Перейти к содержимому


Фотография

Лодочные моторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#21 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 April 2012 - 06:45 PM

Критерии "Глисса" - это либо глисс ("скольжение"), либо его нет ("водоизмещение")... Может вы путаете понятия?

Я автортетно заявляю, что одного на 320 Квике 5-ка вытягивает очень тяжело! У меня 5-ка Мерк вытягивала одного на 320 Квике только при попутном ветре-волне... 4-ка Хонда только когда я на носу... чуть смещаюсь в центр - сходит с глисса... 8-ка еще более менее, но тоже надо к центру ближе перебираться....

А вообще чудес не бывает... Я не помню точные данные, но что-то около... каждая лошадиная сила мотора тащит в глисс около 20-25 кг веса лодки, включая собственный вес (с точностью могу ошибаться)... плюс учитывается длина лодки, течение, ветер, распределение нагрузки на лодку и т.д.


  • 0

#22 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 April 2012 - 07:23 PM


Уважаемый коллега! Не стоит ломать копья по такому вопросу. Я не путаю понятия, о которых вы говорите. И я, и мои дети, и внуки выросли на лодках. Вряд ли вы провели на воде столько времени, сколько я за свою жизнь. Я слишком долго живу на этом свете и слишком много видел в своей жизни, чтоб еще кому-то "вешать лапшу на уши". К тому ряду факторов, который вы привели, я бы тоже добавил и шаг винта, и качество и состояние двигателя, и то насколько хорошо он обкатан, и умение использовать все его возможности, и многое другое. Потом у вас Мерк, у меня Ямаха - это тоже могут быть разные вещи. А вообще-то я отвечал человеку, которого интересуют 4-5 сильные моторы, а не 10 и 15. У вас так получается, у меня иначе. Я ведь не оспариваю ваше мнение. Останемся мирно каждый при своем. У нас у многих и Кароны такие: у одних отлично едут, у других тупят и капризничают. Из этого же не следует, что кто-то из них не прав и вводит других в заблуждение. С уважением, Владимир.
  • 2

#23 Странник

Странник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 27 April 2012 - 10:04 PM

Вообще то интересуюсь именно не более 5 л/сил,так как нет прав.Вариант с Хондой тоже можно рассмотреть.Так что же выбрать.
  • 0

#24 Kolganoff

Kolganoff

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 April 2012 - 10:25 PM

. А вообще-то я отвечал человеку, которого интересуют 4-5 сильные моторы, а не 10 и 15.


Так вот об этом и речь. Вы человека обнадежили на 100%-ый уверенный глисс на пятерке, а его просто может не быть. Почему на этом и заострили внимание. Порой, когда результат гораздо ниже ожиданий - убивает.
  • 0

#25 tetiretik

tetiretik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮГ Руси
  • Интересы:фото, рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 28 April 2012 - 02:54 AM

Вообще то интересуюсь именно не более 5 л/сил,так как нет прав.Вариант с Хондой тоже можно рассмотреть.Так что же выбрать.

Бери Яму 5 2-х тактник , будет тебе щастье, и закрывай эту тему , а то бодягу такую разведут, что в голове окажется полнейшая каша. Я это уже проходил. Удачи
  • 0

#26 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 28 April 2012 - 08:34 AM

Не знаю можно ли по этому видео определить вышли ли они на глиссер, но себе взял Сузуку 5 л.с. 4Т как на этом видео (без прав) взамен китайца 2 л.с. 2т. Думаю, что на глиссер буду выходить. Лодка у меня 320 на сколько помню, или 280, не помню точно :)

Сообщение отредактировал OKEAH: 28 April 2012 - 08:35 AM

  • 0

#27 Rom62

Rom62

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Рыбалка, футбол

  • присматриваюсь
  • Имя:Роман

Отправлено 28 April 2012 - 09:12 AM

Бери Яму 5 2-х тактник , будет тебе щастье, и закрывай эту тему , а то бодягу такую разведут, что в голове окажется полнейшая каша. Я это уже проходил. Удачи


Даа..да... бери... это ничего, что вдвоем на глиссер не выйдешь... ничего... через годик купишь еще один на 10-15 сил... (что там по паспорту к лодке рекомендовано)...

Не знаю можно ли по этому видео определить вышли ли они на глиссер, но себе взял Сузуку 5 л.с. 4Т как на этом видео (без прав) взамен китайца 2 л.с. 2т. Думаю, что на глиссер буду выходить. Лодка у меня 320 на сколько помню, или 280, не помню точно :)

Да - это глисс! Но ОЧЕНЬ важно какая лодка 320 или 280...

Сообщение отредактировал Rom62: 28 April 2012 - 09:14 AM

  • 0

#28 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 April 2012 - 10:43 AM

Так вот об этом и речь. Вы человека обнадежили на 100%-ый уверенный глисс на пятерке, а его просто может не быть. Почему на этом и заострили внимание. Порой, когда результат гораздо ниже ожиданий - убивает.


Я никого ничем не обнадеживал. Я только написал, как обстоят дела у меня. Вот это 100%. А остальное, действительно, может быть и вопросом.
  • 0

#29 Странник

Странник

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 116 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат

Отправлено 29 April 2012 - 03:30 AM

На лодку рекомендуют 18 л/сил
  • 0

#30 мясник

мясник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 April 2012 - 11:14 AM

у меня кайман 330 и ямаха5 2т. меня одного на глис запросто во мне 110кг.сажу доч 40кг.только водоизмещение. посадил племянницу 20кг. всеровно невытягивает.ЭТО КОМПЛЕКТ ЭГОИСТА!!!! чудес небывает.
  • 0

#31 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2012 - 11:16 AM

На лодку рекомендуют 18 л/сил


Я сомневаюсь, что на Флагмане 320 по паспорту допускается такая мощность мотора. С превышенной мощностью никто официально лодку не зарегистрирует.
  • 0

#32 мясник

мясник

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл.
  • Интересы:рыбалка,охота.

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 April 2012 - 11:29 AM

забыл написать,на глис выводит легко и по ветру и против.сижу на задней банки,никокого удлиннителя румпиля неиспользую.пробовал с удлиннителем перемещался к носу,выходит сразу бес кобры.мотор на трансе поднимал на 40мм.матор ещё обкатку доконца непрошол.
  • 0

#33 tgbhu

tgbhu

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:николай

Отправлено 29 April 2012 - 12:07 PM

Бери двухтактник ТОХУ и нет проблем чистая япония.У двухтакников крутящий момент выше расход до 40 лошадей не актуален! По шуму на высоких все одинаковы.Удобства эксплуатации два такта выше.
  • 0

#34 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2012 - 02:47 PM

забыл написать,на глис выводит легко и по ветру и против.сижу на задней банки,никокого удлиннителя румпиля неиспользую.пробовал с удлиннителем перемещался к носу,выходит сразу бес кобры.мотор на трансе поднимал на 40мм.матор ещё обкатку доконца непрошол.


Евгений, как же вы в период обкатки гоняли мотор, пытаясь выйти вдвоем на глиссирование? Так его и запороть не долго. Я свой обкатывал "ласково", но потом он мне стал служить верой и правдой. А во мне 76 кг, в супруге около 50 (оба бывшие спортсмены). Я на заднем сидении, она - на переднем, легкие спасжилеты и пара спиннингов (супруга тоже заядлая рыбачка). Вот в таком комплекте наш "Квик" тягает нас с Ямахой-5 вполне уверенно на глиссе, но такая нагрузка для глиссирования на нем, конечно, предел. А вообще раньше на "Прогрессе" я увлекался мультипитчами (винтами с регулируемым шагом), грузовыми винтами, сам подрезал, обтачивал и полировал штатные винты для увеличения их тяги. При этом удавалось вытаскивать "Прогресс" с "Вихрем" на глиссирование с очень большими загрузками, при которых в штатной комплектации при том же моторе он плюхал "как калоша". Я много ходил в дальние плаванья загруженным "по уши", но с хорошей скоростью. Так что не надо равнять, тем более заочно, сходные обстоятельства и считать свой опыт истиной в последей инстанции. Это, Евгений, я не в ваш адрес. Удачи всем не только на Кайронах, но и на водных просторах!!!
  • 0

#35 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2012 - 07:56 PM

у меня кайман 280 и сузуки df5 5л.с. 4такт.
одного меня вытягивает легко и по течению и против. я вешу 100 кг.
недавно только вернулся из Астрахани. Плавали на раскаты вдвоем с другом(85 кг). По течению, если специально расположиться один на нос, второй по середине, то на глисс выходит с небольшим трудом. Против течения НЕТ. течение не сильное, но все равно уже не хватает. Расход повышается когда шли вдвоем и против течения.
Мотор можно возить горизонтально. Там на одной стороне наклейка - "этой стороной вверх".
  • 0

#36 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2012 - 08:51 PM

у меня кайман 280 и сузуки df5 5л.с. 4такт.
одного меня вытягивает легко и по течению и против. я вешу 100 кг.
недавно только вернулся из Астрахани. Плавали на раскаты вдвоем с другом(85 кг). По течению, если специально расположиться один на нос, второй по середине, то на глисс выходит с небольшим трудом. Против течения НЕТ. течение не сильное, но все равно уже не хватает. Расход повышается когда шли вдвоем и против течения.
Мотор можно возить горизонтально. Там на одной стороне наклейка - "этой стороной вверх".


Владимир, если не секрет, куда вы ездили конкретно. Я спрашивал у коллеги, который Вас встречал в Волгограде, но он забыл название места. И какие у Вас остались впечатления о рыбалке в тех местах? Заранее Вам благодарен. С уважением, Ваш тезка, заядлый рыбак и автомобилист.
  • 0

#37 Гость_Gespenst_*

Гость_Gespenst_*
  • Гости

Отправлено 29 April 2012 - 09:17 PM

Я сомневаюсь, что на Флагмане 320 по паспорту допускается такая мощность мотора. С превышенной мощностью никто официально лодку не зарегистрирует.

А почему нет?
У меня Stingray 360, производитель рекомендует мотор до 20 л.с., пустая лодка весит 70 кг. Взял для нее Honda 15, а сейчас вот жалею что не добавил денег на Honda 20. Расход топлива, порядка 3,5-4 л/ч. Скорость по навигатору 35-40 км. А с маленьким мотором на мой взгляд еще и опасно на Волжских водохранилищах, не дай бог поднимется сильный ветер!
  • 0

#38 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 April 2012 - 10:03 PM

А почему нет?
У меня Stingray 360, производитель рекомендует мотор до 20 л.с., пустая лодка весит 70 кг. Взял для нее Honda 15, а сейчас вот жалею что не добавил денег на Honda 20. Расход топлива, порядка 3,5-4 л/ч. Скорость по навигатору 35-40 км. А с маленьким мотором на мой взгляд еще и опасно на Волжских водохранилищах, не дай бог поднимется сильный ветер!


Да кто же будет возражать против тезиса "достойной лодке - достойный мотор"??? Не глядя на паспортные данные Вашей лодки, сразу соглашаюсь, что на нее рекомендуется мотор до 20 л.с. при ее весе в 70 кг. На мой "Квик"-340 весом в 55 кг и пассажировместимостью 5 чел допускается установка мотора до 15 л.с. Но коллега наш ведет речь о Флагмане 320, весом 24 кг и пассажировместимостью 3 чел. А ему рекомендуют мотор 18 л.с., когда допустимая мощность мотора на Флагмане 320 всего 10 л.с., а рекомендуемая производителем 5-6 л.с. Я и пишу, что ОФИЦИАЛЬНО такой комплект нигде не зарегистрируют. Да и выходить на воду с таким комплектом просто опасно. Ведь мотор больше лодки весить будет, не говоря уже о превышении мощности.
  • 0

#39 Mozgoved

Mozgoved

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 30 April 2012 - 10:30 AM

Тоже есть лодки и моторы(разные): 1. Бриг280 и мерк 4-х т. 6л.с - с одним пилотом на глисс выходит всегда, с 2-я пилотами до 80 кг - выходит только по течению и по ветру с раскачкой на нос, далее на глиссе может идти и против течения и ветра.
2. Бриг 300 и мерк 4-х т. 6 лс - все тоже самое, но чуть быстрее выходит с полной загрузкой.
3.Бриг 300 и мерк 2-х т. 15 лс - выходит с любой разумной нагрузкой,а только с одним пилотом - управлять не комфортно(страшно) - взлетает.
4. бриг 300 и суза 4-х т. 2,5 лс. - даже без загрузки только водоизмещающи режим 8-9 км\ч (крайне малый расход безина).
5. Бриг 450 РИБ и мерк 4-х т. 60(шестьдесят) л.с. - 5 человек и груз на 3 дня автономки - на глисс выходит по течению и в раскачку. Очень зависит от винта. В одиночку ее разгоняю до 60-65 км\ч по навигатору.

Сообщение отредактировал Mozgoved: 30 April 2012 - 10:33 AM

  • 0

#40 mospeh

mospeh

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Понаеховск, Южная окраина.
  • Интересы:Рыбалка-летняя

  • бензин механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 30 April 2012 - 06:45 PM

Читаю и хохочу. 5 л.с. лодка 320 100 + 85 кГ и на глиссер. У меня 4-х тактник и 9,8 л.с., лодка 320, все по ученому да рекомендованному, но на глиссер когда три чела, не получается. У друга 5 л.с. япошка, 2 чела на глиссер не выходит. Правильно вас всех хвастунов vlad44 "в зашей да по мягкому месту". Преимущество иметь до 5 л.с., это не нужно платить налог на транспортное средство, а вот права для управления нужны не зависимо сколько лошадок у лодочного мотора вашего плавсредства и регистрация обязательна, если лодка грузоподъемностью больше 250 кг даже если нет мотора. В противном случае пользоваться ею только там, где лягушки квакают. Да, весом легче, но горючки 2-х тактник хавает намного больше чем 4-х тактник, работает громче. Это знает любой пионер, а тут взрослые дяди муть какую то разводят.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых