Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#541 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2014 - 09:07 PM

У меня раздвижной цилиндр ваще с левой стороны заклинил намертво. Можно ли как то поменять данную деталь ??? Если да то плиз номерок для запчасти !!!!

Насколько я помню там нечему клинить, там такой люфт что мама не горюй. Надо просто трещеткой выбрать зазор в этих механизмах и все. Прошлую зиму у меня так было.
  • 0

#542 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 September 2014 - 09:13 PM

Насколько я помню там нечему клинить, там такой люфт что мама не горюй. Надо просто трещеткой выбрать зазор в этих механизмах и все. Прошлую зиму у меня так было.

Так вот механизм заклинил, как сам не понимаю. Приблуда на которую тросик одевается болтается как (ну вы поняли) и вот что делать не пойму :((
  • 0

#543 ko-bas

ko-bas

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Отрадное

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 September 2014 - 09:19 PM

Там палец когда вылазит очень сильно действительно клинит. Разбираеш, ставишь его ровно, крутиш регулировку (трещетка) собираеш и забываеш, тысяч на много. Потом опять проверяешь, крутиш регулировку и снова забываеш. Этот механизм тоже требует регулировки т.к. колодки и барабан ручника тоже изнашиваются.
  • 0

#544 medved80

medved80

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 13 September 2014 - 09:23 PM

Попробую все разобрать нахрен , а там вскрытие покажет что дальше.
  • 0

#545 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 04:37 AM

темы со стояночным тормозом смотрел там про регулировки .а надо тросики на МКПП ручной тормоз не ножной. в экзисте из три разных вида


5-LINK,DRUM


5-LINK,DISC

MULTI-LINK
  • 0

#546 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 September 2014 - 04:43 AM

темы со стояночным тормозом смотрел там про регулировки .а надо тросики на МКПП ручной тормоз не ножной. в экзисте из три разных вида


5-LINK,DRUM


5-LINK,DISC

MULTI-LINK

DRUM для барабанных тормозов, DISC для дисковых, мультилинк это вообще не наше

Сообщение отредактировал Петро555: 16 September 2014 - 04:43 AM

  • 0

#547 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 05:06 AM

да я понял что диски барабаны ) но когда смотрю на экзисте то по году выпуска затык с 2010 по наст время.
тяжело жить мешалкиным ) мы автоматчики на этот девайс забили и не паримся))

стояночный то получается как барабан там колодки. а основной тормоз дисковый. вот и парюсь. корешу сцу не то заказать. и еще вопрос. сан енговские троса конченые походу. наверное лучше заменитель брать. там есть корейская фирма наверное лучше эти заказывать? или чо . кто в теме ?

млять еще и не для абс пишут ) писец кароче

один и тот же номер на экшен на рисунке он ручной на кайрон уже ножной ) че за хрень )
  • 0

#548 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 16 September 2014 - 06:38 AM

На счёт аналогов, я бы не стал брать. Неделю назад снимал тросы ручника, там на сам трос одето что то вроде термоусадки, и если даже туда набилось пыли и он как бы закис,то сам трос всё равно не ржавеет, так было у меня. Это всё легко промывается водой, высушивается и проливается обильно силиконом и трос как новый. А вот на Тазах раньше помню, если он закис, то только замена.
  • 0

#549 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 September 2014 - 07:32 AM

У КЕНТА ТРОС ПОРВАЛСЯ) никакой силикон не поможет уже )

заказал ему на дисковый тормоз по фото похоже все остальные не то
  • 0

#550 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 16 September 2014 - 07:43 AM

да я понял что диски барабаны ) но когда смотрю на экзисте то по году выпуска затык с 2010 по наст время.
тяжело жить мешалкиным ) мы автоматчики на этот девайс забили и не паримся))

я всегда ставлю на ручник.
  • 0

#551 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2014 - 05:51 PM

Короче залез я таки в эту систему. Рассказываю.
Скинул колесо, снял торм. суппорт целиком открутив 2 болта на 19, на 14 не трогал.
Потом пыльник металический - 4 болта на 10.
Пыльники резиновые были оба порваны. Поставил новые, но как они сконструированы.... сразу понятно, что их срок год-два.
Снял диск тормозной путем вкручивания болта в спец отверстия.
Продул и промыл вдшкой всю тамошнюю бяку. Отрегулировал колодки: крутил колесико, накидывал диск и добивался чтоб рычажок (на который трос одевается) делал только половину своего хода.
Потом протер все тряпкой, пролил силиконкой механизм и пыльники и собрал все обратно, промазав болты и центр диска смазкой для шрусов, чтоб не прикипало все это дело.

Теперь по тросам. Левый норм, ходит туда сюда. Правый закис. Повесил его в гараже и поливаю в него вдшкой. Но походу придется заказывать новый. Как то так.

Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 05:53 PM

  • 1

#552 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 September 2014 - 10:08 PM

Короче залез я таки в эту систему. Рассказываю.
Скинул колесо, снял торм. суппорт целиком открутив 2 болта на 19, на 14 не трогал.
Потом пыльник металический - 4 болта на 10.
Пыльники резиновые были оба порваны. Поставил новые, но как они сконструированы.... сразу понятно, что их срок год-два.
Снял диск тормозной путем вкручивания болта в спец отверстия.
Продул и промыл вдшкой всю тамошнюю бяку. Отрегулировал колодки: крутил колесико, накидывал диск и добивался чтоб рычажок (на который трос одевается) делал только половину своего хода.
Потом протер все тряпкой, пролил силиконкой механизм и пыльники и собрал все обратно, промазав болты и центр диска смазкой для шрусов, чтоб не прикипало все это дело.

Теперь по тросам. Левый норм, ходит туда сюда. Правый закис. Повесил его в гараже и поливаю в него вдшкой. Но походу придется заказывать новый. Как то так.

По ходу правый трос у всех проблема, у меня тоже левый был норм, а правый на глушняк закис, кинул в воду, разработал просушил, пролил ВД. После установки и регулировки(6-7 щелчков, трос без натяга , болтается) был тщательный осмотр тросов, так вот левый ходит, а правый почти стоит на месте, толи трос вытягивается(левый),то ли с завода просчёт, немного по другому закрепил правый трос(поменял угол), но не помогло, правый трос в натяг, а левый болтается, при работе ручника видно ,что левая сторона работает, а правая непонятно.
  • 0

#553 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3088 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 September 2014 - 10:09 PM

По ходу правый трос у всех проблема, у меня тоже левый был норм, а правый на глушняк закис, кинул в воду, разработал просушил, пролил ВД. После установки и регулировки(6-7 щелчков, трос без натяга , болтается) был тщательный осмотр тросов, так вот левый ходит, а правый почти стоит на месте, толи трос вытягивается(левый),то ли с завода просчёт, немного по другому закрепил правый трос(поменял угол), но не помогло, правый трос в натяг, а левый болтается, при работе ручника видно ,что левая сторона работает, а правая непонятно.

А близость к глушителю?
  • 0

#554 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 22 September 2014 - 11:37 PM

А близость к глушителю?

Да там не в глушителе дело, система то на дизелях итак еле тёплая, не то что на бензинке. Дело в длине тросов, правый трос уже стоит в натяг, а левый ещё болтается, надо всё таки заказать два новых троса, поставить и посмотреть, либо как то увеличить длину правого или наоборот, вообщем дёрните ручник и посмотрите как наперекосяк стоит та приблуда, куда закрепляются оба троса(это болезнь двухтросовых ручников, особенно на переприводных Тазах), с цельным тросом, таких проблем не было, по крайней мере на копейке и шестёрке, что у меня были.
  • 0

#555 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 September 2014 - 07:41 AM

По ходу правый трос у всех проблема, у меня тоже левый был норм, а правый на глушняк закис, кинул в воду, разработал просушил, пролил ВД. После установки и регулировки(6-7 щелчков, трос без натяга , болтается) был тщательный осмотр тросов, так вот левый ходит, а правый почти стоит на месте, толи трос вытягивается(левый),то ли с завода просчёт, немного по другому закрепил правый трос(поменял угол), но не помогло, правый трос в натяг, а левый болтается, при работе ручника видно ,что левая сторона работает, а правая непонятно.

Ну если на новых тросах будет наперекосяк, тогда в этом и проблема: из-за небольшой разности правый трос менее подвижен, поэтому и закисает.
Интересно как на новых машинах дело обстоит..

Сообщение отредактировал Горын73: 23 September 2014 - 07:42 AM

  • 0

#556 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 23 September 2014 - 08:12 AM

По ходу правый трос у всех проблема

аналогично. 80ткм - уже третий правый трос поставлю , левый живой. по-моему правый трос уложен так, что у него изгиб больше чем у левого. Трос не закисает в облочке, а протирает ее в месте перегиба и начинает там клинить. ВДшка ту не поможет.

Сообщение отредактировал Aeroplane: 23 September 2014 - 08:13 AM

  • 1

#557 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 23 September 2014 - 12:19 PM

аналогично. 80ткм - уже третий правый трос поставлю , левый живой. по-моему правый трос уложен так, что у него изгиб больше чем у левого. Трос не закисает в облочке, а протирает ее в месте перегиба и начинает там клинить. ВДшка ту не поможет.

А когда новые троса ставите, промазываете их чем нибудь? Ну там литола набить или маслом пролить? И кстати как часто пользуетесь ручником?


Может тогда продумать более прямую линию, и трос подобрать от другого авто покороче...

Сообщение отредактировал Горын73: 23 September 2014 - 12:19 PM

  • 0

#558 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 24 September 2014 - 12:39 AM

А когда новые троса ставите, промазываете их чем нибудь? Ну там литола набить или маслом пролить? И кстати как часто пользуетесь ручником?


Может тогда продумать более прямую линию, и трос подобрать от другого авто покороче...

Пользуюсь ручником постоянно чтобы не закисал и сигналка трёхкратно не орала когда не поставишь на ручник, ну и зимой сыкотно без ручника на автозапуске заводить, вдруг уедет, случаев не мало. Правый трос немного по другому уложил, проблему не решил, надо попробоватьс левой стороной позаниматься если время будет,
  • 0

#559 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 September 2014 - 09:38 PM

А когда новые троса ставите, промазываете их чем нибудь? Ну там литола набить или маслом пролить? И кстати как часто пользуетесь ручником?


Может тогда продумать более прямую линию, и трос подобрать от другого авто покороче...

Постоянно пользуюсь, машина тяжелая и под наклоном бенз двигатель проворачивает. Лучше уж подстраховаться.
Ничем не мажу новый трос, не сам ставлю новый. потому и колхозить не с руки. Купил новый за 700с копейками , отдал , сделали недорого и дальше езжу год. Да и по отзывам смазка не помогает.
  • 1

#560 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 26 September 2014 - 09:22 AM

смазывать бесполезно. Давлением масло не загнать, а самостёком оно под рубашку по всей длине не пройдёт. А промазать те 20 см, которые выходят из оплетки - это не решение.
Новый трос уже смазан, хочется верить, правильной смазкой.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых