Позволю процитировать самого себя ;) : "промазал Моментом место установки и сам кусок резинки, сделал предварительно прорезь для рычага". Т.е. вместо хода резинки С солдатиком онный ходит В резинке. По крайней мере, сейчас ручник работает, и помехи для правильной работы солдатика не обнаружилось.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#681
Отправлено 23 August 2015 - 05:36 PM
#682
Отправлено 23 August 2015 - 07:58 PM
Позволю процитировать самого себя ;) : "промазал Моментом место установки и сам кусок резинки, сделал предварительно прорезь для рычага". Т.е. вместо хода резинки С солдатиком онный ходит В резинке. По крайней мере, сейчас ручник работает, и помехи для правильной работы солдатика не обнаружилось.
Так в эту прорезь же лететь грязь будет, не?
#683
Отправлено 24 August 2015 - 06:10 AM
#684
Отправлено 24 August 2015 - 05:03 PM
Согласен, вероятность "проникновения" грязи есть. Но если учесть, что при неминуемом и быстрым разрушении в лохмотья штатного пыльника грязи будет значительно больше, этот вариант дает хотя бы какую-то защиту. Но думать о "сдвижном" пыльнике буду.
#685
Отправлено 28 August 2015 - 05:00 PM
У меня тоже закис в рубашке правый тросик, никакая смазка не проходит по нему. Интересно что будет если срезать частично эту рубашку? Тросик без неё я думаю будет работать. Кто что подскажет???
#686
Отправлено 28 August 2015 - 06:57 PM
здесь на форуме есть где-то тема о переделке тросов от ВАЗ 2110-2108 смысл кстати есть если посмотреть на родные тросы внимательнее состав трубка в ней трос поверх трубки усилитель в виде спиралевидной толстостенной металлической оболочки и уже поверх ПВХ оболочка так вот эта металлическая оболочка в местах перегиба троса и клинит конечно это происходит через 1-1,5 года(её острые края перерезают трубку и клинят подвижный трос) вазовский изготовлен иначе и эта особенность продлевает ресурс на нашей машине
осенью прошлого года левый новый родной поставил правый переделанный из 2108 всё нормально хоть вазовский и тоньше я имею в виду сам тросик подвижный
#687
Отправлено 30 August 2015 - 04:19 AM
Подскажите что будет если убрать внешнюю оболочку тросика? Так как закис намертво, думаю срезать оболочки сантиметров 20 от диска, разработать, смазать трос и установить всё на штатные крепления. Кто-нибудь пробовал так сделать?
#688
Отправлено 31 August 2015 - 05:57 PM
Хотел сегодня подтянуть тросик ручника, плохо держит, только на 11 щелчке схватывает. Подтянул гайку примерно на 2-3 оборота, немножко пораньше стал срабатывать, примерно на 8 щелчке. Но вот беда, теперь при резком торможении скрип конкретный в районе заднего колеса. Полез опять под машину, ослабил эту гайку, и все равно скрипит. Скрип громкий. Из за тросика может быть такое? Или это опять какая то хрень неведомая?
#689
Отправлено 31 August 2015 - 07:27 PM
В очередной раз регулировали ручник. Не могу понять - тут пишут про 8-11 щелчков. У меня же без ручника машина легко катается по яме руками, а уже на первом-втором щелчке становится мертво. Да и ручник тяжело тянется с первых щелчков. Может не так что-то я регуирую? Или так и должно быть?
#690
Отправлено 31 August 2015 - 07:36 PM
Ручник мне нужён будет однако в эту зиму.
#691
Отправлено 31 August 2015 - 07:38 PM
В очередной раз регулировали ручник. Не могу понять - тут пишут про 8-11 щелчков. У меня же без ручника машина легко катается по яме руками, а уже на первом-втором щелчке становится мертво. Да и ручник тяжело тянется с первых щелчков. Может не так что-то я регуирую? Или так и должно быть?
Ну везет же людям)))
#692
Отправлено 01 September 2015 - 07:25 AM
тут ведь в 6...8 (11??) щелчков заложен необходимый зазор. отсутствие его считаю недопустимым... ибо просто опасно. Идёте на скорости, вращающиеся элементы разогреты. Наезд на лужу - резкое остывание барабана - изменение его размеров. А у вас зазор не выдержан. Это выдуманный пример, но щелчки на ручнике изобрели совсем не те инженеры, которые :
1 сделали слабое крепление переднего моста,
2 тонкие шаровые на разрыв с круглым выходом
3 одноразовые пыльники на ручник и тросики с крутым поворотом
4 6 АККП
и т.д.....
#693
Отправлено 01 September 2015 - 07:29 AM
а я в предвкушении очередных фокусов наших тросиков стал возить с собой упор под колесо. Так, на всякий случай.
#694
Отправлено 01 September 2015 - 09:37 AM
Так сколько щелчков по-твоему заложили в конструкцию? 3-6-8-11?
#695
Отправлено 01 September 2015 - 10:20 AM
я (не навязываю своё мнение, просто так думаю!) за 6...8.
11 - это уже палка должна стоять.
3 - нет зазора. Про зазоры постарался рассказать выше.
#696
Отправлено 07 September 2015 - 02:59 PM
Всем Здравия!
Вот и я натолкнулся на проблему с ручником. С левой стороны походу я сломал узел регулировки раздвижения колодок. Помимо этого тоже узел был сильно закисший и как коллега написал выше "Срубив пару зубов, понял, что так ничего не получится". Не могу найти эту деталь под замену (Механизм с зубцами), каталог на экзисте кривой какой-то. Кто знает её номер подскажите.
#697
Отправлено 07 September 2015 - 04:15 PM
#698
Отправлено 08 September 2015 - 08:48 AM
Благодарю! почему то так и думал
#699
Отправлено 08 September 2015 - 03:16 PM
Еще есть много на форуме разборок в теме ПРОДАМ
#700
Отправлено 08 September 2015 - 05:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых