Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#721 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 October 2015 - 06:53 PM

1350 р.- и за это стоит колхозить?


За 130000км только один заменил (закис)


  • 0

#722 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 17 October 2015 - 07:34 PM

1350 р.- и за это стоит колхозить?


За 130000км только один заменил (закис)

я первый за 60 тык. хотя снимал уже два раза проливал, седня снял а рубашка лопнута и трос весь в смазке только заусенец от сломанной рубашки клинит, а вот по повооду стоит или не стоит он год назад стоил 800 терь вот 1350, а завтра ? а гараж мне на что?


  • 0

#723 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 October 2015 - 08:13 PM

я первый за 60 тык. хотя снимал уже два раза проливал, седня снял а рубашка лопнута и трос весь в смазке только заусенец от сломанной рубашки клинит, а вот по повооду стоит или не стоит он год назад стоил 800 терь вот 1350, а завтра ? а гараж мне на что?

Ну и у меня теплый гараж не маленький 9 на 6м  но колхозить не буду


Сообщение отредактировал Nikolay: 17 October 2015 - 08:13 PM

  • 0

#724 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 18 October 2015 - 08:08 AM

Ну и у меня теплый гараж не маленький 9 на 6м  но колхозить не буду

А я Коля зашёл давеча в аптеку по делу и понял , что буду.Ладна пошёл сам чё нить придумаю от десятки стоит 200 я так думаю пропилить болгаркой крепления концов вдоль  родной рубашки вытащить рубашку, и поставит от десятки ,переставить кронштейны потом зажать хомутами. Будем пробовать )))


  • 0

#725 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 18 October 2015 - 10:37 AM

Тросы родные у нас хреновые. К 100 тыс. пробега уже два раза менял правый и один раз левый, еще и колодки ручника поменял. Считаю колхоз, дело еще менее надежное.
  • 0

#726 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 18 October 2015 - 12:14 PM

За 130000км один правый а колодки родные.


  • 0

#727 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 27 October 2015 - 10:10 PM

О че получилось из десяточного троса. 200р и полтора часа работы кому интересно краткий отчет
64dde8df0009.jpg
f3ae03f08f55.jpg[/
19ba3315c58a.jpg
Купил трос 2110. Отрезал болгаркой переднюю бабышку и вытащил сам трос ,потом обрезал концы и вытащил внутреннюю пластиковую трубку, вытащить её надо для того чтобы не плавилась когда рубашка режится болгаркой под наш размер.
Замеряем размер нашей рубашки с учётом зажатых концов в креплениях и отрезаем новую по этому размеру, вставил пластиковую трубку и отрезал ее так ,что бы остались концы выступающие на1см, с обоих сторон, что бы эти концы потом влезли в крепления взял сверло на 6 мм. и рассверлил внутренние отверстия крепления(фото1,2) изнутри на величину этих концов(фото 3),но не глубже

d3e6ba9499e4.jpg
Отезаем концы старой рубашки и прорезаем болгаркой вдоль фото 1,2 и выковырял остатки зажатой , потом взял сверло на 11мм и рассверлил их изнутри для того .что бы влезла новая рубашка.
Потом на старой рубашке разжал зажимы среднего крепления и переставил на новую, на новой зажиматб их не стал .,одел зпжимные хомуты и крепления концов потом зажал хомуты фото3.
Расточил заднюю петлю самого троса род наш размер , потом вставляем новый трос в новую рубашку предварительно отрезав его по размеру нашего(десяточный трос длиннее нашего см на 20)трос режется только болгаркой ,что бы не распушился и влез в новую переднюю бабышку сделанную из прутка 10мм , и зажимается как кому нравится ,я зажал болтом ( сначала хотел законрить зубилом ,но не выдержало нагрузки выскочил . Бабушка сверлится под трос сверлом 3мм

3b6654b8432e.jpg
Ну и вот че и получилось

[url=http://radikal.ru/big/c4cbe5fb144246938a2ea2d7eadf13f3]b1dd748d37d7.jpg
  • 5

#728 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2015 - 09:18 AM

О че получилось из десяточного троса. 200р и полтора часа работы кому интересно краткий отчет...

Я когда делал свои,заднюю часть(та которая к колесу) сделал длиннее на 10 см. Т.к. пружины сзади от шнивы не резанные и родной трос при вывешивании натягивается и рвет рубашку в точке крепления к тяге моста. По этому для себя решил что оригинал мне просто не подходит,до этого 3 раза менял левый и 2 раза правый. При установке пропилов в креплениях не делал и не сверлил


Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2015 - 09:40 AM

  • 0

#729 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 28 October 2015 - 10:08 AM

О че получилось из десяточного троса. 200р и полтора часа работы кому интересно краткий отчет

+ за отчет!!! тоже надо че-то делать, но все руки не доходят... :russian_ru: кроме троса ничего не требуется? :unknw: Как сейчас ручник???


  • 0

#730 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 October 2015 - 10:27 AM

+ за отчет!!! тоже надо че-то делать, но все руки не доходят... :russian_ru: кроме троса ничего не требуется? :unknw: Как сейчас ручник???


Ничего больше не надо .Как родной , единственное , это то что ошибся либо длинной троса либо рубашки где то на 5 мм т.к. уравниватель тросов немного перекошен, но на работу его и троса не влияет

Сообщение отредактировал svoi: 28 October 2015 - 10:30 AM

  • 0

#731 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 October 2015 - 02:22 PM

Я когда делал свои,заднюю часть(та которая к колесу) сделал длиннее на 10 см. Т.к. пружины сзади от шнивы не резанные и родной трос при вывешивании натягивается и рвет рубашку в точке крепления к тяге моста. По этому для себя решил что оригинал мне просто не подходит,до этого 3 раза менял левый и 2 раза правый. При установке пропилов в креплениях не делал и не сверлил


У меня тоже пружины от шевинивы мне терь понятно почему рубашка лопнула
  • 0

#732 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 October 2015 - 09:06 PM

У меня тоже пружины от шевинивы мне терь понятно почему рубашка лопнула

Считаю для приподнятых машинок родные тросы не вариант,некоторые опускают средние крепления тросов,но это на любителя
  • 0

#733 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12442 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 October 2015 - 09:27 PM

У меня тоже пружины от шевинивы мне терь понятно почему рубашка лопнула

и у меня :dolf_ru_267: ,а мне не понять почему не лопается,за 5 лет  :unknw:


  • 0

#734 svoi

svoi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Зеленоград
  • Интересы:охота, охотничьи собаки

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 October 2015 - 10:52 PM

и у меня :dolf_ru_267: ,а мне не понять почему не лопается,за 5 лет  :unknw:

Так у тебя Серёг виток наверняка спиленый))


  • 0

#735 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 16 November 2015 - 05:27 PM

*
Популярное сообщение!

Если не туда запостил - сорри, прошу перенести в нужную тему…

 

К сожалению, преамбула стандартная:

Опять порвались пыльники стояночного тормоза (42099050A0).

Причем порвались «в хлам», остался лишь овальный контур и отдельно центральная часть, которая одевается на штырь.

Стоимость такого пыльника сейчас 300-500 руб., умножаем на 2, получаем астрономическую цифру за две фитюльки, красная цена которым – полтинник в базарный день.

Всё нутро противится платить кровно заработанные за эту гнилую резинку из паршивого материала, которая через год опять порвется.

 

Поэтому:

Мысль №1 (реализованная).

В гараже есть старая автомобильная камера – решил попробовать что-нить сколхозить из неё, учитывая ещё, что как материал, эта резина как нельзя лучше подходит для подобного рода поделки - морозостойкая, эластичная, износостойкая.

Сделал две заготовки: одна большая неподвижная мембрана с небольшой прямоугольной прорезью для перемещения коромысла и небольшая подвижная резинка-шторка, которая плотно одевается на коромысло.

Резинка-шторка при перемещениях коромысла постоянно поджимается к мембране резиновой пружинкой, выполненной в виде жигулевского обрезанного пыльника (2108-3508046).

Это фото, что бы передать основную идею:

IMG_6883_6.md.jpg

 

Делалось и дорабатывалось всё по месту в гараже, поэтому каких-то предварительных эскизов не чертилось.

Для того, что бы иметь представление о форме и  размерах заготовок, в качестве ориентира положил старый пыльник.

Могу сказать, что прямоугольный паз в мембране в итоге я сделал на 4мм.больше, чем на фото. Это связано с тем, что паз оказался коротковат и в крайних положениях коромысла мембрана заметно деформировалась, что негативно для её ресурса.

Но даже при большей длине паза, подвижная резинка-шторка гарантировано перекрывает весь паз при любом положении коромысла.

IMG_6895_6.md.jpg

 

Как я уже написал, что бы не образовывалось щели между мембраной и шторкой, последняя постоянно прижимается резиновой пружинкой сделанной из пыльника. Сколько надо отрезать видно из этого фото. Можно даже ещё на один виточек сделать покороче. После окончательной сборки всей конструкции, итоговая жесткость полученной пружины оказалась слегка избыточной.  IMG_6887.md.jpg

 

Я тут опускаю описания процедуры регулировки оптимального положения штатных колодок стояночного тормоза и всего, что с этим связано – описано было уже неоднократно. Отмечу только, что окончательную затяжку мембраны тормозным щитом делал при первом щелчке рукоятки ручного тормоза (перед этим рукоятку ручного тормоза опустил совсем, а потом вытянул на максимум – 4 щелчка).

Эта операция позволяет мембране занять правильное положение.

И фото конечного результата, как оно в итоге получилось:

IMG_6905.md.jpg

 

Мысль №2 (пока не реализованная).

Когда искал аналог нашего штатного пыльника, продавцы вытаскивали на прилавок все имеющиеся похожие пыльники и всё они были значительно больше по размерам, а стоили копейки.

Естественно, я все эти варианты отметал с порога, а сейчас задумался – ведь можно весь наш узел (открытую часть конца троса, место зацепления, коромысло и т.д.) упрятать с головой в такой пыльник, прижав его также тормозным щитом.

Что бы понятней была эта мысль, вот фотка пыльника выловленного на просторах Инета, как иллюстрация сказанного:

BOLSOIPYLNIK.md.jpg


Сообщение отредактировал Electronik: 16 November 2015 - 05:28 PM

  • 11

#736 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 November 2015 - 09:22 PM

С меня плюс за хорошую идею ,+ в живую не могу поставить (почему то пишет неверный рейтинг :unknw:)! Я то же буду мудрить весной типо такого пыльника! Приурочу  к  замене задних дисков,


  • 0

#737 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 17 November 2015 - 04:46 AM

Вопрос по варианту 2

Если коробка прижимается тормозным щитом, то как надевать трос на рычаг?


  • 0

#738 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 November 2015 - 08:47 AM

Здесь вроде не просматривается проблем: Сначала продеваем в овальное отверстие тормозного щита трос, одеваем пыльник на трос, сдвигаем его, цепляем крючки, надвигаем пыльник, прижимаем его тормозным щитом.
  • 0

#739 adolfic

adolfic

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика

Отправлено 17 November 2015 - 09:51 AM

Здесь вроде не просматривается проблем: Сначала продеваем в овальное отверстие тормозного щита трос, одеваем пыльник на трос, сдвигаем его, цепляем крючки, надвигаем пыльник, прижимаем его тормозным щитом.

Честно сказать не лазил еще разбирать свой, резинки лежат родные, трос правый купил, тупо менять трос и пыльник без ревизии и регулировки тормозного механизма не хочу, сейчас уже холодно, в гараже нет отопления и главное ямы. А отдавать мастеровым нет желания, т.к. сделают на от...сь вряд ли будут заморачиваться с промыкой и смазкой...

Я правильно понял что родной пыльник держится исключительно тормозным щитом и его реально поменять без разбора всего механизма?


  • 0

#740 Electronik

Electronik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Люблю повозиться с авто.

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 November 2015 - 10:34 AM

Именно так.
Пыльник держится (прижимается) тормозным щитом и больше ничем.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых