Приборная панель. Комбинация приборов
#141
Отправлено 19 January 2016 - 07:28 AM
Подскажите пожалуйста,где копать?
При выключеном зажигании горит приборка,и все кнопки на торпеде,что за траблы такие?
#142
Отправлено 19 January 2016 - 07:36 AM
Ищи коротыш.
Что-то где-то массит.
Было у меня такое на предыдущей машине (Мазда Демио DW3W) подгнила проводка под воздушным фильтром. Сначала проявлялось только во время дождя, потом и насухую =)).
Зажигание выключаешь, ключ вынимаешь, а двиг работает. Глушил машину сдергиванием патрубка воздухозабора, потом клемму сдергивал, чтобы батарейка за ночь не села.
Нашел коротыш по звуку (начало потрескивать), заменил гнилой кусок, заизолировал и всё ок =)).
Неверно прочел, если горят кнопки и приборка - так это, габариты выключи...))
Сообщение отредактировал Chuba: 19 January 2016 - 07:38 AM
#143
Отправлено 19 January 2016 - 07:40 AM
#144
Отправлено 19 January 2016 - 07:54 AM
#145
Отправлено 19 January 2016 - 08:33 AM
Если ключ вынут и открыть/закрыть дверь, то автосвет должен всё выключить. В случае, если концевик двери не работает, то ручное выключение всёравно должно срабатывать.
Сигнашка на поворотники или на габариты подключена? Откуда-то берется плюс на проводе габаритов...
Я бы полез искать косяк начиная с задней двери - подсветка номера, жгут проводов двери... там наиболее подверженное для попадания воды место...
Ну и дальше по обстоятельствам - блоки предохранителей, жгут водительской двери, сигнашка...
Сообщение отредактировал Chuba: 19 January 2016 - 08:33 AM
#146
Отправлено 19 January 2016 - 08:44 AM
Подсветка номера тож не горит как год уже
#147
Отправлено 19 January 2016 - 08:46 AM
Ну если бы они и замкнули, то при включении сгорел бы предохранитель, в выключенном состоянии сгоревшие лампочки точно ни на что повлиять не должны.
#148
Отправлено 19 January 2016 - 09:04 AM
#149
Отправлено 06 February 2016 - 12:49 PM
Приключилось тоже самое. Не работает спидометр ( вместе с одометром), ТАХОМЕТР, указатель температуры, лампы ВД, АВС, Свечей, воды в фильтре, иммобилайзера , не повышает обороты при трогание. Проверил предохранители , снимал на ночь клеммы.
Сьездил на диагностику к официалам- говорит замени щиток приборов и блок АВС.
Сегодня получил посылку от нашего форумчанина ( щиток приборов и АВС).За что Сергею большое спасибо. Сразу попробовал заменить щиток - тоже самое. АВС пока не менял, но что то сомневаюсь я в заключении диагноста. Не менять же все методом тыка.
Что присоветуйте.....
#150
Отправлено 06 February 2016 - 01:19 PM
Надо подцепить сканер и посмотреть эти параметры в эбу. Или предохранитель какой то сдох или провод по кан-шине обломан
Данные для приборки эбу передает по кан-шине.
#151
Отправлено 06 February 2016 - 03:02 PM
Игорь, у меня ни предохранитель не вышел из строя, ни провод не обломан. После танцев с бубном - все заработало, а до этого висело... У тебя в посте ключевое слово "передает". Так вот "передача" работает не по закону Ома и простым тестером ее не померяешь. Цифровая техника блин, и что подвисло и что не передает - ХЗ. Вон - сервисмены также оказались не на высоте....
#152
Отправлено 06 February 2016 - 03:23 PM
Игорь, у меня ни предохранитель не вышел из строя, ни провод не обломан. После танцев с бубном - все заработало, а до этого висело... У тебя в посте ключевое слово "передает". Так вот "передача" работает не по закону Ома и простым тестером ее не померяешь. Цифровая техника блин, и что подвисло и что не передает - ХЗ. Вон - сервисмены также оказались не на высоте....
А вот про танцы с бубном максимально подробно можно.
Очень надо.
#153
Отправлено 06 February 2016 - 03:50 PM
Так я же выше все написал - в январе
#154
Отправлено 06 February 2016 - 03:56 PM
Может повлиял сброс этой ошибки - ХЗ
#155
Отправлено 06 February 2016 - 04:03 PM
Докладываю - машина простояла еще ночь без АКБ, с утра передернул разъемы на ЭБУ - все заработало в штатном режиме. Что было - ХЗ.
Предполагаю что она на меня обиделась, что в Москву ездил на машине жены (Актион Нью AWD дизель), а не на ней...
Поехал на Актионе из-за AWD - не рискнул на заднем приводе по скользкой дороге. Особенно попали когда возвращались назад - у нас в районе Чалтыря на объездной была просто корка льда с колеей...
Какие разъемы на ЗБУ - где это. ЭБУ под ногами пассажира, так там один разъем. А где еще то?
#156
Отправлено 06 February 2016 - 05:44 PM
Какие разъемы на ЗБУ - где это. ЭБУ под ногами пассажира, так там один разъем. А где еще то?
Там ДВА разъема По крайней мере у меня - ЕВРО4.
#157
Отправлено 06 February 2016 - 06:07 PM
А у тебя ошибки есть? У меня были и простым отключением АКБ не сбрасывались...
#158
Отправлено 06 February 2016 - 07:12 PM
Не нашел полную схему панели приборов , но из того что есть в документации эбу общается с панелью приборов по провода кан-шины, вот их я бы и проверял в первую очередь
#159
Отправлено 11 February 2016 - 04:48 PM
Ю-61, ну что, подвижки есть какие-либо?
#160
Отправлено 12 February 2016 - 01:34 PM
Ю-61, ну что, подвижки есть какие-либо?
Ну в общем жоп.... продолжается.
Резюме звучит так- из-за скачка напряжения сдохла шина САН - то есть щиток приборов, блок АВС, ЭБУ, ТССУ.( Магнитола и сигнализация до кучи). Каждый блок сам по себе работает, но общаться между собой они не могут ! И еще- ошибки никакой нет - сканер не показывает, пишет нет доступа к шине САН.
И еще, если интересно, электронщики говорят, что шина защищена от скачков напруги, больше похоже на статическое злектричество. Кстати меня часто лупит током от Кайрона - на других машинах такого не замечал, да и народ жалуется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых