А зачем, если сразу его заменили;)есть владельцы, которые через три года владения, не знают как пользоваться штатным домкратом.
P.S. эх и зафлудили тему )))
Отправлено 09 February 2018 - 07:08 PM
А зачем, если сразу его заменили;)есть владельцы, которые через три года владения, не знают как пользоваться штатным домкратом.
Отправлено 09 February 2018 - 07:34 PM
А зачем, если сразу его заменили;)
P.S. эх и зафлудили тему )))
В точку!!!!
Отправлено 10 February 2018 - 04:48 AM
Хотя бы одна всегда в наличии. Титановая. В аккурат под водительским ковриком с левой стороны. К счастью из всех возможных применнений ей приходилось только лёд отшибать да закисший ручник растормаживать.Угу. Вы ещё найдите сейчас владельцев Кайронов, у которых хотя бы одна в наличии есть))
Отправлено 11 February 2018 - 12:43 AM
А нахрена лить бензин в камеру?
Камера сама прекрасно забортирует покрышку.
Бензин надо только для бортировки БЕСкамерной покрышки.
И почему будет бить в руль, если колесо с камеров? Что за бред?
Ну кто же мешает сначало внимательно прочитать всю информацию ?А нахрена лить бензин в камеру?
Камера сама прекрасно забортирует покрышку.
Бензин надо только для бортировки БЕСкамерной покрышки.
И почему будет бить в руль, если колесо с камеров? Что за бред?
Сообщение отредактировал Горыныч12: 11 February 2018 - 12:47 AM
Отправлено 11 February 2018 - 09:52 AM
Отсутствие инструмента, оснастки, это личные проблемы каждого отдельного индивидуума. В Москве не вижу смысла все это возить. Есть эвакуаторы. Хватит баллоника и рабочего комбеза.
С таким подходом и балонник с комбезом не нужны. Мобильный телефон всё решит. Приедут и всё сделают.
Отправлено 11 February 2018 - 10:53 AM
флудильщики,заканчивайте уже.
Отправлено 11 February 2018 - 08:13 PM
Популярное сообщение!
Ок! Флудерастов в форточку!флудильщики,заканчивайте уже.
Отправлено 11 February 2018 - 08:20 PM
Отправлено 11 February 2018 - 08:39 PM
А почему бы и нет? Все эти размерности и лт, с, довольно таки свободно трактуются доблестными шинщиками. Надо щупать, производить измерения, взвешивания. Мои летние ханкуки мт 235/85 вроде в диаметре даже поменьше, чем зима хака лт2 265/75. Ширина примерно одинакова. Боковина и протектор нежнее на зимней. Чё попало в общем.Поддерживаю+. Предыдущий комплект был 235/85/16lt,есть желание попробовать 265/75/16lt.
Отправлено 11 February 2018 - 08:40 PM
С таким подходом и балонник с комбезом не нужны. Мобильный телефон всё решит. Приедут и всё сделают.
таким и внедорожник не нужен а то вдруг заедут так что телефон не берет!))
Отправлено 11 February 2018 - 08:56 PM
чернозем у нас это если по пахоте напролом,а так степь с россыпью камней,в горах скальник.А почему бы и нет? Все эти размерности и лт, с, довольно таки свободно трактуются доблестными шинщиками. Надо щупать, производить измерения, взвешивания. Мои летние ханкуки мт 235/85 вроде в диаметре даже поменьше, чем зима хака лт2 265/75. Ширина примерно одинакова. Боковина и протектор нежнее на зимней. Чё попало в общем.
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть не попробовав!
Лето сточу, охота земляков попробовать - бонтайр сталкер ат. Оренбург продаёт китайские шины своего заказа. Но блин 265 пока сверху слизь летнюю сдерёт до зацепа, она уже подтопится и ей надо будет двигать слой более широкий, чем 235ой. Хотя я конечно не знаю какие у вас грунты. У меня чернозём и глина. А если у вас песок, то да, лучше шире.
Отправлено 28 March 2018 - 09:22 PM
Переобулся, зафиксировал пробег, но котором это произошлоОткрываешь шинный калькулятор - там для любого типоразмера есть длина окружности - т.е. сколько за один оборот колесо прокатится. Вот и считаешь пропорцию одного типоразмера от другого. Вот пример для 235/70 и 235/85 R16
Длина окружности 2311 мм (91'') 2531 мм (99.6'')
Получаем 9,52% занижение = (2531-2311)/2311
Отправлено 30 March 2018 - 08:40 PM
коллеги, прочитав последние страницы про расход и экономическую составляющую понял, так же понял, что для колес 235\85 требуется хоть какой-то лифт (или подвески или кузова), но не совсем понятно про 245\75: влезет ли в стоковый кайрон с не совсем просевшими пружинами?
Отправлено 30 March 2018 - 08:57 PM
Отправлено 31 March 2018 - 07:18 AM
коллеги, прочитав последние страницы про расход и экономическую составляющую понял, так же понял, что для колес 235\85 требуется хоть какой-то лифт (или подвески или кузова), но не совсем понятно про 245\75: влезет ли в стоковый кайрон с не совсем просевшими пружинами?
ага влезет)
Отправлено 31 March 2018 - 09:31 AM
коллеги, прочитав последние страницы про расход и экономическую составляющую понял, так же понял, что для колес 235\85 требуется хоть какой-то лифт (или подвески или кузова), но не совсем понятно про 245\75: влезет ли в стоковый кайрон с не совсем просевшими пружинами?
Если важна экономия, то не стоит ставить выше 245\75\16, но и на 245\70\16 экономии почти не будет.)))
Сообщение отредактировал Kukas: 31 March 2018 - 10:53 AM
Отправлено 31 March 2018 - 11:31 AM
Отправлено 31 March 2018 - 12:09 PM
Всем откликнувшимся -спасибо!
Тут важна не экономия, а увеличение клиренса по сравнению с штатным 225/75:)
Ну Ваш штатный это вообще позор для джипа))))
Отправлено 31 March 2018 - 01:15 PM
у Нас ссангёнг а не джип.Ну Ваш штатный это вообще позор для джипа))))
ставь 235/85/16.Всем откликнувшимся -спасибо!
Тут важна не экономия, а увеличение клиренса по сравнению с штатным 225/75:)
Отправлено 31 March 2018 - 04:38 PM
у Нас ссангёнг а не джип.ставь 235/85/16.
А что такое у нас? Рамный паркетник? С честным ПП и понижайкой? Леонид, ты не прав.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых