Ну я хоть что то предложил и если бы человек заинтересовался то я бы описал как и что делать
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#781
Отправлено 19 January 2016 - 07:02 AM
#782
Отправлено 19 January 2016 - 05:17 PM
Не понял вопрос. Они и так включаются при отрицательной, минусовой температуре ОЖ. Какая у вас задача?
Зада простая, при прогреве вебасто, свечи при запуске не включаются! Значит в камере минус и топливу сложно будет взрываться, вот и спросил, можно как то обойти тот самый датчик который показывает что двигателю тепло и свечам соответственно не надо включаться.
Легко, дело час работы , надо поставить тумблер и сопротивление
А можно как то поподробнее чего и как , какие детали, схема и т.д.
#783
Отправлено 19 January 2016 - 05:24 PM
Зада простая, при прогреве вебасто, свечи при запуске не включаются! Значит в камере минус и топливу сложно будет взрываться,.........
Если прошел прогрев вебасто и свечи не включились, то в камере сгорания уже +, или около того. Запуск должен быть без проблем. Скорее всего проблема в форсунках, а не свечах. И кстати топливо в дизеле не взрывается. Взрыв это уже детонация.
#784
Отправлено 19 January 2016 - 05:32 PM
Если прошел прогрев вебасто и свечи не включились, то в камере сгорания уже +, или около того. Запуск должен быть без проблем. Скорее всего проблема в форсунках, а не свечах. И кстати топливо в дизеле не взрывается. Взрыв это уже детонация.
Хорошо пусть воспламеняется, не у верен что в камере сгорания + , и топливо холодное, а что с форсунками не так может быть?
#785
Отправлено 19 January 2016 - 05:39 PM
Хорошо пусть воспламеняется, не у верен что в камере сгорания + , и топливо холодное, а что с форсунками не так может быть?
При прогреве ППП вся верхняя часть двигателя разогревается градусов до + 30. Греется все где есть антифриз. Холодным остается только поддон и колено. С форсунками может быть все, что угодно. Чаще всего это слив в обратку или закоксованый распылитель. Или и то и другое сразу. Для начала сделай тест на обратку.
Сообщение отредактировал avto111: 19 January 2016 - 05:40 PM
#786
Отправлено 19 January 2016 - 05:44 PM
При прогреве ППП вся верхняя часть двигателя разогревается градусов до + 30. Греется все где есть антифриз. Холодным остается только поддон и колено. С форсунками может быть все, что угодно. Чаще всего это слив в обратку или закоксованый распылитель. Или и то и другое сразу. Для начала сделай тест на обратку.
Как правильно сделать тест на обратку, подскажите пожалуйста.
#787
Отправлено 19 January 2016 - 06:03 PM
Как правильно сделать тест на обратку, подскажите пожалуйста.
Вы ведь не писали, что у Вас плохой запуск. Зачем тогда тест обратки? Скучно зимой?
#788
Отправлено 19 January 2016 - 06:06 PM
Вы ведь не писали, что у Вас плохой запуск. Зачем тогда тест обратки? Скучно зимой?
Не то что бы плохо. Но когда на улице -25 и ниже двигатель как то с разгона заводиться, не знаю как это озвучить)
#789
Отправлено 19 January 2016 - 06:21 PM
Был бы у меня дизель, тоже бы сделал принудительное включение свечей, после работы подогревателя.
#790
Отправлено 19 January 2016 - 06:24 PM
Вот "золотые слова"
#791
Отправлено 19 January 2016 - 06:28 PM
Не то что бы плохо. Но когда на улице -25 и ниже двигатель как то с разгона заводиться, не знаю как это озвучить)
Это типа в догонку? Если это после прогрева ППП, то так и должно быть и свечи здесь не причем. При холодном старте мозг включает прогревочные обороты, они чуть выше ХХ. Если мозг видит теплый мотор, то дает команду на обороты ХХ, а колено и масло холодные. Вот и получается, что запуск происходит немного лениво.
#792
Отправлено 19 January 2016 - 06:46 PM
Это типа в догонку? Если это после прогрева ППП, то так и должно быть и свечи здесь не причем. При холодном старте мозг включает прогревочные обороты, они чуть выше ХХ. Если мозг видит теплый мотор, то дает команду на обороты ХХ, а колено и масло холодные. Вот и получается, что запуск происходит немного лениво.
Всё верно. Но работа свечей не помешала бы ... В дизеле, с которым я сталкивался ( кроме дизеля на "кислородном поезде" ), на Транспортёре, свечи сопровождают работу двигателя до нагрева охлаждайки до 65 градусов.
.
#793
Отправлено 19 January 2016 - 07:21 PM
Всё верно. Но работа свечей не помешала бы ... В дизеле, с которым я сталкивался ( кроме дизеля на "кислородном поезде" ), на Транспортёре, свечи сопровождают работу двигателя до нагрева охлаждайки до 65 градусов.
.
Думаю наши свечи в таком режиме будут постоянно гореть.
Тоже есть Бинар, после него даже с льющими форсами завод практически гарантирован.
#794
Отправлено 19 January 2016 - 07:23 PM
Всё верно. Но работа свечей не помешала бы ... В дизеле, с которым я сталкивался ( кроме дизеля на "кислородном поезде" ), на Транспортёре, свечи сопровождают работу двигателя до нагрева охлаждайки до 65 градусов.
.
От работы свечей на прогретом моторе толку нет. Транспортер наверное был еще с механическим тнвд. В современных машинах сталкивался только с системой стабилизации холостого хода после холодного запуска. Там свечи разогреваются на напряжении бортовой сети. После запуска мотора продолжают работать 3-5 минут на напряжении 8.5-9V, потом отключаются.
#795
Отправлено 19 January 2016 - 07:48 PM
От работы свечей на прогретом моторе толку нет. Транспортер наверное был еще с механическим тнвд. В современных машинах сталкивался только с системой стабилизации холостого хода после холодного запуска. Там свечи разогреваются на напряжении бортовой сети. После запуска мотора продолжают работать 3-5 минут на напряжении 8.5-9V, потом отключаются.
Я имел ввиду кратковременную работу свечей по нажатию кнопки, например. И именно до устойчивой работы двигателя. Не до полного прогрева охлаждайки. И ещё. Транспортёр был, действительно, с механическим ТНВД. А других я и не знаю.
#796
Отправлено 19 January 2016 - 08:00 PM
Я имел ввиду кратковременную работу свечей по нажатию кнопки, например. И именно до устойчивой работы двигателя. Не до полного прогрева охлаждайки. И ещё. Транспортёр был, действительно, с механическим ТНВД. А других я и не знаю.
У нас на дизелях свечи и так отрабатывают нормально. После того, как гаснет спиралька на приборке они еще продолжают работать. Если мотор прогрет, то они и не нужны. Транспортер 2015г. , любуйся.
#797
Отправлено 20 January 2016 - 12:02 AM
У нас на дизелях свечи и так отрабатывают нормально. После того, как гаснет спиралька на приборке они еще продолжают работать. Если мотор прогрет, то они и не нужны. Транспортер 2015г. , любуйся.
Был помоложе - мечтал о таком ...
Сообщение отредактировал sensey371: 20 January 2016 - 12:03 AM
#798
Отправлено 20 January 2016 - 04:47 AM
Это типа в догонку? Если это после прогрева ППП, то так и должно быть и свечи здесь не причем. При холодном старте мозг включает прогревочные обороты, они чуть выше ХХ. Если мозг видит теплый мотор, то дает команду на обороты ХХ, а колено и масло холодные. Вот и получается, что запуск происходит немного лениво.
+
Я имел ввиду кратковременную работу свечей по нажатию кнопки, например. И именно до устойчивой работы двигателя. Не до полного прогрева охлаждайки. И ещё. Транспортёр был, действительно, с механическим ТНВД. А других я и не знаю.
Принудительно кто знает как сделать? Думаю это решит проблему ленивого запуска.
#799
Отправлено 20 January 2016 - 05:00 AM
+
Принудительно кто знает как сделать? Думаю это решит проблему ленивого запуска.
Сомнительно. После ППП у вас и так там все должно быть разогрето и нужды в свечах быть не должно, так что не там скорее всего копаете. Ну если так хочется, снимите фишку с блока накала и напрямую перед пуском и во время (вдвоем с помощником) на несколько сек. подайте туда +12V напрямую с аккумулятора.
Вы форсунки вначале проверьте. Найдите ШАО (Сергей), у него в подписи ссылки как это делать.
#800
Отправлено 20 January 2016 - 05:51 AM
Сомнительно. После ППП у вас и так там все должно быть разогрето и нужды в свечах быть не должно, так что не там скорее всего копаете. Ну если так хочется, снимите фишку с блока накала и напрямую перед пуском и во время (вдвоем с помощником) на несколько сек. подайте туда +12V напрямую с аккумулятора.
Вы форсунки вначале проверьте. Найдите ШАО (Сергей), у него в подписи ссылки как это делать.
это видео имели ввиду?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)