1350 р.- и за это стоит колхозить?
За 130000км только один заменил (закис)
Отправлено 17 October 2015 - 06:53 PM
1350 р.- и за это стоит колхозить?
За 130000км только один заменил (закис)
Отправлено 17 October 2015 - 07:34 PM
1350 р.- и за это стоит колхозить?
За 130000км только один заменил (закис)
я первый за 60 тык. хотя снимал уже два раза проливал, седня снял а рубашка лопнута и трос весь в смазке только заусенец от сломанной рубашки клинит, а вот по повооду стоит или не стоит он год назад стоил 800 терь вот 1350, а завтра ? а гараж мне на что?
Отправлено 17 October 2015 - 08:13 PM
я первый за 60 тык. хотя снимал уже два раза проливал, седня снял а рубашка лопнута и трос весь в смазке только заусенец от сломанной рубашки клинит, а вот по повооду стоит или не стоит он год назад стоил 800 терь вот 1350, а завтра ? а гараж мне на что?
Ну и у меня теплый гараж не маленький 9 на 6м но колхозить не буду
Сообщение отредактировал Nikolay: 17 October 2015 - 08:13 PM
Отправлено 18 October 2015 - 08:08 AM
Ну и у меня теплый гараж не маленький 9 на 6м но колхозить не буду
А я Коля зашёл давеча в аптеку по делу и понял , что буду.Ладна пошёл сам чё нить придумаю от десятки стоит 200 я так думаю пропилить болгаркой крепления концов вдоль родной рубашки вытащить рубашку, и поставит от десятки ,переставить кронштейны потом зажать хомутами. Будем пробовать )))
Отправлено 18 October 2015 - 10:37 AM
Отправлено 18 October 2015 - 12:14 PM
За 130000км один правый а колодки родные.
Отправлено 27 October 2015 - 10:10 PM
Отправлено 28 October 2015 - 09:18 AM
О че получилось из десяточного троса. 200р и полтора часа работы кому интересно краткий отчет...
Я когда делал свои,заднюю часть(та которая к колесу) сделал длиннее на 10 см. Т.к. пружины сзади от шнивы не резанные и родной трос при вывешивании натягивается и рвет рубашку в точке крепления к тяге моста. По этому для себя решил что оригинал мне просто не подходит,до этого 3 раза менял левый и 2 раза правый. При установке пропилов в креплениях не делал и не сверлил
Сообщение отредактировал Олег03: 28 October 2015 - 09:40 AM
Отправлено 28 October 2015 - 10:08 AM
О че получилось из десяточного троса. 200р и полтора часа работы кому интересно краткий отчет
+ за отчет!!! тоже надо че-то делать, но все руки не доходят... кроме троса ничего не требуется? Как сейчас ручник???
Отправлено 28 October 2015 - 10:27 AM
+ за отчет!!! тоже надо че-то делать, но все руки не доходят... кроме троса ничего не требуется? Как сейчас ручник???
Сообщение отредактировал svoi: 28 October 2015 - 10:30 AM
Отправлено 28 October 2015 - 02:22 PM
Я когда делал свои,заднюю часть(та которая к колесу) сделал длиннее на 10 см. Т.к. пружины сзади от шнивы не резанные и родной трос при вывешивании натягивается и рвет рубашку в точке крепления к тяге моста. По этому для себя решил что оригинал мне просто не подходит,до этого 3 раза менял левый и 2 раза правый. При установке пропилов в креплениях не делал и не сверлил
Отправлено 28 October 2015 - 09:06 PM
Считаю для приподнятых машинок родные тросы не вариант,некоторые опускают средние крепления тросов,но это на любителяУ меня тоже пружины от шевинивы мне терь понятно почему рубашка лопнула
Отправлено 28 October 2015 - 09:27 PM
У меня тоже пружины от шевинивы мне терь понятно почему рубашка лопнула
и у меня ,а мне не понять почему не лопается,за 5 лет
Отправлено 28 October 2015 - 10:52 PM
и у меня ,а мне не понять почему не лопается,за 5 лет
Так у тебя Серёг виток наверняка спиленый))
Отправлено 16 November 2015 - 05:27 PM
Популярное сообщение!
Если не туда запостил - сорри, прошу перенести в нужную тему…
К сожалению, преамбула стандартная:
Опять порвались пыльники стояночного тормоза (42099050A0).
Причем порвались «в хлам», остался лишь овальный контур и отдельно центральная часть, которая одевается на штырь.
Стоимость такого пыльника сейчас 300-500 руб., умножаем на 2, получаем астрономическую цифру за две фитюльки, красная цена которым – полтинник в базарный день.
Всё нутро противится платить кровно заработанные за эту гнилую резинку из паршивого материала, которая через год опять порвется.
Поэтому:
Мысль №1 (реализованная).
В гараже есть старая автомобильная камера – решил попробовать что-нить сколхозить из неё, учитывая ещё, что как материал, эта резина как нельзя лучше подходит для подобного рода поделки - морозостойкая, эластичная, износостойкая.
Сделал две заготовки: одна большая неподвижная мембрана с небольшой прямоугольной прорезью для перемещения коромысла и небольшая подвижная резинка-шторка, которая плотно одевается на коромысло.
Резинка-шторка при перемещениях коромысла постоянно поджимается к мембране резиновой пружинкой, выполненной в виде жигулевского обрезанного пыльника (2108-3508046).
Это фото, что бы передать основную идею:
Делалось и дорабатывалось всё по месту в гараже, поэтому каких-то предварительных эскизов не чертилось.
Для того, что бы иметь представление о форме и размерах заготовок, в качестве ориентира положил старый пыльник.
Могу сказать, что прямоугольный паз в мембране в итоге я сделал на 4мм.больше, чем на фото. Это связано с тем, что паз оказался коротковат и в крайних положениях коромысла мембрана заметно деформировалась, что негативно для её ресурса.
Но даже при большей длине паза, подвижная резинка-шторка гарантировано перекрывает весь паз при любом положении коромысла.
Как я уже написал, что бы не образовывалось щели между мембраной и шторкой, последняя постоянно прижимается резиновой пружинкой сделанной из пыльника. Сколько надо отрезать видно из этого фото. Можно даже ещё на один виточек сделать покороче. После окончательной сборки всей конструкции, итоговая жесткость полученной пружины оказалась слегка избыточной.
Я тут опускаю описания процедуры регулировки оптимального положения штатных колодок стояночного тормоза и всего, что с этим связано – описано было уже неоднократно. Отмечу только, что окончательную затяжку мембраны тормозным щитом делал при первом щелчке рукоятки ручного тормоза (перед этим рукоятку ручного тормоза опустил совсем, а потом вытянул на максимум – 4 щелчка).
Эта операция позволяет мембране занять правильное положение.
И фото конечного результата, как оно в итоге получилось:
Мысль №2 (пока не реализованная).
Когда искал аналог нашего штатного пыльника, продавцы вытаскивали на прилавок все имеющиеся похожие пыльники и всё они были значительно больше по размерам, а стоили копейки.
Естественно, я все эти варианты отметал с порога, а сейчас задумался – ведь можно весь наш узел (открытую часть конца троса, место зацепления, коромысло и т.д.) упрятать с головой в такой пыльник, прижав его также тормозным щитом.
Что бы понятней была эта мысль, вот фотка пыльника выловленного на просторах Инета, как иллюстрация сказанного:
Сообщение отредактировал Electronik: 16 November 2015 - 05:28 PM
Отправлено 16 November 2015 - 09:22 PM
С меня плюс за хорошую идею ,+ в живую не могу поставить (почему то пишет неверный рейтинг )! Я то же буду мудрить весной типо такого пыльника! Приурочу к замене задних дисков,
Отправлено 17 November 2015 - 04:46 AM
Вопрос по варианту 2
Если коробка прижимается тормозным щитом, то как надевать трос на рычаг?
Отправлено 17 November 2015 - 08:47 AM
Отправлено 17 November 2015 - 09:51 AM
Здесь вроде не просматривается проблем: Сначала продеваем в овальное отверстие тормозного щита трос, одеваем пыльник на трос, сдвигаем его, цепляем крючки, надвигаем пыльник, прижимаем его тормозным щитом.
Честно сказать не лазил еще разбирать свой, резинки лежат родные, трос правый купил, тупо менять трос и пыльник без ревизии и регулировки тормозного механизма не хочу, сейчас уже холодно, в гараже нет отопления и главное ямы. А отдавать мастеровым нет желания, т.к. сделают на от...сь вряд ли будут заморачиваться с промыкой и смазкой...
Я правильно понял что родной пыльник держится исключительно тормозным щитом и его реально поменять без разбора всего механизма?
Отправлено 17 November 2015 - 10:34 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых