Перейти к содержимому


Фотография

Лодочные моторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 134

#81 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2014 - 10:04 AM

Лодка Смарт 310К,мотор Mercury 5M. В лодке я с сыном,общий вес примерно 140-150 кг.


Очень даже хороший ход!!! Вообще, здесь спорить - это равнозначно спору о выборе бензинового или дизельного Кайрона. То есть спор совершенно бесполезный. Каждый подходит к выбору со своей точки зрения. У меня, например, главным критерием был вес мотора. Единственно, не надо бы утверждать, что дизельный Кайрон в мороз не заводится и что мотор в 5 л.с. не вытянет никогда двоих на глиссировкание. Об этом речь.

Сообщение отредактировал vlad44: 26 January 2014 - 10:05 AM

  • 0

#82 vladimir100

vladimir100

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.
  • Интересы:Авто-туризм,рыбалка,беговые лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2014 - 10:33 AM

Есть примерная формула выхода на глисс 30кг.веса на 1 л-с, но надо учитывать вес лодки. Для небольшой лодки вполне подойдет мот.2-такта-переносить и перевозить легче и проще.Удачи на воде ,скоро весна!
  • 0

#83 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 January 2014 - 10:45 AM

ненене мужики, у меня фактически плоскодонка, дешовая, легкая и скорость ей, как и глиссер даже и не снились! 5 лс на допустимую грузоподъемность в 220 кг это не слишком дофига то??? у вас там все лодки тыщ под 40 с килями и прочими удобностями и современностями, а у меня... короче чето мне мне очково... может че поменьше?
  • 0

#84 vladimir100

vladimir100

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер.
  • Интересы:Авто-туризм,рыбалка,беговые лыжи.

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2014 - 11:00 AM

Тогда берите мот. Тохацу 3,5 .2-такта.Самое то(вес всего 12кг) надёжный и простой мотор.
  • 0

#85 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 January 2014 - 11:22 AM

Тогда берите мот. Тохацу 3,5 .2-такта.Самое то(вес всего 12кг) надёжный и простой мотор.

оно:
http://tohatsumotor....tsu-m-3_5s.html

http://www.youtube.com/watch?v=NI5Brk8AdOg
это он на 280 в глисс ушел, а я на 220 в космос не улечу?

Сообщение отредактировал WhiteFish: 26 January 2014 - 11:23 AM

  • 0

#86 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2014 - 05:31 PM

ненене мужики, у меня фактически плоскодонка, дешовая, легкая и скорость ей, как и глиссер даже и не снились! 5 лс на допустимую грузоподъемность в 220 кг это не слишком дофига то??? у вас там все лодки тыщ под 40 с килями и прочими удобностями и современностями, а у меня... короче чето мне мне очково... может че поменьше?


Женя, у тебя транец подвесной или постоянный? Какая мощность мотора допускается? У меня есть еще Мнёвская плоскодонка с паспортной грузоподъемностью 220 кг (думаю, что реально больше). Транец подвесной, мотор разрешен до 3.5. Вешал на пробу свою пятерку. Едет хорошо, но самому "щекотно". Юзаю ее на веслах.
  • 0

#87 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2014 - 12:06 AM

Женя, у тебя транец подвесной или постоянный? Какая мощность мотора допускается? У меня есть еще Мнёвская плоскодонка с паспортной грузоподъемностью 220 кг (думаю, что реально больше). Транец подвесной, мотор разрешен до 3.5. Вешал на пробу свою пятерку. Едет хорошо, но самому "щекотно". Юзаю ее на веслах.

Боюсь не найду описание на лодку про допустимую мощность... транец постоянный. Внешне напоминает серьезную лодку)
В принципе отталкиваюсь скорее от минимума, нежели от максимума, я имею ввиду не будет ли медленно и слабенько, например, 2 лс? Потом действительно интересуюсь маркой ибо от нее зависит как качество, так и цена. Выше упомянутый тошка стоит по минимому 27 тр. Возможно среди моторов лодочных это не дорого, но есть че и по дешевле...
  • 0

#88 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 January 2014 - 06:07 AM

Доброе утро.
Дешевле что то из японцев или американцев вероятнее не найдёшь.Если только на лошадь поменьше ,я имею в виду 2,5 Тохатсу .У меня Фрегат 280 и Тохатсу 2,5 -простой надежный мотор,ни о каком глиссе речь не ведется ,но для спокойного водоизмещенного перемещения самое то.Если дешевле вероятнее,то возможно рассмотреть китайских производителей.

  • 0

#89 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2014 - 06:17 AM

Боюсь не найду описание на лодку про допустимую мощность... транец постоянный. Внешне напоминает серьезную лодку)
В принципе отталкиваюсь скорее от минимума, нежели от максимума, я имею ввиду не будет ли медленно и слабенько, например, 2 лс? Потом действительно интересуюсь маркой ибо от нее зависит как качество, так и цена. Выше упомянутый тошка стоит по минимому 27 тр. Возможно среди моторов лодочных это не дорого, но есть че и по дешевле...

а что б/у не рассматриваешь? зимой дешево совсем купишь. а меньше 5 сил не стал бы брать совсем. у меня тоха 5 сил, 2 такта. брал б/у, 3 года пользую все норм. вес 19 кг.
  • 0

#90 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 January 2014 - 07:37 AM

Боюсь не найду описание на лодку про допустимую мощность... транец постоянный. Внешне напоминает серьезную лодку)
В принципе отталкиваюсь скорее от минимума, нежели от максимума, я имею ввиду не будет ли медленно и слабенько, например, 2 лс? Потом действительно интересуюсь маркой ибо от нее зависит как качество, так и цена. Выше упомянутый тошка стоит по минимому 27 тр. Возможно среди моторов лодочных это не дорого, но есть че и по дешевле...


Сам не пробовал, но многие говорят, что "китайцы" сейчас вполне работопригодны. Я ведь тоже брал мотор не для глиссирования (на глиссе накатался вдоволь в более молодые годы), а для простого перемещения по воде. У меня критерием №1 был размер и вес мотора. Это потом оказалось, что тянет моя Ямаха отлично. Мотался на нем километров на 15 от базового лагеря против сильного течения. Я свой мотор покупал в январе 2006 года, стоил он тогда 36 с копейками. "Квик" покупал тогда же за 34. В первую же зиму его погрызли зимой в гараже мыши. На следующий год купил такой же новый (теперь храню зимой всегда в надутом состоянии). Стоил уже 36. А сейчас моторы и лодки забугорных фирм сильно подорожали. Последние цены на мой "Квик" были под 50, сейчас их не вижу в продаже. Но наши стали делать очень приличные и гораздо более дешевые лодки.

Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2014 - 07:46 AM

  • 0

#91 Рыбач0к

Рыбач0к

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2014 - 07:50 AM

Самые дешевые моторы - 2,5 силы 2 такта. Плюсы цена и вес, минусы - управление газом не на румпеле, а ползунком на самом моторе и отсутствие "КПП", т.е. нет реверса и винт начинает вращаться сразу как заведешь мотор. Стоит такой китаец Си про 12400.
  • 0

#92 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 27 January 2014 - 08:12 AM

меньше 5 сил не стал бы брать совсем

+1, 5ка минимум.
На 5ке - одному можно быстро плавать с небольшим грузом, вдвоем не быстро - но нормально. По весу в одно лицо подъемная.
А на 2-3.5лс я летом 13 насмотрелся, против сильного течения вообще не тянут. Перекат, двигатель ревет - лодка почти на месте стоит. И вот бедолаги(и я в том числе - на электромоторе) плетемся со скоростью пешехода. А мимо нас туда-сюда гоняют люди на нормальных моторах.

Скорость течения 7км/ч, максимальная скорость лодки 10-12км/ч на задохлом моторе. Скорость вдоль берега 3-5км/ч.
На 5лс - скорость 20+ км/ч. Скорость вдоль берега 13+ км/ч.
Разница в скорости - в разы, а это время - которое можно провести с пользой.
  • 0

#93 dellik

dellik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Солнечногорск МО
  • Интересы:туризм, мото, авто

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2014 - 09:13 AM

Очень даже хороший ход!!! Вообще, здесь спорить - это равнозначно спору о выборе бензинового или дизельного Кайрона. То есть спор совершенно бесполезный. Каждый подходит к выбору со своей точки зрения. У меня, например, главным критерием был вес мотора. Единственно, не надо бы утверждать, что дизельный Кайрон в мороз не заводится и что мотор в 5 л.с. не вытянет никогда двоих на глиссировкание. Об этом речь.

Действительно, ход хороший! У моего товарища был Яма 5 л/с. Он его одного на глис вытаскивал, с 20л канистрой воды уже нет... А на счет забрасывания свечи маслом, то это сомнительно.... Закоксовывания тоже.... Всегда мотор можно проср...ть и копоть сгорит/вылетит. У меня 2-х тактник 9.9 Суза. Не нравится вибрация на транце при холостых. А 4-х тактник имеет свою специфику перевозки и обслуживания. Двушку на плече донес до авто, бросил в багажник и поехал. я даже позавидовал)

Подведем итог:
Минимум 5 сил, с условием, что по документам 3,68 кВт- права не нужны. Ну и двухтактник- он легче, проще в перевозке и обслуживании. Как-то так.... Каждый имеет право поправить)))
  • 0

#94 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 January 2014 - 09:44 AM

Мы с другом используем его 280 лодку с навесным транцем и 3.5 тохатсу. По небольшим озерам (до 10км в длину) нормально двоих таскает. 5-ка все равно не вытащит двух здоровых мужиков на глисс (для водоемов побольше есть флагман 320 + тохатсу 9.8). Разница в скорости будет незначительная.

Совет Евгению, берите что-то типа каймана 380 + мотор 9.8-15л.с. Все равно со временем к этому придете (все приходят).
  • 0

#95 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2014 - 10:08 AM

Мы с другом используем его 280 лодку с навесным транцем и 3.5 тохатсу. По небольшим озерам (до 10км в длину) нормально двоих таскает. 5-ка все равно не вытащит двух здоровых мужиков на глисс (для водоемов побольше есть флагман 320 + тохатсу 9.8). Разница в скорости будет незначительная.

Совет Евгению, берите что-то типа каймана 380 + мотор 9.8-15л.с. Все равно со временем к этому придете (все приходят).

На права сдавать лень)
Но в итоге я приду скорее к катеру полноценному, но а пока...
  • 0

#96 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 27 January 2014 - 10:05 PM

На права сдавать лень)

Не знаю как у вас в подмосковье, а у нас нафик эти права не нужны. Гимс только на крупных водоемах обитает: Онего, Ладога, Шотозеро, Сямозеро. Да и то не всегда. На водоемах поменьше их вообще нет :)

На права сдавать лень)

Не знаю как у вас в подмосковье, а у нас нафик эти права не нужны. Гимс только на крупных водоемах обитает: Онего, Ладога, Шотозеро, Сямозеро. Да и то не всегда. На водоемах поменьше их вообще нет :)
  • 0

#97 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2014 - 10:36 PM

Не знаю как у вас в подмосковье, а у нас нафик эти права не нужны. Гимс только на крупных водоемах обитает: Онего, Ладога, Шотозеро, Сямозеро. Да и то не всегда. На водоемах поменьше их вообще нет :)

У нас жопа. Водоемы в основном под надзором. А смысл брать большую лодку с большим мотором что бы по переплюйкам ездить?)
  • 0

#98 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2014 - 10:40 PM

5 ка реально таскает на глисс меня 90 кг и дочку - 15 кг. (или меня с барахлом) на лодке немаленькой - Посейдон Беркут-330 (около 65 кг.) + внешний бак на 10 литров. скорость по GPS 20-22 км/ч.
если едут 2 или 3 туши с шмурдяком рыбацким, то конечно только водоизмещающий - 5-7 км/ч. незнаю как от такой рыбалки можно получать удовольствие, а про сообщение где так шли 15 км. вобще в шоке! мазохизм, лучше дома остаться (больше 2х часов пыхтеть на место ловли, а потом обратно еще? за это время уже никакой рыбы ненадо!)

Совет Евгению, берите что-то типа каймана 380 + мотор 9.8-15л.с. Все равно со временем к этому придете (все приходят).

5 ку б/у за 25-30 в сезон взять можно, зимой еще дешевле, а 9,8-15 уже от 50 и выше да и вес не для пенсионеров
  • 0

#99 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 January 2014 - 10:45 PM

5 ка реально таскает на глисс меня 90 кг и дочку - 15 кг. (или меня с барахлом) на лодке немаленькой - Посейдон Беркут-330 (около 65 кг.) + внешний бак на 10 литров. скорость по GPS 20-22 км/ч.
если едут 2 или 3 туши с шмурдяком рыбацким, то конечно только водоизмещающий - 5-7 км/ч. незнаю как от такой рыбалки можно получать удовольствие, а про сообщение где так шли 15 км. вобще в шоке! мазохизм, лучше дома остаться (больше 2х часов пыхтеть на место ловли, а потом обратно еще? за это время уже никакой рыбы ненадо!)


5 ку б/у за 25-30 в сезон взять можно, зимой еще дешевле, а 9,8-15 уже от 50 и выше да и вес не для пенсионеров

ну а некоторые считают мазахизм использование надуваемых лодок.
б.у. это кот в мешке.
  • 0

#100 Darkid0l

Darkid0l

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск, МО
  • Интересы:Активный отдых, Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 27 January 2014 - 10:53 PM

ну а некоторые считают мазахизм использование надуваемых лодок.
б.у. это кот в мешке.

честно тоже не в восторге надувать и сдувать, особенно напрягает сборка/разборка пола, стрингеры, но брать прицеп для надувнухи как-то некомильфо, тогда уж кастрюлю точно.
другой уровень. насчет б/у: у знакомого база на средней волге, в основном моторы ямахи сильно б/у, (самый старый годов 80-х), все покупал б/у, пользуются ежедневно, в хвост и гриву, надежные очень, 2тактники, ремонтируются на ура и дешево, 4х тактник тоже бы не брал. еще бы не брал китайцев.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых