Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1665

#501 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 12 June 2014 - 10:17 PM

ну так ить я понимаю донор то почти в 4 раза дешевле раз 355 за пару ,да блин болгарку тож для чего то покупал ,да и напильники не заржавеют а про фитнес вообще не говорю плюс однозначно.

не за пару!!!!!!!!!!! только один трос.............по ходу машины левый!!! и в теме только один........правый " родной" и на фото видно................
  • 0

#502 Земляк НН

Земляк НН

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область, г. Саров

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 16 June 2014 - 06:45 AM

не за пару!!!!!!!!!!! только один трос.............по ходу машины левый!!! и в теме только один........правый " родной" и на фото видно................

Славик - это же все таки фотоотчет :ganj2: .Алгоритм со вторым повторяется. Второй появился на следующий день. Время уже было такое - зубы, ноги, туалет :dolf_ru_535: . Цена вопроса за пару. Думаю донеры проживут подольше. Поживем увидим. Зима расставить все точки над........

Сообщение отредактировал Земляк НН: 16 June 2014 - 06:46 AM

  • 0

#503 AlexL

AlexL

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово
  • Интересы:путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 June 2014 - 08:27 AM

+ отличный отчет, самому надеюсь не пригодится :)
  • 0

#504 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 16 June 2014 - 11:46 AM

Славик - это же все таки фотоотчет :ganj2: .Алгоритм со вторым повторяется. Второй появился на следующий день. Время уже было такое - зубы, ноги, туалет :dolf_ru_535: . Цена вопроса за пару. Думаю донеры проживут подольше. Поживем увидим. Зима расставить все точки над........

ааааааааааа..............ну тогда все ясно........!!!!!!!!!! если за пару, тогда конечно!!!! а за отчет плюс по любому!!!!!!!! :allok: :allok: :allok:
  • 0

#505 vkkontakt

vkkontakt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 June 2014 - 07:26 AM

Спасибо за отчет, жаль, что поздно прочитал через пару дней должны родные прийти за 1400р.
  • 0

#506 кузьмич 48

кузьмич 48

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:вадим

Отправлено 15 July 2014 - 07:31 PM

ребята! подскажите пожалуйста . какая толщина накладок стояночного тормоза...? "кирюха" 2009года.
  • 0

#507 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 24 July 2014 - 01:55 PM

....Как вытащил подковку, сразу увидел отсутствие пластины фиксатора маховичка. Нет её на левой стороне, хоть тресни...

Как-то решили проблему? Тоже не оказалось этой жестянки, собрал без нее.
  • 0

#508 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 24 July 2014 - 06:10 PM

Пластину так и не нашёл, езжу без неё, теоритически толкатель не должен сам раскрутиться или закрутиться, ручником пользуюсь постоянно, держит отлично.

Сообщение отредактировал Илья 1970: 24 July 2014 - 06:12 PM

  • 0

#509 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 24 July 2014 - 06:16 PM

у меня закрутился, да так, что только зубилом в тисках открутить смог.
  • 0

#510 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 August 2014 - 03:59 PM

как-то на форумах натыкался на отчетец, там человек сам сделал нормальные колодки на ручник для наших машин, вот теперь не могу найти, никто не встречал???
  • 0

#511 vkkontakt

vkkontakt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 05 August 2014 - 01:35 PM

Напишу номера на 2008 дизель автомат:
Левый 4901009203.
Правый 4902009204
Пыльники 42099050A0
Ручник педалька

Сообщение отредактировал vkkontakt: 05 August 2014 - 01:38 PM

  • 0

#512 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 August 2014 - 05:54 PM

*
Популярное сообщение!

<div>На днях закончил свой крестовый поход на стояночный тормоз. Предлагаю Вашему вниманию отчет с фото, о том, как полностью разобрать механизм стояночного тормоза.</div>
<div>Учитывая, что в мануале об этом нет ни слова, материал будет полезен. Также, в связи с этим же, некоторые детали буду в описании называть так, как придет в голову их описать.</div>
<div>Итак, начинаем. Подготовительные работы: домкратим нужную сторону, снимаем заднее колесо, ослабляем регулировочную гайку на центральном тросе стояночного тормоза.</div>
<div>Снимаем тормозной суппорт. Откручиваем два болта на 14 (возможно понадобится дополнительно удерживать ключом на 14 корпус втулки данных болтов) и 2 болта на 19:</div>
<div>583824e43c261e6c53b31da4cb1d9888.jpeg</div>
<div>Снимаем тормозной диск. Видим колодку стояночного тормоза, она в виде подковы, по бокам - накладки (в моем случае видно, что накладка откололась):</div>
<div>3680189ed54fa0f74a496d1f5cf06db5.jpeg</div>
<div>Вынимаем резиновую заглушку в полуоси:</div>
<div>a124139d7bbc87095ff5d683787f25e7.jpeg</div>
<div>Откручиваем 4 гайки на 17, расположенные за этой заглушкой:</div>
<div>a85fa55b9b43dd1791417d6bc1588cb6.jpeg</div>
<div>Они держат 4 болта, потом мы про эти болтики вспомним, а пока просто откручиваем 4 гайки:</div>
<div>11447bef15c44369d91ab37c67c30229.jpeg</div>
<div>Отжимаем верхнюю металлическую скобу. </div>
<div>8ca785dae24c6eeb0a8dfd2e613dc2e0.jpeg</div>
<div>Кстати, именно про нее многие пишут, что она отсутствует. Учитывая, что кроме как удержание тормозной накладки в ее верхней точки это скоба не несет, ее отсутствие не критично.</div>
<div>Верх колодки освободили. Теперь наносим легкий удар сверху по тормозной колодке:</div>
<div>e0ee7b7a33709721272e793b8e711e75.jpeg</div>
<div>И сбиваем ее вниз:</div>
<div>04cf715ed520b7ccbb6efba1dbe386a7.jpeg</div>
<div>Теперь нам надо ее вынуть. Теперь мы вспоминаем про те самые четыре болтика. Нам нужно их вынуть, но не до конца (иначе они будут мешать извлечению тормозной колодки):</div>
<div>97fea7b21719503788625ebad512560d.jpeg</div>
<div>Тормозная колодка у нас в руках:</div>
<div>9ac7d13c3af91bddb7de01c617b522e0.jpeg</div>
<div>Начинаем разбирать механизм стояночного тормоза. Отсоединяем тросик от рычажка. Нам нужно снять защитный пыльник (про который пишут, что он постоянно рвется). Для этого, нам нужно снять защитный кожух. Два болтика на 10 здесь:</div>
<div>ef11285226eb9be6404c397cc3629455.jpeg</div>
<div>И здесь:</div>
<div>35239128505b49a3ce906a4b5c59d532.jpeg</div>
<div>Отводим защитный кожух в сторону и снимаем его. До пыльника добрались, извлекаем его:</div>
<div>599f62f71c64f76ae2820012b22b4113.jpeg</div>
<div>Извлекаем левую заглушку тормозного механизма:</div>
<div>cd74bd66156f8f73ef6e734334f2945c.jpeg</div>
<div>Извлекаем распорочный стержень, который расположен за ней:</div>
<div>0e401d31c6fcc16c617e19057561ca0d.jpeg</div>
<div>Извлекаем рычажок тормозного механизма (на который цепляется тросик, фото не сделал).</div>
<div>Извлекаем металлическую скобу (судя по всему, служит своего рода блокиратором правой заглушки стояночного тормоза, не давая ей поворачиваться самой по себе):</div>
<div>f27706563b05c43291ac83a2a0b1fc8c.jpeg </div>
<div>Извлекаем правую заглушку тормозного механизма (на ней расположены регулировочные зубчики):</div>
<div>112ce78cda06e6a67d24298418699e92.jpeg</div>
<div>22ed7d409a8c9f4e6a254deeeccd42f1.jpeg</div>
<div>Теперь становится понятна механика процесса работы стояночного тормоза более подробно. Трос стояночного тормоза натягивает рычажок, он воздействует на распорный стержень, который, в свою очередь, выталкивает левую заглушку, она разжимает колодку внутри тормозного диска, колесо тормозит. А вот так грязно бывает внутри механизма стояночного тормоза:</div>
<div>96646866835ce4332f9abf5b3aca041a.jpeg</div>
<div>Я чистил просто тряпочкой, на которую пшикнул просто &quot;жидким ключом&quot; (просто был под рукой). Колодки стояночного тормоза, как правило, поставляются в рамках программы &quot;All inclusive&quot; ))) потому в коробочке мы найдем все запсчасти, какие только могут понадобиться</div>
<div>9f0e7797a763ac803e8734bef52d8cce.jpeg</div>
<div>Меняем верхнюю скобу (если она у Вас была), откручиваем болтик на 8. Сначала его удавалось крутить головкой, но потом она уперлась в полуось и тут уже понадобится хороший ключик на 8 (желательно, рожковый - с одной стороны, накидной - с другой). Саму скобу лучше разломать, - только мешаться будет при откручивании, все равно новую поставим:</div>
<div>147add450975941b64a61585a99ad8a0.jpeg</div>
<div>5108a797845f0adfec844955519a3dd0.jpeg</div>
<div>Также в комплекте с колодками стояночного тормоза корейцы положили чьи-то сопли в пакетике (все-таки есть у них чувство юмора))). Пораскинув умом-разумом, предположил, что это смазка для деталей механизма стояночного тормоза. Соплями чужими мазать не захотел, да и мало их, заменил на керамическую пасту от Liqui Moly (на фото справа):</div>
<div>d1a0000b80154c960d9c2e44a1424f11.jpeg</div>
<div>Смазываем конец рычажка, который находится в корпусе механизма стояночного тормоза:</div>
<div>655a54ec6804ff359ad0d77a43fbf455.jpeg</div>
<div>Вставляем его на место, устанавливаем в крайнее правое положение (все-равно в него он встанет, даже если этого не сделать):</div>
<div>517ba64c04bd4d4ccd5e6b4c7e98d2bc.jpeg</div>
<div>Распорный стержень также чистим:</div>
<div>43141a2f7297f115b4e4c414625767d7.jpeg</div>
<div>И ставим на место:</div>
<div>ab3f587c0166bc136c6b28526ffd07a1.jpeg</div>
<div>Набиваем смазки (не жадничаем) в углубление левой заглушки:</div>
<div>efc950dbcf932bd832e7e69955ce63df.jpeg</div>
<div>И вставляем ее на место. При этом, распорный стержень должен попасть в углубление (по-другому все-равно не получится):</div>
<div>f79b0a15460cdcdd954a7571bb290fc8.jpeg</div>
<div>Аналогичную процедуру надлежит проделать и с правой заглушкой (которая регулировочная), устанавливаем и металлическую скобу-блокиратор:</div>
<div>a2f3345abed699e8433a896528a78481.jpeg</div>
<div>6a1fca3688f996ee8d825ce281fe1936.jpeg</div>
<div>Устанавливаем пыльник на место, защитным кожухом фиксируем его в правильном положении, закручиваем на свои места 4 болта на 10. Внимание! Тянуть очень нежно - капризные они. Тросик стояночного тормоза устанавливаем на рычажок:</div>
<div>7753f5c771da66bf5a36bf92dc1907d0.jpeg</div>
<div>Сверху заводим на полуось новую подкову тормозной колодки:</div>
<div>fceb8bc57660ce855e073390dc00cea3.jpeg</div>
<div>В нижней части устанавливаем ее в пазы заглушек, сверху придется немного отогнуть скобу (причем делать это лучше не сверху, как на фото, а сбоку, чтобы сверху накинуть на скобу тормозную колодку было удобнее):</div>
<div>ed30fb44832833d1449bc6d8b30e750b.jpeg</div>
<div>Накидываем колодку на верхнюю скобу и прижимаем ее насколько это возможно, готово!!!:</div>
<div>df227d4d9d3b54e2baf6b2b3c59d9847.jpeg</div>
<div>Устанавливаем на место тормозной диск, регулируем колодку стояночного тормоза, как описано в первом сообщении данной темы. Зачем? Несмотря на то, что колодки новые, толщина их - максимально возможная, если не отрегулировать, они не будут в нужной степени прижиматься к тормозному диску и удерживать машину на уклоне.</div>
<div>устанавливаем на место тормозной суппорт, устанавливаем на место колесо, закручиваем центральную регулировочную гайку стояночного троса, регулируем ее на нужный уровень ходя педали/рукоятки стояночного тормоза.</div>
<div> </div>
<div>Теперь весь стояночный тормоз разобран и собран по кирпичикам, тема из &quot;Регулировки колодок стояночного тормоза (фотоотчет)&quot; плавно переросла в фотоотчет и обсуждение по всему стояночному тормозу, потому ее можно смело переименовывать в &quot;Ремонт и регулировка стояночного тормоза (фотоотчет) )))</div>
<div>Надеюсь, изложенная информация будет полезной.</div>
<div> </div>


Сообщение отредактировал ElToro: 16 March 2018 - 11:26 PM

  • 15

#513 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 August 2014 - 06:07 PM

Печатал в блокноте, перенес сюда, отредактировать нормально не успел (времени не хватило). Как отредактировать теперь?
  • 0

#514 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 August 2014 - 06:38 PM

Отличный отчет. Надо заставить себя заняться этим до осени. Сколько времени ушло на одну сторону?
  • 0

#515 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 05 August 2014 - 06:49 PM

Примерно два с половиной часа неспешной работы на вторую сторону. На первую сторону потратил почти четыре часа по незнанию где чего крутить и где чего снимать.
  • 0

#516 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 August 2014 - 07:09 PM

+100 молоток я тоже лазил туда проделал примерно тоже самое:)!
  • 0

#517 AHTOH

AHTOH

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:всякие

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 05 August 2014 - 08:25 PM

вот че они имели ввиду...их то я нашел сразу, больше в заду никаких тормозных резинок и нет...


цена вопроса у официалов на замену - 2500 тыров при цене детали 94 ры
  • 0

#518 Matador

Matador

    Начальник ГИБДД Клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Оружие, путешествия, спорт, автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 08 August 2014 - 10:02 AM

Господа модераторы, дайте, пожалуйста, возможность отредактировать мой пост с фотоотчетом.
  • 0

#519 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4282 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 08 August 2014 - 10:46 AM

Замечательно все сфоткал! Молодец!
Я себе такую же процедуру делал. Самое долгое и неудобное - отпускать и натягивать вновь трос ручного тормоза, кардан там очень мешает.))))) Все остальное сделал в течение одного часа.
  • 0

#520 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2895 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 August 2014 - 12:18 PM

Все остальное сделал в течение одного часа.

И пиво?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых