Бодик помогает уберечь подкрылки. У меня даже с 255Х85 только один передний за три года.
245x75 или 235x85?
#601
Отправлено 09 March 2016 - 07:56 PM
#602
Отправлено 14 March 2016 - 01:33 PM
Привет Кирилл! Почему йока 235/85-16 не понравились, или они тяжелые? но ведь у тебя дизель, и почему 245/75 -16 сразу не взял?купил в прошлом году yokohama geolandar at/s 235/85 и очень сильно пожалел надо было бы брать 245/75 Атешку. Кому интресно звоните могу поменяться, отправлю ТК в регионы. Пробег на резине около 15000 км
#603
Отправлено 14 March 2016 - 04:41 PM
Привет Кирилл! Почему йока 235/85-16 не понравились, или они тяжелые? но ведь у тебя дизель, и почему 245/75 -16 сразу не взял?
Езжу по трассе много и по городу мотаюсь. Так что этот вариант не для меня.
#604
Отправлено 14 March 2016 - 04:45 PM
Почему йока 235/85-16 не понравились, или они тяжелые?
Йока - тяжелая
#605
Отправлено 14 March 2016 - 05:16 PM
По проходимости нормуль. Я вообще не понимаю как бензинщики на таких колесиках гоняют
#606
Отправлено 20 March 2016 - 11:17 AM
#607
Отправлено 20 March 2016 - 11:52 AM
Твои расчеты хороши для сферического коня в вакууме. Реальные размеры колес у разных моделей, разных производителей могут очень сильно отличаться.Я вот тут сделал некоторый расчеты:
Увеличится, элементарная физика 7-ой класс, т.к. в формуле момента силы участвует плечо, чем больше плечо, тем больше силы или в конце концов энергии нам понадобиться.А теперь внимание вопрос: если я поставлю резину 235/85 увеличится-ли РЕАЛЬНЫЙ расход топлива относительно моих нынешних колес? И на сколько?
Точную цифру тебе не скажет никто, см.предыдущий абзац.
Дешевле будет БК купить, чем каждый раз при смене резины ездить к ОД ;) БК оттарировать не проблема.И еще, можно-ли оттарировать одометр под нужный размер колес? Когда был у официалов и они копались в мозгах, так там столько всяких параметров было.... Но про это спросить забыл.
#608
Отправлено 20 March 2016 - 12:04 PM
как трудно найти 235/75 R16.
225/75 - пожалуйста, 235/70 - полно, кто блин только проектировал этот карон...
про выбор: зима, all terrain ваще молчу(((
Сообщение отредактировал rinzhak: 20 March 2016 - 12:05 PM
#609
Отправлено 20 March 2016 - 12:42 PM
#610
Отправлено 20 March 2016 - 12:51 PM
Я вот тут сделал некоторый расчеты: досталась мне машина с колесами 235/70 r16, так вот, проезжая 100 РЕАЛЬНЫХ километров одометр у меня показывает 103 км. Соответственно, проведя небольшие расчеты, понимаем что одометр оттарирован под размер 235/75 r16. Длина окружности колеса 235/70 - 2308 мм, для 235/75 - 2383 мм., что на 3 процента больше, в соответствии с этим, и показания одометра грешат на эти 3 %. А если установить колеса 235/85 получим длину окружности 2529 мм. И показания одометра 93,8 при реальных 100. Соответственно, при меньшем количестве оборотов колес, мы проедем большее расстояние, также при равных оборотах двигателя будет бОльшая скорость. А теперь внимание вопрос: если я поставлю резину 235/85 увеличится-ли РЕАЛЬНЫЙ расход топлива относительно моих нынешних колес? И на сколько? Естественно, если посчитать по тем показаниям что покажет одометр, он будет больше, а как с реальным? Машина бензин автомат, расход интересен при прочих равных параметрах резины кроме размера. И еще, можно-ли оттарировать одометр под нужный размер колес? Когда был у официалов и они копались в мозгах, так там столько всяких параметров было.... Но про это спросить забыл.
А что при этом показывает спидометр? У меня, в мозгах, вообще был забит размер 225/60/16!!!! Таких колёс вообще не бывает. Сейчас стоит 245/75/16, это моя зимняя, уже снятая резина, летняя 235/85/16. Одометр врёт, а вот спидометр на этом размере работает с точностью GPS!!! Проверял с двумя разными навигаторами, со скорости 0 до 205км/час. Расхождений нет.
#611
Отправлено 20 March 2016 - 01:12 PM
как трудно найти 235/75 R16.
Берите 245/75/16, визуально от 235/75 практически не отличить. На стоковую машину встают как родные. И размер популярный, и цена не кусается.
Это потому, что 235/75/16 ни кому не нужны! Для кроссверов это много, для внедророжника мало!
Абсолютно верно!
#612
Отправлено 20 March 2016 - 01:14 PM
Берите 245/75/16, визуально от 235/75 практически не отличить. На стоковую машину встают как родные. И размер популярный, и цена не кусается.
чё, прям на этот диск встанет?! тогда вопрос - какое давление качать?
Прикрепленные файлы
#613
Отправлено 20 March 2016 - 01:47 PM
#614
Отправлено 20 March 2016 - 02:07 PM
#615
Отправлено 20 March 2016 - 02:49 PM
вот что интересно, Mercedes Benz ML 230 и 320 (90-х) имеют типоразмер шин, соответственно и дисков 225/75 R16. И это, при габаритах: длинна - 4587 мм, ширина - 1833 мм, колесная база - 2820 мм, колея спереди и сзади - по 1565 мм, при полной массе 2650 кг. При этом, нахрена Kyron(у) поставили 235/75 R16-e колеса, при сравнительно тех же габаритах: длинна - 4660 мм, ширина - 1880 мм, колесная база - 2740 мм, колея спереди и сзади - 1570 мм, при полной массе - 2530 кг. Уж надо думать, инженеры Mercedes опытнее корейских коллег ))))
#616
Отправлено 20 March 2016 - 03:31 PM
вот что интересно, Mercedes Benz ML 230 и 320 (90-х) имеют типоразмер шин, соответственно и дисков 225/75 R16. И это, при габаритах: длинна - 4587 мм, ширина - 1833 мм, колесная база - 2820 мм, колея спереди и сзади - по 1565 мм, при полной массе 2650 кг. При этом, нахрена Kyron(у) поставили 235/75 R16-e колеса, при сравнительно тех же габаритах: длинна - 4660 мм, ширина - 1880 мм, колесная база - 2740 мм, колея спереди и сзади - 1570 мм, при полной массе - 2530 кг. Уж надо думать, инженеры Mercedes опытнее корейских коллег ))))
МЛ-ка это по большему счёту, городской кроссовер, а Кайрон ближе к внедорожникам, с мостами, со штатной блокировкой, пониженной передачей и парт-таймом. А потом в самой Германии, за съезд с асфальта можно лишиться круглой суммы евро-денег.
#617
Отправлено 20 March 2016 - 03:32 PM
чё, прям на этот диск встанет?! тогда вопрос - какое давление качать?
Да, представьте себе, 245/75 реально встанет, реально прям на этот диск :D Как родные встанут. А 225/75 - если мне не изменяет память, у корейцев не считается штатным на кайрон, этот типоразмер ставили наши для удешевления пр-ва.
#618
Отправлено 20 March 2016 - 04:03 PM
Привет Всем! Насколько я знаю у нас в Казахстане на кайрон мкпп ставят 225/75-16, диски 6,5,"а на автомат 235/75-16, диск 7", дизелей у нас мало и под заказ. И че я заметил по шинам у ОД это то что шины разные в разной партии, то кумхо шоссейка то нексен шоссейка, я думаю что они ставят то что у них на складеДа, представьте себе, 245/75 реально встанет, реально прям на этот диск :D Как родные встанут. А 225/75 - если мне не изменяет память, у корейцев не считается штатным на кайрон, этот типоразмер ставили наши для удешевления пр-ва.
#619
Отправлено 20 March 2016 - 04:07 PM
МЛ-ка это по большему счёту, городской кроссовер, а Кайрон ближе к внедорожникам, с мостами, со штатной блокировкой, пониженной передачей и парт-таймом. А потом в самой Германии, за съезд с асфальта можно лишиться круглой суммы евро-денег.
ну, ML-ку для янков проектировали, а ездил весь бывший союз)))
если на Мерине 235 по штату шла, то с профилем 65, и дисками 17" - такая больше для динамики. У Кирюхи есть варианты с 320-м двигателем, и задней независимой подвеской, практически один в один такой же городской кроссовер. Но на Мерине есть варианты и с 255/60 штатными колесами, и 225\75; одним словом и так и так. А тут уже четвертый год, 245 или 235 на форуме обсуждается))) На заводах по сборки в России и Казахстане, могли бы уже принять пожелания трудящихся к сведению, и выпускать варианты по примеру Mercedes!
Привет Всем! Насколько я знаю у нас в Казахстане на кайрон мкпп ставят 225/75-16, диски 6,5,"а на автомат 235/75-16, диск 7", дизелей у нас мало и под заказ. И че я заметил по шинам у ОД это то что шины разные в разной партии, то кумхо шоссейка то нексен шоссейка, я думаю что они ставят то что у них на складе
если бы))) у меня механика, а с завода 235/75 причем штатно...
Сообщение отредактировал rinzhak: 20 March 2016 - 04:09 PM
#620
Отправлено 20 March 2016 - 04:29 PM
Дружище, хочешь иметь клиренс меньше чем у жигулей? Поставь себе 225*70*16 и не засоряй тему. Я только не понимаю зачем было брать машину с рамой, неразрезным задним мостом и понижайкой, ну да это не мое дело.А тут уже четвертый год, 245 или 235 на форуме обсуждается)))
Здесь обсуждают размеры шин, которые позволяют чуток улучшить проходимость, но при этом не сильно потерять в динамике и скорости опустошения топливного бака. Если тебе этого не нужно, то буть добр - не флуди в этой теме.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых