее время разгона. И вот тогда можно будет сделать вывод о влиянии размера колес на динамику разгона.

 

Мне кажется, что разница времен разгона на колесах 235/75/16 и 235/85/16 будет в пределах 10-15% (вместо, предположим, 10 с получим 11-11,5 с), что совершенно не существенно в повседневной езде. Не в соревнованиях же участвуем....

 

Вы не дооцениваете возможности нашего бензинового мотора. Он отлично справляется с тяжелыми, как Вы считаете, 33-х килограммовыми  колесами.

Например, по асфальту на 5-й передаче я езжу от 50 км/ч, это примерно 1400 об/м.

 

По лесным дорогам, где рельеф и грунт позволяют, стараюсь ездить на 3-й от 17-20 км/ч, это примерно 800-1000 об/м. В сосновых лесах по укатанным песчанкам на 4-й 40 км/ч,где-то 1200 об/м.

 

Так что реплика про понижайку вызвала крайнее удивление.

Бензиновый мотор кайрона лучший в мире! Его можно даже не заводить, он и так едет. А понижайка вообще для слабаков  :wink:


Сообщение отредактировал nihsurk: 10 February 2016 - 06:36 AM

  • 1

#556 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 February 2016 - 06:49 AM

По понижайку конечно была шутка )))
  • 0

#557 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 February 2016 - 07:15 AM

Владел бензом, щас дизелем, и там и там пользовал BFG AT 245/75. Так вот дизель их переваривает без какой либо разницы в сравнении со стоковыми. Бенз (был шитый к слову) после того как нарядил на него такие, выехал на трассу и обалдел, ближе к 100 динамика упала на столько что просто ппц. Про езду по бездору на них вообще речи не идет, без пониженной на них куда то лезть был вообще не вариант...

 

PS Отдать должное и дизель конечно не паровоз, в сыром, глубоком снегу, без понижайки ни как, но свободно на второй пониженной. Момент он есть момент, тут спорить нет смысла. Когда сел в стоковый дизель, забирать из салона, начал трогаться, тут она вся разница сразу и проявилась, думал авто на пониженной трогается, после бензинки)


Сообщение отредактировал AnRee: 10 February 2016 - 07:20 AM

  • 0

#558 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 February 2016 - 07:27 AM

Ну фиг его знает. Я после штатной шоссейки 225/75 поставил 245/75 бридж дуелер ат 697. Разницы не заметил вообще. 90% пробега трасса с обгонами. Но у меня чип от адакт.

Сообщение отредактировал Flacon: 10 February 2016 - 07:28 AM

  • 0

#559 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 10 February 2016 - 07:29 AM

Да..., значит все-таки турбированный дизель на Кайроне совсем нагрузку не держит, чуть побольше потяжелее колеса и все...нет динамики, сдулся дизель.

 

А бензиновый то мотор совсем другое дело, легко справляется с большими колесами, динамика не страдает.

Ну это вроде шутка....хотя как знать.
 
Уже два года езжу на колесах 235/85/16, летом Cooper STT на дисках Replica (в сборе 33 кг, сам диск 8,5 кг), зимой Cooper Discovery M+S на штатных дисках (27 кг). На лесных дорогах (для них и был выбран этот размер 235/85/16), в городе и на трассе проблем с тягой не отмечаю.

Хотя интересно было бы провести замеры набора скорости, например, на 3-й передаче от 30 до 100 км/ч на колесах разного размера, чтобы получить объективные данные. Но пока никто этого не сделал. Сделать правильно достаточно заморочно, на выбранном участке дороги надо разогнаться в одну сторону и в обратную и повторить это минимум два раза, чтобы получить 4 отсчета и определить среднее время. Потом переставить колеса, вернуться на тот же участок дороги, сделать еще 4 замера, определить новое среднее время разгона. И вот тогда можно будет сделать вывод о влиянии размера колес на динамику разгона.

 

Мне кажется, что разница времен разгона на колесах 235/75/16 и 235/85/16 будет в пределах 10-15% (вместо, предположим, 10 с получим 11-11,5 с), что совершенно не существенно в повседневной езде. Не в соревнованиях же участвуем....

 

Вы не дооцениваете возможности нашего бензинового мотора. Он отлично справляется с тяжелыми, как Вы считаете, 33-х килограммовыми  колесами.

Например, по асфальту на 5-й передаче я езжу от 50 км/ч, это примерно 1400 об/м.

 

По лесным дорогам, где рельеф и грунт позволяют, стараюсь ездить на 3-й от 17-20 км/ч, это примерно 800-1000 об/м. В сосновых лесах по укатанным песчанкам на 4-й 40 км/ч,где-то 1200 об/м.

 

Так что реплика про понижайку вызвала крайнее удивление.

Ну да как то так я на этих колесиках с прицепом бензиновый кай в подъем обгоняю как два пальца. Просто не нужен мне такой размер может кто поменяется. 


  • 0

#560 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 10 February 2016 - 07:34 AM

Добавлю. Но я на Кае больше 120 не езжу. Честно, ссусь. До него был форд фокус 2, там хоть под 200, рулить одно удовольствие. А тут и за себя страшно, и за семью. Не болид. Крейсерская скорость на Кае у меня 100-110. И здесь мне тяги хватает за глаза.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых