Ага
Индикатор (лампа, спиралька, свечи) разогрева свечей накала
#801
Отправлено 20 January 2016 - 09:01 PM
#802
Отправлено 06 February 2016 - 10:27 AM
Вот и я стал "счастливым" обладателем горящей спирали на приборном щетке. БК Мультитроник выдал две ошибки : 1684 и 0675.
Посмотрел расшифровку 0675 - "5 свеча накаливания вина открыта".
Только откуда 5 свеча взялась ? Пробег авто всего 15 т. Хорошо хоть морозы закончились.
#803
Отправлено 17 July 2016 - 05:54 PM
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проблема, собственно, такая же-горит спиралька на приборке. БК нет. Свечи прозванивал, сопротивление, с учётом погрешности прибора, 1Ом. На работу двигателя не влияет, но глаз ''мозолит''. Может накрылся блок управления свечами? Свечи, я так понимаю, целые?
#804
Отправлено 17 July 2016 - 09:24 PM
Хорошо бы знать коды. Но для начала проверь проводку свечей, подходит ли к ним напряжение, бывает что окисляются контакты в клемной коробке. В теме было описано, читай сначала.Здравствуйте, уважаемые форумчане. Проблема, собственно, такая же-горит спиралька на приборке. БК нет. Свечи прозванивал, сопротивление, с учётом погрешности прибора, 1Ом. На работу двигателя не влияет, но глаз ''мозолит''. Может накрылся блок управления свечами? Свечи, я так понимаю, целые?
#805
Отправлено 18 July 2016 - 10:23 AM
Хорошо бы знать коды. Но для начала проверь проводку свечей, подходит ли к ним напряжение, бывает что окисляются контакты в клемной коробке. В теме было описано, читай сначала.
Ещё раз здравствуйте. Читал всё внимательно, проверял всё тщательно. Снимал клеммную колодку возле АКБ, прозванивал от неё, цепь есть, значит проводка целая. Заодно и контакты везде почистил. Завёл, через 30 секунд, с...ка, загорелась и горит постоянно. При заведённом двигателе напряжение на свечах где-то 3 В. Это наверное идёт опрос с ЭБУ, наверное? Перед запуском напряжения 12 вольт нет, так как температура окружающей среды +20, я правильно понимаю? И вообще сколько кодов ошибок по этому узлу? Если исключить свечи, так как они исправны, что останется? Наверно, я ''попал'' на блок управления свечами.
#806
Отправлено 18 July 2016 - 10:53 AM
#807
Отправлено 18 July 2016 - 10:56 AM
И ещё раз смотри свечи, одна не исправна.
#808
Отправлено 18 July 2016 - 11:15 AM
прозвоните свечу на сопротивление.минус -двигатель плюс-контакт свечи
#810
Отправлено 18 July 2016 - 03:58 PM
прозвоните свечу нкрышку,отивление.минус -двигатель плюс-контакт свечи
Я, впринципе, не лентяй, сходил ещё раз открутил декоративную крышку, снял колпачки со свечей и прозвонил: свеча-корпус двигателя. Все свечи по 1.3 Ома. Виктору спасибо за файл с тех. документом.
#812
Отправлено 18 July 2016 - 08:05 PM
теперь проверяйте блок управления свечами и связь со свечами
Спасибо за схему. Где Вы их только берете? Завтра буду препарировать блок управления свечами, чувствую истина где-то рядом. О результатах отпишусь.
#813
Отправлено 19 July 2016 - 03:27 PM
И снова здравствуйте. Добрался я наконец до блока управления свечами, разобрал и вижу, что на катушке реле спеклись витки обмотки. Меряю сопротивление обмотки 10 Ом. По тех. документации, выложенной постом выше, оно(сопротивление) должно быть 11,3 Ома. Может ли эту разницу учитывать ЭБУ и зажигать спиральку на приборке?
#814
Отправлено 19 July 2016 - 05:19 PM
скорее всего там к з витков и реле не тянет. блок свечей не срабатывает и б у выдает сигнал об этом.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 19 July 2016 - 05:20 PM
#815
Отправлено 19 July 2016 - 05:48 PM
#816
Отправлено 19 July 2016 - 06:57 PM
Я год искал причину спиральки, прозваниваеш все цело, потом заметил что если шевелить силовой разьем свечей то ошибка по свечам пропадает на какое то время
Потом снял маму с силового разьема свечей, сжал немного контакты мамы и опять надел, с тех пор год ощибки нету, смысл в том что контакты в разьеме окисляются и расшатываются и модуль свечей неправильно диагностирует свечи, обычное дело в электротехнике, у нас даже на работе периодически контакты на разьемах поджимают иначе потом то есть контакт то нету. Это проблема низковольтных контактов, напряжение слишком низкое чтобы пробить окислы в вместе соединения.
#817
Отправлено 19 July 2016 - 07:31 PM
Да, тоже думаю, что есть межвитковое замыкание, но разница от нормы 1.3 Ома неужели так критична для ЭБУ? Посмотрел цену на новый блок- 4700. Жаба сказала ''ква'', пошёл к спецу, может перемотает катушку.
не проще ли впаять новую релюху. ампер на 60. или она там сильно специфическая.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 19 July 2016 - 07:34 PM
#818
Отправлено 19 July 2016 - 07:57 PM
не проще ли впаять новую релюху. ампер на 60. или она там сильно специфическая.
Я сомневаюсь, что туда можно подобрать что-то другое, не меняя конструкцию силовых контактов. И чтобы всё это влезло в штатную коробочку. Да и ''ампераж'' выше не нужен, сами контакты в идеале.
#819
Отправлено 08 August 2016 - 06:04 PM
Кайроноводы выручайте! Третий день после запуска движка загорается спиралька на панели приборов, потом через некоторое время гаснет (минут через 10-15)! Сегодня вообще в дороге загорелась и горела пока не заглушил. Тестером прозвонил - все рабочие. Залез в коробку предохранителей почистил контакты у релюшки, пошевелил все наконечники на свечах (снял, почистил, одел обратно), пока больше лампочка не загоралась. Может еще какие злачные места есть с контактами или это признаки кончины свечей в ближайшем будущем????
#820
Отправлено 08 August 2016 - 06:34 PM
Очень бы хотелось, чтобы это был не блок управления свечами!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)