Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 3 Голосов

Люфт и замена помпы (с опросом). Бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

Опрос: Пробег помпы до замены (355 пользователей проголосовало)

Какой у вас был пробег до замены помпы

  1. До 10ткм (10 голосов [2.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.82%

  2. 10-20ткм (23 голосов [6.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.48%

  3. 20-30ткм (48 голосов [13.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.52%

  4. 30-40ткм (51 голосов [14.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 14.37%

  5. 40-50ткм (61 голосов [17.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.18%

  6. 50-60ткм (38 голосов [10.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.70%

  7. 60-80ткм (49 голосов [13.80%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.80%

  8. 80-100ткм (75 голосов [21.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#641 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 September 2015 - 07:21 PM

Вот и мое пришло время писать в этой теме - при поездке на дачу загудела помпа, прорехал обратно еще 150км звук чуть усилился, снял ремень, покрутил - похоже она.

 

Посему вопрос:

тут обсуждается помпа HEPU P188, но она дорогая, да и судя по топику есть нарекания по качеству, а оригинал вообще запредельно стоит..

Автодок - предлагает на замену много вариантов
некоторые практически в два раза дешевле, но вот есть сомнения.. подойдет ли ? может кто то брал, что то из этого ?

 

 

HEPU P188
Помпа водяная от 3916,00 от 0 дн.

Для запрошеного вами номера имеются замены

STELLOX 4*****X
Помпа от 1760,00 от 0 дн.

AIRTEX 1*****3
Насос водяной от 1861,00 от 0 дн.

DOLZ M*****0
Насос водяной от 2091,00 от 0 дн

.METELLI 2*****2
Помпа от 2259,00 от 0 дн.

OPTIMAL A*****8
Водяная помпа от 2299,00 от 0 дн.

RUVILLE 6*****8
Водяная помпа от 2319,00 от 0 дн.

GRAF P*****2
Водяная помпа от 2326,00 от 0 дн.

JP GROUP 8*****1
от 2383,00 от 8 дн.

MAGNETI MARELLI 3*****4
Насос от 2400,00 от 0 дн.

SALERI P*****5
Насос водяной от 2483,00 от 1 дн.

SFEC W*****0
от 2487,00 от 0 дн.

MEYLE 0*****0
от 2568,00 от 0 дн.

FLENNOR F*****9
от 2636,00 от 1 дн.

POLCAR S*****2
Насос водяной от 2668,00 от 20 дн.

FEBI 0*****7
Помпа от 2709,00 от 0 дн.

KOLBENSCHMIDT 5*****3
Насос водяной от 2816,00 от 0 дн.

SWAG 1*****8
Насос водяной от 2896,00 от 0 дн.

TRUCKTEC 0*****4
Водяная помпа от 3561,00 от 6 дн.

SKF V*****2
Водяная помпа от 4023,00 от 1 дн.

 

что можно брать ?  


Сообщение отредактировал hirodger: 20 September 2015 - 07:33 PM

  • 0

#642 Aleks_L

Aleks_L

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Nikolai

Отправлено 20 September 2015 - 10:54 PM

Установил себе взамен заводской помпы 

DOLZ M*****0
Насос водяной от 2091,00 от 0 дн. На вид помпа фабричный китай, на коробке написано испания, на помпе ничего не написано.С помпой в коробке лежала прокладка. Прошел 10т. Течи или шумов нет. 


Сообщение отредактировал Aleks_L: 20 September 2015 - 10:57 PM

  • 2

#643 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 September 2015 - 04:06 AM

...Просьба к модераторам: Собрать отзывы в теме и обновлять в первом посте.

Это конечно хорошо, но чтобы иметь хоть какую-то более-менее достоверную статистику, этих отзывов должно быть десятки, если не сотни, а у нас отписываются со своим опытом только самые заядлые завсегдатаи форума.

Тем не менее, поддерживаю в просьбе и прошу отписываться по "пробегу" помп.

Если подобных отзывов будем много, соберу потом в кучу.


  • 0

#644 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 September 2015 - 07:47 AM

Тем не менее, поддерживаю в просьбе и прошу отписываться по "пробегу" помп.

Родная 52 ткм.Люфтила 25 ткм, шумела последние 2 ткм.

Замененная по гарантии родная же еще 57 ткм, чуть люфтит с установки и не шумит. ТЬфутьфу


Сообщение отредактировал Aeroplane: 22 September 2015 - 07:48 AM

  • 0

#645 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 September 2015 - 08:50 PM

 

некоторые практически в два раза дешевле, но вот есть сомнения.. подойдет ли ? может кто то брал, что то из этого ?

 

 

что можно брать ?  

Сергей, подойти должно все из списка. А вот на счет определенного выбора - читай все страницы, делай выводы, гугли, и делай выбор на свое усмотрение. О своем выборе я отписал выше.


  • 1

#646 bandoskiller

bandoskiller

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:Начинающий кайроновод - потому интересы соответствующие )))

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 September 2015 - 03:42 PM

Вот и моя помпа начала умирать... Начитавшись форум решил посмотреть - люфт есть около 3 мм, но течи жижи и скрипов-писков нет. Весной люфта еще не было. Машина 2013 г. Пробег 31.000 км. Не дожидаясь худшего и в преддверии зимы решил обслужить Кирюху, а заодно и сменить помпу. Заказал Hepu188. 


Сообщение отредактировал bandoskiller: 25 September 2015 - 03:43 PM

  • 0

#647 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 September 2015 - 03:50 PM

Вот и моя помпа начала умирать... Начитавшись форум решил посмотреть - люфт есть около 3 мм, но течи жижи и скрипов-писков нет. Весной люфта еще не было. 

Люфта не было совсем-совсем?


  • 0

#648 Мухамор

Мухамор

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 September 2015 - 07:20 AM

Шум из-под капота появился еще весной, примерно 10 ткм назад... Здесь бываю редко...  в общем, прочитал ветку, покачал шкив - люфт миллиметра 3-4. Буду менять. Общий пробег приближается к 70 ткм.


  • 0

#649 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 September 2015 - 12:21 PM

Это конечно хорошо, но чтобы иметь хоть какую-то более-менее достоверную статистику, этих отзывов должно быть десятки, если не сотни, а у нас отписываются со своим опытом только самые заядлые завсегдатаи форума.

Тем не менее, поддерживаю в просьбе и прошу отписываться по "пробегу" помп.

Если подобных отзывов будем много, соберу потом в кучу.

Олег! Если все начнут менять помпы из-за 3 мм люфта и шума неизвестно откуда - цена твоей статистики будет стремиться к нулю.


  • 0

#650 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 27 September 2015 - 01:34 PM

Олег! Если все начнут менять помпы из-за 3 мм люфта и шума неизвестно откуда - цена твоей статистики будет стремиться к нулю.

Олег имеет в виду пробег аналогов! Пробег родных помп никого не интересует, т.к. с ними все понятно.

Интересны аналоги, ибо их много, а качество неизвестно.


  • 0

#651 bandoskiller

bandoskiller

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:Начинающий кайроновод - потому интересы соответствующие )))

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 September 2015 - 03:55 PM

Люфта не было совсем-совсем?

Может и был, но я его не почувствовал. Проверял специально.


  • 0

#652 bandoskiller

bandoskiller

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:Начинающий кайроновод - потому интересы соответствующие )))

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 September 2015 - 04:10 PM

Олег! Если все начнут менять помпы из-за 3 мм люфта и шума неизвестно откуда - цена твоей статистики будет стремиться к нулю.

В своё время у меня на Додж интрепиде умерла помпа, а она там в двигателе. Визга/писка тоже не было, но антифриз попав в масло движка сделал свое "черное" дело. Поэтому предпочитаю "перебдеть"... Тем более цена вопроса не "заоблачная". К тому же из-за шума неизвестно откуда, надеюсь никто ничего не меняет, сначала ищут причину  :dolf_ru_535: Именно пробег аналогов нашей помпы и интересует, чтобы поставить няшку, а не ... и забыть о проблеме.


  • 0

#653 sensey371

sensey371

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха
  • Интересы:5-ти канальная музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 September 2015 - 09:20 PM

 К тому же из-за шума неизвестно откуда, надеюсь никто ничего не меняет, сначала ищут причину  :dolf_ru_535:

Прочтите пост 649.


  • 0

#654 BRaven

BRaven

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 835 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Рыбалка, качалка :)

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 01 October 2015 - 12:00 PM

На своей помпе люфт обнаружил на 11000км. С тех пор проехал 24000км, люфт не увеличивается. Помпа пока не гремит, но hepu 188 купил про запас еще год назад за 3500 :)


  • 0

#655 bandoskiller

bandoskiller

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск
  • Интересы:Начинающий кайроновод - потому интересы соответствующие )))

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 October 2015 - 12:51 PM

Народ, а всегда перед своей кончиной помпа шумит? Не было ли внезапных смертей, как говорится "на раз"?


  • 0

#656 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 04 October 2015 - 02:06 AM

Как правило помпы "внешнего" типа перед смертью так гремят, что не услышит только глухой.

Ну да ладно. вкратце повторю свою историю с ней:

 

Все началось с того что товарищ BRaven (редкостный паникёр :80:  :help:  ) узрел на шкиве моей помпы люфт, около 1 мм. Потом, в 20 тысяч км она начала поскрипывать зимой. Прошло. Потом тихо бренчать на прогретом. Тихонько, но я её слышал (ухом около решётки или при поднятом капоте). Затем при пробеге около 30 тысяч км я как-то дал максималочку и в целом ехал около часа со скоростью 140-160. Вот тут-то она и скисла окончательно. Бренчала пипец, как будто в банку жестяную положили гайку и трясут под капотом, уже и на холодную и очень громко, слышно было уже в салоне на холостых. Течи ОЖ не было, конкретно бренчать начала ровно в 30 тысяч. При этом люфт особо не увеличился, ну может до 1,5 мм :dolf_ru_029:

 

Купил Optimal AQ-1378. Стоила 2500р, сейчас уже под 3000р. Хотел взять проверенную Hepu-188, но ценник стал негуманный совсем :ujos: . Исполнение упаковки Optimal оказалось весьма солидное, в комплекте прокладочка. Сделана аккуратненько, на корпусе мелко написано Optimal и made in EU. И все. Мелкий облой на торцах трубок присутствовал, для успокоения снял его надфильком.

 

Замену делал по методе Олега03, за что ему огромное спасибо!  :fan_1:

Для успокоения сверился с заводским мануалом, ссыль на него выкладывал он же.

При сливе будьте аккуратны, обольётесь по-любасу, обязательно дайте мотору остыть.

Снятая помпа хрустела при повороте крыльчатки весьма явственно. Номер на ней выбит конечно странный - вроде мерсовский A 111 200 40 01, но единички зеркально развёрнуты... Хрень какая-то. С учётом её качества - думаю поставщик крайне бюджетный и скорее всего-китаец...  :fool:

 

По антифиризу. Производитель говорит http://www.ssangyong...er/service/oil/, то бишь G12 и G12+, допуск группы VW TL 774-D/F.
Удивило, что народ обычно до пробега 60000км - срока замены антифириза, его старается залить обратно с доливкой. чёто я подумал и решил подстраховаться.
В магазинах увидел как разные наши антифиризы, как правило уже готовые типа Лукойла, Синтека и т.п., есть и с допуском G12, так и концентраты известных брендов.
Однако чёто насчёт наших ОЖ них засомневался, и имея своё мнение относительно причины преждевременного выхода из строя помпы (износ сальника - разрушение подшипника, хорошая ОЖ неагрессивна к сальникам), решил что сэкономленные 1500р раз в 5 лет это не деньги.
В связи с тем, что лучшие антифризы в мире готовит BASF, то бишь продукт Glysantin, в нашем случае Glysantin® Alu Protect Premium G30, решил взять концентрат именно с его основой.
Так как в машине по кругу давно залиты жижи Mobil, то решил брать Mobil Antifreeze Advanced https://mobiloil.com...freeze-advanced
Канистра концентрата 5 литров обошлась в 2500р, плюс дистиллят 5 литров.
Слив ОЖ с мотора, убедился в правильности решения на замену - жижа слилась мутная, уже не розовая и не красная. В том числе немного каких-то жёлтых хлопьев размеров до 3-4 мм. Как это можно лить обратнов мотор - не пойму  :spanky: Нужно быть диким скрягой чтобы не залить хотя бы Лукошко за 1000р за 10 литров разведёнки.  :hi-hi:  
ОЖ слилось около 8 литров, при сливе выставьте печку в максимальный обогрев (т.е. откоройте кран печки). Промывать не стал.

 

Перед установкой помпы снял сколько смог следы старого герметика - сначала острой пластмасской, потом тёр ацетоном. Высушил, на помпу под прокладку и на неё нанёс герметик, под рукой был фордовский для маслянных поддонов   :good:

Рекомендую наносить тонкую колбаску, ибо больше там не надо. Аккуратно приставил помпу к блоку не размазывая, сразу наживил винты. Не перетяните маленькие! Запомните усилие отворачивания и не перебарщивайте!  :dolf_ru_275:

 

Дал пару часов на усушку герметика. Пока сох, вытер следы старой ОЖ, прикрутил защиту и патрубки. Развёл концентрат, залил. Сразу зашло только 5 литров. Пробки выгонял качая верхний шланг к радиатору. После первого прогрева (5-7 минут) нужно спустить воздух из бачка (открывать аккуратно!!! с тряпкой), ещё покачать. В итоге вошло 8 литров, сколько и слил. Убедиться в отсутствии пробок - при нагретом моторе печка должна жарить на максимуме (это тоже не сразу произошло, сначала холодняк гнала).

Следующую замену ОЖ планирую только в 100000 км - если раньше помпа опять не вылетит   :pope:


  • 1

#657 Andrey PTZ

Andrey PTZ

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:Удовлетворение трёх основных аппетитов:
    пищевого, полового и стрелкового.
    Тачки на закуску))

  • бензин механика
  • Имя:и ещё дизель автомат

Отправлено 04 October 2015 - 02:24 AM

Ссылки битые получились  :unknw:

Рекомендации SYMC по типу ОЖ - http://www.ssangyong...er/service/oil/

Моя ОЖ - https://mobiloil.com...freeze-advanced

 

И забыл указать пробег при замене - 33 тысячи км. 3 проехал с гремящей помпой   :russian_ru:

После установки новой движок ожидаемо зашелестел, было приятно  :dolf_ru_936:


  • 0

#658 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 October 2015 - 05:08 AM

Все началось с того что товарищ BRaven (редкостный паникёр :80:  :help:  ) узрел на шкиве моей помпы люфт, около 1 мм.

Ну ясен пень, сглазил! )
 

...Снятая помпа хрустела при повороте крыльчатки весьма явственно. Номер на ней выбит конечно странный - вроде мерсовский A 111 200 40 01, но единички зеркально развёрнуты... Хрень какая-то. С учётом её качества - думаю поставщик крайне бюджетный и скорее всего-китаец...   :fool:

А кстати да, на моей тоже самое с "единичками".
 

...Слив ОЖ с мотора, убедился в правильности решения на замену - жижа слилась мутная, уже не розовая и не красная. В том числе немного каких-то жёлтых хлопьев размеров до 3-4 мм. Как это можно лить обратнов мотор - не пойму  :spanky: Нужно быть диким скрягой чтобы не залить хотя бы Лукошко за 1000р за 10 литров разведёнки.  :hi-hi:

Я стоковую жижу поменял на 10ткм в первый зимний сезон, когда даванули приличные морозы под -30С. Показалось что антифриз в "шугу" превращается на морозе и вследствие этого помпа Бинара не может прокачать жижу, были постоянные ошибки.
Может поэтому когда менял помпу к 45ткм, антифриз был чист "как слеза" розового цвета, поэтому было мыслей о его замене не было )
 

... сразу наживил винты. Не перетяните маленькие! Запомните усилие отворачивания и не перебарщивайте!  :dolf_ru_275:

Действительно, усилие надо прилагать согласно мануала.

Сообщение отредактировал Олег03: 05 October 2015 - 05:17 AM

  • 0

#659 sher-khan

sher-khan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 October 2015 - 12:34 PM

Кстати когда свою менял на 35000 в Проксиме как наиболее вероятный вариант предположили - говенный антифриз залитый с завода как основная причина поломки помпы. И если при замене его не поменять то что не поставь хоть Хепу хоть Мериновскую родную кирдык им придет быстро. Жижа конечно была наиотстойнейшая залита с завода.  Родной концентрат мериновский думается проблему решил. Стоит Долз 5000  с хвостиком км - проблем никаких. Замена с запчастью  работой и антифризом учитывая виповскую карту вообще копейки тысячь 6000 с небольшим- Тьфу, тьфу, тьфу едем дальше.

Пы сы с гремящей помпой отъездил около 4000 км. течей не было.


Сообщение отредактировал sher-khan: 05 October 2015 - 12:35 PM

  • 0

#660 888

888

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гpeбля, ё*ля и охота!!!

  • бензин механика
  • Имя:Владимир (#kvpen)

Отправлено 05 October 2015 - 02:59 PM

это двигатель  и на мерине чудит с помпой - 100 тыс и под замену.

цитирую...

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.
2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.
Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе. К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых