Именно, рамный, с честным пп и понижайкой. Не более того.А что такое у нас? Рамный паркетник? С честным ПП и понижайкой? Леонид, ты не прав.
245x75 или 235x85?
#1061
Отправлено 31 March 2018 - 04:40 PM
#1062
Отправлено 31 March 2018 - 05:07 PM
Вот тут полностью согласен , но какой естьНу Ваш штатный это вообще позор для джипа))))
Сообщение отредактировал tramp2k: 31 March 2018 - 05:07 PM
#1063
Отправлено 31 March 2018 - 05:14 PM
Дмитрий,да-у нас рамный паркетник,т.к нет у нас в переди неразрезного моста.А джип,как бы банально это не звучало,но это марка автомобиля.А что такое у нас? Рамный паркетник? С честным ПП и понижайкой? Леонид, ты не прав.
#1064
Отправлено 31 March 2018 - 05:31 PM
А вот и не подерётесь
#1065
Отправлено 31 March 2018 - 06:21 PM
Именно, рамный, с честным пп и понижайкой. Не более того.
Видимо прокладка не та)))
Дмитрий,да-у нас рамный паркетник,т.к нет у нас в переди неразрезного моста.А джип,как бы банально это не звучало,но это марка автомобиля.
Мост у нас есть. И в любом случае я смогу проехать дальше и может быть даже не застрять, куда другие паркетники не доедут, а большая часть даже и не поедет))))
#1066
Отправлено 31 March 2018 - 06:25 PM
СогласенВидимо прокладка не та)))
Не умею так как на нивах, уазах и других внедорожниках. То бампер отлетает, который торчит на полметра, то локеры отваливаются, то банально на пузе висит как унылый бегемот.
Не занимайтесь самообманом, кайрон это замечательный автомобиль, который может чуть больше чем паркетник. Чтоб он ехал как чирок хотябы из нкго нужно делать корч. Ну а это уже не кайрон.
#1067
Отправлено 31 March 2018 - 06:41 PM
Вот соглашусь. Длинные свесы убивают весь внедорожный потенциал.Согласен
Не умею так как на нивах, уазах и других внедорожниках. То бампер отлетает, который торчит на полметра, то локеры отваливаются, то банально на пузе висит как унылый бегемот.
Не занимайтесь самообманом, кайрон это замечательный автомобиль, который может чуть больше чем паркетник. Чтоб он ехал как чирок хотябы из нкго нужно делать корч. Ну а это уже не кайрон.
И, опять же, психологическую проходимость никто не отменял.
Как лёгкий экспидицонник он гораздо интереснее нежели кряземес.
Сообщение отредактировал tramp2k: 31 March 2018 - 06:43 PM
#1068
Отправлено 31 March 2018 - 06:45 PM
Это да.Вот соглашусь. Длинные свесы убивают весь внедорожный потенциал.
И, опять же, психологическую проходимость никто не отменял.
#1069
Отправлено 31 March 2018 - 06:48 PM
#1070
Отправлено 31 March 2018 - 07:45 PM
У нас не мост,а "обрезок" моста,с которым нормальной артикуляции не достичь (рычаги и шрузы мешают),да и бездорожье это не только грязь.p.s Завязываем с офф(ом),тема про другое.Видимо прокладка не та)))
Мост у нас есть. И в любом случае я смогу проехать дальше и может быть даже не застрять, куда другие паркетники не доедут, а большая часть даже и не поедет))))
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 31 March 2018 - 07:50 PM
#1071
Отправлено 01 April 2018 - 04:22 AM
У нас не мост,а "обрезок" моста,с которым нормальной артикуляции не достичь (рычаги и шрузы мешают),да и бездорожье это не только грязь.p.s Завязываем с офф(ом),тема про другое.
Если честно я очень разочарован в проходимых качествах данной машины. У меня была црв 99 года, я на ней бурился и проезжал в таких местах, где Кайрон закапывается только съехав с грунтовки.
Пузо, бампер, вес машины - всё это совсем не добавляет внедорожных качеств.
#1072
Отправлено 01 April 2018 - 07:09 AM
Если честно я очень разочарован в проходимых качествах данной машины. У меня была црв 99 года, я на ней бурился и проезжал в таких местах, где Кайрон закапывается только съехав с грунтовки. ...
Это самообман.
Наверное, CRV была после пузотерки.
Кайрон жалко, он же новее, а на CRV, поди, газовал и вваливал "на все деньги".
Возвращаясь к вопросу темы:
- зубастая злобная резина при неумении на ней ездить, быстро закопает машину по самые... (девочкам, в общем по пояс).
Сам машин едет как-то не очень, если им правильно не руководить, даже на хорошей и злобной резине 245/75-16 или (что лучше) на 235/85-16.
#1073
Отправлено 02 April 2018 - 09:56 AM
Если честно я очень разочарован в проходимых качествах данной машины. У меня была црв 99 года, я на ней бурился и проезжал в таких местах, где Кайрон закапывается только съехав с грунтовки.
Пузо, бампер, вес машины - всё это совсем не добавляет внедорожных качеств.
Какое смелое заявление,я даже присел :-)
Сюда еще владельцев девяток, четырок и всего остального везде ходного не хватает... :-)))
Сообщение отредактировал chinuk16: 02 April 2018 - 09:59 AM
#1074
Отправлено 02 April 2018 - 04:36 PM
Конечно, 235/85-16 лучше.
Почему лично у меня зимняя 245/75-16, а летняя 265/70-16?
Ответ прост - они одинакового диаметра, а если запаска размером 245/75-16, то все становится понятно.
Но если на 245/75-16 "встрясть на пузо", то сразу вспомнишь бОльший Ø колёс , а не полноразмерную запаску.
#1075
Отправлено 02 April 2018 - 08:47 PM
#1076
Отправлено 03 April 2018 - 03:47 PM
Конечно, 235/85-16 лучше.
Почему лично у меня зимняя 245/75-16, а летняя 265/70-16?
Ответ прост - они одинакового диаметра, а если запаска размером 245/75-16, то все становится понятно.
как по ощущениям управляемость на скорости, после перехода с 245/75 на 265/70? лучше/хуже, в чем выражено?
интересует скорость 130-140 и выше
#1077
Отправлено 03 April 2018 - 04:26 PM
как по ощущениям управляемость на скорости, после перехода с 245/75 на 265/70? лучше/хуже, в чем выражено?
интересует скорость 130-140 и выше
Как бы объяснить.
Переход с зимней шипованной "липучки" Nokian Hakkapeliitta LT2 на летнюю ЙокуГео всегда ощутим.
Зимняя мягче, сцепление с проезжей частью лучше, управляется лучше, давление 2.0,
летняя катится веселее, выбег больше, но чуть пожестче даже при 1.8.
Смена ширины с 245 на 265 одного сезона незаметна.
С большой скоростью я езжу редко, максимум до 120 - негде гонять, у нас в регионе и городах всё в камерах, угореешь на штрафах.
#1078
Отправлено 03 April 2018 - 05:24 PM
Может вопрос и не ко мне, но мнение своё оставлю. У меня на лето 235/85 ханкук мт и на зиму 265/75 нокиан лт2. Дык вот. Да, зимка мягенькая. Она у меня на дисках ай фри стоит и весит в сборе 27 кг. Но она падла складывается в поворотах и гуляет по колее. Разок даже шимми на ней словил. Кирпичей на небольшой гаражик отложил. Она однозначно хуже предыдущей хаки. А вот доблестный ханкук только радует и радует! Стоит на трассе как влитой По грязи очень достойно прёт. На колею по асфальту не реагирует. Стоит у меня на дисках техлайн. Параметры идентичны с айфри. Весит в сборе 30кг. На скорости гонялся с ррспорт и с какой-то япошкой одновременно. Скорости были до 160. Короче они ездить не умеют.как по ощущениям управляемость на скорости, после перехода с 245/75 на 265/70? лучше/хуже, в чем выражено?
интересует скорость 130-140 и выше
На 265-й на 7" дисках таких манёвров не сделаешь.
Делайте выводы, господа!
#1079
Отправлено 03 April 2018 - 06:42 PM
Как по моим ощущениям 245/70/16 на бензине край, на 235 легче идёт.
#1080
Отправлено 03 April 2018 - 07:10 PM
Надо с размерами колес указывать дизель или бензин. Хотя понимаю что все колеса больше 245/70/16 дизелисты.
Как по моим ощущениям 245/70/16 на бензине край, на 235 легче идёт.
в принципе у всех отписывающихся в карточке написано бензин или дизель)
на стоковой nexen 235/75 отъездил 1,5 сезона, затем пересел на максис ат 245/75, особо разницы по тяжести движения, или старта не заметил. прет и прет.
зато разница по ощущениям на скорости чувствуется - на стоковой при 160-165 было страшно, хотя тестил на автобане и дороги были отличные(может конечно вопрос качества резины). а на 245/75 нормально, и это при том что дороги наши, да и реальная скорость чуть больше.
Uygur
спасибо, понял. интересует именно от 130 и выше
Может вопрос и не ко мне, но мнение своё оставлю. У меня на лето 235/85 ханкук мт и на зиму 265/75 нокиан лт2. Дык вот. Да, зимка мягенькая. Она у меня на дисках ай фри стоит и весит в сборе 27 кг. Но она падла складывается в поворотах и гуляет по колее. Разок даже шимми на ней словил. Кирпичей на небольшой гаражик отложил. Она однозначно хуже предыдущей хаки. А вот доблестный ханкук только радует и радует! Стоит на трассе как влитой По грязи очень достойно прёт. На колею по асфальту не реагирует. Стоит у меня на дисках техлайн. Параметры идентичны с айфри. Весит в сборе 30кг. На скорости гонялся с ррспорт и с какой-то япошкой одновременно. Скорости были до 160. Короче они ездить не умеют.
На 265-й на 7" дисках таких манёвров не сделаешь.
Делайте выводы, господа!
полезная инфа, спасибо. к сожалению 235/85 в штатную корзину не влезет ) а у меня как и у Uygur, запаска полноразмерная.
в общем делаю вывод, что поскольку для меня скорость один из важных факторов, остаюсь при своих 245/75
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых