Перейти к содержимому


Фотография

Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1682

#941 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 October 2016 - 07:56 PM

У меня вообще на машине не было на заднем левом колесе этой пластины, с завода, регулировал один раз, потом снял диск, а зубчатка закрутилась сама, купил ремкомплект ручника, пластины эти только в нем идут, поменял все норм сейчас работает. Кстати в ремкомплекте резинки идут нового образца, не должны рваться, как старые.

Рваться тока в путь, уже писал по отличия резинок. Но так да, конструкция у новых более грамотная.
  • 0

#942 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2016 - 08:55 AM

важное по заднему мосту ksc
 
Уважаемые коллеги, листая третьего дня, оригинальный каталог, обратил внимание - на расположение элементов 12, 6, 15, 16 на приведенном рисунке. У меня машина 2008 года, мост lsd ksc, и эти элементы поменяны местами! Тоесть рычажок ручника снизу. Следовательно больше говен трет пыльник рычажка итд итп. Стоит перекинуть? У кого как?http://cloud.tapatal...9-44-08~01.jpg?
 
 
Темы объединены.

Сообщение отредактировал Олег03: 07 October 2016 - 09:58 AM

  • 0

#943 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2016 - 09:14 AM

Причем здесь мост что-то не догоняю...  :pardon:

Какие "ЭТИ" элементы поменяны местами???  :wacko3:

Если вопрос про установку колодок ручника, то регулировочный механизм должен стоять снизу!!!  :dolf_ru_275:


  • 0

#944 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2016 - 09:50 AM

Эти- которые я указал по номерам.Я вас услышал, но. В каталоге изображено именно так. Вопрос - почему? Отправлено с моего ASUS_T00K через Tapatalk
  • 0

#945 Denis58

Denis58

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1682 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 07 October 2016 - 10:17 AM

просто ты написал

 

 и эти элементы поменяны местами! 
 

но они перевернуты! а 6 болтов на ступице не смущают???  :russian_ru:


  • 0

#946 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 October 2016 - 11:24 AM

Смущать то смущает, но я не вижу отрицательных сторон такого расположения, только плюсы Отправлено с моего ASUS_T00K через Tapatalk
  • 0

#947 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 07 October 2016 - 12:31 PM

Да это не наш мост. Перекидывать на 20 см выше смысла нет, все равно пыльник порвется и забьется грязь. А вот переделывать придется прилично, трос то снизу подходят.


  • 0

#948 Сергей К 29

Сергей К 29

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Устюг

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2016 - 08:53 PM

У меня вот такой вариант получился

Резинка от рено логан задняя дверь,отрезаем лишнее получаем из одной хреновины две деталёвины и пыльник на шептало и пыльник на тросик.

В итоге вот что получилось.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161007_173452.jpg
  • IMG_20161007_183834.jpg
  • IMG_20161007_173611.jpg

  • 0

#949 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 10 October 2016 - 03:28 AM

Ручник клинит не из-за пыльника на барабане(диске) , а из-за отсутствия должного пыльника на тросе. Кто менял на тросы 2110 меня поддержит. На родных тросах имеется капроновый чулок на самом тросике, и расстояние между чулком троса и самим тросом там настолько минимально, что за пару лет грязи и пыли набивается достаточно и снятие и смазка троса лишь на пару недель решает этот вопрос, потому что зазор маленький и смазку туда набить просто нереально. И решение только одно замена тросов на  2110 или оригинал с установкой пыльников на торцы самого троса, чтобы в торец троса не попадала грязь. Переделав тросы от Таза, можно надолго забыть про заклинившие тросы и износ колодок из-за них, так как в этих тросах расстояние между оплёткой троса и самим тросом гораздо больше и его при переделке сразу можно смазать весь , так как конец троса выкидывается в мусорку и уже ничто не мешает его целиком вынуть из обмотки и хорошенько смазать. В общем я за переделку.Год спустя , нужно лишь немного отрегулировать колодки храповичком. Количество щелчков  на рычаге ручника оставляю всегда максимальным(рычаг почти вертикально), так как его перетягивание приводит к износу колодок и подтяжка троса как правило на нашей машине ничего не дает, такая уж дебильная конструкция.


  • 0

#950 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 October 2016 - 08:57 AM

Ручник клинит не из-за пыльника на барабане(диске) , а из-за отсутствия должного пыльника на тросе. Кто менял на тросы 2110 меня поддержит. На родных тросах имеется капроновый чулок на самом тросике, и расстояние между чулком троса и самим тросом там настолько минимально, что за пару лет грязи и пыли набивается достаточно и снятие и смазка троса лишь на пару недель решает этот вопрос, потому что зазор маленький и смазку туда набить просто нереально. И решение только одно замена тросов на  2110 или оригинал с установкой пыльников на торцы самого троса, чтобы в торец троса не попадала грязь. Переделав тросы от Таза, можно надолго забыть про заклинившие тросы и износ колодок из-за них, так как в этих тросах расстояние между оплёткой троса и самим тросом гораздо больше и его при переделке сразу можно смазать весь , так как конец троса выкидывается в мусорку и уже ничто не мешает его целиком вынуть из обмотки и хорошенько смазать. В общем я за переделку.Год спустя , нужно лишь немного отрегулировать колодки храповичком. Количество щелчков  на рычаге ручника оставляю всегда максимальным(рычаг почти вертикально), так как его перетягивание приводит к износу колодок и подтяжка троса как правило на нашей машине ничего не дает, такая уж дебильная конструкция.

Бывалые думаю про это знают, новенькие со вторичного рынка, с головой тоже это поймут, без головы, а оно им надо?

Пыльник страхует механизм разводки подковы ручника, плохо, но страхует от грязи. Если ездить годами с порванным, или каждый день по лужам глубиной в пол колеса, то механизму,  без смазки, будет кирдык. А вообще конструкция сделана тупо, не продумана. 

И еще а зачем весь трос набивать смазкой? Я сделал так, пролил бензином, потом маслом, вытянул трос на весь его ход из оболочки (насколько возможно) промазал графиткой, с другой стороны тоже самое. Погонял трос в оболочке, покрутил его внутри оболочки. В итоге 2/3 троса смазано графикой. Тот кусочек, что без смазки- он в центре троса и при тех ходах троса при затягивании ручника, увидеть грязь в середине троса НЕ РЕАЛЬНО., особенно если одели на трос и пружину защитный пыльник. однако если владелец любитель грязи, покатушек, то тогда возможно  все. :) Знаем, проходили


  • 0

#951 Night.smoker.

Night.smoker.

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Александров

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 October 2016 - 09:17 AM

Трос начинает закисать и клинить ровно с того момента как лопнет рубашка троса на перегибе с продольного рычага моста на раму. В наконечнике рубашки около колеса пыльник резиновый есть и худо бедно со своей задачей справляется,хотя дополнительная защита и ему не помешает.
  • 0

#952 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 12 October 2016 - 01:26 AM

Не было там трещин, пылью всё забито


  • 1

#953 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 25 October 2016 - 03:01 PM

Всем привет! Парни,как думаете-почему заклинивают колодки ручника? Вчера менял задние тормозные диски,так правый еле снял.ступица еле крутилась.Пришлось выколачивать молотком....Тросик закис, но в отпущеном положении .Даже зацеп слетел со скобы Сама скоба в пыльнике просто болтается-так,наверно,не должно быть? Впечатление,что бублик,на котором колодки, просто разжат. И еще он перемещается относительно оси колеса ,как бы гуляет.. Может его оторвало? Тему лопатить пока недосуг-не ругайте. За 5 с лишним лет впервые с этим сталкиваюсь.  Новый диск тоже встал туго.... :russian_ru: 


  • 0

#954 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 25 October 2016 - 07:08 PM

Всем привет! Парни,как думаете-почему заклинивают колодки ручника? Вчера менял задние тормозные диски,так правый еле снял.ступица еле крутилась.Пришлось выколачивать молотком....Тросик закис, но в отпущеном положении .Даже зацеп слетел со скобы Сама скоба в пыльнике просто болтается-так,наверно,не должно быть? Впечатление,что бублик,на котором колодки, просто разжат. И еще он перемещается относительно оси колеса ,как бы гуляет.. Может его оторвало? Тему лопатить пока недосуг-не ругайте. За 5 с лишним лет впервые с этим сталкиваюсь.  Новый диск тоже встал туго.... :russian_ru:

В теме ответов тьма. Надо лопатить.


  • 0

#955 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 26 October 2016 - 11:50 AM

Он же сказал: НЕДОСУГ.
  • 0

#956 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 October 2016 - 01:48 PM

Прошло 20к и 1 год и 5 мес эксплуатации пыльников из камеры Газели. Все отлично! Никакого намека на растрескивания и засирания грязью. Пыльники(родные) менял 3 раза, дико взбесила цена в 15году, 290рэ за штуку, вырезал из камеры Газели.


  • 0

#957 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 October 2016 - 01:53 PM

Прошло 20к и 1 год и 5 мес эксплуатации пыльников из камеры Газели. Все отлично! Никакого намека на растрескивания и засирания грязью. Пыльники(родные) менял 3 раза, дико взбесила цена в 15году, 290рэ за штуку, вырезал из камеры Газели.

Фото делал?


  • 0

#958 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 26 October 2016 - 02:00 PM

Не, если сегодня не забуду сфоткаю, все равно резину поеду в гараж менять.


  • 0

#959 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 26 October 2016 - 02:17 PM

У меня прошел год и около 30 тысяч, как я поменял тросики на ВАЗовские. Никаких пыльников не устанавливал, просто напихал литола в пружину на тросике. Родные пыльники давно порвались, остатки висят на тормозном щите. Общий пробег за 100 т. км
На выходных подтянул тросики коромыслом под днищем, выбрав слабину тросов. Теперь на пятом щелчке держит отлично, до этого было щелчков восемь. Ранее регулировал колодки стояночного тормоза. Внимание, коромыслом можно только выбрать слабину тросов. Регулировку самого ручника надо выполнять путем разведения колодок.
  • 0

#960 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 26 October 2016 - 09:39 PM

Рваться тока в путь, уже писал по отличия резинок. Но так да, конструкция у новых более грамотная.

Не факт, если ручник правильно отрегулирован, то ход не большой у рычажков вставленных в эти резинки. У меня старого образца резинки три года стояли, ручником пользовался постоянно, так как на машине стоит турботаймер, резинки совершенно целые, поменял на новые, так как новые шли в ремкомплекте и имеют другую форму...

Сообщение отредактировал Илья 1970: 26 October 2016 - 09:40 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых