Насколько я помню там нечему клинить, там такой люфт что мама не горюй. Надо просто трещеткой выбрать зазор в этих механизмах и все. Прошлую зиму у меня так было.У меня раздвижной цилиндр ваще с левой стороны заклинил намертво. Можно ли как то поменять данную деталь ??? Если да то плиз номерок для запчасти !!!!
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#541
Отправлено 13 September 2014 - 09:07 PM
#542
Отправлено 13 September 2014 - 09:13 PM
Так вот механизм заклинил, как сам не понимаю. Приблуда на которую тросик одевается болтается как (ну вы поняли) и вот что делать не пойму :((Насколько я помню там нечему клинить, там такой люфт что мама не горюй. Надо просто трещеткой выбрать зазор в этих механизмах и все. Прошлую зиму у меня так было.
#543
Отправлено 13 September 2014 - 09:19 PM
#544
Отправлено 13 September 2014 - 09:23 PM
#545
Отправлено 16 September 2014 - 04:37 AM
5-LINK,DRUM
5-LINK,DISC
MULTI-LINK
#546
Отправлено 16 September 2014 - 04:43 AM
DRUM для барабанных тормозов, DISC для дисковых, мультилинк это вообще не нашетемы со стояночным тормозом смотрел там про регулировки .а надо тросики на МКПП ручной тормоз не ножной. в экзисте из три разных вида
5-LINK,DRUM
5-LINK,DISC
MULTI-LINK
Сообщение отредактировал Петро555: 16 September 2014 - 04:43 AM
#547
Отправлено 16 September 2014 - 05:06 AM
тяжело жить мешалкиным ) мы автоматчики на этот девайс забили и не паримся))
стояночный то получается как барабан там колодки. а основной тормоз дисковый. вот и парюсь. корешу сцу не то заказать. и еще вопрос. сан енговские троса конченые походу. наверное лучше заменитель брать. там есть корейская фирма наверное лучше эти заказывать? или чо . кто в теме ?
млять еще и не для абс пишут ) писец кароче
один и тот же номер на экшен на рисунке он ручной на кайрон уже ножной ) че за хрень )
#548
Отправлено 16 September 2014 - 06:38 AM
#549
Отправлено 16 September 2014 - 07:32 AM
заказал ему на дисковый тормоз по фото похоже все остальные не то
#550
Отправлено 16 September 2014 - 07:43 AM
я всегда ставлю на ручник.да я понял что диски барабаны ) но когда смотрю на экзисте то по году выпуска затык с 2010 по наст время.
тяжело жить мешалкиным ) мы автоматчики на этот девайс забили и не паримся))
#551
Отправлено 22 September 2014 - 05:51 PM
Скинул колесо, снял торм. суппорт целиком открутив 2 болта на 19, на 14 не трогал.
Потом пыльник металический - 4 болта на 10.
Пыльники резиновые были оба порваны. Поставил новые, но как они сконструированы.... сразу понятно, что их срок год-два.
Снял диск тормозной путем вкручивания болта в спец отверстия.
Продул и промыл вдшкой всю тамошнюю бяку. Отрегулировал колодки: крутил колесико, накидывал диск и добивался чтоб рычажок (на который трос одевается) делал только половину своего хода.
Потом протер все тряпкой, пролил силиконкой механизм и пыльники и собрал все обратно, промазав болты и центр диска смазкой для шрусов, чтоб не прикипало все это дело.
Теперь по тросам. Левый норм, ходит туда сюда. Правый закис. Повесил его в гараже и поливаю в него вдшкой. Но походу придется заказывать новый. Как то так.
Сообщение отредактировал Горын73: 22 September 2014 - 05:53 PM
#552
Отправлено 22 September 2014 - 10:08 PM
По ходу правый трос у всех проблема, у меня тоже левый был норм, а правый на глушняк закис, кинул в воду, разработал просушил, пролил ВД. После установки и регулировки(6-7 щелчков, трос без натяга , болтается) был тщательный осмотр тросов, так вот левый ходит, а правый почти стоит на месте, толи трос вытягивается(левый),то ли с завода просчёт, немного по другому закрепил правый трос(поменял угол), но не помогло, правый трос в натяг, а левый болтается, при работе ручника видно ,что левая сторона работает, а правая непонятно.Короче залез я таки в эту систему. Рассказываю.
Скинул колесо, снял торм. суппорт целиком открутив 2 болта на 19, на 14 не трогал.
Потом пыльник металический - 4 болта на 10.
Пыльники резиновые были оба порваны. Поставил новые, но как они сконструированы.... сразу понятно, что их срок год-два.
Снял диск тормозной путем вкручивания болта в спец отверстия.
Продул и промыл вдшкой всю тамошнюю бяку. Отрегулировал колодки: крутил колесико, накидывал диск и добивался чтоб рычажок (на который трос одевается) делал только половину своего хода.
Потом протер все тряпкой, пролил силиконкой механизм и пыльники и собрал все обратно, промазав болты и центр диска смазкой для шрусов, чтоб не прикипало все это дело.
Теперь по тросам. Левый норм, ходит туда сюда. Правый закис. Повесил его в гараже и поливаю в него вдшкой. Но походу придется заказывать новый. Как то так.
#553
Отправлено 22 September 2014 - 10:09 PM
А близость к глушителю?По ходу правый трос у всех проблема, у меня тоже левый был норм, а правый на глушняк закис, кинул в воду, разработал просушил, пролил ВД. После установки и регулировки(6-7 щелчков, трос без натяга , болтается) был тщательный осмотр тросов, так вот левый ходит, а правый почти стоит на месте, толи трос вытягивается(левый),то ли с завода просчёт, немного по другому закрепил правый трос(поменял угол), но не помогло, правый трос в натяг, а левый болтается, при работе ручника видно ,что левая сторона работает, а правая непонятно.
#554
Отправлено 22 September 2014 - 11:37 PM
Да там не в глушителе дело, система то на дизелях итак еле тёплая, не то что на бензинке. Дело в длине тросов, правый трос уже стоит в натяг, а левый ещё болтается, надо всё таки заказать два новых троса, поставить и посмотреть, либо как то увеличить длину правого или наоборот, вообщем дёрните ручник и посмотрите как наперекосяк стоит та приблуда, куда закрепляются оба троса(это болезнь двухтросовых ручников, особенно на переприводных Тазах), с цельным тросом, таких проблем не было, по крайней мере на копейке и шестёрке, что у меня были.А близость к глушителю?
#555
Отправлено 23 September 2014 - 07:41 AM
Ну если на новых тросах будет наперекосяк, тогда в этом и проблема: из-за небольшой разности правый трос менее подвижен, поэтому и закисает.По ходу правый трос у всех проблема, у меня тоже левый был норм, а правый на глушняк закис, кинул в воду, разработал просушил, пролил ВД. После установки и регулировки(6-7 щелчков, трос без натяга , болтается) был тщательный осмотр тросов, так вот левый ходит, а правый почти стоит на месте, толи трос вытягивается(левый),то ли с завода просчёт, немного по другому закрепил правый трос(поменял угол), но не помогло, правый трос в натяг, а левый болтается, при работе ручника видно ,что левая сторона работает, а правая непонятно.
Интересно как на новых машинах дело обстоит..
Сообщение отредактировал Горын73: 23 September 2014 - 07:42 AM
#556
Отправлено 23 September 2014 - 08:12 AM
аналогично. 80ткм - уже третий правый трос поставлю , левый живой. по-моему правый трос уложен так, что у него изгиб больше чем у левого. Трос не закисает в облочке, а протирает ее в месте перегиба и начинает там клинить. ВДшка ту не поможет.По ходу правый трос у всех проблема
Сообщение отредактировал Aeroplane: 23 September 2014 - 08:13 AM
#557
Отправлено 23 September 2014 - 12:19 PM
А когда новые троса ставите, промазываете их чем нибудь? Ну там литола набить или маслом пролить? И кстати как часто пользуетесь ручником?аналогично. 80ткм - уже третий правый трос поставлю , левый живой. по-моему правый трос уложен так, что у него изгиб больше чем у левого. Трос не закисает в облочке, а протирает ее в месте перегиба и начинает там клинить. ВДшка ту не поможет.
Может тогда продумать более прямую линию, и трос подобрать от другого авто покороче...
Сообщение отредактировал Горын73: 23 September 2014 - 12:19 PM
#558
Отправлено 24 September 2014 - 12:39 AM
Пользуюсь ручником постоянно чтобы не закисал и сигналка трёхкратно не орала когда не поставишь на ручник, ну и зимой сыкотно без ручника на автозапуске заводить, вдруг уедет, случаев не мало. Правый трос немного по другому уложил, проблему не решил, надо попробоватьс левой стороной позаниматься если время будет,А когда новые троса ставите, промазываете их чем нибудь? Ну там литола набить или маслом пролить? И кстати как часто пользуетесь ручником?
Может тогда продумать более прямую линию, и трос подобрать от другого авто покороче...
#559
Отправлено 25 September 2014 - 09:38 PM
Постоянно пользуюсь, машина тяжелая и под наклоном бенз двигатель проворачивает. Лучше уж подстраховаться.А когда новые троса ставите, промазываете их чем нибудь? Ну там литола набить или маслом пролить? И кстати как часто пользуетесь ручником?
Может тогда продумать более прямую линию, и трос подобрать от другого авто покороче...
Ничем не мажу новый трос, не сам ставлю новый. потому и колхозить не с руки. Купил новый за 700с копейками , отдал , сделали недорого и дальше езжу год. Да и по отзывам смазка не помогает.
#560
Отправлено 26 September 2014 - 09:22 AM
Новый трос уже смазан, хочется верить, правильной смазкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых