Вот через это
Ручной стояночный тормоз (ручник). Колодки. Регулировка
#921
Отправлено 16 September 2016 - 09:06 AM
#922
Отправлено 19 September 2016 - 11:13 AM
#923
Отправлено 19 September 2016 - 06:20 PM
. Я уже писал про это, что сверлил отверстие на 10 в пять семь мм от края, и все удобно регулировать колодки ручникаА если в диске просверлить отверстие (там где отпечаток) мм. 12-15, ну и с противоположной стороны для перестраховки (что бы не нарушить балансировку)? На многих моделях авто так сделано и там можно регулировать стояночный тормоз не снимая диска и даже не снимая колеса.
#924
Отправлено 19 September 2016 - 09:42 PM
. Я уже писал про это, что сверлил отверстие на 10 в пять семь мм от края, и все удобно регулировать колодки ручника
фотографии, случайно, не сделали?
#925
Отправлено 20 September 2016 - 03:39 AM
#927
Отправлено 27 September 2016 - 07:49 PM
#928
Отправлено 27 September 2016 - 07:54 PM
Сообщение отредактировал Илья 1970: 27 September 2016 - 07:58 PM
#929
Отправлено 27 September 2016 - 08:07 PM
Одного не пойму, получается у вас нет стопорнчых пластин под храповикам. А если есть то как вы регулируете, эти же пластины отжать нет возможности, только снимать ихСнимаешь заглушку , ставишь диск на место и между диском и ступицей появляется щель, мм 5-6. Через щель и регулирую. Сфотать не могу, на вахте.
Печально, не хочется лезть опять разбирать, вот только как она самозакручивается? Я про хроповик, понятно, что площадка под колодкой стоит на месте.Просто без этой пластины шестеренка зубчатая самопроизвольно закрутится назад и все. Вон люди на фото выше гровера подкладывают для регулировки. Болт сам закрутиться не может, его колодка в пазу держит, только зубчатое колесо могет.)
#930
Отправлено 27 September 2016 - 08:35 PM
#931
Отправлено 27 September 2016 - 09:01 PM
Мда , похоже придется опять все разбирать, лень но надоУ меня вообще на машине не было на заднем левом колесе этой пластины, с завода, регулировал один раз, потом снял диск, а зубчатка закрутилась сама, купил ремкомплект ручника, пластины эти только в нем идут, поменял все норм сейчас работает. Кстати в ремкомплекте резинки идут нового образца, не должны рваться, как старые.
За подсказку про резинки спасибо!
Поставил с экзисты, порвутся поменяем, там менять то ничего сложного. Пыльник на рычаг одел и потом защитным кожузом прикрыл. Я все понять не мог зачем некотырые пыльники в кожух вставляли и удивлялись, что выпадают.
#932
Отправлено 27 September 2016 - 09:25 PM
#933
Отправлено 27 September 2016 - 10:14 PM
А похоже , что да. Отверстие смещено в край пыльника☺ На новых резинках смещен центр и "складок"побольше. Может вы такие и купили?
#934
Отправлено 27 September 2016 - 10:38 PM
#935
Отправлено 28 September 2016 - 07:33 AM
Мда , похоже придется опять все разбирать, лень но надо
За подсказку про резинки спасибо!
Поставил с экзисты, порвутся поменяем, там менять то ничего сложного. Пыльник на рычаг одел и потом защитным кожузом прикрыл. Я все понять не мог зачем некотырые пыльники в кожух вставляли и удивлялись, что выпадают.
Откуда выпадают пыльники не понял?
#936
Отправлено 04 October 2016 - 06:25 PM
Кулибничал я в выхи со своим ручником. Пытался переделать от 10-ки. Я вроде не косорукий, но нихрена у меня путного не вышло. В итоге купил новый родной трос, шприцом закачал в него синтетику моторную новую (кубиков 30 вошло), поставил и вуаля! Ща в любом месте встаю, ухожу, прихожу, а конь стоит у коновязи, как привязанный. Не убегает
#937
Отправлено 04 October 2016 - 06:55 PM
Откуда выпадают пыльники не понял?
Забей, это не существенно там все сделано так, что как не ставь пыльники будет один и тот же результат. Только трудозатраты разные.
#938
Отправлено 04 October 2016 - 07:09 PM
Потестил и я свою работу по регулировке стояночного. Стоит, что вперед, что назад. Приятно. Вся система работает на пять шелчков. На три не стал делать, все же зимой эти колодки невозможно просушить простым торможением. Влага все равно будет попадать. Я тут больше про Москву пишу с ее лужами в минус 20. И чем меньше будет зазор между колодками и барабаном тем больше шанс прихвата в мороз на отстое. Большой тоже делать нельзя, пропадает смысл ручного.
Но это только мои мысли и опыт жизни.
А подкова снимается просто, без всякого гиморя, три базовых движения Снизу вверх, потом отводим на себя с пластины опорной, опускаем ее вниз до схода с направляющих тормозного цилиндра и опять вверх и снимаем Когда читал тему то помню, что кто то даже монтажкой пытался ее снять. А на самом деле все просто.
Сообщение отредактировал Горыныч12: 04 October 2016 - 07:10 PM
#939
Отправлено 04 October 2016 - 07:34 PM
Большое спасибо за фотоотчет, Пригодилось на ура!!!!!
#940
Отправлено 04 October 2016 - 07:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых