Так унас же все тормоза дисковые откуда барабаны и как снимать тросЯ регулировал и не однократно опытным путем пришел к выводу что шелков должно быт пять или шесть меньше нельзя начинает клинить . щелчки регулируются натяжкой тросов, а вот прижим в самом барабане (Если его так можно назвать )там есть зубчатое колесо его вращая разжимаем и сжимаем колодку и периодически ставим диск на место проверяем сдобное вращение, как только начинает прикусывать отпускаем колодку назад на четверть оборота и собираем. Да забыл вся регулировка производится на расслабленных тросах. Не поленись сними троса и пролей маслом ATF
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#81
Отправлено 05 November 2010 - 06:29 PM
#82
Отправлено 05 November 2010 - 07:16 PM
Привет! В поисковике есть: http://kyron-clan.ru...wtopic=924&st=0Так унас же все тормоза дисковые откуда барабаны и как снимать трос
#83
Отправлено 05 November 2010 - 07:29 PM
Всё правильно написал. Вообще-то у нормальных производителей в тормозном щите есть окошко, куда просовывается отвёртка. С её помощью в теории и выбирается зазор между колодкой и барабаном ручника путём затягивания храповика. Даже барабан снимать не надо. Хотя на на практике это приходится делать (но не на новой же машине!).Я регулировал и не однократно опытным путем пришел к выводу что шелков должно быт пять или шесть меньше нельзя начинает клинить . щелчки регулируются натяжкой тросов, а вот прижим в самом барабане (Если его так можно назвать )там есть зубчатое колесо его вращая разжимаем и сжимаем колодку и периодически ставим диск на место проверяем сдобное вращение, как только начинает прикусывать отпускаем колодку назад на четверть оборота и собираем. Да забыл вся регулировка производится на расслабленных тросах. Не поленись сними троса и пролей маслом ATF
#84
Отправлено 05 November 2010 - 08:03 PM
#85
Отправлено 06 November 2010 - 10:29 AM
#86
Отправлено 06 November 2010 - 06:07 PM
Привет.Вот спасибо за информацию но как трос то подтянуть?Привет! В поисковике есть: http://kyron-clan.ru...wtopic=924&st=0
#87
Отправлено 06 November 2010 - 06:19 PM
Привет!Привет.Вот спасибо за информацию но как трос то подтянуть?
Залазишь под машину с двумя ключами на 13, отпускаешь контрогайку и крутишь, пока оба тросика не натянутся. Обычно на 4-6 щелчков подтяжка завершается.
#88
Отправлено 06 November 2010 - 06:26 PM
1. Снять колесо и тормозной диск - он же барабан стояночного тормоза. Выбрать зазор между колодками и барабаном. Обратно всё собрать.Привет.Вот спасибо за информацию но как трос то подтянуть?
2. Регулировочной гайкой натянуть трос ручника в том месте где он расходится на колёса. Эта операция может не потребоваться после выполнения п.1
И всё.
#89
Отправлено 06 November 2010 - 07:19 PM
1. Снять колесо и тормозной диск - он же барабан стояночного тормоза. Выбрать зазор между колодками и барабаном. Обратно всё собрать.
2. Регулировочной гайкой натянуть трос ручника в том месте где он расходится на колёса. Эта операция может не потребоваться после выполнения п.1
И всё.
а почему не начать с более простого пункта 2? тогда п.1 может и не потребоваться
#90
Отправлено 07 November 2010 - 03:27 PM
Потому что когда-нибудь резьбы на шпильке уже может не хватить.а почему не начать с более простого пункта 2? тогда п.1 может и не потребоваться
#91
Отправлено 07 November 2010 - 07:32 PM
Здраствуйте вот спасибо за краткий ответПривет!
Залазишь под машину с двумя ключами на 13, отпускаешь контрогайку и крутишь, пока оба тросика не натянутся. Обычно на 4-6 щелчков подтяжка завершается.
#92
Отправлено 09 February 2011 - 04:36 PM
#93
Отправлено 09 February 2011 - 04:45 PM
Ручник в идеале должен иметь 5 щелчков, а то что тугой надо тормозные эксцентрики (те которые разжимают колодки ручника) ручника смазать смазкой литол или подобной. Для этого надо отпустить трос ручника, открутить супорт, снять задиние тормозные диски и колодки ручника, вынуть эксцентрики из цириндрика и все почистить и смазать.Здраствуйте! Был сегодня под машинкой, поглядел на ручник. Крючки на концах тросов зацеплены за штоки, выходящие из барабана с зазором 2-3 мм. Выбрал. ручник стал тугим, хотя и схватывать начинает после 4-5-6 щелчка(всего 10). Теперь я уверен, что все же ручник подтягивается с залезанием в барабан. А не натягиванием тросика. Кто может подсказать, может и не надо было зазор убирать?
#94
Отправлено 09 February 2011 - 06:03 PM
Спасибо за ответ, но тугим ручник стал после закручивания той гайки, что на скобе. До этого был шибко легким. Наверноть эксцентрики ни при чем. Я то просто зазоры выбрал, теперича вот опять на эстакаду, скручивать в обратную. А в барабаны лезть пока не хоцца-до тепла. Так понял, немножко неправильные советы по натяжению ручного тормоза посредством вкручивания той самой гайки кто то предложил. А зазоры то должны быть? Я сделал натяжку до касания крючка со штоком, так думаю сами колодки не сжались.Ручник в идеале должен иметь 5 щелчков, а то что тугой надо тормозные эксцентрики (те которые разжимают колодки ручника) ручника смазать смазкой литол или подобной. Для этого надо отпустить трос ручника, открутить супорт, снять задиние тормозные диски и колодки ручника, вынуть эксцентрики из цириндрика и все почистить и смазать.
#95
Отправлено 10 February 2011 - 11:46 AM
РУЧНИК ПРОВЕРЯЮТ К-ВОМ ЩЕЛЧКОВ, ДЕРГАЮТ ЗА РУЧКУ И СЧИТАЮТ ЩЕЛЧКИ , В ИДЕАЛЕ 5-7!!!Спасибо за ответ, но тугим ручник стал после закручивания той гайки, что на скобе. До этого был шибко легким. Наверноть эксцентрики не при чем. Я то просто зазоры выбрал, теперича вот опять на эстакаду, скручивать в обратную. А в барабаны лезть пока не хоцца-до тепла. Так понял, немножко неправильные советы по натяжению ручного тормоза посредством вкручивания той самой гайки кто то предложил. А зазоры то должны быть? Я сделал натяжку до касания крючка со штоком, так думаю сами колодки не сжались.
#96
Отправлено 10 February 2011 - 06:43 PM
Где то так и выходит, что бы на легком уклоне остановить авто от скатывания. А вообще за сегодя разработался что ли, или снова вытянулся, но ручка поднимается без натяга, который беспокоил накануне. Спасибо за подсказки (про зазор так никто не обмолвился да и не надо уже)РУЧНИК ПРОВЕРЯЮТ К-ВОМ ЩЕЛЧКОВ, ДЕРГАЮТ ЗА РУЧКУ И СЧИТАЮТ ЩЕЛЧКИ , В ИДЕАЛЕ 5-7!!!
#97
Отправлено 21 May 2011 - 11:03 AM
#98
Отправлено 22 May 2011 - 05:34 AM
#99
Отправлено 22 May 2011 - 08:19 AM
Причина оказалась в разбухших сальниках главного тормозного цилиндра. Получается когда я давил на тормоз, жидкость к задним колёсам шла, а обратно не возвращалась. Из-за чего это произошло, загадка. Может на ТО у оф. дилера, когда по регламенту тормозную жидкость меняли, какое нибудь дерьмо залили? Может я в августовскую жару на Москву ездил и от жары это произошло? В принципе не это ужастно, а то, что на этот ссаный ссаньёнг не существует ремкомплекта ГТЦ. Получается, что из-за четырёх резинок сомнительного качества, мне пришлось покупать навый ГТЦ за 11т.р.! И это ещё хорошо, что я не поехал к оффициалам! Пока заказали ГТЦ, пока он пришёл я худо бедно потихоньку с заглушеной трубкой на задний контур около 3тыс.км. наездил.как спустя время проблема проявлялась или нет? что то выяснилось что способствало заклиниванию колодок?
#100
Отправлено 25 May 2011 - 11:01 AM
Для того чтобы правильно подобрать данную деталь, необходимо уточнить:Кто-нибудь может подсказать каталожный номер троса ручника? Спасибо!
1.Какой системы у вас ручник (ножной, ручной).
2.Какие задние тормоза (дисковые, барабанные).
3.Конструкция подвески (5-LINK, MULTI-LINK).
4.Какой трос нужен левый или правый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых