Рваться тока в путь, уже писал по отличия резинок. Но так да, конструкция у новых более грамотная.У меня вообще на машине не было на заднем левом колесе этой пластины, с завода, регулировал один раз, потом снял диск, а зубчатка закрутилась сама, купил ремкомплект ручника, пластины эти только в нем идут, поменял все норм сейчас работает. Кстати в ремкомплекте резинки идут нового образца, не должны рваться, как старые.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#941
Отправлено 04 October 2016 - 07:56 PM
#942
Отправлено 07 October 2016 - 08:55 AM
Уважаемые коллеги, листая третьего дня, оригинальный каталог, обратил внимание - на расположение элементов 12, 6, 15, 16 на приведенном рисунке. У меня машина 2008 года, мост lsd ksc, и эти элементы поменяны местами! Тоесть рычажок ручника снизу. Следовательно больше говен трет пыльник рычажка итд итп. Стоит перекинуть? У кого как?http://cloud.tapatal...9-44-08~01.jpg?
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 07 October 2016 - 09:58 AM
#943
Отправлено 07 October 2016 - 09:14 AM
Причем здесь мост что-то не догоняю...
Какие "ЭТИ" элементы поменяны местами???
Если вопрос про установку колодок ручника, то регулировочный механизм должен стоять снизу!!!
#944
Отправлено 07 October 2016 - 09:50 AM
#945
Отправлено 07 October 2016 - 10:17 AM
просто ты написал
и эти элементы поменяны местами!
но они перевернуты! а 6 болтов на ступице не смущают???
#946
Отправлено 07 October 2016 - 11:24 AM
#947
Отправлено 07 October 2016 - 12:31 PM
Да это не наш мост. Перекидывать на 20 см выше смысла нет, все равно пыльник порвется и забьется грязь. А вот переделывать придется прилично, трос то снизу подходят.
#949
Отправлено 10 October 2016 - 03:28 AM
Ручник клинит не из-за пыльника на барабане(диске) , а из-за отсутствия должного пыльника на тросе. Кто менял на тросы 2110 меня поддержит. На родных тросах имеется капроновый чулок на самом тросике, и расстояние между чулком троса и самим тросом там настолько минимально, что за пару лет грязи и пыли набивается достаточно и снятие и смазка троса лишь на пару недель решает этот вопрос, потому что зазор маленький и смазку туда набить просто нереально. И решение только одно замена тросов на 2110 или оригинал с установкой пыльников на торцы самого троса, чтобы в торец троса не попадала грязь. Переделав тросы от Таза, можно надолго забыть про заклинившие тросы и износ колодок из-за них, так как в этих тросах расстояние между оплёткой троса и самим тросом гораздо больше и его при переделке сразу можно смазать весь , так как конец троса выкидывается в мусорку и уже ничто не мешает его целиком вынуть из обмотки и хорошенько смазать. В общем я за переделку.Год спустя , нужно лишь немного отрегулировать колодки храповичком. Количество щелчков на рычаге ручника оставляю всегда максимальным(рычаг почти вертикально), так как его перетягивание приводит к износу колодок и подтяжка троса как правило на нашей машине ничего не дает, такая уж дебильная конструкция.
#950
Отправлено 11 October 2016 - 08:57 AM
Ручник клинит не из-за пыльника на барабане(диске) , а из-за отсутствия должного пыльника на тросе. Кто менял на тросы 2110 меня поддержит. На родных тросах имеется капроновый чулок на самом тросике, и расстояние между чулком троса и самим тросом там настолько минимально, что за пару лет грязи и пыли набивается достаточно и снятие и смазка троса лишь на пару недель решает этот вопрос, потому что зазор маленький и смазку туда набить просто нереально. И решение только одно замена тросов на 2110 или оригинал с установкой пыльников на торцы самого троса, чтобы в торец троса не попадала грязь. Переделав тросы от Таза, можно надолго забыть про заклинившие тросы и износ колодок из-за них, так как в этих тросах расстояние между оплёткой троса и самим тросом гораздо больше и его при переделке сразу можно смазать весь , так как конец троса выкидывается в мусорку и уже ничто не мешает его целиком вынуть из обмотки и хорошенько смазать. В общем я за переделку.Год спустя , нужно лишь немного отрегулировать колодки храповичком. Количество щелчков на рычаге ручника оставляю всегда максимальным(рычаг почти вертикально), так как его перетягивание приводит к износу колодок и подтяжка троса как правило на нашей машине ничего не дает, такая уж дебильная конструкция.
Бывалые думаю про это знают, новенькие со вторичного рынка, с головой тоже это поймут, без головы, а оно им надо?
Пыльник страхует механизм разводки подковы ручника, плохо, но страхует от грязи. Если ездить годами с порванным, или каждый день по лужам глубиной в пол колеса, то механизму, без смазки, будет кирдык. А вообще конструкция сделана тупо, не продумана.
И еще а зачем весь трос набивать смазкой? Я сделал так, пролил бензином, потом маслом, вытянул трос на весь его ход из оболочки (насколько возможно) промазал графиткой, с другой стороны тоже самое. Погонял трос в оболочке, покрутил его внутри оболочки. В итоге 2/3 троса смазано графикой. Тот кусочек, что без смазки- он в центре троса и при тех ходах троса при затягивании ручника, увидеть грязь в середине троса НЕ РЕАЛЬНО., особенно если одели на трос и пружину защитный пыльник. однако если владелец любитель грязи, покатушек, то тогда возможно все. Знаем, проходили
#951
Отправлено 11 October 2016 - 09:17 AM
#952
Отправлено 12 October 2016 - 01:26 AM
Не было там трещин, пылью всё забито
#953
Отправлено 25 October 2016 - 03:01 PM
Всем привет! Парни,как думаете-почему заклинивают колодки ручника? Вчера менял задние тормозные диски,так правый еле снял.ступица еле крутилась.Пришлось выколачивать молотком....Тросик закис, но в отпущеном положении .Даже зацеп слетел со скобы Сама скоба в пыльнике просто болтается-так,наверно,не должно быть? Впечатление,что бублик,на котором колодки, просто разжат. И еще он перемещается относительно оси колеса ,как бы гуляет.. Может его оторвало? Тему лопатить пока недосуг-не ругайте. За 5 с лишним лет впервые с этим сталкиваюсь. Новый диск тоже встал туго....
#954
Отправлено 25 October 2016 - 07:08 PM
Всем привет! Парни,как думаете-почему заклинивают колодки ручника? Вчера менял задние тормозные диски,так правый еле снял.ступица еле крутилась.Пришлось выколачивать молотком....Тросик закис, но в отпущеном положении .Даже зацеп слетел со скобы Сама скоба в пыльнике просто болтается-так,наверно,не должно быть? Впечатление,что бублик,на котором колодки, просто разжат. И еще он перемещается относительно оси колеса ,как бы гуляет.. Может его оторвало? Тему лопатить пока недосуг-не ругайте. За 5 с лишним лет впервые с этим сталкиваюсь. Новый диск тоже встал туго....
В теме ответов тьма. Надо лопатить.
#955
Отправлено 26 October 2016 - 11:50 AM
#956
Отправлено 26 October 2016 - 01:48 PM
Прошло 20к и 1 год и 5 мес эксплуатации пыльников из камеры Газели. Все отлично! Никакого намека на растрескивания и засирания грязью. Пыльники(родные) менял 3 раза, дико взбесила цена в 15году, 290рэ за штуку, вырезал из камеры Газели.
#957
Отправлено 26 October 2016 - 01:53 PM
Прошло 20к и 1 год и 5 мес эксплуатации пыльников из камеры Газели. Все отлично! Никакого намека на растрескивания и засирания грязью. Пыльники(родные) менял 3 раза, дико взбесила цена в 15году, 290рэ за штуку, вырезал из камеры Газели.
Фото делал?
#958
Отправлено 26 October 2016 - 02:00 PM
Не, если сегодня не забуду сфоткаю, все равно резину поеду в гараж менять.
#959
Отправлено 26 October 2016 - 02:17 PM
На выходных подтянул тросики коромыслом под днищем, выбрав слабину тросов. Теперь на пятом щелчке держит отлично, до этого было щелчков восемь. Ранее регулировал колодки стояночного тормоза. Внимание, коромыслом можно только выбрать слабину тросов. Регулировку самого ручника надо выполнять путем разведения колодок.
#960
Отправлено 26 October 2016 - 09:39 PM
Не факт, если ручник правильно отрегулирован, то ход не большой у рычажков вставленных в эти резинки. У меня старого образца резинки три года стояли, ручником пользовался постоянно, так как на машине стоит турботаймер, резинки совершенно целые, поменял на новые, так как новые шли в ремкомплекте и имеют другую форму...Рваться тока в путь, уже писал по отличия резинок. Но так да, конструкция у новых более грамотная.
Сообщение отредактировал Илья 1970: 26 October 2016 - 09:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых