не за пару!!!!!!!!!!! только один трос.............по ходу машины левый!!! и в теме только один........правый " родной" и на фото видно................ну так ить я понимаю донор то почти в 4 раза дешевле раз 355 за пару ,да блин болгарку тож для чего то покупал ,да и напильники не заржавеют а про фитнес вообще не говорю плюс однозначно.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#501
Отправлено 12 June 2014 - 10:17 PM
#502
Отправлено 16 June 2014 - 06:45 AM
Славик - это же все таки фотоотчет .Алгоритм со вторым повторяется. Второй появился на следующий день. Время уже было такое - зубы, ноги, туалет . Цена вопроса за пару. Думаю донеры проживут подольше. Поживем увидим. Зима расставить все точки над........не за пару!!!!!!!!!!! только один трос.............по ходу машины левый!!! и в теме только один........правый " родной" и на фото видно................
Сообщение отредактировал Земляк НН: 16 June 2014 - 06:46 AM
#503
Отправлено 16 June 2014 - 08:27 AM
#504
Отправлено 16 June 2014 - 11:46 AM
ааааааааааа..............ну тогда все ясно........!!!!!!!!!! если за пару, тогда конечно!!!! а за отчет плюс по любому!!!!!!!!Славик - это же все таки фотоотчет .Алгоритм со вторым повторяется. Второй появился на следующий день. Время уже было такое - зубы, ноги, туалет . Цена вопроса за пару. Думаю донеры проживут подольше. Поживем увидим. Зима расставить все точки над........
#505
Отправлено 18 June 2014 - 07:26 AM
#506
Отправлено 15 July 2014 - 07:31 PM
#507
Отправлено 24 July 2014 - 01:55 PM
Как-то решили проблему? Тоже не оказалось этой жестянки, собрал без нее.....Как вытащил подковку, сразу увидел отсутствие пластины фиксатора маховичка. Нет её на левой стороне, хоть тресни...
#508
Отправлено 24 July 2014 - 06:10 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 24 July 2014 - 06:12 PM
#509
Отправлено 24 July 2014 - 06:16 PM
#510
Отправлено 03 August 2014 - 03:59 PM
#511
Отправлено 05 August 2014 - 01:35 PM
Левый 4901009203.
Правый 4902009204
Пыльники 42099050A0
Ручник педалька
Сообщение отредактировал vkkontakt: 05 August 2014 - 01:38 PM
#512
Отправлено 05 August 2014 - 05:54 PM
Популярное сообщение!
<div>На днях закончил свой крестовый поход на стояночный тормоз. Предлагаю Вашему вниманию отчет с фото, о том, как полностью разобрать механизм стояночного тормоза.</div>
<div>Учитывая, что в мануале об этом нет ни слова, материал будет полезен. Также, в связи с этим же, некоторые детали буду в описании называть так, как придет в голову их описать.</div>
<div>Итак, начинаем. Подготовительные работы: домкратим нужную сторону, снимаем заднее колесо, ослабляем регулировочную гайку на центральном тросе стояночного тормоза.</div>
<div>Снимаем тормозной суппорт. Откручиваем два болта на 14 (возможно понадобится дополнительно удерживать ключом на 14 корпус втулки данных болтов) и 2 болта на 19:</div>
<div></div>
<div>Снимаем тормозной диск. Видим колодку стояночного тормоза, она в виде подковы, по бокам - накладки (в моем случае видно, что накладка откололась):</div>
<div></div>
<div>Вынимаем резиновую заглушку в полуоси:</div>
<div></div>
<div>Откручиваем 4 гайки на 17, расположенные за этой заглушкой:</div>
<div></div>
<div>Они держат 4 болта, потом мы про эти болтики вспомним, а пока просто откручиваем 4 гайки:</div>
<div></div>
<div>Отжимаем верхнюю металлическую скобу. </div>
<div></div>
<div>Кстати, именно про нее многие пишут, что она отсутствует. Учитывая, что кроме как удержание тормозной накладки в ее верхней точки это скоба не несет, ее отсутствие не критично.</div>
<div>Верх колодки освободили. Теперь наносим легкий удар сверху по тормозной колодке:</div>
<div></div>
<div>И сбиваем ее вниз:</div>
<div></div>
<div>Теперь нам надо ее вынуть. Теперь мы вспоминаем про те самые четыре болтика. Нам нужно их вынуть, но не до конца (иначе они будут мешать извлечению тормозной колодки):</div>
<div></div>
<div>Тормозная колодка у нас в руках:</div>
<div></div>
<div>Начинаем разбирать механизм стояночного тормоза. Отсоединяем тросик от рычажка. Нам нужно снять защитный пыльник (про который пишут, что он постоянно рвется). Для этого, нам нужно снять защитный кожух. Два болтика на 10 здесь:</div>
<div></div>
<div>И здесь:</div>
<div></div>
<div>Отводим защитный кожух в сторону и снимаем его. До пыльника добрались, извлекаем его:</div>
<div></div>
<div>Извлекаем левую заглушку тормозного механизма:</div>
<div></div>
<div>Извлекаем распорочный стержень, который расположен за ней:</div>
<div></div>
<div>Извлекаем рычажок тормозного механизма (на который цепляется тросик, фото не сделал).</div>
<div>Извлекаем металлическую скобу (судя по всему, служит своего рода блокиратором правой заглушки стояночного тормоза, не давая ей поворачиваться самой по себе):</div>
<div> </div>
<div>Извлекаем правую заглушку тормозного механизма (на ней расположены регулировочные зубчики):</div>
<div></div>
<div></div>
<div>Теперь становится понятна механика процесса работы стояночного тормоза более подробно. Трос стояночного тормоза натягивает рычажок, он воздействует на распорный стержень, который, в свою очередь, выталкивает левую заглушку, она разжимает колодку внутри тормозного диска, колесо тормозит. А вот так грязно бывает внутри механизма стояночного тормоза:</div>
<div></div>
<div>Я чистил просто тряпочкой, на которую пшикнул просто "жидким ключом" (просто был под рукой). Колодки стояночного тормоза, как правило, поставляются в рамках программы "All inclusive" ))) потому в коробочке мы найдем все запсчасти, какие только могут понадобиться</div>
<div></div>
<div>Меняем верхнюю скобу (если она у Вас была), откручиваем болтик на 8. Сначала его удавалось крутить головкой, но потом она уперлась в полуось и тут уже понадобится хороший ключик на 8 (желательно, рожковый - с одной стороны, накидной - с другой). Саму скобу лучше разломать, - только мешаться будет при откручивании, все равно новую поставим:</div>
<div></div>
<div></div>
<div>Также в комплекте с колодками стояночного тормоза корейцы положили чьи-то сопли в пакетике (все-таки есть у них чувство юмора))). Пораскинув умом-разумом, предположил, что это смазка для деталей механизма стояночного тормоза. Соплями чужими мазать не захотел, да и мало их, заменил на керамическую пасту от Liqui Moly (на фото справа):</div>
<div></div>
<div>Смазываем конец рычажка, который находится в корпусе механизма стояночного тормоза:</div>
<div></div>
<div>Вставляем его на место, устанавливаем в крайнее правое положение (все-равно в него он встанет, даже если этого не сделать):</div>
<div></div>
<div>Распорный стержень также чистим:</div>
<div></div>
<div>И ставим на место:</div>
<div></div>
<div>Набиваем смазки (не жадничаем) в углубление левой заглушки:</div>
<div></div>
<div>И вставляем ее на место. При этом, распорный стержень должен попасть в углубление (по-другому все-равно не получится):</div>
<div></div>
<div>Аналогичную процедуру надлежит проделать и с правой заглушкой (которая регулировочная), устанавливаем и металлическую скобу-блокиратор:</div>
<div></div>
<div></div>
<div>Устанавливаем пыльник на место, защитным кожухом фиксируем его в правильном положении, закручиваем на свои места 4 болта на 10. Внимание! Тянуть очень нежно - капризные они. Тросик стояночного тормоза устанавливаем на рычажок:</div>
<div></div>
<div>Сверху заводим на полуось новую подкову тормозной колодки:</div>
<div></div>
<div>В нижней части устанавливаем ее в пазы заглушек, сверху придется немного отогнуть скобу (причем делать это лучше не сверху, как на фото, а сбоку, чтобы сверху накинуть на скобу тормозную колодку было удобнее):</div>
<div></div>
<div>Накидываем колодку на верхнюю скобу и прижимаем ее насколько это возможно, готово!!!:</div>
<div></div>
<div>Устанавливаем на место тормозной диск, регулируем колодку стояночного тормоза, как описано в первом сообщении данной темы. Зачем? Несмотря на то, что колодки новые, толщина их - максимально возможная, если не отрегулировать, они не будут в нужной степени прижиматься к тормозному диску и удерживать машину на уклоне.</div>
<div>устанавливаем на место тормозной суппорт, устанавливаем на место колесо, закручиваем центральную регулировочную гайку стояночного троса, регулируем ее на нужный уровень ходя педали/рукоятки стояночного тормоза.</div>
<div> </div>
<div>Теперь весь стояночный тормоз разобран и собран по кирпичикам, тема из "Регулировки колодок стояночного тормоза (фотоотчет)" плавно переросла в фотоотчет и обсуждение по всему стояночному тормозу, потому ее можно смело переименовывать в "Ремонт и регулировка стояночного тормоза (фотоотчет) )))</div>
<div>Надеюсь, изложенная информация будет полезной.</div>
<div> </div>
Сообщение отредактировал ElToro: 16 March 2018 - 11:26 PM
#513
Отправлено 05 August 2014 - 06:07 PM
#514
Отправлено 05 August 2014 - 06:38 PM
#515
Отправлено 05 August 2014 - 06:49 PM
#516
Отправлено 05 August 2014 - 07:09 PM
#517
Отправлено 05 August 2014 - 08:25 PM
вот че они имели ввиду...их то я нашел сразу, больше в заду никаких тормозных резинок и нет...
цена вопроса у официалов на замену - 2500 тыров при цене детали 94 ры
#518
Отправлено 08 August 2014 - 10:02 AM
#519
Отправлено 08 August 2014 - 10:46 AM
Я себе такую же процедуру делал. Самое долгое и неудобное - отпускать и натягивать вновь трос ручного тормоза, кардан там очень мешает.))))) Все остальное сделал в течение одного часа.
#520
Отправлено 08 August 2014 - 12:18 PM
И пиво?Все остальное сделал в течение одного часа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых