
Лодочные моторы
#41
Отправлено 30 April 2012 - 07:52 PM
#42
Отправлено 30 April 2012 - 08:21 PM
Кстати, когда один, по навигатору 38 км/час, на глиссер свободно когда 250-260 кг веса в лодке если суммарно рыбаков по весу больше 260 кг, про глиссер забудь раз и навсегда. Ниссан 9,8, 4-х тактник, (Тоха - прототип и 100% одно и тоже)
#43
Отправлено 30 April 2012 - 10:09 PM
А ведь и правда ошибся.Извиняйте.Рекомендуемая 10 л/с.
Да, уж разница: 18 и 10 л.с. Бывает!!! Прощаем

#44
Отправлено 01 May 2012 - 06:12 AM
Вот на самолете легче взлетать и садиться против ветра. Потому что относительно поверхности возможна скорость меньше, поэтому управлять легче.
А лодка? Она же не взлетает, она не меняет условий движения. Только по поверхности воды.
#45
Отправлено 01 May 2012 - 08:16 AM
#46
Отправлено 01 May 2012 - 09:15 AM
зависит от скорости течения - бывало в узком месте Ахтубы - мотор работает в четверть газа, а лодка стоит на месте(относительно берега)
Чем глубже погружен корпус лодки в воду (водоизмещающий режим), тем больше влияние течения. И наоборот. Поэтому при глиссировании лодки влияние встречного течения резко уменьшается, но оно все-таки есть.
#47
Отправлено 01 May 2012 - 09:48 AM
#48
Отправлено 01 May 2012 - 01:35 PM
С мотором Я решил однозначно - 4-х тактный, с брендом не определился.
#49
Гость_Gespenst_*
Отправлено 13 May 2012 - 09:38 PM
Андрей, ну что, взяли моторчик?Вопросик не много не в тему, но задам - кто-нибудь использует лодку хонда,
С мотором Я решил однозначно - 4-х тактный, с брендом не определился.
Я когда выбирал, пробежался по рыболовным форумам, посоветовался со знакомыми и напоследок поговорил с человеком который проводит ТО гарантийных моторов.
#50
Отправлено 26 March 2013 - 02:35 PM
У меня два мотора - Ямаха 5 двухтактная встроеный бак (сразу надо было деньги копить и брать нормальный мотор) и еще взял китайский мотор 15-ку Парсун (он же Хондекс, он же HDX, он же Зонгшен) копия Ямахи, нормальный мотор, я доволен, недорого.
Четырехтакный мотор имеет смысл брать только от 30-ки (для экономии), все что меньше - только двухтактные (легче).
#51
Отправлено 26 March 2013 - 03:07 PM
PS:но, чтоб дать дельный совет, надо знать хоть какие-то параметры: располагаемая сумма, примерная мощность, тактность, какая лодка, условия эксплуатации и перевозки и др...
Сообщение отредактировал Lenin: 26 March 2013 - 05:07 PM
#52
Отправлено 28 May 2013 - 11:54 AM
#53
Отправлено 28 May 2013 - 01:28 PM
Сейчас регистрировать лодки не надо если масса лодки с мотором не более 200 кг и мощность двигателя до 8 киловатт. Но права должны быть если мощность двигателя 3.68 киловатта.Как то так. от 24.04 2012 закон этот.Читаю и хохочу. 5 л.с. лодка 320 100 + 85 кГ и на глиссер. У меня 4-х тактник и 9,8 л.с., лодка 320, все по ученому да рекомендованному, но на глиссер когда три чела, не получается. У друга 5 л.с. япошка, 2 чела на глиссер не выходит. Правильно вас всех хвастунов vlad44 "в зашей да по мягкому месту". Преимущество иметь до 5 л.с., это не нужно платить налог на транспортное средство, а вот права для управления нужны не зависимо сколько лошадок у лодочного мотора вашего плавсредства и регистрация обязательна, если лодка грузоподъемностью больше 250 кг даже если нет мотора. В противном случае пользоваться ею только там, где лягушки квакают. Да, весом легче, но горючки 2-х тактник хавает намного больше чем 4-х тактник, работает громче. Это знает любой пионер, а тут взрослые дяди муть какую то разводят.
Сообщение отредактировал Bamoys: 28 May 2013 - 01:30 PM
#54
Отправлено 28 May 2013 - 01:55 PM
#55
Отправлено 29 May 2013 - 07:24 AM
Из китайцев, можно брать Парсун, либо Си Про.Ребята вот нужно купить недорогой лодочный мотор. Думаю купить что-то из этого списка: http://master-tehno....odochnye-motory Только ни как не могу определится с выбором. Посоветуйте пожалуйста, за мной не заржавеет))
Когда у меня была ямаха 5 л.с.Меня одново 110кг на глис запросто,сажу доч 50кг никак!!! Не одного разу не получилось как не сторался!!!!Лодка кайман 330. А на лодке фрегат 280 меня одного еле-еле выводил!
Есть такая поговорка - "длина бежит". Это означает, что более длинную лодку вывести на глиссаду легче.
#56
Отправлено 15 June 2013 - 03:56 PM
Всем привет!!! Ребят такая тема. В лодках и моторах я лошара, решил начать с лодочки ПВХ с моторчиком. Все купил. Проблема возникла помогите. Движка цузуки 15. На малых работает нормально на средних нормально, даешь чуть выше средних 3-4 минуты тянет все , потом начинает бормотать че попало. Грушей 1-2 раза качнеш все ладушки 3-4 минуты и опять. Через определенное время качнеш грушей все идет ладно. Посоветуйте что за хрень. Мож его отправить где взял?"Вертикально их возить... " не совсем верно (точнее, совсем не верно).
. 4-х тактники возятся в лежачем положении, НО строго на одном боку (там указано на каком).
Учти, что если берешь до 5 сил, что бы не получать права, то подходит только Mercury, т.к. "..."1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;" 3.68 киловат ~= 4.9 л/с. Т.е. регистрировать лодку с мотором до 5 л\с НУЖНО, а права на управление получать НЕ НУЖНО.
По моторам:
Подвесной лодочный мотор Mercury F 5 M
Макс. мощность - 5л.с.(3.68 кВт)
лодочный мотор TOHATSU MFS5BSSМощность, л.с. (кВТ)
5л.с.
(3.7кВт)
Перед покупкой обязательно посмотри в паспорт сколько сил в кВт. Именно посмотри сам, а не спрашивай у продавца!!!! Они могут "лукавить" :-)
Твою лодку потянет без проблем, но на глис не выйдет. Ну, только если ты легкий, один в лодке и ветер в спину :-)
По поводу ремонтопригодности. Самый развитый сервис у Ямахи, чуть хуже у Меркури. У остальных замучаешься ждать\искать зап.части (даже расходники). Я бы смотрел только в сторону Ямахи.
2-х или 4-х.... 4-х.т тише, мощность во всем диапазоне оборотов( у 2-х.т. только ближе к мах.), экономичность. Вес, конечно больше.
Неспешная прогулка и троллинг - 4-х.т. Просто дойти до места и облавливать , пойдет и 2-х.т
ИМХО
Всем привет!!! Ребят такая тема. В лодках и моторах я лошара, решил начать с лодочки ПВХ с моторчиком. Все купил. Проблема возникла помогите. Движка цузуки 15. На малых работает нормально на средних нормально, даешь чуть выше средних 3-4 минуты тянет все , потом начинает бормотать че попало. Грушей 1-2 раза качнеш все ладушки 3-4 минуты и опять. Через определенное время качнеш грушей все идет ладно. Посоветуйте что за хрень. Мож его отправить где взял?
#57
Отправлено 15 June 2013 - 04:28 PM
#58
Отправлено 15 June 2013 - 04:34 PM
добавил все как надо...Может мотор двухтактный, а Вы масло в бензин не добавили?
#59
Отправлено 15 June 2013 - 05:34 PM
У Другана тем летом была СИА ПРО 5, ходили ...проблем не знали...в этом году он поменял его на СИА ПРО 15...уже выходил пару-тройку раз...доволен до ..опы!!! Я в этом году взял СИА ПРО 40 на Казанку 5. Пока жду...на этой следующей неделе должен придти....ток потом смогу описать как двигло)))Ребята вот нужно купить недорогой лодочный мотор. Думаю купить что-то из этого списка: http://master-tehno....odochnye-motory Только ни как не могу определится с выбором. Посоветуйте пожалуйста, за мной не заржавеет))
#60
Отправлено 15 June 2013 - 07:16 PM
В свое время пришел к выводу, что это влияние уклона (хоть он и не большой). По звуку движка слышно, против течения работает более натужно, по течению - шелестит. Меркури 15 двухтактник.Господа, а я вот тоже лодочник со стажем. И немного летчик. Объясните, плз., какая разница "по течению" и "против течения" на глис выходить? Лодка ведь этого на знает?
Вот на самолете легче взлетать и садиться против ветра. Потому что относительно поверхности возможна скорость меньше, поэтому управлять легче.
А лодка? Она же не взлетает, она не меняет условий движения. Только по поверхности воды.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых