Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

245x75 или 235x85?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1135

#1121 kanat

kanat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 04:27

НуВаш штатный это вообще позор для джипа)))) :wink:

шьют
Это не наш позор, а сборщиков авто, а мы исправляем, с салона тоже были 225 75 16!
  • 0

#1122 kanat

kanat

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:АКТОБЕ

  • бензин механика
  • Имя:Канат

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 04:36

Может и бред, но по отзывам что по драйву что по дрому от бензиновых владельцев кайронов колеса больше ощущают все разницу. А чувствовать или нет от прокладки зависит и манеры вождения.
Спорить нет смысла. Фломастеры тоже все одинаковые и в тоже время разные). Есть мнение и все.



У меня бензин мкпп, я ощутил разницу размера, когда перешёл на 245 75 атшку!
  • 1

#1123 kasimych77

kasimych77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 11:32

У меня бензин мкпп, я ощутил разницу размера, когда перешёл на 245 75 атшку!

также без промежуточных размеров штатную сменил на 235х85 МТ и понял всю разницу )))


Сообщение отредактировал kasimych77: 08 Ноябрь 2018 - 11:32

  • 0

#1124 Roma78

Roma78

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:34

Вы знаете, насчет увеличения расхода могу сказать одно - есть прямая зависимость от передаточного числа ГП, чем оно ниже, тем больше увеличение расхода происходит при установке бОльших колес. У меня ГП 5.38 - самое высокое для Кайрона, поэтому повышения расхода по трассе вообще не произошло, как было 11-12 л., так и осталось, по городу литра на 2-3 добавилось. На АКПП-6 на бензинке передаточное число 4.89 - увеличение расхода будет уже заметно, на МКПП - 4.55 - увеличится ещё существенней.


  • 0

#1125 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 04:20

шьют
Это не наш позор, а сборщиков авто, а мы исправляем, с салона тоже были 225 75 16!

У меня с салона стояли 235\75\16, я исправил. Зима 245\75, а лето 235\85. :wink: :wink: :wink:


  • 0

#1126 kasimych77

kasimych77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 05:48

Вы знаете, насчет увеличения расхода могу сказать одно - есть прямая зависимость от передаточного числа ГП, чем оно ниже, тем больше увеличение расхода происходит при установке бОльших колес. У меня ГП 5.38 - самое высокое для Кайрона, поэтому повышения расхода по трассе вообще не произошло, как было 11-12 л., так и осталось, по городу литра на 2-3 добавилось. На АКПП-6 на бензинке передаточное число 4.89 - увеличение расхода будет уже заметно, на МКПП - 4.55 - увеличится ещё существенУ Вас АКПП

Согласен Роман! У Вас АКПП-4 или сами уже меняли? редкая ГП, сейчас сложно найти и уже не выпускается. Замена с 4.55 на 4.88 около 50-60 к за оба моста. Кучеряво однако.))  Вариант покупки бу мостов и продажи своих. Попроще и по дешевле получится. Если пользовать авто постоянно то может и есть смысл а для поездок чисто-рыбалка охота (как у меня например) нужно конечно взвесить за и против. Даже лебедку пока не ставил)))  У вас случаем нет данных по разнице в расходе в цифрах? хотя бы примерно..


  • 0

#1127 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 10:16

Да, не будет никакой разницы в расходе. В итоге на Кае колесо с любой ГП моста (заводской установки) крутится с одинаковым количеством оборотов. "ГП" коробки надо учитывать. Чем больше число ГП моста, тем больше риск его порвать в грязюке или большими колесами. На расход никак не влияет.

Сообщение отредактировал Worker: 08 Ноябрь 2018 - 10:17

  • 0

#1128 Roma78

Roma78

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:10

Согласен Роман! У Вас АКПП-4 или сами уже меняли?


Все верно, у меня АКПП-4, такая ГП с завода, гребет отменно, но сильно быстро уже не разгонишься.
  • 0

#1129 Roma78

Roma78

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:21

Да, не будет никакой разницы в расходе. В итоге на Кае колесо с любой ГП моста (заводской установки) крутится с одинаковым количеством оборотов. "ГП" коробки надо учитывать. Чем больше число ГП моста, тем больше риск его порвать в грязюке или большими колесами. На расход никак не влияет.

Да при чем тут количество оборотов колеса? Понятно что оно не изменится! Элементарная физика: чем выше передаточное число - тем меньше усилий нужно приложить чтобы раскрутить колесо, ферштейн?
Насчёт того что его легче порвать, полностью согласен, чем больше зубьев - тем они мельче, все логично.
  • 0

#1130 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 03:52

Передаточное число двигатель-колесо зависит не только от ГП моста. Когда ты это поймешь, тогда поймешь и то, что я написал выше.


  • 0

#1131 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:46

Добавлю к размышлению. У меня 235/85 установлены. Да, тронуться труднее. Но после идёт работа коробкой передач. На крейсерской скорости 110 км/ч движок работает в полнакала. Т.е. в районе 2500 об/мин. За счёт этого идёт экономия. Если надо ускориться - опять работаем кпп и держим двигатель на оборотах максимального крутящего момента.
Если в говнолин заехали, то тут поможет пониженный ряд. Опять работаем трансмиссией. Да, в итоге всёравно расход получается поболее. Но плюсов больше чем минусов, для меня по крайней мере. Не во всех условиях конечно это применимо. Во многих случаях большой наружний диаметр ни к чему. Каждому выбирать в конечном итоге под себя. Кому то нафиг не нужны тяжёлые, жёсткие, большие колёса. И действительно - зачем? Зачем ради одного колоска целый комбайн заводить? Всё упирается в категории условий эксплуатации. От них и нужно плясать.
Между прочим, эти категории являются первичными вводными данными для рассчёта экономической эффективности любого автотранспортного предприятия. И это всё давно строго регламентировано и стандартизировано. На размер колёс они явно не указывают, но прикинув по пробегам в разных категориях можно сделать определённые выводы. Ну или по явным расходам - искал трактор, чтобы выдрали, искал одну шину в замен порваной. Стоит задуматься на переход к большему размеру. Если без напряга со всеми невзгодами получается справляться, то стоит задуматься - ради чего я задумался за большую резину? Нахуана?
  • 0

#1132 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 08:48

Вы знаете, насчет увеличения расхода могу сказать одно - есть прямая зависимость от передаточного числа ГП, чем оно ниже, тем больше увеличение расхода происходит при установке бОльших колес. У меня ГП 5.38 - самое высокое для Кайрона, поэтому повышения расхода по трассе вообще не произошло, как было 11-12 л., так и осталось, по городу литра на 2-3 добавилось. На АКПП-6 на бензинке передаточное число 4.89 - увеличение расхода будет уже заметно, на МКПП - 4.55 - увеличится ещё существенней.

До этого писал в другой теме, ещё раз повторюсь: в нашем случае величина ГП подбирается с учётом чисел КП, и может так получиться, что суммарное передаточное число 5-й передачи с ГП 4,55 будет больше, чем суммарное 4-й передачи (АКПП 4-х ступка) с ГП 5,38. Поэтому делать выводы о передаточном отношении трансмиссии только по числу ГП - пустое дело.

 

Ставя колесо большего диаметра - "удлинняем" общее число, поэтому в городе, это почти всегда повышенный расход. А вот по трассе, может быть по разному, зависит от запаса момента на последней передаче, расход может вырости, может снизится, а может и не измениться.  


  • 0

#1133 тот который

тот который

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Комендантский пр
  • Интересы:вдруг-чего

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 09:42

Зачем считать увеличение расхода от смены колес на большие (тяжелые)? Вы когда пассажира сажаете в салон - тоже высчитываете  увеличение? а если четырех и со шмурдяком? Рамный внедорожник (пусть условно)  - должен ездить на большой  мт резине (ИМХО)


  • 0

#1134 Roma78

Roma78

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 983 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 10:11

Рамный внедорожник (пусть условно)  - должен ездить на большой  мт резине (ИМХО)

УГУ... особенно если основной пробег по асфальту, МТ конечно очень актуально. У всех потребности разные, кто-то по глине, кто-то по болотам гоняет, у меня например такие вылазки редкость, а вот по скальнику регулярно, и большие пробеги по асфальту, поэтому хорошая прочная АТшка - самое оно. А вот насчет большой полностью согласен, 235/85 и 265/75 - вот 2 самых оптимальных размера.


  • 0

#1135 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 03:07

УГУ... особенно если основной пробег по асфальту, МТ конечно очень актуально. У всех потребности разные, кто-то по глине, кто-то по болотам гоняет, у меня например такие вылазки редкость, а вот по скальнику регулярно, и большие пробеги по асфальту, поэтому хорошая прочная АТшка - самое оно. А вот насчет большой полностью согласен, 235/85 и 265/75 - вот 2 самых оптимальных размера.

Солидарен с вами. В прошлом году мотался по одному участку, отсыпанному скальником, на уазке по работе. Я устал с колёсами играться. Стояла кама 219. Вот там бы в тему был какой-нибудь бф ат. Я ещё всё вспоминал своего кайрона на ханкуке мт. Хотя до этого износил штатную ханкук и кроме саморезов в ней ничего не видел. Ну и не лифтовался тогда и в явные авантюры не лез. Тогда напрашивается вопрос - нахрена кормить такого бегемота, если в эти самые авантюры не лезть? Тут как бэ взаимосвязано штоль всё получается...
  • 0

#1136 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12 088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 07:03

Солидарен с вами. В прошлом году мотался по одному участку, отсыпанному скальником, на уазке по работе. Я устал с колёсами играться. Стояла кама 219. Вот там бы в тему был какой-нибудь бф ат. Я ещё всё вспоминал своего кайрона на ханкуке мт. Хотя до этого износил штатную ханкук и кроме саморезов в ней ничего не видел. Ну и не лифтовался тогда и в явные авантюры не лез. Тогда напрашивается вопрос - нахрена кормить такого бегемота, если в эти самые авантюры не лезть? Тут как бэ взаимосвязано штоль всё получается...

МТ резина это от необходимости, да и для комфорта. У меня например 98% всех дорог это асфальт или ПГС, но вот ради последних 2х%, я на лето взял 235-85мт. На дизеле оно как то по проще)))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых