Да у него уже все гуд. Термостат глючил по ходу.
Вот только не понятно- как это он заглючил только после замены помпы, а до этого работал?
Отправлено 19 December 2015 - 01:50 PM
Да у него уже все гуд. Термостат глючил по ходу.
Вот только не понятно- как это он заглючил только после замены помпы, а до этого работал?
Отправлено 19 December 2015 - 01:54 PM
Вот только не понятно- как это он заглючил только после замены помпы, а до этого работал?
Поэтому я себе и приобрел новый термостат, на всякий пожарный, так как не могу понять почему так произошло. Но факт остается фактом.
Отправлено 19 December 2015 - 02:04 PM
Ok! Надо прикупить тоже на всякий случай!
Отправлено 19 December 2015 - 05:54 PM
Победа!
термостат заменил, ОЖ долил, завел. Машин прогрелся стрелка встала в положение 86 и никуда больше не дергается.Печка работает много мощней. т.е уже на 21С идет ощутимый рукой жар. Завтра буду много ездить и наблюдать за печкой, уровнем ОЖ и нижним патрубком радиатора.
Обещаное фото старого термостата.Доп фото в темноте на просвет та самая дырка.
И ко всему прочему старый холодный термостат продувается на ура, т.е мое предположение о постоянной циркуляции большого контура подтверждается.
Победа!
термостат заменил, ОЖ долил, завел. Машин прогрелся стрелка встала в положение 86 и никуда больше не дергается.Печка работает много мощней. т.е уже на 21С идет ощутимый рукой жар. Завтра буду много ездить и наблюдать за печкой, уровнем ОЖ и нижним патрубком радиатора.
Обещаное фото старого термостата.Доп фото в темноте на просвет та самая дырка.
И ко всему прочему старый холодный термостат продувается на ура, т.е мое предположение о постоянной циркуляции большого контура подтверждается.
а как название старого термостата каторый на картинках и температура на нем какая выбита
Отправлено 20 December 2015 - 07:47 PM
а как название старого термостата каторый на картинках и температура на нем какая выбита
оригинальный MB(про-во Behr), температура 87С
Вот только не понятно- как это он заглючил только после замены помпы, а до этого работал?
закон подлости, по другому не объяснить
как то работал пока вот не полезли помпу менять. Термостат и помпа стояли оригиналы MB (походу с самого рождения, 151000км назад). Вот пока не трогал все работало, зашумела помпа и термостат в тот же день решил умереть...мистика, но факт
Сообщение отредактировал невыездной: 20 December 2015 - 07:48 PM
Отправлено 20 December 2015 - 07:55 PM
Вот только не понятно- как это он заглючил только после замены помпы, а до этого работал?
Перегрев термостата из-за воздушной пробки.
Отправлено 20 December 2015 - 08:03 PM
Перегрев термостата из-за воздушной пробки.
такое бывает? я двигатель не кипятил , т.е термостат не работал в "жутко" экстримальных температурах
Сообщение отредактировал невыездной: 20 December 2015 - 08:05 PM
Отправлено 20 December 2015 - 09:08 PM
согласен. возможно когда первый раз завели двигатель и не прогнали сразу пробку прокачиванием верхнего шланга, термостат перегрелся сильно разогретой ОЖ или даже паром. и подклинил. я когда первый раз после заливки ОЖ завел, то сначала не понял нифига - движок молотит на прогревочных оборотах больше 1000, воздух с печки холодный, указатель температуры ОЖ не двигается. вышел из-за руля, потрогал движок а он горяченный! вырубил, приотрыл пробку бачка а оттуда сильное шипение с бульканьем - вышел пузырь. потом завёл - сразу температура пошла на рост и обороты ХХ упали до нормы. потом качал шланг на холостых - ещё вышли бульки.
Отправлено 20 December 2015 - 11:43 PM
такое бывает? я двигатель не кипятил , т.е термостат не работал в "жутко" экстримальных температурах
Давным давно, на Фелиции, барахлил термодатчик вентилятора радиатора. Два раза температура поднималась к 120 по термометру на приборной доске, даже пар не шёл из под капота, а термостат раздавливало.
Отправлено 21 December 2015 - 09:30 AM
Колеги, сам менял помпу и с проблемой заполнения ОЖ системы разобрался за 5 мин.,
делается следующим способом :
в системе должно быть около 11л жидкости, ну литр-полтора может не слиться старой,
так что льём свежую, в дестилитровой канистре остаются ещё 3-5л.,
заводим, газуем(недолго!), доливаем ещё до полного бочка под крышку,
далее нужен приличный уклон, а лучше эстакада на которую заезжает передом
и опять газуем - наблюдаем пустой бочёк в который и доливаем остатки по штатному уровню.
всё.
Отправлено 16 January 2016 - 10:33 PM
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 January 2016 - 10:34 PM
Отправлено 16 January 2016 - 10:35 PM
Отправлено 16 January 2016 - 11:22 PM
Отправлено 17 January 2016 - 09:30 AM
Да вы в чудо верите беря самые дешевые запчасти?! Антифриз мобил, а помпа оптимал. Вы уж определитесь с качеством запчастей, или по минимуму гавно, или по нормальной цене но качество (паленку в расчет не берем).
А заткнуть контрольку никак нельзя?
Отправлено 17 January 2016 - 10:30 AM
Попма Оптимал. Сука течет через контрольку по чуть-чуть, пробег 3 тысячи после замены. Начала почти сразу. Ушло около 0,5л. Пока не доливаю. В инструкции к ней написано было "возможна небольшая течь через контрольное отверстие, после притирки пройдет". Интересно "притирка" по их мнению это сколько?
На сколько прокурил эту тему, если антифриз течет через контрольку, то он вымывает смазку подшипника, соответственно растет люфт, что рано или поздно приведет к клину этого самого подшипника. Я родную поменял как только у меня через контрольку потеть начало, ну его нах если в каких-нибудь лесах под Мухосранском помпа клина даст. Так что ИМХО ты очень рисковый человек, я бы с такой течью не рискнул из города выезжать...
Отправлено 17 January 2016 - 10:43 AM
Отправлено 17 January 2016 - 12:24 PM
На сколько прокурил эту тему, если антифриз течет через контрольку, то он вымывает смазку подшипника, соответственно растет люфт, что рано или поздно приведет к клину этого самого подшипника. Я родную поменял как только у меня через контрольку потеть начало, ну его нах если в каких-нибудь лесах под Мухосранском помпа клина даст. Так что ИМХО ты очень рисковый человек, я бы с такой течью не рискнул из города выезжать...
Всё верно. Антифриз вымывает набивку подшипника. Клина, наверно не даст, рокот не позволит, нарастает, не даёт забывать о проблеме. Да и как силиконовый край сальника может "притереть" калёный вал? Хотя ошибаюсь. Сальник там не силиконовый.
Да я зуб даю в бумажке было так написано. Вот я уже 3 тысячи км и окуеваю. Правая сторона генератора уже вся белесо-красная от охлаждайки уже стала. С контрольки на шкив капает а он как вентилятор куярит вокруг. И ладно бы полило сильно забил бы купил Хепу и поменял. Так ведь по децалу капает гадина. В падлу новую покупать и менять. Еще и с ОЖ возиться... она у меня Мобил, дорогая.
Короче помпу Оптимал пока рекомендовать не могу. Цена конечно низкая но и течь такая нахер нужна. Штамп на ней made in eu. Ага...
Пока надеюсь может до 5 тысяч притрецца... )))
Если не охота возиться с помпой в мороз, сделайте из трубки отвод капающей жидкости от ремня.
Сообщение отредактировал sensey371: 17 January 2016 - 12:26 PM
Отправлено 17 January 2016 - 02:30 PM
Подшипники и шаровые Оптимал нормальные. Упаковка была очень приличная. Конечно дешевле Хепу в 2 раза но и не Китай самый дешевый. Короче покатаю ее еще.Да вы в чудо верите беря самые дешевые запчасти?! Антифриз мобил, а помпа оптимал. Вы уж определитесь с качеством запчастей, или по минимуму гавно, или по нормальной цене но качество (паленку в расчет не берем).
А заткнуть контрольку никак нельзя?
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 17 January 2016 - 02:30 PM
Отправлено 21 January 2016 - 08:09 AM
В АвтоДоке самую дешевую заказывал STELLOX 45090007SX - поставил, ничего не текет и не капает,
да и не должно, иначе это уже брак я думаю.
Отправлено 22 January 2016 - 08:11 PM
В АвтоДоке самую дешевую заказывал STELLOX 45090007SX - поставил, ничего не текет и не капает,
да и не должно, иначе это уже брак я думаю.
Ну да, брак. Поэтому как повезет, 50 на 50. Просто зап части по нормальной цене должны быть качественее, ибо контроль на выходе должен отсеивать явный брак, проверять допуски. Самые дешевые - китай китаем. Никто не париться, как настроили станки - так и херачат.
Почему жигули никто не ценит? Да потому что зап части полное Г. Они ж самые дешевые берут запчасти, тендеры на поставку как то надо выигрывать. Отсюда и качество. Сколько новых жигулей едут с одной горящей лампочкой? Куча! А потому что лампочки Г, да еще и напряжение в сети пляшет туда сюда.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых