245x75 или 235x85?
chinuk16
28 Sep 2017
Еще в размерности может присутствовать буква С и цифра грузоподъемности 120 и больше.
Совершенно верно, я про усиленную ротиву и имел ввиду. У неё и глубина протектора больше и боковинами крепкая
sharatzan
05 Oct 2017
Подскажите можно ли обуть всесезонную Легкогрузовую шину КШЗ-152 225/80 R16C 121/120N ?
Uygur
05 Oct 2017
Подскажите можно ли обуть всесезонную Легкогрузовую шину КШЗ-152 225/80 R16C 121/120N ?
Ну и будет Кирюха, как на ходулях.
Да и очень жесткая она для легковой машины.
sharatzan
05 Oct 2017
Просто пока только такие имеются в наличии Вот и думаю до снегов на такой покататься а там как денежка появится купить 225х75 ну или 235х75
chinuk16
05 Oct 2017
Просто пока только такие имеются в наличии Вот и думаю до снегов на такой покататься а там как денежка появится купить 225х75 ну или 235х7
Лишняя трата денег, они очень жесткие будут
Roma78
05 Oct 2017
Просто пока только такие имеются в наличии Вот и думаю до снегов на такой покататься а там как денежка появится купить 225х75 ну или 235х75
Вот если они валяются без дела, и за них платить не нужно, то может и имеет смысл до появления денежки на них покататься, но покупать сознательно - идея бредовая. Опять-же, из-за жесткости здорово пострадает подвеска, так что сэкономить вряд-ли получится.
P.S. 225/75 - мелковата однако.
Сообщение отредактировал Roma78: 05 October 2017 - 08:31 AM
Михаил Яковлев
05 Oct 2017
Не пугайте человека. Разницу в жесткости боковины сможет определить не каждая "принцеса на горошине". Половина форума ездит на НОКИИ LT 2 с грузоподъемностью 120, а +/_ 0,2 атм. в колесе каждый подбирает под себя. Для трассы 2,0, а где больше города - 1,8. При этом еще и точность манометра надо учитывать. 2-е лето на Данлоп Гранд Трек 265/70R16C и 3-ри зимы на НОКИИ LT 2 235/85R16.
sharatzan
05 Oct 2017
Вот если они валяются без дела, и за них платить не нужно, то может и имеет смысл до появления денежки на них покататься, но покупать сознательно - идея бредовая. Опять-же, из-за жесткости здорово пострадает подвеска, так что сэкономить вряд-ли получится.
P.S. 225/75 - мелковата однако.
На зиму вроде как рекомендуют поуже шины.
Сообщение отредактировал sharatzan: 05 October 2017 - 11:33 AM
Roma78
05 Oct 2017
На зиму вроде как рекомендуют поуже шины.
У меня зимняя резина (досталась по наследству с машиной) 225/70, так без слез смотреть невозможно, хотя-бы 235/75, считаю что это минимум. А вообще на бензинку сильно широкую не нужно, максимум 245 шириной. Себе буду брать 235/85.
BBPom
05 Oct 2017
Насколько я понимаю, Бридж 697 исключительно летняя резина,...... Ну и остаётся вопрос проходимости, судя по рисунку и одной и второй, не сильно то с асфальта съедешь, или я не прав?
Bridgstone 697 по грязи нормально едет для АТ резины. А вот зимой я на ней не езжу, в межсезонье попадал в снег-лед, аккуратно доезжал куда надо, но с зимней не сравнить.
Но Бридж 697LT мне кажется жестковат.
Сообщение отредактировал BBPom: 05 October 2017 - 12:18 PM
kanat
17 Oct 2017
Вот если они валяются без дела, и за них платить не нужно, то может и имеет смысл до появления денежки на них покататься, но покупать сознательно - идея бредовая. Опять-же, из-за жесткости здорово пострадает подвеска, так что сэкономить вряд-ли получится.
P.S. 225/75 - мелковата однако.
Да мелковата, но выбора больше!
Roma78
18 Oct 2017
Да мелковата, но выбора больше!
И что даёт этот выбор? У вас цель купить сто колес одного размера но чтоб все разные? Даже в размере 235/85 десятка два АТ-шек заслуживающих внимания можно в продаже найти. А вот уж действительно, какой толк имея Кайрона, сознательно покупать на него велосипедную резину?
Майк Олимпийский
18 Oct 2017
ха... у меня докатка валяется без дела, можно скинуться и поставить кому-нить, поржать )))
kasimych77
18 Oct 2017
А что в место докатки влезет под днище максимальное? Пробовали?ха... у меня докатка валяется без дела, можно скинуться и поставить кому-нить, поржать )))
Roma78
18 Oct 2017
А что в место докатки влезет под днище максимальное? Пробовали?
Есть соответствующая ветка, где это обсуждалось, из всего прочитанного, понял - максимум что можно впихать - 245/75, и то с допиливаниями. Но широковата будет такая резина под днищем как мне кажется.
P.S. И в любом случае с корзиной колхозить придётся.
Сообщение отредактировал Roma78: 18 October 2017 - 10:17 AM
kasimych77
18 Oct 2017
Спасибо! Сейчас штатная 245х70, мт 235х85Есть соответствующая ветка, где это обсуждалось, из всего прочитанного, понял - максимум что можно впихать - 245/75, и то с допиливаниями. Но широковата будет такая резина под днищем как мне кажется.
P.S. И в любом случае с корзиной колхозить придётся.
По любому или багажник или калитку...
Roma78
18 Oct 2017
Спасибо! Сейчас штатная 245х70, мт 235х85
По любому или багажник или калитку...
Вот я тоже голову ломаю, что с запаской делать, возить в багажнике вообще неприемлемо, калитка - неудобно (всмысле пользоваться багажником), багажник на крышу и полноценное колесо - хороший вариант для покатух, но не на повседневку. Остается только колхозить со штатным местом.
Roma78
18 Oct 2017
А вообще есть резина 215/90 и 225/90 на Нивы и Уазы ставят, только они на 15 диски, не знаю, можно-ли на Кайрона что-то подобрать на запаску?