шьютНуВаш штатный это вообще позор для джипа))))
Это не наш позор, а сборщиков авто, а мы исправляем, с салона тоже были 225 75 16!
Отправлено 08 November 2018 - 04:27 AM
шьютНуВаш штатный это вообще позор для джипа))))
Отправлено 08 November 2018 - 04:36 AM
Может и бред, но по отзывам что по драйву что по дрому от бензиновых владельцев кайронов колеса больше ощущают все разницу. А чувствовать или нет от прокладки зависит и манеры вождения.
Спорить нет смысла. Фломастеры тоже все одинаковые и в тоже время разные). Есть мнение и все.
Отправлено 08 November 2018 - 11:32 AM
У меня бензин мкпп, я ощутил разницу размера, когда перешёл на 245 75 атшку!
также без промежуточных размеров штатную сменил на 235х85 МТ и понял всю разницу )))
Сообщение отредактировал kasimych77: 08 November 2018 - 11:32 AM
Отправлено 08 November 2018 - 12:34 PM
Вы знаете, насчет увеличения расхода могу сказать одно - есть прямая зависимость от передаточного числа ГП, чем оно ниже, тем больше увеличение расхода происходит при установке бОльших колес. У меня ГП 5.38 - самое высокое для Кайрона, поэтому повышения расхода по трассе вообще не произошло, как было 11-12 л., так и осталось, по городу литра на 2-3 добавилось. На АКПП-6 на бензинке передаточное число 4.89 - увеличение расхода будет уже заметно, на МКПП - 4.55 - увеличится ещё существенней.
Отправлено 08 November 2018 - 04:20 PM
шьют
Это не наш позор, а сборщиков авто, а мы исправляем, с салона тоже были 225 75 16!
У меня с салона стояли 235\75\16, я исправил. Зима 245\75, а лето 235\85.
Отправлено 08 November 2018 - 05:48 PM
Вы знаете, насчет увеличения расхода могу сказать одно - есть прямая зависимость от передаточного числа ГП, чем оно ниже, тем больше увеличение расхода происходит при установке бОльших колес. У меня ГП 5.38 - самое высокое для Кайрона, поэтому повышения расхода по трассе вообще не произошло, как было 11-12 л., так и осталось, по городу литра на 2-3 добавилось. На АКПП-6 на бензинке передаточное число 4.89 - увеличение расхода будет уже заметно, на МКПП - 4.55 - увеличится ещё существенУ Вас АКПП
Согласен Роман! У Вас АКПП-4 или сами уже меняли? редкая ГП, сейчас сложно найти и уже не выпускается. Замена с 4.55 на 4.88 около 50-60 к за оба моста. Кучеряво однако.)) Вариант покупки бу мостов и продажи своих. Попроще и по дешевле получится. Если пользовать авто постоянно то может и есть смысл а для поездок чисто-рыбалка охота (как у меня например) нужно конечно взвесить за и против. Даже лебедку пока не ставил))) У вас случаем нет данных по разнице в расходе в цифрах? хотя бы примерно..
Отправлено 08 November 2018 - 10:16 PM
Сообщение отредактировал Worker: 08 November 2018 - 10:17 PM
Отправлено 09 November 2018 - 07:10 AM
Согласен Роман! У Вас АКПП-4 или сами уже меняли?
Отправлено 09 November 2018 - 07:21 AM
Да при чем тут количество оборотов колеса? Понятно что оно не изменится! Элементарная физика: чем выше передаточное число - тем меньше усилий нужно приложить чтобы раскрутить колесо, ферштейн?Да, не будет никакой разницы в расходе. В итоге на Кае колесо с любой ГП моста (заводской установки) крутится с одинаковым количеством оборотов. "ГП" коробки надо учитывать. Чем больше число ГП моста, тем больше риск его порвать в грязюке или большими колесами. На расход никак не влияет.
Отправлено 09 November 2018 - 03:52 PM
Передаточное число двигатель-колесо зависит не только от ГП моста. Когда ты это поймешь, тогда поймешь и то, что я написал выше.
Отправлено 09 November 2018 - 07:46 PM
Отправлено 09 November 2018 - 08:48 PM
Вы знаете, насчет увеличения расхода могу сказать одно - есть прямая зависимость от передаточного числа ГП, чем оно ниже, тем больше увеличение расхода происходит при установке бОльших колес. У меня ГП 5.38 - самое высокое для Кайрона, поэтому повышения расхода по трассе вообще не произошло, как было 11-12 л., так и осталось, по городу литра на 2-3 добавилось. На АКПП-6 на бензинке передаточное число 4.89 - увеличение расхода будет уже заметно, на МКПП - 4.55 - увеличится ещё существенней.
До этого писал в другой теме, ещё раз повторюсь: в нашем случае величина ГП подбирается с учётом чисел КП, и может так получиться, что суммарное передаточное число 5-й передачи с ГП 4,55 будет больше, чем суммарное 4-й передачи (АКПП 4-х ступка) с ГП 5,38. Поэтому делать выводы о передаточном отношении трансмиссии только по числу ГП - пустое дело.
Ставя колесо большего диаметра - "удлинняем" общее число, поэтому в городе, это почти всегда повышенный расход. А вот по трассе, может быть по разному, зависит от запаса момента на последней передаче, расход может вырости, может снизится, а может и не измениться.
Отправлено 14 November 2018 - 09:42 AM
Зачем считать увеличение расхода от смены колес на большие (тяжелые)? Вы когда пассажира сажаете в салон - тоже высчитываете увеличение? а если четырех и со шмурдяком? Рамный внедорожник (пусть условно) - должен ездить на большой мт резине (ИМХО)
Отправлено 14 November 2018 - 10:11 AM
Рамный внедорожник (пусть условно) - должен ездить на большой мт резине (ИМХО)
УГУ... особенно если основной пробег по асфальту, МТ конечно очень актуально. У всех потребности разные, кто-то по глине, кто-то по болотам гоняет, у меня например такие вылазки редкость, а вот по скальнику регулярно, и большие пробеги по асфальту, поэтому хорошая прочная АТшка - самое оно. А вот насчет большой полностью согласен, 235/85 и 265/75 - вот 2 самых оптимальных размера.
Отправлено 15 November 2018 - 03:07 AM
Солидарен с вами. В прошлом году мотался по одному участку, отсыпанному скальником, на уазке по работе. Я устал с колёсами играться. Стояла кама 219. Вот там бы в тему был какой-нибудь бф ат. Я ещё всё вспоминал своего кайрона на ханкуке мт. Хотя до этого износил штатную ханкук и кроме саморезов в ней ничего не видел. Ну и не лифтовался тогда и в явные авантюры не лез. Тогда напрашивается вопрос - нахрена кормить такого бегемота, если в эти самые авантюры не лезть? Тут как бэ взаимосвязано штоль всё получается...УГУ... особенно если основной пробег по асфальту, МТ конечно очень актуально. У всех потребности разные, кто-то по глине, кто-то по болотам гоняет, у меня например такие вылазки редкость, а вот по скальнику регулярно, и большие пробеги по асфальту, поэтому хорошая прочная АТшка - самое оно. А вот насчет большой полностью согласен, 235/85 и 265/75 - вот 2 самых оптимальных размера.
Отправлено 15 November 2018 - 07:03 AM
Солидарен с вами. В прошлом году мотался по одному участку, отсыпанному скальником, на уазке по работе. Я устал с колёсами играться. Стояла кама 219. Вот там бы в тему был какой-нибудь бф ат. Я ещё всё вспоминал своего кайрона на ханкуке мт. Хотя до этого износил штатную ханкук и кроме саморезов в ней ничего не видел. Ну и не лифтовался тогда и в явные авантюры не лез. Тогда напрашивается вопрос - нахрена кормить такого бегемота, если в эти самые авантюры не лезть? Тут как бэ взаимосвязано штоль всё получается...
МТ резина это от необходимости, да и для комфорта. У меня например 98% всех дорог это асфальт или ПГС, но вот ради последних 2х%, я на лето взял 235-85мт. На дизеле оно как то по проще)))
Отправлено 04 February 2019 - 04:02 PM
Кто нить катал резину Bontyre Stalker AT 235/85R16? На драйве взвешивали 17,9 не тяжеля для зажигалки будет?
Отправлено 04 February 2019 - 04:09 PM
у меня Ёкогама 235/85 - 21 кг., На зажигалке не мешает.
Отправлено 04 February 2019 - 04:17 PM
у меня Ёкогама 235/85 - 21 кг., На зажигалке не мешает.
Расход на сколько вырос? Тупит при разгоне?
Отправлено 04 February 2019 - 04:58 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых