Сообщение отредактировал Roma78: 28 September 2016 - 09:10 PM
#81
Отправлено 28 September 2016 - 09:10 PM
#82
Отправлено 28 September 2016 - 09:13 PM
Я ставил оригинал, он в 14 году 450 р стоил...
#83
Отправлено 28 September 2016 - 09:16 PM
#84
Отправлено 03 June 2019 - 04:59 PM
Продолжу тему. Лампа давления после запуска долго не гаснет, секунды две три. Происходит это точно так же, после долгой стоянки - видимо противодренажный клапан не держит и масло стекает в поддон.
Нашел этот клапан на дне стакана масляного фильтра, он представляет собой конструкцию из двух пластмассовых деталей и двух пружинок. Одна поднимает его над седлом при извлечении масляного фильтра, чтобы масло из стакана стекло вниз, вторая наоборот прижимает к седлу, упираясь в корпус фильтра.
Извлекается он довольно просто - длинными утконосами, мешает только то, что у нас довольно узкий стакан. В общем его достал, не обнаружив ни в нем, ни в седле, ни внутри стакана никакого мусора, все насухо протер и воткнул обратно. В результате ничего не изменилось. Вот сижу думаю, может пластик от времени и температуры повело и он теперь не держит?
Все просто ,у меня тоже ,после замены маслонасоса, через какое-то время стала после простоев ,лампочка гаснуть с паузой 4сек,и двиг грохотал как ведро в эти мгновения.
Снял переливной клапан,протер ,осмотрел,все норм,поставил ,опять стекает,снова снял,осмотрел,ломаться нечему клапан,прост,задумался,перекрытие происходит за счет,прилегания нижней полуокружности к седлу в корпусе фильтра,взял маленький мощный фонарик,очки и внимательно осмотрел седло в корпусе,и нашел там малюсенький кусочек герметика,убрал,собрал,все,проблема исчезла,лампа гаснет мгновенно.
#85
Отправлено 30 July 2019 - 02:53 PM
на днях, случайно ,обратил внимание что масленка на панели приборов не светится. Быстренько открутил провод идущий на датчик давления масла и закоротил его на двигатель, лампа загорелась. диагноз поставлен -датчик мертв. на замену был куплен ERA/ZEN/ZM/MESSMER кат№ 330763
на замену ушло 10мин. использовал отвертку и головку на 24.
Сообщение отредактировал ryblik: 30 July 2019 - 02:55 PM
#86
Отправлено 01 October 2019 - 11:53 AM
Все просто ,у меня тоже ,после замены маслонасоса, через какое-то время стала после простоев ,лампочка гаснуть с паузой 4сек,и двиг грохотал как ведро в эти мгновения.
Снял переливной клапан,протер ,осмотрел,все норм,поставил ,опять стекает,снова снял,осмотрел,ломаться нечему клапан,прост,задумался,перекрытие происходит за счет,прилегания нижней полуокружности к седлу в корпусе фильтра,взял маленький мощный фонарик,очки и внимательно осмотрел седло в корпусе,и нашел там малюсенький кусочек герметика,убрал,собрал,все,проблема исчезла,лампа гаснет мгновенно.
Та же проблема с не гаснущей масленкой на приборке после 12 ч простоя.В выходные поменял корпус масляного фильтра на новый : он идет в сборе с клапанами, фильтром и прокладками маслоохладителя. Проковырялся весь день.Итог , на следующее утро все как раньше -масленка горит 3- 4 секунды.У меня осталось одно предположение - фильтр (ставлю только оригинал) короткий и он не до конца прижимает обратный клапан в корпусе и масло стекает в поддон.
#87
Отправлено 03 December 2019 - 09:00 PM
#88
Отправлено 10 November 2020 - 12:35 PM
Тоже стала гореть лампа при заводе, 4 сек потом гаснет. Фильтр менял, стакан и клапан продувал и чистил. Все равно гаснет через 4 сек. Ещё загорается при резком увеличении оборотов при наборе скорости с малых оборотов. Например при трогании с 1000 если резко нажать на газ. Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться в Краснодаре. Еще вопрос к фильму идут два медных кольца, куда их подкладывать?
#89
Отправлено 10 November 2020 - 01:20 PM
Тоже стала гореть лампа при заводе, 4 сек потом гаснет. Фильтр менял, стакан и клапан продувал и чистил. Все равно гаснет через 4 сек. Ещё загорается при резком увеличении оборотов при наборе скорости с малых оборотов. Например при трогании с 1000 если резко нажать на газ. Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться в Краснодаре.
Тоже стала гореть лампа при заводе, 4 сек потом гаснет. Фильтр менял, стакан и клапан продувал и чистил. Все равно гаснет через 4 сек. Ещё загорается при резком увеличении оборотов при наборе скорости с малых оборотов. Например при трогании с 1000 если резко нажать на газ. Подскажите пожалуйста к кому можно обратиться в Краснодаре. Еще вопрос к фильму идут два медных кольца, куда их подкладывать?
Вам бы поскорее манометром, давление померить масла.
это очень не здорово, что при резком наборе оборотов давление масла падает. уж не масло насос ли?
медные шайбы из коробки фильтра - под сливную пробку....
#90
Отправлено 10 November 2020 - 01:31 PM
#91
Отправлено 10 November 2020 - 05:23 PM
Уровень масла в норме. А как давление померить. В том то и дело, хочу в Краснодаре толкового мастера найти.
Медные шайбы две штуки, зачем?
Когда снимаю масляный фильтр, в стакане пусто, не может же он быстро стечь? Может чистить и продувать ещё нужно.
#92
Отправлено 10 November 2020 - 05:24 PM
[quote name="nap333" post="1065121" timestamp="1605007879"]
Уровень масла в норме. А как давление померить. В том то и дело, хочу в Краснодаре толкового мастера найти.
Медные шайбы две штуки, зачем?
Когда снимаю масляный фильтр, в стакане пусто, не может же он быстро стечь? Может чистить и продувать ещё нужно.
манометр вместо датчика давления.
https://www.drive2.r...16933226840279/
#93
Отправлено 10 November 2020 - 05:38 PM
[quote name="nap333" post="1065121" timestamp="1605007879"]
У
Медные шайбы две штуки, зачем?
[/quote]
Под сливной болт в поддоне, у меня досех пор родная стоит .
Ещё как вариант датчик давления или провод, но в любом случае проверить давление нужно . Иначе дорого может обойтись.
#94
Отправлено 10 November 2020 - 05:42 PM
Но все равно своего мастера хотелось бы найти у нас в городе.
#95
Отправлено 11 November 2020 - 09:28 AM
Спасибо, Pochtar, познавательная ссылка, попробую померить давление. Но думаю не лишним будет и с клапанами в стакане ещё повозиться.
Но все равно своего мастера хотелось бы найти у нас в городе.
А каким маслом пользуетесь? У меня было подобное когда пробовал ездить на Лукойле. После стоянки в 2-3 дня, лампа гасла не сразу.
#96
Отправлено 11 November 2020 - 10:39 AM
#97
Отправлено 11 November 2020 - 10:41 AM
Масло mobil 10w40 давно им уже пользуюсь, не было раньше проблем и не угрожает от замены до замены 8000-10000. Я вот думаю может клапан не успевает быстро открыться при резком наборе оборотов и лампа давления загорается, а при равномерном наборе оборотов давление достаточно. Или всё-таки насос(.
Тогда только манометр в магистраль.
#98
Отправлено 11 November 2020 - 10:51 AM
А датчик удобнее сверху или снизу открутить?Тогда только манометр в магистраль.
Шланг для проверки могу со шприца взять, а вот Манометр с резьбой придется искать.
#99
Отправлено 11 November 2020 - 10:52 AM
клапан не успевает быстро открыться при резком наборе оборотов и лампа давления загорается, а при равномерном наборе оборотов давление достаточно.
О каком клапане речь?
Сообщение отредактировал nap333: 11 November 2020 - 10:55 AM
#100
Отправлено 11 November 2020 - 10:56 AM
СверхуА датчик удобнее сверху или снизу открутить?
Шланг для проверки могу со шприца взять, а вот Манометр с резьбой придется искать.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых