...
ЗЫ похоже на утверждение Владимира, что его Кайрон свободно поворачивает на ПП на сухом асфальте)
Не на меня ли крошки от батона?
Я ваащще не знаю ничего за ПП и что такое асфальт
Отправлено 20 January 2018 - 04:26 AM
...
ЗЫ похоже на утверждение Владимира, что его Кайрон свободно поворачивает на ПП на сухом асфальте)
Не на меня ли крошки от батона?
Я ваащще не знаю ничего за ПП и что такое асфальт
Отправлено 20 January 2018 - 07:48 AM
Никак нет.Не на меня ли крошки от батона?
Я ваащще не знаю ничего за ПП и что такое асфальт
Отправлено 21 January 2018 - 11:49 PM
Не опровергая, просто для пониманияПробовал и 75-й профиль и 85-й. На 85-м расход +1,5л(+65руб) на 100км. За год проезжаю в среднем 25тыс, т.е. +16,25тыс на солярку в год за лишних 16мм клиренса. Сейчас с 75-й у меня 20см под защитой, с 85-й чуть меньше 22см получается. По мне разница так себе в клиренсе. 16тыс конечно не состояние, но лучше на них мяска купить...
Отправлено 22 January 2018 - 12:59 AM
Отправлено 22 January 2018 - 05:54 AM
Пробовал и 75-й профиль и 85-й. На 85-м расход +1,5л(+65руб) на 100км. За год проезжаю в среднем 25тыс, т.е. +16,25тыс на солярку в год за лишних 16мм клиренса. Сейчас с 75-й у меня 20см под защитой, с 85-й чуть меньше 22см получается. По мне разница так себе в клиренсе. 16тыс конечно не состояние, но лучше на них мяска купить...
Так может есть смысл перейти на 225\70\16, расход уменьшится, динамика улучшится. Колёса в этом размере существенно дешевле.
Отправлено 22 January 2018 - 09:20 AM
Возможно речь о 95...
Отправлено 27 January 2018 - 10:13 AM
Такая солярка у нас на луке (братеевская 20, к.1). Видел и подороже соляру, по 46 на еще более охреневших заправках... стараюсь налить за городом, там пока по 41... Режим движения у меня строго пенсионерский, плавный разгон, 110 км/ч по трассе на оборотах 2500, расход должен быть минимальный.Не опровергая, просто для понимания
1,5 л- 65 р
1,0 л -х руб
Х=43,33 руб
Где я неправ? И где такая солярка????
И второй момент, а какой режим движения, тонкости кроются в деталях.
Отправлено 27 January 2018 - 10:20 AM
Такая солярка у нас на луке (братеевская 20, к.1). Видел и подороже соляру, по 46 на еще более охреневших заправках... стараюсь налить за городом, там пока по 41... Режим движения у меня строго пенсионерский, плавный разгон, 110 км/ч по трассе на оборотах 2500, расход должен быть минимальный.
У меня на 110 обороты меньше 2000, правда резина высокая.
Отправлено 27 January 2018 - 10:28 AM
Так может есть смысл перейти на 225\70\16, расход уменьшится, динамика улучшится. Колёса в этом размере существенно дешевле.
У меня на 110 обороты меньше 2000, правда резина высокая.
Отправлено 27 January 2018 - 10:42 AM
С завода и так под защитой было 17 см, этого конечно очень мало. Когда я поднялся до 54см по аркам, стало всего 20см. Этого вполне хватает мне на несложном бездоре. С 20 см под защитой на ниве 20 лет продирался в красивые места, привык к этой высоте, ее для меня достаточно почти везде. И еще 1,6см погоды не сделает. Разница будет ощутима лишь если еще и лифт сделать 58-59 и получим с 85-м профилем уже 26см под защитой. Короче, без лифта 58-96 85-й профиль себя не оправдывает.
На мкпп не так
В общем, под средний лифт, считаю благоразумным 75-й профиль, кто любит повыше и уже сделал лифт от 58 по аркам, имеет смысл и 85-й.
На высокопрофильной резине мягче ездить по нашим дорогам. По фиг трещины в асфальте, продавленные или торчащие люки, лежачие полицейские и пр. Вместе с штампованными, стальными дисками Кайрон превращается почти, что в трактор))))
Отправлено 27 January 2018 - 03:01 PM
И еще учти, что 85 относительно стандарта уменьшает пробег на 9%. По сравнению с 75-м конечно меньше но на спидометр ориентироваться при сравнении без пересчета пробега нельзя...
Отправлено 27 January 2018 - 03:21 PM
Понятно, все сильно субъективно и притянуто за уши и если в основном заправка за городом, то и итоговая цифра другая будет. А еще не указано количество лошадных и безлошадных дней, а это очень важный показатель финансового итога в подсчете стоимости разницы клиренса. И совсем не отражет подробный режим движения - город, трасса, грэйдер, проселок, груз, количество пассажиров и другие тонкости.Такая солярка у нас на луке (братеевская 20, к.1). Видел и подороже соляру, по 46 на еще более охреневших заправках... стараюсь налить за городом, там пока по 41... Режим движения у меня строго пенсионерский, плавный разгон, 110 км/ч по трассе на оборотах 2500, расход должен быть минимальный.
Отправлено 27 January 2018 - 03:42 PM
И еще учти, что 85 относительно стандарта уменьшает пробег на 9%. По сравнению с 75-м конечно меньше но на спидометр ориентироваться при сравнении без пересчета пробега нельзя...
Спидометр показывает чётко как GPS, а вот одометр врёт.
Отправлено 27 January 2018 - 04:03 PM
Спидометр показывает чётко как GPS, а вот одометр врёт.
Отправлено 27 January 2018 - 04:32 PM
А врет на какую цифру от рельного пройденного километража.
Километров на 5-7 с сотни. И по моему занижает.
Отправлено 27 January 2018 - 04:56 PM
Надо будет на пикапе проверить тоже. У меня там 235 стоит, по навигации спидометр в нулях с этим размером, а вот про одометр смотреть надо.Километров на 5-7 с сотни. И по моему занижает.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 27 January 2018 - 04:58 PM
Отправлено 27 January 2018 - 05:13 PM
Надо будет на пикапе проверить тоже. У меня там 235 стоит, по навигации спидометр в нулях с этим размером, а вот про одометр смотреть надо.
Золото вовремя написал про занижение!
У меня когда Роман Вахмурка копался в "мозгах", там была забита инфа по 225\60\16, я такой резины на Кайронах вообще не видел.
Отправлено 27 January 2018 - 05:19 PM
Подскажите,У меня когда Роман Вахмурка копался в "мозгах", там была забита инфа по 225\60\16, я такой резины на Кайронах вообще не видел.
Отправлено 27 January 2018 - 05:26 PM
Сообщение отредактировал Горыныч12: 27 January 2018 - 05:28 PM
Отправлено 27 January 2018 - 10:52 PM
А зачем там размер прописывают резины? И он что новый прописывал? На что идет влияние?
Размер видимо влияет на показания скорости и пробега, а он корректирует. А в остальном лучше у него самого спросить. Я не програмист.))))
Подскажите,
А Роман прошивает? Дорого?
Зайдите в тему "Авторский чип тюнинг дизеля в Москве" и спросите у автора темы. Вам ответят на все вопросы.
Вообще Кайрон дизель шьют многие. Вопрос, что Вы хотите от этого получить и насколько доверяете кому то вмешаться в ЭБУ Вашей машины.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых