Ее едят с ЕГР, в соответствующей теме.А заклушка ЕГР для чего? С чем его едят?
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#661
Отправлено 17 July 2015 - 05:41 PM
#662
Отправлено 18 July 2015 - 04:57 AM
Лучше сразу забыть не чего не делая. Снял тросы и так второй сезон.
#663
Отправлено 18 July 2015 - 07:51 PM
Лучше сразу забыть не чего не делая. Снял тросы и так второй сезон.
У вас автомат, а у меня механика... Нет ручника - нет прогрева зимой, что не есть гуд. в Сибири живу как никак.
#664
Отправлено 18 July 2015 - 08:14 PM
Поподробнее как нет прогрева?
#665
Отправлено 18 July 2015 - 10:57 PM
У вас автомат, а у меня механика... Нет ручника - нет прогрева зимой, что не есть гуд. в Сибири живу как никак.
У вас какая широта то, сибирь ...
#666
Отправлено 19 July 2015 - 08:04 AM
Поподробнее как нет прогрева?
Без ручника придется оставлять машину на скорости, а значит не включишь удаленно прогрев двигателя.
У вас какая широта то, сибирь ...
Барнау́л — город в России (статус города с 1771 года), административный центр Алтайского края (с 1937 года) и одноимённого городского округа. Расположен на юге Западной Сибири в месте впадения реки Барнаулки в Обь.
Географические координаты Барнаула, Алтайский край, Россия
Долгота: 83°45′48″ в.д.
Высота над уровнем моря: 189 м
Сообщение отредактировал adolfic: 19 July 2015 - 08:07 AM
#667
Отправлено 19 July 2015 - 08:08 AM
#668
Отправлено 19 July 2015 - 11:12 AM
Без ручника придется оставлять машину на скорости, а значит не включишь удаленно прогрев двигателя.
Барнау́л — город в России (статус города с 1771 года), административный центр Алтайского края (с 1937 года) и одноимённого городского округа. Расположен на юге Западной Сибири в месте впадения реки Барнаулки в Обь.
Географические координаты Барнаула, Алтайский край, Россия
Широта: 53°21′38″ с.ш.
Долгота: 83°45′48″ в.д.
Высота над уровнем моря: 189 мПри ночевке машине на улице можно и при -25 утром уже не завести, а такая температура зимой у нас бывает частенько.
Ну тогда Москва то же почти сибирь - 55°45′21″ с. ш. 37°37′04″ в. д.
#669
Отправлено 19 July 2015 - 12:31 PM
Ну тогда Москва то же почти сибирь - 55°45′21″ с. ш. 37°37′04″ в. д.
Рад за Вас.
Но хотелось бы услышать ответы по существу.
Возник еще вопрос:
чем отличаются тросы с каталожными номерами 4902009104 от 4902009204 (кроме цены)?
Сообщение отредактировал adolfic: 19 July 2015 - 12:32 PM
#670
Отправлено 20 July 2015 - 04:35 AM
Ну тогда Москва то же почти сибирь - 55°45′21″ с. ш. 37°37′04″ в. д.
Только в Москве 24 а в Барнауле 30 тепла.
Если ручник не держит то прогрев от др систем Так же опасен на склоне как и без тросиков. А что б управление увидело сигнал от концевика ручника не нужны и тросики.
#671
Отправлено 24 July 2015 - 07:58 PM
А что за пыльники от сигналки?
#672
Отправлено 28 July 2015 - 03:24 PM
кто нибудь ставил оригиналы тросов? как полет? не имею ввиду колхоз.
#673
Отправлено 28 July 2015 - 04:51 PM
Полет такой-же как на новых
#674
Отправлено 21 August 2015 - 05:57 PM
Приветствую участников форума. Пришла и мне пора проходить тех.осмотр. На последнем "официальном" ТО была выявлена проблема с ручником, да и колодки основного тормоза тоже уже можно было поменять. Ручник решил делать сам, тем более есть такой прекрасный фотоотчет. Все сделал, все работает, но есть несколько нюансов, которыми я хотел бы поделиться с народом. Ну, самое главное - не верьте слепо гарантийщикам. Мне было заявлено однозначно - тросы нужно менять. Я купил заранее комплект для 2110, но после демонтажа старых тросов выяснилось, что они вполне ремонтопригодны, т.к. "однозначного" заклинивания там не было и в помине. Как расходить тросы писать не буду, все уже сто раз описано. Но вот с самим ручником действительно были проблемы. Для начала нужно было снять тормозной диск, и на левом колесе я сразу же получил проблему. Не знаю, каким образом, но колодка ручного тормоза слетела с верхнего фиксатора. Диск, естественно, стало косить и это при том, что, следуя рекомендациям, я пользовался выжимными болтами. Никакие танцы с бубном не помогали снять диск, доходил до середины и клинил. Было видно, что колодка ручника становилась "раком" и не давала снять диск. Помогло технологическое отверстие в полуоси. Оно закрыто резиновой пробкой, которая легко выдавливается. Поставил ось отверстием вверх, и аккуратно тянул диск, одновременно через отверстие длинной отверткой постукивал в тормозную калодку, чтобы не было перекоса. Все получилось. Второй момент. Сам механизм развода колодки. Все попытки "постукивания" регулировочного колеса молотком через отвертку не принесли успеха. Все стояло мертво. Выдернул рычаг ручника. Срубив пару зубов, понял, что так ничего не получится. Решил идти другим путем. Решил разобрать весь узел регулировки. Но он оказался не съемным. Тогда попытался снять части этого механизма. С противоположной от регулировочного винта стороны острой отверткой обстучал направляющую втулку,появилась щель, втулка с трудом, но снялась. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В ней находится маленький толкатель, не потеряйте! Теперь нужно снимать регулировочный винт. Вылитая WD не помогала. Пошарился по электронным каталогам, и по всем чертежам выходило так, что на регулировочном болту резьбы то и нет... Рискнул, взял проставку и с другой стороны механизма просто выбил всю эту приблуду. Так и есть - резьбы на детали с зубцами не было. Регулировка осуществляется выкручиванием штока в виде направляющей для колодки из этой "звездочки". Имеенно там все и оказалось закисшим насмерть. Тиски и газовый ключ позволили выкрутить эту деталь. Третье. Для удобства разборки я снимал защитный кожух тормозного барабана. Это дало мне возможность более удобно работать с механизмом разведения колодки и, самое главное, позволило сделать самодельный пыльник рычага ручника. Взял толстую резину, вырезал по контуру старого пыльника, обезжирил, промазал Моментом место установки и сам кусок резинки, сделал предварительно прорезь для рычага и приклеил ИЗНУТРИ. После сборки кожуха резинка оказалась зажатой еще и двумя болтами, так что выглядит все достаточно прочно. Но время покажет. Хуже, однозначно, не будет. Механизм разводки собирал в обратном порядке, единственно, все шкурил нулевкой и проверял легкось вращения. Обильно смазал графиткой. После сборки проверил - обе стороны работают прекрасно. Надеюсь, что кому-то помог.
#675
Отправлено 22 August 2015 - 09:28 AM
А ведь я их менял собак сразу в сборе и левый и правый. Получается отходили год и снова закисли.... :-(
я знаю, что дело в тросике. хочу сам механизм/природу понять http://kyron-clan.ru..._DIR#/smile.png
#676
Отправлено 22 August 2015 - 02:34 PM
Вопрос по ручному тормозу, перестал держать. Если при движении машины вперед он еще держит, то назад отказывается, что с ручником, что без него. Кто сталкивался?
#677
Отправлено 22 August 2015 - 02:55 PM
Нужно регулировать колодки ручного тормоза. Тут где то про это писалось что и как делать. Регулировка колодок отличается от натяжения самого ручника. (если что)
#678
Отправлено 22 August 2015 - 05:17 PM
Нужно регулировать колодки ручного тормоза. Тут где то про это писалось что и как делать. Регулировка колодок отличается от натяжения самого ручника. (если что)
Понял, буду искать, спасибо
#679
Отправлено 22 August 2015 - 06:07 PM
кто нибудь ставил оригиналы тросов? как полет? не имею ввиду колхоз.
Ходят 6-ю тыщу,это,конечно, не пробег, но претензий нет. Перед установкой неделю проливал Руст Стопом для скрытых полостей,очень медленно протекал, хотя текучесть у него хорошая.
#680
Отправлено 23 August 2015 - 01:51 PM
Взял толстую резину, вырезал по контуру старого пыльника, обезжирил, промазал Моментом место установки и сам кусок резинки, сделал предварительно прорезь для рычага и приклеил ИЗНУТРИ. После сборки кожуха резинка оказалась зажатой еще и двумя болтами, так что выглядит все достаточно прочно. Но время покажет. Хуже, однозначно, не будет.
Так резинка эта не ходит? А когда солдатик отводиться тросом, что с резинкой происходит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых