А для чего менять?
Ну наверное по причине выхода из строя данного узла
Отправлено 21 September 2016 - 09:44 AM
А для чего менять?
Ну наверное по причине выхода из строя данного узла
Отправлено 16 October 2016 - 05:08 PM
Отправлено 16 October 2016 - 07:12 PM
Подвесной, почти уверен в этом. Может и от крестовины и от шлица. Надо на яму или эстакаду. Если резина с большой шашкой, аля мт, смотрите, не стерлась ли через шашку, и от такого бывает.Ребята, подскажите симптомы умирающих или уже умерших крестовин. Началась ощутимая вибрация при старте с места, слегка подколбашивает и на скорости, но на старте "самая песня". Крестовины смазаны, мажутся раз в 10-15 тык, последняя смазка была 3000 км назад.
Или это на помирающий подвесной больше похоже?
Отправлено 13 November 2016 - 02:43 PM
Так как тоже к фебесту отношусь с неким недоверием, заказал себе GUM73 и цена прям кашерная 381 рупь. Заказал 2 штуки пробег всетаки 107 тыс, на всякий пожарный, пока проблем с карданами нет, но нужно как-бы уже и заморочиться, мало ли.
Ну вот и подтверждение прилетело от Фебеста. Не прошло и 50000 км как подвесной развалился вновь. В этот раз правда подшипник сам рассыпался, а резинка вокруг цела. Но как я понимаю альтернативы SGCBREX на сегодня никто не нашел. Или я не прав ?
Я понимаю, можно купить кардан в сборе, но как то жаба душит из-за одного подшипника кардан покупать. )))
Кстати GUM73 нисколько не лучше Фебеста. На родных крестовинах еще все в порядке (160000км), а GUM73 менявшийся вместе с подвесным, необходимость при замене подвесного, тоже уже имеет малый люфт.
Все таки на заводской конвейер в Корее поставляют более качественное железо.
Сообщение отредактировал kn307: 13 November 2016 - 02:47 PM
Отправлено 15 November 2016 - 04:55 PM
Молчите. Значит никто ничего нового не придумал. ((( Значит завтра сам буду придумывать. Крестовину усиленную вроде бы по размерам нашел от Toyo. Если она влезет то напишу каталожный номер. А вот по подвесному пока только Газель или Febest. В Иркутске оказывается еще и карданы почти бесплатно балансируют. Запросили 1000= и сказали через два часа будет готово.
Отправлено 15 November 2016 - 05:52 PM
Отпишись, как получиться или нет. У меня на грани, к этому подходит.
Отправлено 16 November 2016 - 12:46 PM
Когда мой накроется, буду ставить длинный кардан без подвесного....
Отправлено 16 November 2016 - 03:28 PM
На драйве встречал,люди ставят без подвесного и все нормально.встречал даже с проставкой в районе хвостовика заднего моста,чтобы подвесной не резать.Ну а крестовины если люфтят,помирают.
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 16 November 2016 - 03:30 PM
Отправлено 16 November 2016 - 05:21 PM
Когда мой накроется, буду ставить длинный кардан без подвесного....
Отправлено 16 November 2016 - 05:41 PM
Не понял, кардан варить в каком месте? А подвесной удалять?
Когда мой накроется, буду ставить длинный кардан без подвесного....
Кардан от чего?
Отправлено 16 November 2016 - 06:04 PM
Кардан от Муссо 3320007100
Отправлено 16 November 2016 - 06:11 PM
Он 22т стоит. Проще что то надо смотреть.
Отправлено 16 November 2016 - 06:15 PM
от 15т. на ZZap!ru
был 11т, подорожал
Отправлено 16 November 2016 - 06:16 PM
А волговский подвесной 3т стоит. Не пробовал никто?
Отправлено 16 November 2016 - 07:44 PM
Мне в 10ку обошелся новый. На драйве есть отчеты о волговском подвесном
Отправлено 17 November 2016 - 07:54 AM
Мне в 10ку обошелся новый. На драйве есть отчеты о волговском подвесном
У тебя без подвесного уже? А сколько мин лифт нужен для установки такого кардана?
Отправлено 17 November 2016 - 09:45 AM
Да, мини отчёт выкладывал http://kyron-clan.ru...аты-о/?p=794537У тебя без подвесного уже? А сколько мин лифт нужен для установки такого кардана?
Отправлено 17 November 2016 - 05:13 PM
У меня зад 58, перед 56, надо будет еще поднимать? А если не поднимать то что? за что задевать будет, за поперечину?
Отправлено 17 November 2016 - 08:59 PM
Как я понял идея состоит именно в отрыве кузова от рамы, чтобы можно было перевернуть поперечную балку на которую крепится подвесной. Без лифта поперечную балку перевернуть не получится.У меня зад 58, перед 56, надо будет еще поднимать? А если не поднимать то что? за что задевать будет, за поперечину?
Отправлено 18 November 2016 - 08:47 AM
Как я понял идея состоит именно в отрыве кузова от рамы, чтобы можно было перевернуть поперечную балку на которую крепится подвесной. Без лифта поперечную балку перевернуть не получится.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых