Возникли проблемы с приборной панелью - после недельного стояния машины (уезжал было плюс 10, в период отсутствия у нас ударили морозы) машина завелась на летнем топливе без особых проблем (мороз упал до 8 градусов), а вот после того как посетил мойку (на которой она резко прогрелась во влажном воздухе) начались проблемы. Залить ничего не могли - мойка стандартная кузов + салон. Во-первых - зависли стрелки тахометра (постоянно показывает ХХ - чуть не доходя до 1-го деления) и датчика топлива (на 20 литрах примерно), а стрелка спидометра и температуры тупо стоят в нуле. Контрольная индикация горит частично при включении зажигания (открытие дверей все верно отражает, АКБ, ручник, ABS, ЭБУ), а вот значок спиральки вообще не зажигается. Мотор заводится без проблем, после включения зажигания (через некоторое время) могут загораться лампочки пониженной передачи, ESP (которого у меня нет - системы их включения не выявил. По рекомендации форума все предохранители прозвонил во всех трех блоках - моторном, левом и правом - все целое. АКБ отключал на ночь ПОЛНОСТЬЮ (снимал обе клеммы). Стоит БК (мульт 750) - все индицирует. Его отключал от разъема - никакого эффекта. Стеклоподъемники работают, освещение и фары так же проблем не показывают. В мульте висит ошибка 644 и 1684 - вторая старая - грешит на блок управления свечами, первая думаю говорит об отключении напряжения (ее код не нашел).
Вопрос первый - разве могут стрелочные приборы застыть не на нуле? Всегда полагал что любой стрелочный прибор при снятии питания должен упасть в ноль - а тут снимаю клемму с АКБ, а стрелка никак на это не реагирует...
Ну и конечно второй вопрос - может у кого есть опыт - где рыть? Разъемы на приборке не проверял - закончатся праздники поеду к электрикам...
Сообщение отредактировал Zolotko: 07 January 2016 - 12:24 PM