Перейти к содержимому


Фотография

Полуось (задний мост)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#21 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 03 April 2012 - 12:59 PM

По любому надо пробивать, выяснить хотя бы какой мост KSC или TONGIL , подшипники на полуоси однорядные двурядные (только визуально при разборе), и.т.д.
Спросить у знающих, разбиравших самостоятельно мост тоже поможет.

http://kyron-clan.ru...ний-мост-с-lsd/
  • 0

#22 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 01:23 PM

По любому надо пробивать, выяснить хотя бы какой мост KSC или TONGIL , подшипники на полуоси однорядные двурядные (только визуально при разборе), и.т.д.
Спросить у знающих, разбиравших самостоятельно мост тоже поможет.

http://kyron-clan.ru...%82-%D1%81-lsd/

PAV'у в личку написал первым делом)) у меня, судя по всему, KSC (по сливной крышке - квадрат под ключ 10 мм) 3,54, у продавца похоже 4,27 (дизель АКПП 6) tongil или KSC хз - попрошу по фотографировать.
  • 0

#23 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 03 April 2012 - 01:47 PM

у меня, судя по всему, KSC (по сливной крышке - квадрат под ключ 10 мм) 3,54, у продавца похоже 4,27 (дизель АКПП 6) tongil или KSC хз - попрошу по фотографировать.


Чего гадать то пишите последние шесть цифр номера рамы, скажу какой у Вас мост.
  • 0

#24 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 02:33 PM

vin KPTS0A1KS8P103710, Спасибо!, я продавца ещё попрошу номер, в личку кину ок?
  • 0

#25 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 03 April 2012 - 02:55 PM

Судя по номеру вин и корейскому ЕРС, задний мост KSC дифференциал без LSD (свободный диф.), передаточное число 3,54.

Сообщение отредактировал goose: 03 April 2012 - 03:50 PM

  • 0

#26 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 03:19 PM

Спасибо. Круто, покупал как с LSD....
  • 0

#27 goose

goose

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1057 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 03 April 2012 - 03:27 PM

В такой комплектации машина ушла с завода, а что с ней делал прежний хозяин загадка так, что лучше, если сняли мост разобрать и посмотреть, что там за зверь.
В личку Вам скрин послал, сверьте номера, если сходятся значит прежний хозяин мог внести изменения.
  • 0

#28 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 03 April 2012 - 03:32 PM

Чего гадать то пишите последние шесть цифр номера рамы, скажу какой у Вас мост.

Извиняюсь,а мне не поможете узнать,что у меня за мост?Дизель,механика 2008гвыпуска,сборка Корея,
VIN-KPTSOA1KS9P109196
За ранее благодарен.
  • 0

#29 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 05:07 PM

Это вин моей машины, так что я и есть ее прежний и нынешний хозяин)
  • 0

#30 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 05:13 PM

Итак теперь более конкретный вопрос станет ли мой редуктор со свободным дифференциалом с моста ksc 3.54 на мост ksc 3.54 с LSD? Визуально проверить не реально - продавец в Москве я в Ростове )
  • 0

#31 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 03 April 2012 - 06:20 PM

Мужики!Честное слово запутался с этим мостом!Спасибо GOOSE,что ответил мне,что у меня TONGIL со свободным дифференциалом передаточное число 4,27. Вопрос состоит в том,что это за ЗВЕРЬ?Повезло мне с мостом или нет?Чем его смазывать?Сижу весь в бумагах,книжках,руководствах-нигде ничего не написано.Отпишитесь кто что-то знает об этой железяке!
  • 0

#32 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 April 2012 - 07:13 PM

Вам, судя по всему, повезло, так как мосты с LSD похоже крайне не надежны) у меня до аварии пробег 95 ткм вообще ни каких проблем на 60 ти ткм в нем меняли масло и все)
  • 0

#33 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 03 April 2012 - 09:42 PM

Вам, судя по всему, повезло, так как мосты с LSD похоже крайне не надежны) у меня до аварии пробег 95 ткм вообще ни каких проблем на 60 ти ткм в нем меняли масло и все)

Спасибо!Хоть одна хорошая новость за день,не считая той,что жена ушла на работу и можно раслабиться.
  • 0

#34 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 April 2012 - 07:56 AM

Ладно, по последнему вопросу никто не ответил, купил на свой страх и риск, в среду должен приехать, как сделают отпишусь, получилось или нет, напоминаю, тема следующая: подходит ли редуктор с моста КСЦ 3.54 без ЛСД к чулку с моста КСЦ 3.54 с ЛСД (и надеюсь к полуосям).
  • 0

#35 adisr

adisr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 08 April 2012 - 01:01 PM

Не знаю в какой теме спросить. Решил здесь. Вчера увидел ,как жена сдавала на полном приводе задним ходом с резко вывернутыми колесами. Такое ощющение, что машина ехать не хочет. Одно заднее колесо вроде толкает,а другое как юзом идет и щелчки слышу довольно громкие. Она говорит, что часто когда пытается ехать задним ходом (резко выворачивая), создается впечатление, что машина не хочет ехать.Что это такое??? Если плохо обьяснил или не в той теме сильно не "пинайте".
  • 0

#36 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 April 2012 - 02:42 PM

Не знаю в какой теме спросить. Решил здесь. Вчера увидел ,как жена сдавала на полном приводе задним ходом с резко вывернутыми колесами. Такое ощющение, что машина ехать не хочет. Одно заднее колесо вроде толкает,а другое как юзом идет и щелчки слышу довольно громкие. Она говорит, что часто когда пытается ехать задним ходом (резко выворачивая), создается впечатление, что машина не хочет ехать.Что это такое??? Если плохо обьяснил или не в той теме сильно не "пинайте".

Да, именно из за жесткой связи передней и задней осей они не могут вращаться с разными (средними) скоростями, что необходимо при езде по сухому особенно в поворотах. По грязи есть возможность пробуксовки поэтому больших нагрузок не возникает. А по асфальту рулем то крутишь в любом случае, отсюда циркуляция мощности- то передок подтормаживает, то вдруг под заднее колесо попал песочек оно как бы пробуксовало, сказать точнее на нем упало сцепление с дорогой и мощность впереди увеличилась ну и так далее. А когда на пониженной то и нагрузки не ощущаешь, вот и отрываются передние мосты. Видимо они у нас слабовато закреплены , все ж не УАЗик. Да много случаев когда на ПП парт- тайм при езде по асфальту редукторы рассыпаются в хлам.
Я где то уже писал для не верующих предлагал эксперимент: ставишь машину под горку на асфальте на нейтральной с включенным ПП и повернутыми почти до упора колесами и машина не едет и пять человек ее не столкнут. Выключил ПП и машина прекрасно покатилась. Только перед выключением лучше колеса ставить прямо, а то вся трансмиссия "расперта",может не выключиться.
Кстати так можно проверять включается или нет передний привод.

Сообщение отредактировал dim.a7: 08 February 2012 - 08:12

  • 0

#37 adisr

adisr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 08 April 2012 - 03:33 PM

Да, именно из за жесткой связи передней и задней осей они не могут вращаться с разными (средними) скоростями, что необходимо при езде по сухому особенно в поворотах. По грязи есть возможность пробуксовки поэтому больших нагрузок не возникает. А по асфальту рулем то крутишь в любом случае, отсюда циркуляция мощности- то передок подтормаживает, то вдруг под заднее колесо попал песочек оно как бы пробуксовало, сказать точнее на нем упало сцепление с дорогой и мощность впереди увеличилась ну и так далее. А когда на пониженной то и нагрузки не ощущаешь, вот и отрываются передние мосты. Видимо они у нас слабовато закреплены , все ж не УАЗик. Да много случаев когда на ПП парт- тайм при езде по асфальту редукторы рассыпаются в хлам.
Я где то уже писал для не верующих предлагал эксперимент: ставишь машину под горку на асфальте на нейтральной с включенным ПП и повернутыми почти до упора колесами и машина не едет и пять человек ее не столкнут. Выключил ПП и машина прекрасно покатилась. Только перед выключением лучше колеса ставить прямо, а то вся трансмиссия "расперта",может не выключиться.
Кстати так можно проверять включается или нет передний привод.

Сообщение отредактировал dim.a7: 08 February 2012 - 08:12

Спасибо!!! Т.е. так и должно быть?
  • 0

#38 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 08 April 2012 - 03:54 PM

Спасибо!!! Т.е. так и должно быть?

Я выдернул наиболее удачную цитату из темы по ссылке http://kyron-clan.ru...pid__150109__st . Если сможете осилить её всю, то узнаете много интересного! Если коротко, то не катайтесь на полном приводе по покрытиям с хорошим сцеплением, с вывернутым рулём, особенно задом. Может оторвать крепление кожуха переднего моста, есть отдельная тема. Полный привод, только по необходимости, на скользком покрытии, на небольшой скорости. Написано в мануале. Из-за вынужденной пробуксовки одного из колёс ВСЯ ТРАНСМИССИЯ испытывает большие нагрузки.
  • 0

#39 vlk

vlk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 April 2012 - 08:48 PM

Вообщем все подошло- малинка поехала. Ура, может кому пригодится мой опыт). За все про все 8 тр за мост со сломаным редуктором, полуоси были там целые - у меня одна гнутая((( 6 тр работа замена всей задней ходовой, переборка моста(мой редуктор вставили в купленный бу мост-стал как родной) восстановление одного кронштейна на раме- его оторвало и немного помяло+ около 16 тр все рычаги задней подвески, стойки стабилизатора, тормозной диск, стойка, трос стояночного тормоза, тормозной шланг правый и мелочевка +500 р масло в редуктор 150 р смазка полуосей))) всем желаю в такие истории не попадать. Все работы проводились с выездом мастера- просто молодец)) ростовчанам могу дать телефон )
  • 0

#40 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 April 2012 - 07:17 AM

Вообщем все подошло- малинка поехала. Ура, может кому пригодится мой опыт). За все про все 8 тр за мост со сломаным редуктором, полуоси были там целые - у меня одна гнутая((( 6 тр работа замена всей задней ходовой, переборка моста(мой редуктор вставили в купленный бу мост-стал как родной) восстановление одного кронштейна на раме- его оторвало и немного помяло+ около 16 тр все рычаги задней подвески, стойки стабилизатора, тормозной диск, стойка, трос стояночного тормоза, тормозной шланг правый и мелочевка +500 р масло в редуктор 150 р смазка полуосей))) всем желаю в такие истории не попадать. Все работы проводились с выездом мастера- просто молодец)) ростовчанам могу дать телефон )

поздравляю с удачным ремонтом!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых