... большинство смотрят на спиральку, и после как погасла стартуют. При этом свечи еще не гаснут, а значит нагрузка складывается, стартер крутит медленнее (в теории). По этому я жду (вижу) когда они отключатся, а потом старт.
Еще раз. В принципе все правильно, кроме одного. Время горения спиральки всегда меньше времени реального нагрева свечи. Это примитивный, но правильный алгоритм заводки холодного двигателя. Как говорится "на дурака". Погасание спиральки индикатора означает, что двигатель уже можно заводить. Свеча прогрелась (у нас до 850 град, есть свечи с нагревом до 1000 -1300 град), но она еще "горит" еще секунд 10 (это видно и из таблицы выше). Эта температура нужна для точечной активации горения топлива при работе стартера. Попадая на свечу, капли холодного топлива подогреваются, испаряются, смешиваются с вихрями воздуха и воспламеняются от сжатия ). Подчеркиваю, чтоб не цеплялись к словам, пишу коротко, примитивно.
Если ждать, когда спираль свечи (не индикатор, а реальная спираль) обесточится, то эффект от свечи будет минимальным. Спираль мгновенно стынет. Экономия для аккумулятора будет мифической, так как время запуска двигателя увеличится или запуска вообще не будет. Основное заблуждение некоторых, что свеча греет цилиндр, воздух в нем. Это совершенно не так. Много писал об этом раньше, повторяться не буду. Иногда полезно в очень сильный мороз повторить перед запуском цикл нагрева свечи 2-3 раза.
Сообщение отредактировал vlad44: 05 January 2016 - 05:46 PM