Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1175

#441 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 06:13 PM

235/85 выше, чем 265/75, при этом первая в ЛТ варианте всего на 1.4кг тяжелее обычной второй. Это причина взять обычную чтобы отказаться от клиренса и прочности?

Вам дизелистам не о чем беспокоиться. Это мы, владельцы зажигалок, считаем каждый килограмм на колесе :)


  • 1

#442 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2015 - 06:13 PM

...
Сергей, к сожалению, данных по Вашей резине у меня нет :(

Вот ведь какой эксклюзив получается ;)
  • 0

#443 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:15 PM

Так он вроде бы и написал уточнение "для гражданского использования", т.е. для тех кто в грязь не лазает...

 

Чтобы угробить боковину необязательно лезть в грязь. Если с асфальта не съезжать, то можно забить и на клиренс и на боковину, да и Кай тут будет ни к месту, кмк. 


  • 0

#444 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 06:18 PM

Олег, каждому свое :) Искренне рад, что Вы нашли свой идеал шин.

Надо также учитывать, что резина с индексом LT - ощутимо жестче обычных, каждый стык полотна ощущается. Возможно, и от марки резины зависит, но мне есть с чем сравнивать и по комфорту LT - далеко не самый лучший вариант :)


  • 0

#445 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:20 PM

Немного добавлю. Основное преимущество усиленной боковины - такую покрышку можно травить, без риска пропороть на первом камешке, что значительно повысит проходимость даже А/Т3. Хотя, с особым "умением" можно и железный шар поломать.


  • 0

#446 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2015 - 06:21 PM

Чтобы угробить боковину необязательно лезть в грязь. Если с асфальта не съезжать, то можно забить и на клиренс и на боковину, да и Кай тут будет ни к месту, кмк.

Поэтому и существуют различные варианты от карьерной техники до "изоленты" :) ... Ну, а Кай где-то в середине и в зависимости от дорожных условий (или амбиций владельца) идёт смещение приоритетов в ту или иную сторону :)
PS Он просто выразил своё мнение, а не утверждал что оно единственно возможное...
  • 0

#447 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 06:22 PM

Олег, ну вот видите, вы снова про говна :)

В гражданском применении травить резину не надо.

И кстати, клиренс у 235/85 и 265/75, если мне не изменяет память, одинаков. В крайнем случае отличается на 1-2 мм. Или я ошибаюсь?


Сообщение отредактировал Flacon: 18 November 2015 - 06:22 PM

  • 0

#448 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:22 PM

Идеальных шин не бывает. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Я нашел для себя оптимальные под мои условия, но они тут оффтоп, т.к. размер немного другой. :)


  • 0

#449 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2015 - 06:24 PM

Идеальных шин не бывает. Выигрываешь в одном, проигрываешь в другом. Я нашел для себя оптимальные под мои условия, но они тут оффтоп, т.к. размер немного другой. :)

Ваш выбор тоже достоин уважения :)! А топик-стартер заложил в названии узкие рамки :(
  • 0

#450 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 06:26 PM


 

Мое личное мнение, для гражданского использования лучше взять обычную АТ 265/75 r16, нежели 235/85 r16. Она немногим тяжелее 245/75 ( на 1-1,5 кг). В сторону LT не смотреть вообще, только если не ездите на камням, гвоздям, битому стеклу и т.д.

А так же нужно учитывать "пятно контакта", для разных грунтов оно так же должно быть разным. Для дорог из песка и глины, чем уже тем лучше. В крайнем случае всегда можно сбросить давление до 0,-0,8 LT резина это допускает. :unknw:

Ну и от диска то же многое зависит. Например моё колесо 238\85\16 МТ LT2 на штампованом диске весит 44кг. Я думаю 265-е будет ещё тяжелее.


Олег, ну вот видите, вы снова про говна :)

В гражданском применении травить резину не надо.

И кстати, клиренс у 235/85 и 265/75, если мне не изменяет память, одинаков. В крайнем случае отличается на 1-2 мм. Или я ошибаюсь?

 

А что Вы понимаете под определением "гражданское применение"?


  • 0

#451 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:28 PM

Олег, ну вот видите, вы снова про говна :)

В гражданском применении травить резину не надо.

И кстати, клиренс у 235/85 и 265/75, если мне не изменяет память, одинаков. В крайнем случае отличается на 1-2 мм. Или я ошибаюсь?

 

Что значит "в гражданском применении"? Поехал ты, допустим, на рыбалку в выходные. Гражданское применение? Дорога - глиняная грунтовка, подъемы/спуски. Денек порыбачил и баеньки в палаточку. Всю ночь шел дождь, например. Всё, дорога непроходима, сушим весла и отпрашиваемся с работы (как вариант топаем за трактором), либо травимся и едем домой.

 

235/85 обычно немного, но выше, чем 265/75, если сравнивать одну модель.


  • 0

#452 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 November 2015 - 06:30 PM

235/85 выше, чем 265/75

Это откуда? или целый миллиметр это ощутима разница?

Соглашусь что разная резина разных производителей может быть разной, но если мы рассматриваем сферического коня в вакууме... то любой шинный калькулятор в помощь http://www.car-tyres.ru/

 

Колесо - это маховик. Чем тяжелее, тем сложней и остановить и раскрутить, т.е. теряем как в динамике, так и в торможении. Плюс колесо - это неподресоренная масса, чем она больше - тем меньше комфорт и больше нагрузка на подвеску. Килограмм разницы можно не почувствовать, но 5 кило на колесо довольно ощутима.

Про маховик - все совершенно точно, не поспоришь, но колеса двигатель крутит не просто для того чтобы раскрутить маховик, а для того чтобы сдвинуть тушку весом более 2-х тонн... поэтому опять 5 кг против 2-х тонн... разница на уровне погрешности измерений.


  • 0

#453 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 06:31 PM

А что Вы понимаете под определением "гражданское применение"?

 

Дмитрий, я не претендую на истину в последней инстанции, но, но мой взгляд, если эксплуатации АТ-шин приходится стравливать давление, уместным будет сделать выбор в пользу МТ. Это мое личное мнение :)


  • 0

#454 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:31 PM

Ваш выбор тоже достоин уважения :)! А топик-стартер заложил в названии узкие рамки :(

Любой выбор, если он осознанный, достоин уважения, а рамки каждый сам себе устанавливает. :) 


  • 0

#455 Roman78

Roman78

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 18 November 2015 - 06:31 PM

Немного добавлю. Основное преимущество усиленной боковины - такую покрышку можно травить, без риска пропороть на первом камешке, что значительно повысит проходимость даже А/Т3. Хотя, с особым "умением" можно и железный шар поломать.


Летняя была обычная at-шка, очень комфортная. Зимнюю купил с индексом lt, теперь даже при давлении 1.8 очень жестко, больше такую никогда не куплю. По мне как-то тяжко постоянно терпеть эту тряску ради шанса пару раз в году стравиться перед засадой. Размер 245/75. Не понравилась lt. Вот если подвеска была бы как у тойоты халюкс - другое дело.
  • 0

#456 Flacon

Flacon

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Новокосино (Салтыковская ул.)

  • бензин механика
  • Имя:Денис

Отправлено 18 November 2015 - 06:33 PM

поэтому опять 5 кг против 2-х тонн... разница на уровне погрешности измерений.

 

Андрей, я прошу прощения, Вы, видимо, не понимаете, о чем речь, либо не имели опыта эксплуатации тяжелых колёс, без обид :)


  • 0

#457 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2015 - 06:39 PM

Дмитрий, я не претендую на истину в последней инстанции, но, но мой взгляд, если эксплуатации АТ-шин приходится стравливать давление, уместным будет сделать выбор в пользу МТ. Это мое личное мнение :)

 

Вот по этому я себе в качестве летней резины, выбрал Nexen Rodiant MT LT2 235\85\16, на штамповке. Расход конечно немного больше, но уверенности так же больше, что не придётся бежать за трактором. :wink:  

Если постоянно лазить в грязь то да, лучше МТ, но если 1-2 раза в месяц\квартал, то АТ вполне достаточно, тем более на ней гораздо комфортнее на асфальте.


  • 0

#458 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:40 PM

Это откуда? или целый миллиметр это ощутима разница?

Соглашусь что разная резина разных производителей может быть разной, но если мы рассматриваем сферического коня в вакууме... то любой шинный калькулятор в помощь http://www.car-tyres.ru/

 

Про маховик - все совершенно точно, не поспоришь, но колеса двигатель крутит не просто для того чтобы раскрутить маховик, а для того чтобы сдвинуть тушку весом более 2-х тонн... поэтому опять 5 кг против 2-х тонн... разница на уровне погрешности измерений.

 

Странная манера ведения дискуссии. Ты хочешь сказать, что я где-то написал, что разница ощутима или что 235/85 в сферических конях ниже 265/75? Зачем мне сферический калькулятор? На ощутимости 1-2мм могу такой пример привести - это отогнуть крышку моста о камень или не отогнуть, т.е. угробить мост и встать на трассе/в поле или доехать до дома. Ощутимая разница?

 

Чтобы сдвинуть тушу надо раскрутить маховик и когда ты этот маховик на 25% увеличиваешь в весе - это вовсе не погрешность. Можешь проверить, поставив дорожные 235/75, а потом какую-нибудь ЛТ 235/85. Я это проделывал неоднократно.


  • 0

#459 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 18 November 2015 - 06:40 PM

без обид :)

Да без проблем, ищите "пушинки".


  • 0

#460 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 November 2015 - 06:46 PM

Летняя была обычная at-шка, очень комфортная. Зимнюю купил с индексом lt, теперь даже при давлении 1.8 очень жестко, больше такую никогда не куплю. По мне как-то тяжко постоянно терпеть эту тряску ради шанса пару раз в году стравиться перед засадой. Размер 245/75. Не понравилась lt. Вот если подвеска была бы как у тойоты халюкс - другое дело.

 

У меня зимняя тоже ЛТ, но она, наоборот, гораздо комфортнее летней ЛТ. :)


 Кстати, разница в весе колес особо ощутима на велосипеде, ибо там ты непосредственно участвуешь движителем в процессе. ))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых