Greg сказал(а) 10 Фев 2016 - 12:15 ПП:
Новая перемычка?В моем случае плавающие обороты вылечились так... Чуть кислородный датчик под замену не пошел "слава диагностам"!
Отправлено 10 February 2016 - 05:51 PM
Отправлено 10 February 2016 - 06:10 PM
Stanislas сказал(а) 10 Фев 2016 - 3:51 ПП:
у меня сейчас 2 заглушки, видимо их Грег объединил перемычкой.
стянул обе заглушки, сосет из них, холостой хороший стал, попробую перемычку поставить, пока обратно одел заглушки.
Совершенно верно! Эти две заглушки то ли от старости, то ли от мороза потрескались и через них засасывало воздух. С этого холостые неровные были... Так понятнее будет:
Отправлено 10 February 2016 - 06:22 PM
Это наверно решение, если ошибок не выдает. Рад был кому то помочь...
Отправлено 10 February 2016 - 06:50 PM
Greg сказал(а) 10 Фев 2016 - 4:10 ПП:
Совершенно верно! Эти две заглушки то ли от старости, то ли от мороза потрескались и через них засасывало воздух. С этого холостые неровные были... Так понятнее будет:
Интересно, спасибо за информацию. Надо будет у себя посмотреть.
Отправлено 10 February 2016 - 07:38 PM
Отправлено 07 March 2016 - 04:43 PM
Greg сказал(а) 10 Фев 2016 - 4:22 ПП:
Это наверно решение, если ошибок не выдает. Рад был кому то помочь...
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
Отправлено 07 March 2016 - 06:06 PM
Greg сказал(а) 07 Мар 2016 - 2:43 ПП:
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
А где первая лямбда стоит?
Отправлено 07 March 2016 - 06:13 PM
Stanislas сказал(а) 07 Мар 2016 - 4:06 ПП:
Greg сказал(а) 07 Мар 2016 - 2:43 ПП:
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
А где первая лямбда стоит?
До катализатора.
Отправлено 07 March 2016 - 06:20 PM
А более точное место?
Отправлено 07 March 2016 - 06:26 PM
Если стоять к поднятому капоту лицом, с левой стороны куда выпускной коллектор уходит и далее по выхлопной... Первый датчик на выхлопной "до катализатора" и есть первая лямбда. (зонд, кислородный датчик).
Отправлено 07 March 2016 - 06:38 PM
Greg сказал(а) 07 Мар 2016 - 4:26 ПП:
Если стоять к поднятому капоту лицом, с левой стороны куда выпускной коллектор уходит и далее по выхлопной... Первый датчик на выхлопной "до катализатора" и есть первая лямбда. (зонд, кислородный датчик).
Это тот что в банке сразу за кронштейном штанов, который постоянно трескается?
Отправлено 07 March 2016 - 06:47 PM
По видимому да. У меня на Евро2 перешита, ката нет. Лямда прямо на выхлопной стоит, далее идет кат, или в моем случае пламегаситель...
Отправлено 15 April 2016 - 08:21 AM
Едешь на скорости, светофор, переключаешь со скорости на нейтралку и обороты падают до 500 - 400 оборотов потом востанавливаются до 650 где то, т.е. положенные 750 не часто бывает. Зимой переодически глохла машинка при переключении на нейтралку. Куда смотреть?
Отправлено 07 June 2016 - 04:56 AM
Greg сказал(а) 07 Мар 2016 - 2:43 ПП:
П.с. Пришлось еще первую лямбду поменять! У меня все всовокупе оказывается было... При перемычке исчезли неровные холостые, а при замене лямбды и детонация ушла. (когда зонд накрывается, то ошибок не выдает. особенно неисправность видна в диапазоне от +40с до +90с и троит и холостые неровные) Если кому интересно от ВАЗ 2110 BOSH 0 258 006 537 все подходит прекрасно и цена вопроса радует 2000 тыр. вместо 9000 тыр. Теперь наслаждаюсь
А фишка на вазовском лямбда зонде так же подходит? перепаивать ничего не надо?
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых