занятно... спасибо!честно тоже не в восторге надувать и сдувать, особенно напрягает сборка/разборка пола, стрингеры, но брать прицеп для надувнухи как-то некомильфо, тогда уж кастрюлю точно.
другой уровень. насчет б/у: у знакомого база на средней волге, в основном моторы ямахи сильно б/у, (самый старый годов 80-х), все покупал б/у, пользуются ежедневно, в хвост и гриву, надежные очень, 2тактники, ремонтируются на ура и дешево, 4х тактник тоже бы не брал. еще бы не брал китайцев.

Лодочные моторы
#101
Отправлено 27 January 2014 - 10:55 PM
#102
Отправлено 28 January 2014 - 06:04 AM
У товарища стингер 370 + 6-ка 4-такт. Лодка что-то около 80 кг весит, реально тяжелая. На глисс с барахлом и 2-мя мужиками не вытягивает. Пару лет назад были на Сегозере, там до места идти 12 км. Я на своей лодке и тохе 9.8 на 20 мин. быстрее добирался (скорость ~30км/ч). А +- 20 мин. роли не играет.5 ка реально таскает на глисс меня 90 кг и дочку - 15 кг. (или меня с барахлом) на лодке немаленькой - Посейдон Беркут-330 (около 65 кг.) + внешний бак на 10 литров. скорость по GPS 20-22 км/ч.
если едут 2 или 3 туши с шмурдяком рыбацким, то конечно только водоизмещающий - 5-7 км/ч. незнаю как от такой рыбалки можно получать удовольствие, а про сообщение где так шли 15 км. вобще в шоке! мазохизм, лучше дома остаться (больше 2х часов пыхтеть на место ловли, а потом обратно еще? за это время уже никакой рыбы ненадо!)
5 ку б/у за 25-30 в сезон взять можно, зимой еще дешевле, а 9,8-15 уже от 50 и выше да и вес не для пенсионеров
Вес у 2-х тактн. тохи 9.8 вообще смешной - 27 кг. Я его в 1 лицо таскал по лесу, правда расстояние небольшое было ~1км, но весь путь в горку.
По поводу бу - надо в финке брать, там цена очень хорошая.
#103
Отправлено 28 January 2014 - 07:05 AM
скорость в водоизмещающем режиме 5-7 км/ч, разве нет? простая математика дает точную разницу по времени.У товарища стингер 370 + 6-ка 4-такт. Лодка что-то около 80 кг весит, реально тяжелая. На глисс с барахлом и 2-мя мужиками не вытягивает. Пару лет назад были на Сегозере, там до места идти 12 км. Я на своей лодке и тохе 9.8 на 20 мин. быстрее добирался (скорость ~30км/ч). А +- 20 мин. роли не играет.
Вес у 2-х тактн. тохи 9.8 вообще смешной - 27 кг. Я его в 1 лицо таскал по лесу, правда расстояние небольшое было ~1км, но весь путь в горку.
По поводу бу - надо в финке брать, там цена очень хорошая.
про финку правильно сказал, тот у кого база как раз знакомым дальнобоям свои моторы оттуда заказывал. очень доволен.
#104
Отправлено 28 January 2014 - 07:43 AM
#105
Отправлено 28 January 2014 - 08:56 AM
#106
Отправлено 28 January 2014 - 09:23 AM
#107
Отправлено 28 January 2014 - 10:24 AM
#108
Отправлено 28 January 2014 - 11:37 AM
Приветствую, Владимир. На фото конечно далеко, чтобы понять. но Вам я охотно верю, у Вас миниатюрная супруга.Привет, Александр! На видео, во всяком случае в показанном отрезке, точно не глисс. А у меня на фото 1 какой режим по-вашему (это просто случайный кадр, ехали не на полной мощности)??? Мы и с женой вдвоем всегда на глисс свободно выходим. Во мне 82 кг, в супруге 55. У Вас (95+80) совсем другая развесовка. Так что все зависит от конкретики.
В целом чудеса бывают, но я всегда ратую за максимально возможную, по паспорту мощность.
Лодка Смарт 310К,мотор Mercury 5M. В лодке я с сыном,общий вес примерно 140-150 кг.
Вроде как глиссирует, но на пределе, очень тяжело идет. В любой момент готова свалиться с глисса.
Тогда вот такое мотовесло посоветую, воздушник:ненене мужики, у меня фактически плоскодонка, дешовая, легкая и скорость ей, как и глиссер даже и не снились! 5 лс на допустимую грузоподъемность в 220 кг это не слишком дофига то??? у вас там все лодки тыщ под 40 с килями и прочими удобностями и современностями, а у меня... короче чето мне мне очково... может че поменьше?
http://www.moto-mark...onda_bf_2.shtml
#109
Отправлено 28 January 2014 - 02:23 PM
А в чем преимущества этой модели? Там можно типа зафиксировать нужную скорость и только управлять поворотом? Я чайник че... и вопросы соответствующие...Тогда вот такое мотовесло посоветую, воздушник:
http://www.moto-mark...onda_bf_2.shtml
#110
Отправлено 28 January 2014 - 02:36 PM
А в чем преимущества этой модели? Там можно типа зафиксировать нужную скорость и только управлять поворотом? Я чайник че... и вопросы соответствующие...
Простой, надежный. охлаждение воздушное, помпы и крыльчатки нет, ломаться нечему. Регулировка газа есть на корпусе, есть на румпеле. Заднего хода нет, для движения назад, разворачиваешь мотор на 180 град. В общем, простой как топор.
#111
Отправлено 28 January 2014 - 02:42 PM
Топор... я в том году летом чуть топором палец на пиньке не оставил)))Простой, надежный. охлаждение воздушное, помпы и крыльчатки нет, ломаться нечему. Регулировка газа есть на корпусе, есть на румпеле. Заднего хода нет, для движения назад, разворачиваешь мотор на 180 град. В общем, простой как топор.
Нравится мне он! Хочу! Ааа... 4 такта сильно тормознее будет 2х тактного или тут на моем блюдечке больше и не нада?
#112
Отправлено 28 January 2014 - 03:22 PM
Не принципиально. Просто воздушник 4 такта потише.Топор... я в том году летом чуть топором палец на пиньке не оставил)))
Нравится мне он! Хочу! Ааа... 4 такта сильно тормознее будет 2х тактного или тут на моем блюдечке больше и не нада?
#113
Отправлено 28 January 2014 - 03:35 PM
Сейчас если лодка плюс мотор не весит более 200 кг и мотор до 10 л/с то права и регистрация не нужны. Так же запрещёно использовать бензиновые моторы на глухих озёрах. Но вы обязаны сидеть в лодке в жилете и иметь в ней, что и раньше требовалось ( якорь, черпак, фальшвеер и т.д.).
У меня самого силверадо 330S из 1500 пвх весит 75-80 кг предназначена для хождения по шуге и льду до 2 см и мне это пару раз пригодилось на ладоге. Мотор Ямаха 6 двух тактник, это заглушенная 8-ка, я его разглушил, обошлось всё удовольствие в 1000 руб., поставил более скоростной винт ( при покупке нового движка у вас стоит силовой винт, на нём более дольше на глисер выходить) и теперь более менее бегаю. Но если идёшь 2 х 100 кг то шмоток минимум берёшь.
Сообщение отредактировал Алексей35: 28 January 2014 - 03:39 PM
#114
Отправлено 28 January 2014 - 03:44 PM
Алексей35,а ссылочку на Закон можно в студию?Ну рассказываю тем кто не следит за новыми поправками в законе.
Сейчас если лодка плюс мотор не весит более 200 кг и мотор до 10 л/с то права и регистрация не нужны. Так же запрещёно использовать бензиновые моторы на глухих озёрах. Но вы обязаны сидеть в лодке в жилете и иметь в ней, что и раньше требовалось ( якорь, черпак, фальшвеер и т.д.).
У меня самого силверадо 330S из 1500 пвх весит 75-80 кг предназначена для хождения по шуге и льду до 2 см и мне это пару раз пригодилось на ладоге. Мотор Ямаха 6 двух тактник, это заглушенная 8-ка, я его разглушил, обошлось всё удовольствие в 1000 руб., поставил более скоростной винт ( при покупке нового движка у вас стоит силовой винт, на нём более дольше на глисер выходить) и теперь более менее бегаю. Но если идёшь 2 х 100 кг то шмоток минимум берёшь.
#115
Отправлено 28 January 2014 - 03:56 PM
#116
Отправлено 28 January 2014 - 04:13 PM
Сообщение отредактировал Алексей35: 28 January 2014 - 04:14 PM
#117
Отправлено 28 January 2014 - 08:28 PM
Наберите в поисковике если не верите, он вам даст. Просто я имею отношение к судам и я знаю все поправки. Про грузоподъёмность, в данном случае не учитывается, Я же вроде чётко написал, Масса лодки вместе с мотором до 200 кг и мотор до 10 л/с. Причём строго до 10 л/с!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И если не ошибаюсь до 8 киловат.
Все верно написано! Если раньше я на ПВХ с 5 л.с. движком на права учился и номера клеил с прохождением ТО каждый год, то по новым правилам например на кастрюлю типа Казанки с движком 10 л.с. вообще ничего не надо, ни номеров, не прав - из крайности в крайность.
Сообщение отредактировал Stiv: 28 January 2014 - 08:28 PM
#118
Отправлено 28 January 2014 - 09:22 PM
Да причем тут веришь не веришь... просто уточнил!Наберите в поисковике если не верите, он вам даст. Просто я имею отношение к судам и я знаю все поправки. Про грузоподъёмность, в данном случае не учитывается, Я же вроде чётко написал, Масса лодки вместе с мотором до 200 кг и мотор до 10 л/с. Причём строго до 10 л/с!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И если не ошибаюсь до 8 киловат.
И как понимать "Масса лодки вместе с мотором до 200 кг"? Т.е. 220кг моя лодка поднимает - мотор ставлю 20 кг и можно плавать или чо?
#119
Отправлено 28 January 2014 - 09:55 PM
В законе прописаны не грузоподъемность лодки ,а сама её масса.Ваша лодка весит наверно порядка 30 кг плюс мотор еще 10-20 кг в зависимости от л.с.Под действие закона с запасом попадаете .Как я понимаю он был в основном написан на лодки и катера типа старых добрых "казанок ".Да причем тут веришь не веришь... просто уточнил!
И как понимать "Масса лодки вместе с мотором до 200 кг"? Т.е. 220кг моя лодка поднимает - мотор ставлю 20 кг и можно плавать или чо?
С уважением Алексей
#120
Отправлено 29 January 2014 - 08:14 AM
Сообщение отредактировал Алексей35: 29 January 2014 - 08:15 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых