245x75 или 235x85?
#981
Отправлено 18 January 2018 - 08:17 PM
#982
Отправлено 18 January 2018 - 08:21 PM
Катаю лето 265/75/16 АТ, зима 265/70/16 обе Yokohama, вполне доволен.
Лыжи не любил ни когда. В широкой резине есть 2 плюса и куча минусов..+ Не проваливается на мягких грунтах, типа в болоте и песке и внешний вид.
- Большое пятно контакта. Хуже проходимость на твёрдых грунтах. Повышенная чувствительность к колейности. Хуже устойчивость и управляемость на скользких дорогах, например зимой и летом просто по полям и по траве. Имхо.
#983
Отправлено 18 January 2018 - 08:35 PM
с размерами колес своих указывайте. дизель или бензо, а не только вес колес. и ощущения)
Лето 235\85\16 Nexsen Rodiant mt. Диски штамповка. Вес диска 19кг, вес покрышки 25кг. Зима. Континенталь конти айс контакт, шип. 245\75\16 Вес диска 9кг Вес покрышки 22кг.
#984
Отправлено 18 January 2018 - 11:03 PM
#985
Отправлено 18 January 2018 - 11:37 PM
Пробовал и 75-й профиль и 85-й. На 85-м расход +1,5л(+65руб) на 100км. За год проезжаю в среднем 25тыс, т.е. +16,25тыс на солярку в год за лишних 16мм клиренса. Сейчас с 75-й у меня 20см под защитой, с 85-й чуть меньше 22см получается. По мне разница так себе в клиренсе. 16тыс конечно не состояние, но лучше на них мяска купить...
а на бензинке это более ощутимые цифры!..
#986
Отправлено 19 January 2018 - 06:11 AM
Может конечно 235 разная но у меня мт 235 как на спичках смотрится.... Что же на 215? Очень хочу посмотреть! Скиньте плиз фото!
Скину, ближе к лету, когда переобуюсь, и потом дорожный просвет побольше чем на стоке 225\75\16, да икогда машине полегче и водителю веселей. А то,что они якобы узкие, то сидя за рулем этого не видно.
Сообщение отредактировал Юрий Анатольевич: 19 January 2018 - 06:15 AM
#987
Отправлено 19 January 2018 - 12:29 PM
хотел сказать, что можно и от фокуса поставить резину 205/60R16 . Ващще огонь будет если с асфальта не съезжать. Но не будуСкину, ближе к лету, когда переобуюсь, и потом дорожный просвет побольше чем на стоке 225\75\16, да икогда машине полегче и водителю веселей. А то,что они якобы узкие, то сидя за рулем этого не видно.
#988
Отправлено 19 January 2018 - 01:28 PM
Дизель, чип от Романа, АКПП-5, расход 12,5 по городу, по трассе 8. Кстати Роман подредактировал мне и спидометр под мои колёса.с размерами колес своих указывайте. дизель или бензо, а не только вес колес. и ощущения)
Согласен, что широкие ловят колейность, но это дело привычки ИМХО.
#989
Отправлено 19 January 2018 - 02:23 PM
Ну так-то если мяска любишь, лучше кайрона и не покупать вовсе. Это изначально экономически не выгодное авто.Пробовал и 75-й профиль и 85-й. На 85-м расход +1,5л(+65руб) на 100км. За год проезжаю в среднем 25тыс, т.е. +16,25тыс на солярку в год за лишних 16мм клиренса. Сейчас с 75-й у меня 20см под защитой, с 85-й чуть меньше 22см получается. По мне разница так себе в клиренсе. 16тыс конечно не состояние, но лучше на них мяска купить...
#990
Отправлено 19 January 2018 - 05:30 PM
Ну так-то если мяска любишь, лучше кайрона и не покупать вовсе. Это изначально экономически не выгодное авто.
Экономически выгодны в наше время такси и троллейбус, но никак не собственное авто, причем любое. Тема по сути "жечь или не жечь дополнительные литры солярки или ведра бенза за +16мм клиренса". Вот именно, что авто и так экономически не выгодно, а высоким профилем жгем лишнее топливо, т.е. тратим лишнее бабло! А ради чего? Так ли 16мм влияют на проходимость? Там где проскочишь на 85 профиле, там и на 75-м также спокойно проедешь с грязевым протектором в обоих случаях, эти 16мм роли не сыграют. А как 469-й на 35-х грязевиках и вояках кай никогда не поедет по грязи. Смысл себя обманывать. Только платишь больше за 16мм, которые не спасут, если уж совсем в болото заехал.
Так что да, я за мяско и пивко, чем эти бабки на заправке оставлять
#991
Отправлено 19 January 2018 - 05:56 PM
... 16мм роли не сыграют. А как 469-й на 35-х грязевиках и вояках кай никогда не поедет по грязи. Смысл себя обманывать. Только платишь больше за 16мм, которые не спасут, если уж совсем в болото заехал...
+ конечно, но...
Дорога ложка к обеду.
Иногда этого см. как сильно не хватает.
Да и выглядеть хоца прилично.
Хотя, "кому-то и кобыла невеста".
#992
Отправлено 19 January 2018 - 06:41 PM
Сообщение отредактировал 807: 19 January 2018 - 06:41 PM
#993
Отправлено 19 January 2018 - 07:13 PM
Понимаю, конечно, экономическую составляющую. Да, на больших колёсьях ездить "невыгодно". Да, большие колёсья пригождаются раз в пятилетку. Тут и вспоминается ведущий топ гира со своими изделиями номер два. Я изначально приобретал кайрон, как заготовку для вездехода. В обморок от расходов на шины и топливо не падаю. Тут всё зависит с какого угла посмотреть. Если съэкономить на мясо, то да трамвай в приоритете.
+1!
#994
Отправлено 19 January 2018 - 08:30 PM
а у нас в Рязани последний трамвай продали...рельсы пропили... Пришлось купить Кайрон.
#995
Отправлено 19 January 2018 - 08:51 PM
Экономически выгодны в наше время такси и троллейбус, но никак не собственное авто, причем любое. Тема по сути "жечь или не жечь дополнительные литры солярки или ведра бенза за +16мм клиренса". Вот именно, что авто и так экономически не выгодно, а высоким профилем жгем лишнее топливо, т.е. тратим лишнее бабло! А ради чего? Так ли 16мм влияют на проходимость? Там где проскочишь на 85 профиле, там и на 75-м также спокойно проедешь с грязевым протектором в обоих случаях, эти 16мм роли не сыграют. А как 469-й на 35-х грязевиках и вояках кай никогда не поедет по грязи. Смысл себя обманывать. Только платишь больше за 16мм, которые не спасут, если уж совсем в болото заехал.
Так что да, я за мяско и пивко, чем эти бабки на заправке оставлять
Летом езжу на 235\85\16 МТ, да расход выше, но по мимо геометрической проходимости, на высокой резине комфортнее перемещаться по разбитым дорогам, которых у нас большинство.)))) Троллейбус и такси конечно экономичнее, чем личное авто, но на дачу на троллейбусе или такси не всегда доедешь.
#996
Отправлено 19 January 2018 - 09:18 PM
А что за штампованный диск такой что весят 19 кг?, у меня 6?5 дъюма и весят 10 кг.Лето 235\85\16 Nexsen Rodiant mt. Диски штамповка. Вес диска 19кг, вес покрышки 25кг. Зима. Континенталь конти айс контакт, шип. 245\75\16 Вес диска 9кг Вес покрышки 22кг.
#997
Отправлено 19 January 2018 - 09:39 PM
И мне всегда было интересно))А что за штампованный диск такой что весят 19 кг?, у меня 6?5 дъюма и весят 10 кг.
ЗЫ за плюс 1.5 дюйма - 9кг, 4см стали по ободу весят 9кг...
Сообщение отредактировал AnRee: 19 January 2018 - 09:42 PM
#998
Отправлено 19 January 2018 - 09:41 PM
А что за штампованный диск такой что весят 19 кг?, у меня 6?5 дъюма и весят 10 кг.
Диск 8", разболтовка наша, вылет 20. Стальной, типа для оф роад)))
Сообщение отредактировал Kukas: 19 January 2018 - 09:44 PM
#999
Отправлено 19 January 2018 - 09:43 PM
Вот сколько читаю, вот честно - не верю, что такой диск весит 19кг)Диск 8", разболтовка наша, вылет 20. Стальной, типа для оф роад)))
ЗЫ похоже на утверждение Владимира, что его Кайрон свободно поворачивает на ПП на сухом асфальте)
Сообщение отредактировал AnRee: 19 January 2018 - 09:46 PM
#1000
Отправлено 19 January 2018 - 09:51 PM
Вот сколько читаю, вот честно - не верю, что такой диск весит 19кг)
ЗЫ похоже на утверждение Владимира, что его Кайрон свободно поворачивает на ПП на сухом асфальте)
Можете верить, можете не верить. Но колесо в сборе, как на фото 44кг. А вес шины можно посмотреть на сайте производителя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых