Перейти к содержимому


Фотография

Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#661 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 December 2015 - 07:07 PM

 взял у брата на время простой - стрелочный

Простой, очень надёжный и понятный.


  • 0

#662 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2015 - 08:32 PM

ну  у меня это не свечи,уже поменяно ,но не они ,выдает ошибку 1677-на блок управления свечами,,или что то отломилось или окислилось


  • 0

#663 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2015 - 02:18 PM

Парни, нужна Ваша помощь! Сегодня выкрутил все свечки, вышли легко. Но случилось ЧП!
Чистил свечные колодцы шомпулом с капроновым ершиком для чистки нарезного ружья с шуруповертом. Ершик застрял в самом низу, на выходе в цилиндр, там где заходит свечной электрод, и отломился от шомпула. Сидит плотно. Можно ли запустить двигатель и газануть, чтобы он вылетил?
Есть вариант высверлить остаток резьбы в ершике, нарезать новую и закрутить в него новый шомпул, но где найти такое тонкое и длинное сверло и метчик! Резьба, которая отломилась от шомпула и осталась в ершике имеет диаметр примерно 3 мм.
Не могу найти как прикрепить фото ершика?
Жду ваших советов!
  • 0

#664 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 December 2015 - 02:27 PM

А как мы обломанные болты от форсунок достаем. Вообще подход может быть разный в зависимости от ситуации. Можно и засверлить по резьбе. Я так понимаю ершик он же не из цельноко куска металла, может с боку его ковырнуть или так же засверлить. он же у вас до резьбы застрял, думаю ничего сложного. Зачем вообще его надо было чистить и сыпать этот абразив в цилиндры?


  • 0

#665 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 December 2015 - 02:36 PM

Парни, нужна Ваша помощь! Сегодня выкрутил все свечки, вышли легко. Но случилось ЧП!
Чистил свечные колодцы шомпулом с капроновым ершиком для чистки нарезного ружья с шуруповертом. Ершик застрял в самом низу, на выходе в цилиндр, там где заходит свечной электрод, и отломился от шомпула. Сидит плотно. Можно ли запустить двигатель и газануть, чтобы он вылетил?
Есть вариант высверлить остаток резьбы в ершике, нарезать новую и закрутить в него новый шомпул, но где найти такое тонкое и длинное сверло и метчик! Резьба, которая отломилась от шомпула и осталась в ершике имеет диаметр примерно 3 мм.
Не могу найти как прикрепить фото ершика?
Жду ваших советов!

Где то попадалось(не могу вспомнить где) фото и описание инструмента по названию цанга. Очень похож на цанговый карандаш в который вставляется грифель и цанга его держит. Интернет в помощь, может есть сайты по инструментам.
  • 0

#666 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2015 - 05:08 PM

Вот такой ершик. Парни, кто хоть раз менял свечки, тот меня поймет.

Как я понял сердцевина ершика (из плетеной проволоки) диаметром чуть меньше нижней точки колодца ГБЦ (куда заходит электрод свечки). Вот там то он и обломился. От шомпола отломилась резьба, и осталась в основании ершика. Пытался просунуть спицу с загнутым крючком между основанием ершика и стенкой колодца через пластиковые ворсинки, что бы подцепить, не залазиет. Скорее всего, вся ворсовая часть ершика внутри, и спица упирается в буртик сужения. Похоже реальный вариант только засверливаться. 

У меня два вопроса: 

1. Может он в момент засверливания провалиться во внутрь цилиндра?

2. Если завести мотор и газануть, сам ершик оплавится наверное, его может засосать вовнутрь или выкинет наружу?      

Прикрепленные изображения

  • image-20-12-15-02-47.jpeg

  • 0

#667 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 December 2015 - 05:18 PM

1. Наверное может.

2. Топливо может воспламенится только от сильного сжатия (компрессии), а откуда оно если у вас дыра. В смысле ничего не оплавится. Хотя если плотненько сидит и обороты большие то может и сдетанирует, А вот куда его выплюнет или засосет зависит наверное от того как оно там сидит. Если не засосет (воздух сосет через клапана ведь), то большая вероятность что выплюнет, т.к. в момент сжатия это будет единственная дырка. Страшно подумать что будет если засосет, это капиталка наверное.

 

Оно там вообще хоть шевелится или как забитый гвоздь?


Сообщение отредактировал FedorovV: 20 December 2015 - 05:19 PM

  • 0

#668 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2015 - 06:17 PM

Как забитый гвоздь!
  • 0

#669 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2015 - 06:40 PM

Сними с форсунок клеммы и крутни стартером.
  • 0

#670 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2015 - 06:43 PM

Стартером крутил, не помогло!
  • 0

#671 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 20 December 2015 - 06:48 PM

Есть цанговые зажимы для проводов,у них длинное тело и на конце цанга,цепляет хорошо.
  • 0

#672 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 December 2015 - 11:02 PM

Парни, кто снимал головку, или может есть где то информация, какой минимальный диаметр внизу свечного колодца, на выходе в цилиндр?
  • 0

#673 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16877 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 21 December 2015 - 06:36 AM

Парни, кто снимал головку, или может есть где то информация, какой минимальный диаметр внизу свечного колодца, на выходе в цилиндр?

Я бы на твоём месте сначала снял клапанную крышку облегчив доступ к обломку ершика,возможно этого будет достаточно.
  • 0

#674 Sparco095

Sparco095

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Охота, рыбалка, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2015 - 07:32 AM

А это сложно?

Парни, кто снимал головку, или может есть где то информация, какой минимальный диаметр внизу свечного колодца, на выходе в цилиндр?


Это мне нужно чтобы быть знать, может он провалиться вовнутрь в момент сверления, или нет, т.к. резьбовая часть ершика толще чем плетенка с ворсинками!
  • 0

#675 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 25 December 2015 - 03:16 PM

Всем доброго дня! Итак 4 свечу выкрутил, новую смазал,вставил, но из под нее сифонит (вд'шкой пролил завел идет воздух).

На машина пока ни как не отображается, вопрос нужно ли что то делать или так ездить, предполагаю через недельку или позже закоксуется грязью (а если что то делать то что? проходить метчиком новую резьбу?!)


  • 0

#676 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 December 2015 - 03:27 PM

Скорее всего ты свечу не докрутил до конца , свеча упирается и герметизируется скошенным низом в колодец а не резьбой

Посмотри внимательно на фотках на каком уровне должен торчать верх свечи из колодца , к тому же если свечу не докрутить то она не будет греть колодец

Свеча торчит в цилиндр всего на 5 мм  и понять что свеча недокрученна на первый взгляд сложно 

Хотя у меня все свечи были недокрученны а газы не пробивались, может у тебя и свеча недокрученна и резьба плохая


  • 0

#677 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2015 - 03:41 PM

Момент затяжки свечи накаливания 20Нм. Меньше - можно не дотянуть боясь сломать, больше - можно сломать боясь не дотянуть. Если при этом моменте сифонит, то тогда уже надо разбираться с резьбой и уплотнением. В любом случае колодцы свечей или форсунок перед установкой надо осматривать на предмет нагара (коксовых отложений), если есть такое то чистить.


Сообщение отредактировал FedorovV: 25 December 2015 - 03:44 PM

  • 0

#678 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 25 December 2015 - 03:44 PM

вопрос нужно ли что то делать или так ездить, предполагаю через недельку или позже закоксуется грязью (а если что то делать то что? проходить метчиком новую резьбу?!)

надо метчиком СТАРУЮ резьбу,она у тя хорошая..я недавно тоже с первого раза не смог докрутить,выкручивал(метчика длинного нету) тряпками с отверткой и ацетоном с час в резьбе елозил пока на свет фонариком не увидел что она чистая,и свечу отодрал,потом немного с натягом но вкрутил,без дури,с графитовой литольной смазкой


  • 0

#679 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2015 - 04:14 PM

не там сухо,завтра проверю, наверное сдохла  какая то,или время пришло,5 лет ,может пора и все заменить,конечно помню как бабахнула,такое не забывается

все целые ни одна не сдохла а вот в  самой коробочке был зеленый налет,так что пришлось все отмыть и зашкурить-3 дня прошло пока все нормально


  • 0

#680 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2015 - 04:23 PM

Момент затяжки свечи накаливания 20Нм. Меньше - можно не дотянуть боясь сломать, больше - можно сломать боясь не дотянуть. Если при этом моменте сифонит, то тогда уже надо разбираться с резьбой и уплотнением. В любом случае колодцы свечей или форсунок перед установкой надо осматривать на предмет нагара (коксовых отложений), если есть такое то чистить.

 

Не вводи людей в заблуждение. Свечи тянутся 12 Нм=1.2кг :z_1:

Параметры

Диаметр, мм
5
Длина предупреждающего контакта
Штифтовая
Момент затяжки, н*м
12
Монтажная глубина, мм
23.8
Напряжение, В
11
Общая длина, мм
106.5
Резьба
M10x1
Техника подключения
Pin 4mm
Тип свечи накаливания
Штифтовая
Ширина зева гаечного ключа
10

 

 

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых