Наш человек!!!Это не в мой адрес,я все машины обслуживаю самостоятельн,то есть с гарантией сразу после покупки прощаюсь.
+ тебе!
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 27 February 2014 - 03:36 PM
Отправлено 27 February 2014 - 03:36 PM
Наш человек!!!Это не в мой адрес,я все машины обслуживаю самостоятельн,то есть с гарантией сразу после покупки прощаюсь.
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 27 February 2014 - 03:36 PM
Отправлено 27 February 2014 - 03:48 PM
А это и есть та самая тема с фотоотчетами. Не нравится, не читай!Тема ни о чем!!!Все способы ремонта и решения проблем были описаны раньше с подробными отчетами....
А почему ТВОРОГ а не Ленд Крузер? Или он вечен, как игла от примуса?...Предположу ,что все эти проблемы можно решить одним разом...а именно покупкой ТУАРЕГА....да были б деньги....
Отправлено 27 February 2014 - 04:43 PM
да пусть с ним....Мы обсуждаем ту машину, на которой ездим и исправляем неисправности (простите за тавтологию) с которыми сталкиваемся, накапливаем опыт и пути решения конструктивных проблем автомобиля для того, чтобы новоиспеченный владелец Кайрона не наступал на те же грабли.
Сообщение отредактировал noexajiu: 27 February 2014 - 04:44 PM
Отправлено 27 February 2014 - 05:28 PM
Мне не надо рассказывать,я два раза менял.А вот как ты их поменял не снимая колеса мне не ведомо Надо же через пыльник просунуть скобу троса ручника.Возни по замене пыльников совсем немного,отвернуть несколько болтов ключём на 10,и снять кожуж .Даже колесо снимать не надо если есть яма,Ну конечно если трос не затянут.Если затянут придётся и его ослабить.Я один пыльник менял минут за 15.В экзисте я за 2 пыльника отдал 80р.Дай Бог здоровья Серёге ШАО его видео посмотрел и не мучался .
Отправлено 27 February 2014 - 06:09 PM
Олег, с ямы легко меняется...А вот как ты их поменял не снимая колеса мне не ведомо Надо же через пыльник просунуть скобу троса ручника.
Отправлено 28 February 2014 - 06:42 AM
Мы не знаем какой он юрист и почему у него нет денег, может он ипотеку огромную выплачивает и, на самом деле замечательный и высокооплачиваемый специалист. Но, вот нытье, действительно, раздражает. Даже, если менять эти пыльники через 20 тык., то это примерно раз в полтора - два года. Но, если желания нет вообще машиной заниматься, то на ней не надо ездить, а поставить ее в гараж и протирать от пыли, тогда и пыльники не порвутся.да пусть с ним..
наверно никудышний юрист, если у него денег на тубарег нету Только ныть да брюзжать в технической теме
Сообщение отредактировал Кот Бегемот: 28 February 2014 - 06:44 AM
Отправлено 02 March 2014 - 06:34 PM
механизьм замороченый вроде всё просто но такая херняДа пробовал чё то у меня видно с компом вот нашёл только про пыльники вам спасибо а про механизм ничего ладно разберём посмотрим
Отправлено 02 March 2014 - 09:14 PM
Отправлено 03 March 2014 - 06:20 AM
Чтоб поменять пыльники нужно открутить кожух под которым он сидит крепится на 4 болтах на 6мм с внутренней стороны ступицыЗдравствуйте друзья! на днях полез под кай на подъёмнике увидел, что пыльники рычагов ручного тормоза на опорных дисках порваны(пробег 11000)До того как увидел,был на то у дилера ничего не сказали наверно не проверяли.Надо менять не знаю и не могу найти как разобрать механизм и как он устроен,где найти пыльники.Может кто подскажет и вообще это не гарантийный случай?
Отправлено 03 March 2014 - 02:27 PM
Отправлено 03 March 2014 - 06:00 PM
Отправлено 03 March 2014 - 08:49 PM
Это как промерить ?если есть возможность - промерьте родные пыльники для подбора неоригиналов.
Отправлено 04 March 2014 - 11:04 AM
Ну и цены у вас! В Кореане около 100 руб. за пару...Родные пыльники стоят около 400 р за штуку...
Отправлено 04 March 2014 - 11:13 AM
силиконовые покупал за 60 руб. 1 шт.Ну и цены у вас! В Кореане около 100 руб. за пару...
Отправлено 04 March 2014 - 06:59 PM
Отправлено 04 March 2014 - 09:05 PM
Я не знаю как устроен ручник на автомате....Наверное как и на механике....Так вот у меня на морозе подклинивал правый трос....и машина не ехала вперед....а назад пожалуйста...(видимо особенность такая).....Чтобы ехать поливал горячей водой из шпринцовки рубашку троса у основания колеса....После замены обоих тросов ручник работает штатно и в морозы тоже....Всем привет!
Такая же история, мойка - ручник - мороз - блокировка колеса)
После этого решил все разобрать и посмотреть ... вроде все на месте и собрал обратно.
Сейчас слышу стуки, грешу на колодки.
Колодку я не снимал, подергал вправо/влево/вверх и вниз ... оно идет по сантиметру в второны ... не знал в каком положении его поставить ... подумал что само найдет свое место ... а теперь стучит зараза. Завтра хотел разобрать, но вопрос с родным местом остался.
Дайте пожалуйста свои наблюдения по поводу хода колодок в разные стороны в установленном состоянии.
PS: надеюсь смог донести свою мысль.
Спасибо!
Отправлено 04 March 2014 - 09:41 PM
Вот вам от Серёги ЩАО .Дай Бог ему здоровья!Смотреть от начала до конца.А снимать колесо или нет сами решайте,ну если хотите пое....ся .Мне не надо рассказывать,я два раза менял.А вот как ты их поменял не снимая колеса мне не ведомо Надо же через пыльник просунуть скобу троса ручника.
Сообщение отредактировал svoi: 04 March 2014 - 09:45 PM
Отправлено 14 March 2014 - 11:33 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых