Грустно видеть такое на нашем форуме, учитывая что многие видели результаты такой езды. :(
Езжу по правилам, за 85 т.км. только один штраф - за нерабочий свет, сгорели обе лампы одновременно, я не заметил... И по превышению скорости, местоположению камер не парюсь вообще.
Вопрос к владельцам 235х85, резина заметно крупнее заводской, ДПС не докапывались? Сам езжу на 245х75 с лифтом 30мм, интереса ноль.
По закону, если прикопаются, машину могут снять с регистрации за резину не 235х75...
Привет. Бодик у себя ликвидировал, за ненадобностью. А колёса 235\85\16 "теряются" в арках и не вызывают ни какого интереса, ни у кого. Для бензинового Кайрона, её ставить только по необходимости. Слишком тяжёлая, а моторчик слабоват. Возрастёт расход и упадёт динамика. Проходимость при этом возрастёт не на много. Имхо.
А ссылку на закон дашь? Какое отношение резина имеет к переделкам и техрегламенту?
Самое печальное, что самое прямое. Наши размеры: 225\75\16, 235\75\16, 255\60\18. Всё. Всё остальное, исходя из техрегламента не законно. Со всеми вытекающими....
Грустно видеть такое на нашем форуме, учитывая что многие видели результаты такой езды. :(
Езжу по правилам, за 85 т.км. только один штраф - за нерабочий свет, сгорели обе лампы одновременно, я не заметил... И по превышению скорости, местоположению камер не парюсь вообще.
Вопрос к владельцам 235х85, резина заметно крупнее заводской, ДПС не докапывались? Сам езжу на 245х75 с лифтом 30мм, интереса ноль.
По закону, если прикопаются, машину могут снять с регистрации за резину не 235х75...
С учёта не снимут. Установят срок, для установки штатной резины и предоставления машины на осмотр. Берёте "взаймы" у коллег с форума штатный комплект, приезжаете, показываете, дело закрывается автоматически, ставите свою резину и катаетесь дальше.))) Но до бодика могут доеб@ться.