Преждевременное включение муфты вентилятора
#481
Отправлено 14 January 2014 - 07:17 PM
#482
Отправлено 14 January 2014 - 08:24 PM
А за бортом в это время сколько было? И характер езды (нагрузка)?Я пока не буду заморачиваться. Штатный выкинул вместе с муфтой. Максимальная температура была 90гр.
Это при условии нормальной работы основного вентилятора с вискомуфтой?Поясняю:мощности вентиляторов кондея не хватает для общего охлаждения.Проверено этим летом.
#483
Отправлено 14 January 2014 - 08:26 PM
#484
Отправлено 14 January 2014 - 08:49 PM
Вентилятор кондея включается при температуре ДВИГАТЕЛЯ 95 гр.- 1 скорость и 100гр. - 2 скорость. Не зависимо от того включён кондей или нет.
Извиняюсь за свое профанство, т.е. вентиляторы кондея при условии что двигатель начинает перегреваться свыше 95гр. начинают помогать основному вентилятору и включаются для дополнительного продува радиаторов (и это заложено в мозгах)? И как сказал Сергей (тюменец56) в посте №466 мозги могут при недостаточном охлаждении вырубить кондей и все вентиляторы задействовать на охлаждение? Ну.... бл...ин - корейцы-китайцы-немцы ----- ларгусам далеко до кайрона!!!Так вентиляторы кондея включаются не зависимо от кондея.
#485
Отправлено 14 January 2014 - 09:15 PM
даже в +50
Сообщение отредактировал Deadulick: 14 January 2014 - 09:16 PM
#486
Отправлено 14 January 2014 - 11:33 PM
при выключеном кондее, при достижении температуры двигателя 95 гр вентиляторы кондея включаются на малую скорость. выключаются при температуре 90 гр.
при выключеном кондее и достижении двигателем температуры 100 гр вентиляторы кондея включаются на полную скорость. при температуре 95 гр переходят на малую скорость.
про отключение кондея при нагреве двигателя не знаю. не читал нигде.
#487
Отправлено 15 January 2014 - 12:48 PM
У меня этим летом дизельный кай начал перегреваться на перегоне между Ростовом и Адыгеей, с исправной муфтой, нагрузка охрененная наверно для него, скоростя далеко за 150, обороты далеко за 4.5. Сначала испугался, остановился ждал пока остынет, отсасывать шприцем горячуюю жижку из бочка начал, потихоньку холодную подливать, печку врубил на всю, потом заметил особенность, предельная скорость с которой начинает расти температура свыше 135км/ч, температура за бортом +30 ну и ехать надо минимум минут 30, короче, чем выше скорость, тем короче время кода стрелка начинает преодолевать заветный рубеж чуть меньше середины шкалы и быстренько ползти вверх, тож самое проделал ночью на обратном пути, температура за бортом от +15 до 18, не греется даже на скорости близкой к 180А за бортом в это время сколько было? И характер езды (нагрузка)?
Это при условии нормальной работы основного вентилятора с вискомуфтой?
Сообщение отредактировал lion: 15 January 2014 - 12:50 PM
#488
Отправлено 15 January 2014 - 01:35 PM
#489
Отправлено 15 January 2014 - 02:04 PM
#490
Отправлено 15 January 2014 - 02:29 PM
да теперь не к чему уже, проданпосмотрите нет ли между радиаторами кондея и двигателя грязи. бывает забивает грязью. получается как ,,ворсовый,, коврик.
#491
Отправлено 15 January 2014 - 02:41 PM
Совет дельный. Переадресуйте новому владельцу.да теперь не к чему уже, продан
#492
Отправлено 15 January 2014 - 09:23 PM
Да мы в курсе. Не жалеешь?да теперь не к чему уже, продан
#493
Отправлено 16 January 2014 - 07:09 AM
Сказал сразу при продаже, вообще расказал все что делал и за чем в первую очередь следить, посоветовал зарегиться на сайте Клана, иначе удачи не видать, в Орле говорят нет нормального дизельного сервиса, я всегда пользовался советами и фото и видео с клана при ремонтеСовет дельный. Переадресуйте новому владельцу.
#494
Отправлено 16 January 2014 - 07:21 AM
Чисто технически нет - четыре месяца не болит голова заведусь не заведусь, отвалится что нить или нет, запишит ли ролик, клинанет ли муфта охлаждения, засрется форсунка или нет, ну и т.дДа мы в курсе. Не жалеешь?
Если же отойти от материального, то мы с семьей очень скучаем по каю, причем все, выяснилось что влюблены были все от детей до второй половины в эту машину несмотря на то что из 8 месяцев владения - месяц он находился в сервисе это точно (правда половина ремонта - это мое личное желание а не необходимость, но денег он сожрал из бюджета просто пипец), все вздыхают кода видим на дороге серебристый кай.
Честно сказать несмотря на все указанное, крутятся мысли в голове взять свежую бензинку или дизелька но нового (что бы сразу форсы помазать, ну и т.д короче подготовить машин чтоб потом голову не бить) - танге нет, а в кредиты лезть не хочу. Что то в нем для нас есть такое притягательное - чего нет в других авто
#495
Отправлено 16 January 2014 - 03:06 PM
Умеет эта машинка заставить себя полюбить! И любви и внимания с пониманием требует. В противном случае - развод (на деньги естессно).Что то в нем для нас есть такое притягательное - чего нет в других авто
#496
Отправлено 19 January 2014 - 08:40 PM
Сообщение отредактировал vsa: 19 January 2014 - 08:42 PM
#497
Отправлено 19 January 2014 - 09:35 PM
пришло время и мне отписатся в этой теме с неделе две заметил звук дребежащий со стороны ремня были мысли что полетел подшипник какой нибудь из натяжных роликов а вчера пришлось проехать до москвы к знакомым ну проехал я км 60 всего наверно до них ( 25 до кольца 33 по кольцу и в центр мальца) мороз стоял -20 так что машинка более менее прогрелась .посидели в гостях часика 2 наверно и перед отездом покурил а машина заведенf и работает без дребежания а потом при включение муфты появился опять дребежаший звук так что думаю пришло и мое время поменять муфту . если кто может что подсказать добро пожаловать но завтра попробую наверно снять муфту и поглядеть появится звук дребезжания или нет , и вопрос есть еще а без муфты в морозы -20 кататься можно на ней или чревато проблемой ?
Езжу без муфты и вентилятора с декабря. Проблем нет. В машине теплее, прогревается быстрее. Максимальная температура была 90 градусов по БК, при скорости 142км\час и температурой снаружи +2.
Сообщение отредактировал Kukas: 19 January 2014 - 09:35 PM
#498
Отправлено 20 January 2014 - 03:51 PM
#499
Отправлено 28 January 2014 - 09:28 AM
#500
Отправлено 28 January 2014 - 09:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых