Жестоко они с нами. У вас старый ГТЦ остался? Может возможно подобрать эти четыре резинки подходящего вида и размера?что на этот ссаный ссаньёнг не существует ремкомплекта ГТЦ. Получается, что из-за четырёх резинок сомнительного качества, мне пришлось покупать новый ГТЦ за 11т.р.!
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#101
Отправлено 12 June 2011 - 04:15 AM
#102
Отправлено 12 June 2011 - 07:24 PM
Жестоко они с нами. У вас старый ГТЦ остался? Может возможно подобрать эти четыре резинки подходящего вида и размера?
Старый ГТЦ остался. Резинки подобрать наверное можно. Я изначально в сервисе так и предлагал сделать, но сервисмены в принципе правильно мне сказали, что не хотят брать на себя ответственность за самостоятельное вмешательство в тормозную систему и я с ними согласился. А так вообще там ничего сложного ,если совсем безвыходная ситуация, то можно по моему практически любой похожий поставить, лишь бы по шпилькам крепежным подошло. А там и шток любой выточить можно и что-то на наждаке сточить и т. д. Лет двадцать назад так бы и сделали, но менталитет неумолимо меняется причём не в лучшую сторону, скоро будем тупые и послушные!
#103
Отправлено 13 June 2011 - 05:31 AM
У меня педаль тормоза как бы более тугая стала, и кажеться что ход уменьшился. С год или больше назад что-то похожее было, после замены передних тормозных колодок прошло, сейчас износ передних примерно 2/3, а задних еще больше половины.Старый ГТЦ остался. Резинки подобрать наверное можно. Я изначально в сервисе так и предлагал сделать, но сервисмены в принципе правильно мне сказали, что не хотят брать на себя ответственность за самостоятельное вмешательство в тормозную систему и я с ними согласился. А так вообще там ничего сложного ,если совсем безвыходная ситуация, то можно по моему практически любой похожий поставить, лишь бы по шпилькам крепежным подошло. А там и шток любой выточить можно и что-то на наждаке сточить и т. д. Лет двадцать назад так бы и сделали, но менталитет неумолимо меняется причём не в лучшую сторону, скоро будем тупые и послушные!
На днях со стояночным разбирался, пытался отрегулировать храповичком внутренним, снимал задние супорты. Износ внешних колодок больше чем тех которые к выдвигающему цилиндру примыкают,
я думал они должны одинаково снашиваться, ан нет. Причем и на левой и на правой стороне эта картина одинакова. Цилиндры ходят, не закисли.
Передние колодки досконально не рассматривал, на взгляд без снятия колес примерно 2/3 износ, может из-за этого быть более тугой ход педали тормоза?
Или начинается процес в ГТЦ как у вас?
Передние диски горячие (палец жгут) уже после 10 км проезда по городу со спокойным стилем вождения, без резких торможений, но работал педалью как обычно, и светофооры и подтормаживание для сброса скорости и т.п.
#104
Отправлено 01 August 2011 - 01:07 PM
#105
Отправлено 05 August 2011 - 11:42 AM
#106
Отправлено 01 September 2011 - 07:53 PM
расскажу
#107
Отправлено 01 September 2011 - 08:14 PM
5.не поленитесь снимите весь тросик(с каждой стороны 3 скобы с болтами под 12)и хорошенько смажте
6.вращая колесико храпавика по часовой увеличиваем диаметр ,против -уменьшаем
7.мое мнение ручник лучше регулировать так,а подтянуть тросик только чтоб убрать провисание тросиков от колодок
8.собрать все вобратном порядке и НЕ ЗАБЫВАЙТЕ все смазывать.
выложил бы с фото но интернет не позволяет
#109
Отправлено 06 October 2011 - 12:02 PM
за многие годы понял что хороший клей ++++выжигатель по дереву делает свое дело не хуже сварки и обойдя всё это с 2 сторон ,забываешь на всегда,может и не красиво немного(ну как сделаешь)но в остальномвчера снимал машину со стояночного тормоза, и клавиша осталась в руках
у кого то было? меняется вместе с тросом?..
#110
Отправлено 06 October 2011 - 02:07 PM
#111
Отправлено 06 October 2011 - 02:27 PM
#112
Отправлено 06 October 2011 - 02:29 PM
вчера снимал машину со стояночного тормоза, и клавиша осталась в руках
у кого то было? меняется вместе с тросом?..
Во блин! А что это за приблуда? У меня такой нету! А где она стоит?
#113
Отправлено 06 October 2011 - 02:30 PM
#114
Отправлено 06 October 2011 - 02:39 PM
это на дизеле, ножник называется...
А! Теперь понятно! Блин облазил весь авто, нет у меня такой приблуды!
#115
Отправлено 06 October 2011 - 03:01 PM
это на дизеле, ножник называется...
на дизеле с автоматом))
у меня на МКПП нормальный "ручник" правельный))
#116
Отправлено 07 October 2011 - 08:37 AM
Это вопрос, что правильнее! Ты просто ножником никогда не пользовался...на дизеле с автоматом))
у меня на МКПП нормальный "ручник" правельный))
#118
Отправлено 19 October 2011 - 07:51 AM
#119
Отправлено 15 November 2011 - 09:50 PM
выложил бы с фото но интернет не позволяет
Сегодня менял резину на зимнюю решил заодно подтянуть ручник, а то совсем не держал (4 щелчка).
Крутить его можно только при снятом диске.
Кстати если рычаг ручника тяжело идет это возможно из за того что пружины на концах тросов совсем сжаты. Так было у меня.
ЗЫ: в следующий раз подумаю может там есть возможность низу просверлить небольшое отверстие чтоб не снимать каждый раз все это.
#120
Отправлено 16 November 2011 - 07:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых