Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#301
Отправлено 17 April 2013 - 08:39 PM
#302
Отправлено 17 April 2013 - 09:05 PM
Только фото я случайно удалил.
Этот трос так же быстро навернется как и родной. Толку ни какого нету.Всем привет из Украины...
Сегодня на встречу Украинского SsangYong клуба привезли кусок троса из которого будут делать специально для клуба троса ручников на Акцион, Кайрон и Рекстон.....
Я этот кусок разобрал до молекул - качество отменное....по информации конструкторов этот трос практически не тянется...
Информация что и как с фотографиями тут http://ssangyong-clu...g66899#msg66899
ЗЫ. Завод находится в Ровно и это действующий завод специализирующийся именно по тросам .....
#303
Отправлено 18 April 2013 - 07:31 AM
а вот и нет. у меня уже второй год стоят переделанные от 10-ки. и по качеству троса они даже лучше. Правда переделка получилась не очень. Будет время сделаю еще раз уже с фотками.http://kyron-clan.ru...bc%d0%be%d0%b7/
Только фото я случайно удалил.
Этот трос так же быстро навернется как и родной. Толку ни какого нету.
#304
Отправлено 18 April 2013 - 02:28 PM
http://kyron-clan.ru...bc%d0%be%d0%b7/
Только фото я случайно удалил.
СПС за подсказку, жалко что фотки пропали.
Будет время сделаю еще раз уже с фотками.
Будем ждать отчет.
#307
Отправлено 19 April 2013 - 09:38 AM
А что тут удивительного. У Вас насколько сильно переделана подвеска авто. Это изменило условия работы тросиков. Вот они и лопнули, как раз у кронштейна. У себя уже третий раз заменил тросики, внешне они целые ,но не двигаются, закисли и забились грязью. Подвеску не изменял, все стоит родное.Как так получилось, не знаю!!! Ручником пользовался раз пять и то, как только купил машину.
#308
Отправлено 19 April 2013 - 10:06 AM
http://www.myssangyo...185&postcount=7
Кто узнает их номерок отпишитесь тут.
#309
Отправлено 19 April 2013 - 10:43 AM
Пыльники которые стоят там где тросик ручника подходит к задним колесам.
Кто узнает их номерок отпишитесь тут.
Оно
42099050A0
Вообще по всяким пыльникам суппортов и.т.д. есть вот такой производитель http://www.frenkit.es/ на сайте есть каталог с размерами и номерами, которые бьются в exist. Можно подобрать где-то мельком читал, что подбирали и все подходило один в один.
Сообщение отредактировал goose: 19 April 2013 - 10:49 AM
#310
Отправлено 19 April 2013 - 10:50 AM
#311
Отправлено 19 April 2013 - 11:17 AM
вот на заметку. У себя сделал так:У себя уже третий раз заменил тросики, внешне они целые ,но не двигаются, закисли и забились грязью.
это гофра от дверной поводки классики
#312
Отправлено 19 April 2013 - 11:45 AM
+100
ещё кто то писал что от таврии подходят такие резинки.
#313
Отправлено 19 April 2013 - 08:12 PM
Спасибо за совет ! В третий раз я все таки решился и купил тросик сцепления 2109 и снял оттуда резинку. Оделось очень плотно. Но дороговато, 230 руб. В Вашем случае практичней будет и дешевле.вот на заметку. У себя сделал так:
это гофра от дверной поводки классики
#314
Отправлено 22 April 2013 - 02:14 PM
Ммм... Вполне возможно... Но не уверен, что именно из-за завышении подвески. Обломанный трос увидел когда лифтовал уже кузов. Поэтому боди-лифт тут не причем. На Клане, Драйве, МойСангЁнге (и других форумах) достаточно "задранных" машин, но ни у кого такого не видел.А что тут удивительного. У Вас насколько сильно переделана подвеска авто. Это изменило условия работы тросиков. Вот они и лопнули, как раз у кронштейна.
#315
Отправлено 22 April 2013 - 02:28 PM
Лифт тут вовсе не причем, если только не 10 см бодди. Поробую объяснить. Во-первых в этом месте на тросике самый нагруженный изгиб. Во вторых справа трос дубеет, т.к. рядом проходит выхлопная, а тепловых экранов нет. Вот вам и первопричина. И чем больше мы ездим по бездорожью (т.е. выбираем полный ход подвески), тем больше шансов что такое произойдет.Ммм... Вполне возможно... Но не уверен, что именно из-за завышении подвески. Обломанный трос увидел когда лифтовал уже кузов. Поэтому боди-лифт тут не причем. На Клане, Драйве, МойСангЁнге (и других форумах) достаточно "задранных" машин, но ни у кого такого не видел.
Сообщение отредактировал dragon-s: 22 April 2013 - 02:29 PM
#316
Отправлено 22 April 2013 - 04:44 PM
#317
Отправлено 23 April 2013 - 10:36 PM
Полностью согласен. Конечно очень неудобно и грязно, но делать смазку тросиков надо. Как запустишь, так готовь деньги на новые тросики.ну если хоть раз в год 20кубиков атф не загнать понятно что сдохнут все тросики,но почти 3 года-стоят родные,не ленитесь ,да же лежа на земле все это можно сделать,было бы желание
#318
Отправлено 24 June 2013 - 06:24 AM
покурил инет, может пригодится кому-нибудь, заказал, попробую
Проникающая смазка-спрей Comma RO500
Comma RO500 Release Oil проникающая смазка-спрей с графитом. Проникает и освобождает приржавевшие болты, гайки и другие механические детали (пружины, цепи, шестерни, шарниры и замки). Защищает от повторной коррозии и ржавчины. Содержит коллоидный графит предохраняющий от дальнейшего «прикипания». Поставляется в фасовке 500мл аэрозоль. Сделано в Англии, Comma Oil & Chemicals Ltd (с середины 90г входит в ExxonMobil).
Применение:
1. Хорошо встряхнуть баллончик.
2. Распылить на обрабатываемую деталь.
3. Дать средству впитаться в течение нескольких минут.
4. При необходимости повторить процедуру.
Цена и номер http://www.exist.ru/...spx?pcode=ro500, стоимость всего 200руб. за спрей-баллон в 500мл!
Сообщение отредактировал Олег03: 24 June 2013 - 06:26 AM
#319
Отправлено 24 June 2013 - 06:53 AM
.пыльник 42099050A0Вот что нашел. Пыльники которые стоят там где тросик ручника подходит к задним колесам.
http://www.myssangyo...185&postcount=7
Кто узнает их номерок отпишитесь тут.
#320
Отправлено 29 June 2013 - 07:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых