Как и обещал выкладываю фотки пыльников из камеры. Делал выкройки по тормозному щитку, на фото изобразил как надо сделать вырез для дышла(шептала) и прорезь для его свободного хода.
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#961
Отправлено 27 October 2016 - 07:17 AM
#962
Отправлено 27 October 2016 - 12:23 PM
Возник такой глупый вопрос: можно ли сначала отрегулировать тормозные колодки (со снятым тросом), а затем чуть позже установить тросик?
Ямы в гараже нет, зима в этом году у нас наступила с первых чисел октября ((... Разбирать все на улице на эстакаде не рискну. Хочу сначала перебрать механизм, заменить пыльники, затем в хорошую погоду поменять тросик правый (закис) и отрегулировать натяжение тросов..
#963
Отправлено 27 October 2016 - 01:10 PM
Возник такой глупый вопрос: можно ли сначала отрегулировать тормозные колодки (со снятым тросом), а затем чуть позже установить тросик?
Ямы в гараже нет, зима в этом году у нас наступила с первых чисел октября ((... Разбирать все на улице на эстакаде не рискну. Хочу сначала перебрать механизм, заменить пыльники, затем в хорошую погоду поменять тросик правый (закис) и отрегулировать натяжение тросов..
Конечно можно
#964
Отправлено 27 October 2016 - 02:08 PM
Я думаю регулировка ручника заключается именно в том,чтобы при активации рычага происходило затормаживание колёс.Без троса этого не добиться.Короче профилактику сделать можно,а регулировать при закисшем правом смысла нет, разве что левый отрегулировать.Я только что из гаража и занимался именно регулировкой ручника.Правый тоже закис,буду снимать и попытаюсь загнать под оболочку преобразователь ржавчины.Корейцы ушлёпки не хотят лечить эту проблему,на Кайроне примерно при таком же пробеге чуть за 30 тык прикипел и сейчас на рексе.Возник такой глупый вопрос: можно ли сначала отрегулировать тормозные колодки (со снятым тросом), а затем чуть позже установить тросик?у
Ямы в гараже нет, зима в этом году у нас наступила с первых чисел октября ((... Разбирать все на улице на эстакаде не рискну. Хочу сначала перебрать механизм, заменить пыльники, затем в хорошую погоду поменять тросик правый (закис) и отрегулировать натяжение тросов..
Сообщение отредактировал Driver: 27 October 2016 - 02:09 PM
#965
Отправлено 27 October 2016 - 02:38 PM
!Возник такой глупый вопрос: можно ли сначала отрегулировать тормозные колодки (со снятым тросом),
Регулировать можно. Отрегулировать нельзя. Что бы отрегулировать, надо проверить что нарегулировал. А как это сделать без троса?
#966
Отправлено 28 October 2016 - 04:18 AM
Тогда второй вопрос возникает. Для регулировки и техобслуживания приходится полностью снимать супорта и барабан. О какой проверки может идти речь? Или разобрал, отрегулировал, собрал, проверил, мало!!! Опять разобрал, опять регулируй... Так получается? Что-то гемор какой-то.
#967
Отправлено 28 October 2016 - 06:09 AM
Тогда второй вопрос возникает. Для регулировки и техобслуживания приходится полностью снимать супорта и барабан. О какой проверки может идти речь? Или разобрал, отрегулировал, собрал, проверил, мало!!! Опять разобрал, опять регулируй... Так получается? Что-то гемор какой-то.
Ну а как ты представляешь себе регулировку? Крутануть на глазок не выйдет.Тогда второй вопрос возникаДля ййрегулировки и техобслуживания приходится полностью снимать супорта и барабан. О какой проверки может идти речь? Или разобрал, отрегулировал, собрал, проверил, мало!!! Опять разобрал, опять регулируй... Так получается? Что-то гемор какой-то.
А собирать, разбирать ничего не надо. Надо крутануть, на глазок конечно, потом надеть барабан, потом посмотреть как ходит рычаг,за который трос тянет.Он может дойти до упора не разжав колодку. Нужно что бы и колодка не тормозила и ход рычага был минимальный.
Сообщение отредактировал dim.a7: 28 October 2016 - 06:10 AM
#968
Отправлено 28 October 2016 - 01:05 PM
Тогда второй вопрос возникает. Для регулировки и техобслуживания приходится полностью снимать супорта и барабан. О какой проверки может идти речь? Или разобрал, отрегулировал, собрал, проверил, мало!!! Опять разобрал, опять регулируй... Так получается? Что-то гемор какой-то.
А зачем тебе суппорт одевать при проверке? Подвел колодки, одел тормозной барабан, закрутил две гайки на шпильки, что бы барабан не гулял и перекоса не было. затянул ручник, проверил крутятся барабаны или нет. Должны мертво встать. Отпустил, проверил свободный ход. Если встают, и при снятии с ручника барабаны не клинит, то можно собирать весь узел в обратку ( с суппортом )
#969
Отправлено 29 October 2016 - 05:41 AM
Я думаю регулировка ручника заключается именно в том,чтобы при активации рычага происходило затормаживание колёс.Без троса этого не добиться.Короче профилактику сделать можно,а регулировать при закисшем правом смысла нет, разве что левый отрегулировать.Я только что из гаража и занимался именно регулировкой ручника.Правый тоже закис,буду снимать и попытаюсь загнать под оболочку преобразователь ржавчины.Корейцы ушлёпки не хотят лечить эту проблему,на Кайроне примерно при таком же пробеге чуть за 30 тык прикипел и сейчас на рексе.
Меняй сразу на новый или переделай на Тазовские, я в старые чего только не лил, всё равно. Выше писал, что там не ржавчина скапливается а пыль, вот она и не даёт. Сам трос в пластиковой оплётке. Я раза три снимал и мазал, хватало недели на две , не больше. Столько времени и нервов зря потерял, не делай чужих ошибок
Тазовские стоят больше года, такого мягкого ручника я три года не видел. Вчера помылся на мойке, на улице -4. Специально весь день ручник не трогал, вечером на ручник, сегодня без проблем снялся. Надо только чуть храповички развести
Сообщение отредактировал Петро555: 29 October 2016 - 05:44 AM
#970
Отправлено 29 October 2016 - 03:47 PM
Людииии!!! Ай нид а хэлп!!! Стал прогревать машин,поставил соответственно на ручник (причем с утра уже гонял на дачу и т.п.,однако пламенный мотор остыл-минус все-таки)) Отпустил ручник, стал трогаться-не еду(в смысле еду, но не качусь)...Колодки и трос ручника собирался отрегулировать, но не свезло. Соответственно ручка ручника ходит вхолостую(т.е. без какого-либо напряжения со стороны троса)
Вопрос- что могло оборвать(отлететь, отвалиться, закусить и проч.) Без "тапочка" вообще не вариант, а что чинить -не пойму. К слову-первая засада за 112000км.(при этом почти все ТО) Помогииитяяяяя!!
Предупреждение за повтор темы!
Объединено.
Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2016 - 07:40 AM
#971
Отправлено 29 October 2016 - 04:13 PM
Так по симптомам, колодки примерзли.. вариант нагреть.. а вот как, выхлопом(труба на глушак и к колесу) или горячей водой.. или в тепло оттащить..
#972
Отправлено 29 October 2016 - 04:48 PM
Сорри, второй вариант, закис( замерз) трос в оплетке.. там тоже отогревать.
#973
Отправлено 29 October 2016 - 06:40 PM
#974
Отправлено 29 October 2016 - 07:44 PM
Так то-то и не понятно - я написал, что авто пользовался порядка 4 часов ранее...Да и не мороз это.. так, понос Что могло захрястнуть-неясно
#975
Отправлено 29 October 2016 - 07:59 PM
Трос в оплетке.. это бывает.. раз и закис... Глянуть на троса на колесах, как двигаются когда снимают ставят на ручник.. все станет ясно.
Сообщение отредактировал Mayk: 29 October 2016 - 08:00 PM
#977
Отправлено 30 October 2016 - 06:22 PM
Не кто не в курсе куда пропала тема про переделку тросов от ВАЗа ?
колхозим тросы ручника.
http://kyron-clan.ru...rub-fotootchet/
???
#978
Отправлено 30 October 2016 - 08:58 PM
Пропала она уже давно, я тут описывал весь процесс переделкиНе кто не в курсе куда пропала тема про переделку тросов от ВАЗа ?
колхозим тросы ручника.
http://kyron-clan.ru...rub-fotootchet/
???
#979
Отправлено 30 October 2016 - 09:01 PM
Ясно. очень жаль лишняя инфа не помешал бы.. Странно как могла пропасть тема ?
Я Вас читал. Буду переделывать тоже.
#980
Отправлено 31 October 2016 - 10:56 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых