Забыл добавить что заливка ож уличной температуры -15 в горячий двиг (помпа меняется быстро) не к добру здравию мотора.
А где взять ОЖ уличной температуры -15 ?
Отправлено 16 December 2015 - 10:22 AM
Забыл добавить что заливка ож уличной температуры -15 в горячий двиг (помпа меняется быстро) не к добру здравию мотора.
А где взять ОЖ уличной температуры -15 ?
Отправлено 16 December 2015 - 11:55 AM
А где взять ОЖ уличной температуры -15 ?
Когда на улице -20, а жижа лежала в машине пару дней...
Отправлено 16 December 2015 - 12:03 PM
эх, не выходит воздушная пробка из системы. И патрубок жимкал и газовал , сегодня 40км проехал на повышенных оборотах с отпущенной крышкой расширительного бачка. Печка еле теплая, температура на БК скачет от 96 до 77С. Нижний патрубок ледяной. Пздц...поменял помпу себе на голову...
Была такая ерунда, не грела печка, жимкали долго. В итоге мастер снимал шланг, который на печку идет. И жим-жим, воздух быстро вышел. Снимается легко и быстро.
Отправлено 16 December 2015 - 12:09 PM
Да, нехилые такие скачки температуры. Мне кажется что то с проходимость ОЖ. Либо герметик в систему попал (как предположили выше), либо пробка "вредная" попалась. Попробуй как машина прогреется погазовать задрав вначале морду, потом зад, секунд по 30. Чем выше задирешь, тем лучше.
Я когда ОЖ менял летом так и делал, благо поблизости был ров.
Сообщение отредактировал Горын73: 16 December 2015 - 12:10 PM
Отправлено 16 December 2015 - 02:14 PM
А я прикинул так и этак, да и заказал себе термостат Vernet TH628587J контора французская, а производство хрен знает кого, или Америка или Аргентина или Индия. Цена 991 рупь. А то потом танцы с бубном мне не айс. Пробег 107 тыс все таки. Пока деньги есть решил затариться к новому году. Шкив, термостат, две крестовины.
Отправлено 16 December 2015 - 06:46 PM
А я прикинул так и этак, да и заказал себе термостат Vernet TH628587J контора французская, а производство хрен знает кого, или Америка или Аргентина или Индия. Цена 991 рупь. А то потом танцы с бубном мне не айс. Пробег 107 тыс все таки. Пока деньги есть решил затариться к новому году. Шкив, термостат, две крестовины.
Подтверждаю марку Vernet- поставил осенью, работает как часы(прогревается быстро, темп ож как вкопанная).
Отправлено 17 December 2015 - 08:39 AM
скачки температуры продолжаются. Вчера был снят верхний патрубок с корпуса термостата. заткнул ветошью термостат. Открыл расширительный бачек . стал потихоньку заливать ож прямо в верхний патрубок (задрав его немного вверх). Налью по краешек - жижа куда то уходит, в бачке уровень не поднимается, в патрубке (если приложить ухо) слышно побулькивание..так залил литр. быстро-быстро нацепил патрубок на термостат. Все закрыл, завернул, поехал. Температура продолжает прыгать но уже между 88-78 градусами. Уже легче
Вечером по вашим советам заказал новый термостат. Пока термостат не придет буду ездить так, эти пляски немного подзаколебали
Сообщение отредактировал невыездной: 17 December 2015 - 08:40 AM
Отправлено 18 December 2015 - 12:47 PM
Кажется я близок к разгадке скачков температуры ОЖ.
Сейчас получил новый термостат Vernet TH624787J и вот на что я обратил внимание сразу как достал его из коробки.
В новом термостате отсутствует перепускное отверстие в чашке. (вечером, после замены я выложу фотографию старого термостата )
а пока фотография нового. В новом термостате стоит перепускной клапан для стравливания воздуха из малого круга в основной радиатор. Это реализовано шариком, который после ухода воздуха из системы закрывается и циркуляции ОЖ по большому кругу не происходит до полного открытия термостата (т.е до входа в рабочую температуру 87С)
На старом, не зависимо от того закрыт термостат или открыт, жидкость циркулирует через небольшое сквозное отверстие на тарелке термостата.
После 17 часов вскрою, заменю и тьфу-тьфу должно заработать по человечески ))
Отправлено 18 December 2015 - 04:44 PM
Удачного завершения эпопеи! Должно получиться
Отправлено 18 December 2015 - 06:19 PM
Отправлено 18 December 2015 - 06:31 PM
Тоже часа полтора пришлось шланг тискать, вроде все нормально было, однако на утро пришлось еще с литр долить.
Отправлено 18 December 2015 - 07:08 PM
А мне кажется в системе воздух. Я когда менял тоже долго качал. Короче, сливать и заливать жидкость надо с открытым краном печки то есть тепло на макс. После замены помпы и первой заливки прогреваем двигун, при этом у меня стрелка не двигалась, а движок уже горячий был. Приоткрыл на работающем моторе пробку бачка, с шипением и бульканьем вышла большая пробка. ОЖ вся ушла с бачка. Сразу долил литра 2. Потом завел движок, печка затеплела и стрелка пошла, но все равно мало. На работающем моторе приоткрыл опять пробку, и начал двумя руками прожимать верхний шланг интенсивно. Много булькало и в итоге, в итоге остатки пробки вышли около 1 литра еще долил, и стало все хорошо.
Надо сильно жамкать верхний шланг на заведеном моторе, прогретом, с открытой на макс печкой!!!
БЕРЕГИТЕ РУКИ ОТ РЕМНЯ!!!
Андрей, разве на Кайроне есть печной кран? По моему ( и не только ) просто воздушная заслонка. С остальным согласен .
Отправлено 18 December 2015 - 07:20 PM
Победа!
термостат заменил, ОЖ долил, завел. Машин прогрелся стрелка встала в положение 86 и никуда больше не дергается.
Печка работает много мощней. т.е уже на 21С идет ощутимый рукой жар. Завтра буду много ездить и наблюдать за печкой, уровнем ОЖ и нижним патрубком радиатора.
Обещаное фото старого термостата.
Доп фото в темноте на просвет та самая дырка.
И ко всему прочему старый холодный термостат продувается на ура, т.е мое предположение о постоянной циркуляции большого контура подтверждается.
Сообщение отредактировал невыездной: 18 December 2015 - 07:21 PM
Отправлено 18 December 2015 - 07:26 PM
Спасибо всем за моральную поддержку!
Отправлено 18 December 2015 - 10:32 PM
Спасибо всем за моральную поддержку!
Это тебе спасибо, за то что нам о проблеме практически в онлайн режиме повествуешь.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 December 2015 - 10:32 PM
Отправлено 18 December 2015 - 10:42 PM
Отправлено 18 December 2015 - 10:53 PM
хотел заменить сам, но евро4 там другая помпа .Аналога не нашёл арегинал стоит 9косарей.
здесь бензиновые помпы обсуждают , а так люди начнут путаться подходит/не подходит
Отправлено 18 December 2015 - 10:56 PM
Отправлено 19 December 2015 - 10:09 AM
Отправлено 19 December 2015 - 01:27 PM
Чоб выгнать пробку надо морду поднять или заехать на горку стоб морда на небо смотрела. Открываем крышку бачка, включаем печку и газуем
Да у него уже все гуд. Термостат глючил по ходу.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых