ну по твоему письму получается что моя двигун по 2-3 раза в году они у меня должны были сдохнут или стартануть за 5 лет на скорости в капот http://cdn4.img.sput.../1013218190.jpg
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#641
Отправлено 16 December 2015 - 03:55 PM
#642
Отправлено 16 December 2015 - 04:41 PM
Если после мойки продувать воздухом, то ничего не будет. А вот если в сильный ливень и по глубокой луже, то может.
#643
Отправлено 16 December 2015 - 06:15 PM
На модуле свечей стоит микросхема которая измеряет последовательно через гасящие сопротивления ток на каждую свечу
Грубо гворя типа как цешка мерит постоянно сопротивление свечи , если в цепи плохой контакт или свеча сдохла то выскакивает спиралька
Если контакт в цепи свечи плохой , например если контакты окислились или прижимает плохо тем более идет вибрация то сопротивление свечи меняется а свеча то целая
Я так пол года искал причину почему иногда выскакивала спиралька , свечи звонил целые , провода звонил целые потом обжал силовой разьем модуля свечей и проблема ушла
#644
Отправлено 17 December 2015 - 02:28 AM
Ну вот, видимо блоки прогрева разные бывают, у меня просто шина общая коммутируется, и спираль загорается только при повороте ключа. Свечи умирали (в обрыв) незаметно.На модуле свечей стоит микросхема которая измеряет последовательно через гасящие сопротивления ток на каждую свечу
Грубо гворя типа как цешка мерит постоянно сопротивление свечи , если в цепи плохой контакт или свеча сдохла то выскакивает спиралька
Если контакт в цепи свечи плохой , например если контакты окислились или прижимает плохо тем более идет вибрация то сопротивление свечи меняется а свеча то целая
Я так пол года искал причину почему иногда выскакивала спиралька , свечи звонил целые , провода звонил целые потом обжал силовой разьем модуля свечей и проблема ушла
#645
Отправлено 17 December 2015 - 03:23 AM
Модуль одинаковый у всех каев на евро 3 точно.
#646
Отправлено 17 December 2015 - 03:27 AM
Номер какой? У меня актион D20DT, номер блока 84700-09000 (наклейка с боку). И индикатор неисправность не показывает, блок разбирал, там контроллер и исполняющее реле с одной шиной на все 4 контакта одновременно.
Сообщение отредактировал FedorovV: 17 December 2015 - 03:28 AM
#647
Отправлено 17 December 2015 - 03:33 AM
Номер не помню , ты имеешь ввиду кан-шину по ней блок общается с эбу и реле с контактами, посмотри электросхему там все описанно
#648
Отправлено 17 December 2015 - 03:40 AM
Схему знаю, на ней так и нарисована цепь питания свечей, через fuse и контакт реле блока на свечи. Длительность предпускового нагрева и после пускового выдерживается, шина данных работает. А блок посмотри, мне уже интересно. Я сниму видео с выдернутыми фишками и какая при этом индикация.
#649
Отправлено 17 December 2015 - 05:03 AM
Может конечно и разные , у меня кай 1 дорестайл .
#650
Отправлено 17 December 2015 - 05:57 AM
Может конечно и разные , у меня кай 1 дорестайл .
У меня 10г.
#651
Отправлено 18 December 2015 - 10:21 PM
Эту - 6651590201 ?,
Или эту -6641590001 ?
Нужно срочно заказывать!!!
Парни, вопрос открытый и срочный, Сергей-Шао, какую заказать для 2008 года выпуска авто?
Вобщем поменял сегодня свечку. В Экзисте купил вот такую А6641590001 Beru.
Когда выкрутил, оказалась NGK. Срывалась тяжеловато, но после срыва пошла двумя пальчиками. Аж испугался, думал сломалась. Но в итоге все ОК. Свечка была вся в масле, кроме электрода. Наверно потому что летом мыл колодцы под крышкой солярой. Перед выкручиванием начал продувать колодцы, из них вылетала соляра оставшаяся с лета, опять все промыл с помощью ВДшки и компрессора высокого давления. Перед закручивание новой прочистил резьбу на головке с помощью шуруповерта и ершика для чистки нарезного оружия, после покрутил стартером, чтоб шмурдяк вылетил. Новую смазал высокотемпературной литиевой смазкой и закрутил. Завел, спиралька во время работы движка теперь не горит, так что все ОК!
Сильно тянуть побоялся, динаметрического ключа нет. Завтра планирую его найти где нибудь.
Парни, напомните пожалуйста, с каким моментом её можно затянуть?
#652
Отправлено 18 December 2015 - 10:56 PM
из них вылетала соляра оставшаяся с лета
Как это?
#653
Отправлено 18 December 2015 - 11:13 PM
#654
Отправлено 18 December 2015 - 11:17 PM
И не выкипела?
#655
Отправлено 19 December 2015 - 12:03 AM
#656
Отправлено 19 December 2015 - 12:12 AM
А сами как думаете?
#657
Отправлено 19 December 2015 - 12:22 AM
http://sorento.kia-c...hp?f=16&t=33395
Сообщение отредактировал sensey371: 19 December 2015 - 12:23 AM
#659
Отправлено 19 December 2015 - 06:13 PM
Парни, напомните пожалуйста, с каким моментом её можно затянуть?
10-11 ньютонов =1-1.1 кг, можно до 12ньютонов=1.2кг. Самое главное, проверить чистоту уплотнительного конуса в колодце.
Сообщение отредактировал avto111: 19 December 2015 - 06:14 PM
#660
Отправлено 19 December 2015 - 06:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых